[The Age of Decadence] Грядущая демо-версия и ранний доступ (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Age of Decadence] Грядущая демо-версия и ранний доступ
Возьмёте «Ранний доступ»?
1. Да [ 4 ] [44.44%]
2. Нет [ 1 ] [11.11%]
3. Не знаю [ 4 ] [44.44%]
Всего ответов: 9
# 1 | |

Не так давно мы писали о том, что в середине октября (то есть уже вот-вот) должна выйти новая демо-версия The Age of Decadence. Винс Веллер дал нам некоторые комментарии по этому поводу.

«В общей сложности, в игре три города. Таким образом получается, что каждый город — это примерно одна треть игры. Всего в The Age of Decadence 20 с лишним локаций. Под «лишними» я подразумеваю небольшие остановки, которые мы не считаем за локации. В первой демо-версии локаций было три: Терон, лагерь рейдеров и шахта.

Во второй демо-версии к уже существующим добавятся ещё семь: Маадоран, гробница, горный перевал, лагерь Орду, башня Замеди и ещё один лагерь рейдеров. Таким образом, общее количество локаций составит десять штук, а это половина игры. Если вам нравится исследовать древние места, которые лучше было бы оставить в покое (вроде башни и Бездны) — это всё будет в конце игры.

Изначально мы вообще не планировали выпускать что-либо кроме самой первой демо-версии (нет, не той, что боевая), но работа над игрой немного подзатянулась, и мы посчитали нужным поблагодарить за поддержку тех, кто сделал предварительный заказ игры, тем более, что многие люди просили что-то вроде «раннего доступа».

Грядущий релиз адресован тем, кто сделал предзаказ игры. Мы не стремимся к тому, чтобы обеспечить себе большие продажи, однако мы хотим поблагодарить тех, кто поддерживал и верил в нас всё это время. Мы хотим дать им что-нибудь поиграть. Мы также хотели бы обновить первую демо-версию, и, скорее всего, мы сделаем это, но несколько позже. «Скорее всего» и «несколько позже» потому, что на это требуется время, а его всегда очень мало. Ник и Оскар и так работают буквально день и ночь».

«Ранний доступ»? В последнее время эти два слова неизменно ассоциируются со Steam.

«Мы обратимся к Valve, как только демо-версия будет готова (наверняка они захотят ознакомиться с ней). Если они согласятся разместить её в Steam — великолепно. Если же нет... как я и сказал, прежде всего мы хотели бы отблагодарить тех, кто поддержал нас».

Коль скоро речь зашла о Steam, не лишним будет упомянуть о достижениях:

«В игре будут достижения — они уже реализованы в виде репутационных перков: Убийца Королей, Сладкоречивый Дьявол, Коллекционер, Избранный и так далее.

Я считаю, что достижения — это великолепный инструмент, позволяющий разработчику наладить обратную связь с игроками, однако стоит относиться к нему со всей серьёзностью. Никаких «Используйте оружие!», «Убейте крысу!», «Вы получили свой первый квест — мама гордилась бы вами!».

И коллекционных карточках:

«Карточки? Что это? Так или иначе, я слишком стар для всего этого новомодного дерьма».

Нас также интересовал вопрос, во сколько обойдётся возможный «Ранний доступ» в Steam.

«Как обычно, $25. Не то что бы я был против того, чтобы сделать скидку или продать игру подешевле, но мы уже приняли предзаказы по $25. Я не хочу оказаться в ситуации, когда поддержавшие нас в трудные времена люди чувствовали бы себя обманутыми, заплатив больше.

На мой взгляд, $25 — вполне честная цена за то, что мы предлагаем. Если вы не согласны — у вас есть торренты».


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Если честно, то я не знаю, возьму ли предзаказ. Я понимаю, что игру делали долго, что её можно проходит по несколько раз и что это труЪ РПГ. Но для меня это всё равно многовато. Хотя, быть может, постараюсь поддержать. В зависимости от того, когда будет ранний доступ и релиз. Или при релизе возьму.

Не сказал бы, что карточки это нечто плохое, но согласен с тем, что для AoD это не нужно. Не думаю, что продажи будут настолько большие, чтобы доходы от них были существенны. Думаю если и появятся (по очень сильным просьбам преданных фанатов, которые вряд ли будут просить), то через пару месяцев после релиза. И то, если будет время для этого.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 3 | |
Цитата (Crashwall)
В зависимости от того, когда будет ранний доступ и релиз.

Вот, кстати, да. Цена за ранний доступ весьма увесистая, а у меня тут новый Х скоро выйдет и будет стоить столько же, так что вопрос выбора при появлении АоД в Стиме в ближайшие два месяца даже не стоит. К сожалению, купить то и другое сразу не могу.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Эээм, мне кажется что формулировка вопроса несколько не верная. В данном случае мы покупаем игру(простой предзаказ) к которой прибавилась возможность посмотреть на промежуточный вариант. Купил ты её 2 года назад, или в релиз - цена не изменится. А "Возьмёте "Ранний доступ"?" звучит как "Накинете ещё n$ за привилегию посмотреть что уже готово сейчас?", что есть неверно.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5 | |
Цитата (silmor_senedlen)
Эээм, мне кажется что формулировка вопроса несколько не верная.

Формулировка всем понятна, так как тут многие с ранним доступом к Might & Magic X, некоторые ещё и к Underrail (у меня обе). Понятно, что покупаем игру с возможностью взглянуть на что-то прямо сейчас. Но это всё равно будет самый дорогой "ранний доступ" из всех, которые у меня были.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
По деньгам должно сильно помочь, думаю, это вам не предзаказ с сайта. Как бы многие не ругали early access.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Цитата (Протей)
Как бы многие не ругали early access.

Эти многие, скорее всего, находятся не здесь. Да и доступ доступу рознь. ММХ выкинули в Стим совершенно сырой, почти нерабочей поделкой (что и вызвало волну возмущения, хотя всех предупредили заранее), а вот Underrail и, скорее всего, AoD - абсолютно играбельны и неплохо так вылизаны.

В принципе, высокую цену в какой-то мере оправдывает то, что в демке будет примерно половина игры, а не небольшой кусочек, как в случае с ММХ и Подземкой.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата (m00n1ight)
что и вызвало волну возмущения
Только у "чукчей-пейсателей". Все адекватные люди, если и не знали наверняка, то во всяком догадывались, что это будет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Имхо, надо просто понимать, за что платишь и кому платишь. В случае M&M10, к примеру есть издательская поддержка, поэтому риски не выхода игры минимальны.

Age of Decadance... ну, это Age of Decadance, те, кто хоть краем уха слышали об игре, знают, сколько она разрабатывается и как менялись движки и механика. Я игру предзаказал давно, даже если по какой-то причине она так и не выйдет, я уже абсолютно не жалею о потраченных деньгах.

Опять же, многое зависит от личного отношения к игре и разработчику, уверенности в будущей покупке игры и так далее. В любом случае, ранний доступ лучше просто предзаказа, можно хоть заранее понять, зря ли ты потратил деньги.

И, да, в плане цен за ранний доступ, после Planet Annihilation дорогим мало что покажется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
Цитата (Протей)
И, да, в плане цен за ранний доступ, после Planet Annihilation дорогим мало что покажется.

Я могу ошибаться, но этот проект несколько крупнее ММХ, Подземки и АоД?

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цена у этого проекта обусловлена ценником за альфа-версию для вкладчиков с кикстартера. Те тоже выкладывали 100 баксов за возможность. Дабы их не обидеть, такой же ценник и в стиме появился (2500р за альфу, 1500 бета).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 12 | |
Цитата (Hohenheim)
Цена у этого проекта обусловлена ценником за альфа-версию для вкладчиков с кикстартера. Те тоже выкладывали 100 баксов за возможность. Дабы их не обидеть, такой же ценник и в стиме появился (2500р за альфу, 1500 бета).

Спасибо за пояснение. Получается примерно также, как и у Винса.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата (m00n1ight)
Цена у этого проекта обусловлена ценником за альфа-версию для вкладчиков с кикстартера. Те тоже выкладывали 100 баксов за возможность. Дабы их не обидеть, такой же ценник и в стиме появился (2500р за альфу, 1500 бета).


Я, собственно, не осуждаю, разработчики ценник свой поясняли и никто не заставляет игру покупать уже сейчас.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Пардон за занудство, но я имел ввиду разницу на примере предзаказа/доната AoD в сравнении с проектами с Кикстартера, где за 100$ ты получаешь игру и n рюшек, а за 125$ тоже самое + "ранний доступ". В случае с AoD ты просто покупаешь игру за 25$ и... всё. Нет других ценник за игру без "раннего доступа", так что я не могу сказать что оплатив предзаказ полгода назад, я заплатил эти 25$ за "ранний доступ". Это вообще не предполагалось изначально, просто приятный довесок. Я бы задал вопрос иначе: "Сделали бы предзаказ ради раннего доступа?".
Удаляюсь с этим офтопом : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 15 | |
Цитата (silmor_senedlen)
"Сделали бы предзаказ ради раннего доступа?"

Только это будет разжёвыванием самой сути раннего доступа.

Цитата
Что такое ранний доступ?
Получайте доступ к играм, которые разрабатываются при помощи игрового сообщества. Это игры, которые растут и развиваются по мере того, как вы играете в них, оставляете свои пожелания и предложения, согласно которым разработчики обновляют игру и добавляют в нее новые материалы.

Это то же самое, что и предзаказ игры?
Нет. Ранний доступ — это полноценная покупка игры, в которую вы сможете играть. Приобретя ее, у вас появляется возможность сразу же загрузить и начать играть в нее в том виде, в котором она сейчас находится, а также в любые ее промежуточные версии вплоть до окончательной включительно.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Ок. У меня это выражение более в узком смысле установилось в голове, но тут согласен. Вопрос снят.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 17 | |
The way I see it, it IS a pre-order with 'early access' as a bonus. You don't pay for the privilege of playing an early version (if you do, you're doing it wrong). You pre-order a game if you want to support it and get an opportunity to play the available content. Simple as that.

Publishers always tried to entice people to pre-order, offering goodies (posters and such), extra in-game content (quests, traders, items, custom models), and finally 'early access'. Out of all, early access is the most interesting and honest 'reward', honest because allowing people to play early shows the game for what it is and generates a lot of info about the game.

These days even demos have become extremely rare as the focus is on bombarding the potential audience with 'paid commercials', aka glowing reviews in exchange for generous advertising deals and royal treatment. So, I certainly hope that 'early access' will become the norm and make the industry more honest.

MMX certainly shows a very different approach and I like that a lot.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 18 | |
Цитата (Vince)
The way I see it, it IS a pre-order with 'early access' as a bonus. You don't pay for the privilege of playing an early version (if you do, you're doing it wrong). You pre-order a game if you want to support it and get an opportunity to play the available content. Simple as that.

Именно так. Правда, во многих Kickstarter-кампаниях даже именитые и уважаемые разработчики (если так можно сказать) требуют огромных доплат за возможность поиграть а альфа- или бета-версию. Заплатите $20 и получите игру, когда она выйдет. Добавьте $100 и вы сможете поиграть в альфу. Нет уж, спасибо.

Ни разу в жизни не делал предзаказов. Ранний доступ хорош реальной возможностью помочь разработчикам, и не только финансами. Мне нравится, как Limbic реагирует на отзывы игроков. Что не мешает им, впрочем, вставлять в игру сундуки, открываемые промо-кодами...

Кстати, Винс, как там прогресс по демо-версии? Уже середина октября.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата (m00n1ight)
Именно так. Правда, во многих Kickstarter-кампаниях даже именитые и уважаемые разработчики (если так можно сказать) требуют огромных доплат за возможность поиграть а альфа- или бета-версию. Заплатите $20 и получите игру, когда она выйдет. Добавьте $100 и вы сможете поиграть в альфу. Нет уж, спасибо.

Kickstarter is a different "game". They throw everything but the kitchen sink at you to squeeze more money.

Цитата
Кстати, Винс, как там прогресс по демо-версии? Уже середина октября.

Still working on it - balance issues. Shouldn't take more than a couple of weeks.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 20 | |
Про Kickstarter понятно, но это не делает такой способ отъёма более честным.

Кстати, вы говорили о том, что сейчас вам нечего писать в обновлениях. Лично мне было бы интересно почитать что-то вроде последнего обновления в блоге ММХ или статьи о модульном дизайне Скайрима. Интересно почитать о методиках разработки игры. Как создаются локации, диалоги, персонажи - со скриншотами из программ. Возможно, это уже где-то было, но я пропустил.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Ну, раз уж Винс опять нашёл время зайти к нам, в уютненькое, то я сделаю предзаказ)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Коварный Винс этого и добивался.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Возьму. Только того и жду.

Вон, Легенды Эйзенвальда вышли в ранний доступ и за 10 часов собрали денег на доработку проекта (что несколько смущает, учитывая историю их финансирования, но фиг с ним), а игра-то у них пока сыровата...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 24 | |
Цитата (m00n1ight)
Про Kickstarter понятно, но это не делает такой способ отъёма более честным.

The entire KS model leaves much to be desired. Dream selling at its worst, low transparency, zero accountability. We need $10,000 - $10,000,000 to make that game you've always dreamed of. It's your lucky day, kid. If you throw in more money, we're gonna make it twice as awesome. At least.

Цитата
Кстати, вы говорили о том, что сейчас вам нечего писать в обновлениях.

I meant now that we're about to release the next 'chapter' (as in, enough talking, release it already and let us play). We're going back to lengthy updates and reflections on life and universe when the post-release dust settles.

Цитата
Лично мне было бы интересно почитать что-то вроде последнего обновления в блоге ММХ или статьи о модульном дизайне Скайрима. Интересно почитать о методиках разработки игры. Как создаются локации, диалоги, персонажи - со скриншотами из программ. Возможно, это уже где-то было, но я пропустил.

I didn't think that many people would find it interesting, but sure, why not? Nick did absolutely outstanding tools (the dialogue editor alone is a marvel), so we can certainly show it in action.

Добавлено (16.10.2013, 18:08)
---------------------------------------------

Цитата (vaska_psih)
Ну, раз уж Винс опять нашёл время зайти к нам, в уютненькое, то я сделаю предзаказ)

Your patronage will be much appreciated.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 25 | |
Цитата Vince
Nick did absolutely outstanding tools (the dialogue editor alone is a marvel), so we can certainly show it in action.

Было бы отлично!

Цитата Vince
The entire KS model leaves much to be desired. Dream selling at its worst, low transparency, zero accountability.

Я знаю, вы не раз говорили о своём отношении к Kickstarter, но не думали ли вы, попробовать профинансировать AoD2 на Kickstarter вместо создания dungeon crawler и игры по мотивам корабля поколений? В конце концов, Kickstarter - это инструмент, и вы сами решаете, как им воспользоваться.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
вместо создания dungeon crawler и игры по мотивам корабля поколений


Я что-то пропустил?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 27 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я что-то пропустил?

Абсолютно точно пропустил. У нас с Винсом большая такая беседа была в комментариях к статье на Forbes, где он подробно рассказывал о своих планах. Ссылка на Gamebanshee была.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
m00n1ight,не ну рогалик понятно их уйма и маленькая кучка, но вот чем тебе не нравится(как я понял) игра в которой будет задействована идея Generation ship, да и вообще зачем спешить с AoD2?
Вполне интересный проект должен выйди, я к примеру давно такую игру жду, мне интересно как перенесут концепцию "космоковчега".

Почитал ту статью, но самое главное комментарии доставили удовольствие.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-10-17, 02:23


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 29 | |
Я так понял со слов Винса, что AoD2 не будет в ближайшем будущем именно по финансовым причинам.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата m00n1ight
Я знаю, вы не раз говорили о своём отношении к Kickstarter, но не думали ли вы, попробовать профинансировать AoD2 на Kickstarter вместо создания dungeon crawler и игры по мотивам корабля поколений? В конце концов, Kickstarter - это инструмент, и вы сами решаете, как им воспользоваться.

Not quite. It is a tool, of course, but it's a very specific tool and if someone wants to succeed on KS, there are certain steps that must be followed. For example, I doubt that anyone can do well without focusing on the reward tiers and converting low-tier customers into mid-tier customers with new goodies and tiers. Or without stretch goals that aren't really goals, etc.

Anyway, either AoD sells enough to keep us in business, in which case we'll start working on the next game, or it will become a spectacular failure, in which case going to KS will be kinda pointless. Why make games that people don't want to buy?

Цитата
Я так понял со слов Винса, что AoD2 не будет в ближайшем будущем именно по финансовым причинам.

To be honest, I'd rather make different games (TB RPGs, naturally) than pump out 'more of the same' sequels. I want to tell different stories, explore different settings, customs, ethics, topics, etc.

Сообщение отредактировал Vince - Четверг, 2013-10-17, 03:26


Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 31 | |
С Kickstarter головной боли много - это правда. Но в теории он даёт возможность реализовать более масштабный проект. Далеко не всегда полученные на Kickstarter деньги - это весь бюджет разработки. Предположим, что AoD продалась весьма неплохо и народ явно заинтересован, тогда можно попробовать набрать денег на какие-то дополнительные цели, например, на более совершенный игровой движок, или расширить саундтрек, может просто больше локаций и прочего сделать. Перейти на новый уровень, так сказать.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: