When one chooses to see only what is before them, they see only a part of the whole. They are blind.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Deathfire: Ruins of Nethermore] Фракции
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Фракции
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Гвидо очень расстроен, что с подачи некоторых источников в прессе его новую игру окрестили чистым dungeon crawler'ом, поэтому он тут же принялся убеждать ролевую общественность в том, что это не так, рассказав о двух игровых фракциях: Инсектоидах и Крысиной Пехоте.

Deathfire: Rat Trooper

Так как игрок во время приключений столкнётся с обоими фракциями, эти две фракции станут хорошим примером. Как и в реальной жизни, каждая из них имеет свою версию истории возникновения конфликта двух рас. Впечатлившись способностями героев, обе расы захотят склонить игрока на свою сторону в деле истребления противника.

Deathfire: Insectoid

И, как в реальной жизни, история меняется в зависимости от того, кто её рассказывает, и сколько раз она была пересказана до этого. В то время как в обоих суждениях есть зерно истины, вам придётся копнуть несколько глубже, чтобы составить личное мнение об этом конфликте. На самом деле, разбираться в истории конфликта вам необходимо для того, чтобы принять более взвешенное решение о том, к кому же присоединиться — такие решения нельзя принимать не подумав. Эффект от вашего выбора может повлиять на другие части сюжета или оказать огромное влияние на его развитие в целом. Не говоря уж о том, что решение об уничтожении целой расы не может быть простым.

Другой пример, в котором участвуют фракции, несколько глубже. Сюжет Deathfire начинается с того, что по всему миру начинают исчезать люди, позже появляясь в виде оживлённых трупов. Проще говоря, зомби. Изначальной целью игрока является поиск и уничтожение источника нежити, однако здесь есть серьёзная эмоциональная подоплёка. Что если среди зомби вы встретите людей, которых знали при жизни? Что если это будет ваш отец, сестра или вторая половинка? Не так-то легко разорвать эмоциональную связь с этими людьми и хладнокровно убить их. Да, в теории это выглядит просто, как выглядит просто в многочисленных фильмах, однако сможете ли вы убить собственного отца, и если да, то сможете ли вы перебороть свои сомнения до того, как он убьёт вас?

Теперь представьте себе что вы встречаете кого-то, кто посвятил всю свою жизнь уничтожению зомби. Того, кто много лет назад уничтожил все эмоциональные связи между ходячими мертвецами и теми людьми, которыми они когда-то были. Если он потребует последовать его примеру и убивать всех без исключения зомби, встреченных вами, какое решение вы примете? Что если их можно спасти? Что если слухи правдивы, и они стали такими под действием магии, которая также вернуть их обратно к жизни? Даже ваших любимых? Сможете ли вы тогда без колебаний следовать инструкциям человека, о котором не знаете практически ничего? Сможете ли вы простить себя, убив собственную мать и узнав позже, что этого можно было избежать? Смогли бы вы спасти её?

Это примеры того, как Deathfire: Ruins of Nethermore заставляет думать о своих решениях. Разве это не главный признак хорошей ролевой игры?

Источник: Kickstarter.

Товарищ Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:50 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Инсектоидах и Крысиной Пехоте

Ваха? Не, не слышал ...
Цитата m00n1ight ()
обе расы захотят склонить игрока на свою сторону в деле истребления противника

Все-как-один против мертвяков? Не, не слышал ...


m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата Товарищ ()
Все-как-один против мертвяков?

Друг друга же.
Товарищ Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Друг друга же.

Не понял?


13th_Ka7aHe4 Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:42 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 5
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата Товарищ ()
Не понял?
Переманить на свою сторону ГГ в деле истребления друг друга.

Крысиная Пехота, судя по всему, калька крысюков из Arx Fatalis?
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 10.11.2013, 13:51
Афроний Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Афроний
Namer

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Крысиная Пехота, судя по всему, калька крысюков из Arx Fatalis?
Ратлинги во многих старых играх были. Инсектоиды тоже.

Мимимиру мимимир!
vaska_psih Дата: Понедельник, 11.11.2013, 06:26 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Ну, раз в игре можно кого-то не убивать, тогда это конечно не dungeon crawler, а настоящая ролёвка, да!
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.11.2013, 07:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Василий, ну что за истерика опять?
Товарищ Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Василий, ну что за истерика опять?
Скепсис, но буйный.  smile


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Deathfire: Ruins of Nethermore] Фракции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: