Гвидо очень расстроен, что с подачи некоторых источников в прессе его новую игру окрестили чистым dungeon crawler'ом, поэтому он тут же принялся убеждать ролевую общественность в том, что это не так, рассказав о двух игровых фракциях: Инсектоидах и Крысиной Пехоте.
Так как игрок во время приключений столкнётся с обоими фракциями, эти две фракции станут хорошим примером. Как и в реальной жизни, каждая из них имеет свою версию истории возникновения конфликта двух рас. Впечатлившись способностями героев, обе расы захотят склонить игрока на свою сторону в деле истребления противника.
И, как в реальной жизни, история меняется в зависимости от того, кто её рассказывает, и сколько раз она была пересказана до этого. В то время как в обоих суждениях есть зерно истины, вам придётся копнуть несколько глубже, чтобы составить личное мнение об этом конфликте. На самом деле, разбираться в истории конфликта вам необходимо для того, чтобы принять более взвешенное решение о том, к кому же присоединиться — такие решения нельзя принимать не подумав. Эффект от вашего выбора может повлиять на другие части сюжета или оказать огромное влияние на его развитие в целом. Не говоря уж о том, что решение об уничтожении целой расы не может быть простым.
Другой пример, в котором участвуют фракции, несколько глубже. Сюжет Deathfire начинается с того, что по всему миру начинают исчезать люди, позже появляясь в виде оживлённых трупов. Проще говоря, зомби. Изначальной целью игрока является поиск и уничтожение источника нежити, однако здесь есть серьёзная эмоциональная подоплёка. Что если среди зомби вы встретите людей, которых знали при жизни? Что если это будет ваш отец, сестра или вторая половинка? Не так-то легко разорвать эмоциональную связь с этими людьми и хладнокровно убить их. Да, в теории это выглядит просто, как выглядит просто в многочисленных фильмах, однако сможете ли вы убить собственного отца, и если да, то сможете ли вы перебороть свои сомнения до того, как он убьёт вас?
Теперь представьте себе что вы встречаете кого-то, кто посвятил всю свою жизнь уничтожению зомби. Того, кто много лет назад уничтожил все эмоциональные связи между ходячими мертвецами и теми людьми, которыми они когда-то были. Если он потребует последовать его примеру и убивать всех без исключения зомби, встреченных вами, какое решение вы примете? Что если их можно спасти? Что если слухи правдивы, и они стали такими под действием магии, которая также вернуть их обратно к жизни? Даже ваших любимых? Сможете ли вы тогда без колебаний следовать инструкциям человека, о котором не знаете практически ничего? Сможете ли вы простить себя, убив собственную мать и узнав позже, что этого можно было избежать? Смогли бы вы спасти её?
Это примеры того, как Deathfire: Ruins of Nethermore заставляет думать о своих решениях. Разве это не главный признак хорошей ролевой игры?
Источник: Kickstarter.