Как вы можете знать (а можете и не знать), разработчики Torment: Tides of Numenera до сих пор не определились с типом используемой боевой системы. В специальном голосовании, доступном только для вкладчиков, вы можете повлиять на один из важнейших аспектов игры. Голосование закончится в ноябре.
Мы предполагаем, что наши читатели хорошо знакомы с играми, основанными на пошаговых боевых системах и системах реального времени с активной паузой, знают их преимущества и недостатки, тем не менее, вы всегда можете ознакомиться с их описаниями в последнем обновлении Torment: Tides of Numenera.
Мне честно говоря всё равно. Прекрасных примеров реализации и той, и другой механики предостаточно, и я уверен что игра ничего не потеряет если изберёт какой-то конкретный путь. Реализация обоих, вероятно, потребует или много времени, или, что значительно хуже, компромиссов в их совместной реализации.
Если игру можно будет пройти подравшись раз 5, то вообще фиолетово какая боевая система. Если же этот момент будет иметь большое значение, то предпочёл бы пошаговой.
В реальном времени с активной паузой. Такая система, на мой взгляд, идеальна для классической RPG, т.к. с одной стороны полностью работает на основе параметров и навыков персонажа, а с другой - не создает искусственного затягивания боя, которое непременно присутствует во время пошаговых боев в RPG (ждать когда походит очередная "потенциальная" крыса из стаи не самое увлекательное занятие).
Я проголосовал за тактический бой, хотя от реалтаймового такого как в P:T тоже не имею нечего против.
голосование пока 616 OFFICIAL VOTE: I am indifferent to the type of combat 5,606 OFFICIAL VOTE: I prefer Real-Time with Pause Combat 5,720 OFFICIAL VOTE: I prefer Turn-Based Combat
Вообще мне больше нравится пошаговый бой, но как правильно было выше сказано, если в нем участвует куча неопасной мелочи, то такой бой нервирует, так как приходится ждать хода каждой крыски, а результат уже давно известен. Но если боев может быть немного, то тогда лучше пошаговый.
Пошаговый однозначно. Кстати, про P:T тоже говорили, что можно пройти без единого боя, но на практике это тоже самое, что пройти Legend of Grimrock 4-мя магами. То есть можно, но мучатся зачем?
Разве общеизвестная информация про четыре обязательных сражения не верна?
Fallout 2 тоже совсем без сражений не вытянуть, однако её частенько приводят в пример игры, где дипломат может вполне себе играть и не быть ущемлённым. Как и Арканум. Да, игровой процесс при этом весьма своеобразный, но главное, что выбор есть.