• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Выбор боевой системы
[Torment: Tides of Numenera] Выбор боевой системы
Вы предпочитаете…
1.Пошаговую боевую систему[ 9 ][60.00%]
2.В реальном времени с активной паузой[ 6 ][40.00%]
Всего ответов: 15

Как вы можете знать (а можете и не знать), разработчики Torment: Tides of Numenera до сих пор не определились с типом используемой боевой системы. В специальном голосовании, доступном только для вкладчиков, вы можете повлиять на один из важнейших аспектов игры. Голосование закончится в ноябре.

Мы предполагаем, что наши читатели хорошо знакомы с играми, основанными на пошаговых боевых системах и системах реального времени с активной паузой, знают их преимущества и недостатки, тем не менее, вы всегда можете ознакомиться с их описаниями в последнем обновлении Torment: Tides of Numenera.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 10:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Товарищи вложившиеся, скажите, как оно там голосование идёт?


# 2 | , 10:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Мда, для этого еще и отличный от центра рейнджеров аккаунт нужен.
4300 за ТБ, 4331 за РТ с паузой.
# 3 | , 12:10 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
4300 за ТБ, 4331 за РТ с паузой
Merde!


# 4 | , 13:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
В данной игре на тип боевой системы немножечко пофиг.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 14:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
За реальное время с активной паузой.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 6 | , 17:48 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Мне нравится пошаговая потому, что она тактичней, сложней, проще следить за подопечными.
  С другой стороны "с активной паузой" намного динамичней...
# 7 | , 18:30 | Uzidor
Цитата Tinuviel ()
За реальное время с активной паузой
Ваше мнение огорчает Ктулхе!


# 8 | , 18:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Мне честно говоря всё равно. Прекрасных примеров реализации и той, и другой механики предостаточно, и я уверен что игра ничего не потеряет если изберёт какой-то конкретный путь. Реализация обоих, вероятно, потребует или много времени, или, что значительно хуже, компромиссов в их совместной реализации.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 9 | , 00:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Если игру можно будет пройти подравшись раз 5, то вообще фиолетово какая боевая система. Если же этот момент будет иметь большое значение, то предпочёл бы пошаговой.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 10 | , 01:42 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Eridan, если получится, на выходных переведу концепцию Кризисов Тормент. Там пишут, что игру можно и без сражений пройти.
# 11 | , 01:47 | m00n1ight
(Автор темы)
В реальном времени с активной паузой.
Такая система, на мой взгляд, идеальна для классической RPG, т.к. с одной стороны полностью работает на основе параметров и навыков персонажа, а с другой - не создает искусственного затягивания боя, которое непременно присутствует во время пошаговых боев в RPG (ждать когда походит очередная "потенциальная" крыса из стаи не самое увлекательное занятие).

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2013-11-23, 01:56


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 12 | , 01:54 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Я проголосовал за тактический бой, хотя от реалтаймового такого как в P:T  тоже не имею нечего против.

голосование пока
616       OFFICIAL VOTE: I am indifferent to the type of combat
5,606    OFFICIAL VOTE: I prefer Real-Time with Pause Combat
5,720  OFFICIAL VOTE: I prefer Turn-Based Combat

Сообщение отредактировал Bravo - Суббота, 2013-11-23, 05:11

# 13 | , 05:10 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
5,606    OFFICIAL VOTE: I prefer Real-Time with Pause Combat
5,720  OFFICIAL VOTE: I prefer Turn-Based Combat

Видать с самого начала идут ноздря в ноздрю. Хоть ставки делай.


# 14 | , 11:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ
Видать с самого начала идут ноздря в ноздрю. Хоть ставки делай.

Разрабы с чистой совестью сделают так, как посчитают нужным. И это хорошо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 15 | , 12:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Разрабы с чистой совестью сделают так, как посчитают нужным. И это хорошо.

Тащемта, согласен, например.


# 16 | , 12:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Вообще мне больше нравится пошаговый бой, но как правильно было выше сказано, если в нем участвует куча неопасной мелочи, то такой бой нервирует, так как приходится ждать хода каждой крыски, а результат уже давно известен.
Но если боев может быть немного, то тогда лучше пошаговый.

# 17 | , 12:32 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
Пошаговый однозначно. Кстати, про P:T тоже говорили, что можно пройти без единого боя, но на практике это тоже самое, что пройти Legend of Grimrock 4-мя магами. То есть можно, но мучатся зачем?
# 18 | , 22:30 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кстати, про P:T тоже говорили, что можно пройти без единого боя

Разве общеизвестная информация про четыре обязательных сражения не верна?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 19 | , 11:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Разве общеизвестная информация про четыре обязательных сражения не верна?

Fallout 2 тоже совсем без сражений не вытянуть, однако её частенько приводят в пример игры, где дипломат может вполне себе играть и не быть ущемлённым. Как и Арканум. Да, игровой процесс при этом весьма своеобразный, но главное, что выбор есть.
# 20 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Это было чисто фактологическое замечание. smile

Естественно, в PST мудрый, интеллектуальный дипломат себя чувствует прекрасно.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-11-25, 12:08


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 21 | , 11:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Товарищ ()
Ваше мнение огорчает Ктулхе!
Почему бы это? Я полностью поддерживаю Reverrius. Такая система идеальна. А пошаговые бои очень редко делают нормально даже в jRPG.

А в целом - пусть делают так, как планировали сначала)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 22 | , 15:43 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
А в целом - пусть делают так, как планировали сначала)
Собственно, голосование и дело им карт-бланш действовать, как они того хотят.

Мимимиру мимимир!
# 23 | , 18:13 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Выбор боевой системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: