• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Грядущая демо-версия и ранний доступ
[The Age of Decadence] Грядущая демо-версия и ранний доступ
Возьмёте «Ранний доступ»?
1. Да [ 4 ] [44.44%]
2. Нет [ 1 ] [11.11%]
3. Не знаю [ 4 ] [44.44%]
Всего ответов: 9
Цитата m00n1ight ()
вместо создания dungeon crawler и игры по мотивам корабля поколений


Я что-то пропустил?
# 26 | , 00:32 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я что-то пропустил?

Абсолютно точно пропустил. У нас с Винсом большая такая беседа была в комментариях к статье на Forbes, где он подробно рассказывал о своих планах. Ссылка на Gamebanshee была.
# 27 | , 00:47 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight,не ну рогалик понятно их уйма и маленькая кучка, но вот чем тебе не нравится(как я понял) игра в которой будет задействована идея Generation ship, да и вообще зачем спешить с AoD2?
Вполне интересный проект должен выйди, я к примеру давно такую игру жду, мне интересно как перенесут концепцию "космоковчега".

Почитал ту статью, но самое главное комментарии доставили удовольствие.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-10-17, 02:23

# 28 | , 01:21 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Я так понял со слов Винса, что AoD2 не будет в ближайшем будущем именно по финансовым причинам.
# 29 | , 02:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight
Я знаю, вы не раз говорили о своём отношении к Kickstarter, но не думали ли вы, попробовать профинансировать AoD2 на Kickstarter вместо создания dungeon crawler и игры по мотивам корабля поколений? В конце концов, Kickstarter - это инструмент, и вы сами решаете, как им воспользоваться.

Not quite. It is a tool, of course, but it's a very specific tool and if someone wants to succeed on KS, there are certain steps that must be followed. For example, I doubt that anyone can do well without focusing on the reward tiers and converting low-tier customers into mid-tier customers with new goodies and tiers. Or without stretch goals that aren't really goals, etc.

Anyway, either AoD sells enough to keep us in business, in which case we'll start working on the next game, or it will become a spectacular failure, in which case going to KS will be kinda pointless. Why make games that people don't want to buy?

Цитата
Я так понял со слов Винса, что AoD2 не будет в ближайшем будущем именно по финансовым причинам.

To be honest, I'd rather make different games (TB RPGs, naturally) than pump out 'more of the same' sequels. I want to tell different stories, explore different settings, customs, ethics, topics, etc.

Сообщение отредактировал Vince - Четверг, 2013-10-17, 03:26

# 30 | , 03:19 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
С Kickstarter головной боли много - это правда. Но в теории он даёт возможность реализовать более масштабный проект. Далеко не всегда полученные на Kickstarter деньги - это весь бюджет разработки. Предположим, что AoD продалась весьма неплохо и народ явно заинтересован, тогда можно попробовать набрать денег на какие-то дополнительные цели, например, на более совершенный игровой движок, или расширить саундтрек, может просто больше локаций и прочего сделать. Перейти на новый уровень, так сказать.
# 31 | , 03:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Грядущая демо-версия и ранний доступ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: