[Torment: Tides of Numenera] Выбор боевой системы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Torment: Tides of Numenera] Выбор боевой системы
Вы предпочитаете…
1. Пошаговую боевую систему [ 9 ] [60.00%]
2. В реальном времени с активной паузой [ 6 ] [40.00%]
Всего ответов: 15
# 1 | | |

Как вы можете знать (а можете и не знать), разработчики Torment: Tides of Numenera до сих пор не определились с типом используемой боевой системы. В специальном голосовании, доступном только для вкладчиков, вы можете повлиять на один из важнейших аспектов игры. Голосование закончится в ноябре.

Мы предполагаем, что наши читатели хорошо знакомы с играми, основанными на пошаговых боевых системах и системах реального времени с активной паузой, знают их преимущества и недостатки, тем не менее, вы всегда можете ознакомиться с их описаниями в последнем обновлении Torment: Tides of Numenera.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 691
Товарищи вложившиеся, скажите, как оно там голосование идёт?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 301
Мда, для этого еще и отличный от центра рейнджеров аккаунт нужен.
4300 за ТБ, 4331 за РТ с паузой.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 4 | | | 691
Цитата Hohenheim ()
4300 за ТБ, 4331 за РТ с паузой
Merde!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | | 1241
В данной игре на тип боевой системы немножечко пофиг.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 6 | | | 1460
За реальное время с активной паузой.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 7 | | |
Мне нравится пошаговая потому, что она тактичней, сложней, проще следить за подопечными.
  С другой стороны "с активной паузой" намного динамичней...

Вверх Вниз
# 8 | | | 691
Цитата Tinuviel ()
За реальное время с активной паузой
Ваше мнение огорчает Ктулхе!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | | | 350
Мне честно говоря всё равно. Прекрасных примеров реализации и той, и другой механики предостаточно, и я уверен что игра ничего не потеряет если изберёт какой-то конкретный путь. Реализация обоих, вероятно, потребует или много времени, или, что значительно хуже, компромиссов в их совместной реализации.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 10 | | | 412
Если игру можно будет пройти подравшись раз 5, то вообще фиолетово какая боевая система. Если же этот момент будет иметь большое значение, то предпочёл бы пошаговой.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 11 | | |
Eridan, если получится, на выходных переведу концепцию Кризисов Тормент. Там пишут, что игру можно и без сражений пройти.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 441
В реальном времени с активной паузой.
Такая система, на мой взгляд, идеальна для классической RPG, т.к. с одной стороны полностью работает на основе параметров и навыков персонажа, а с другой - не создает искусственного затягивания боя, которое непременно присутствует во время пошаговых боев в RPG (ждать когда походит очередная "потенциальная" крыса из стаи не самое увлекательное занятие).

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2013-11-23, 01:56


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 13 | | | 46
Я проголосовал за тактический бой, хотя от реалтаймового такого как в P:T  тоже не имею нечего против.

голосование пока
616       OFFICIAL VOTE: I am indifferent to the type of combat
5,606    OFFICIAL VOTE: I prefer Real-Time with Pause Combat
5,720  OFFICIAL VOTE: I prefer Turn-Based Combat

Сообщение отредактировал Bravo - Суббота, 2013-11-23, 05:11


// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 14 | | | 691
Цитата Bravo ()
5,606    OFFICIAL VOTE: I prefer Real-Time with Pause Combat
5,720  OFFICIAL VOTE: I prefer Turn-Based Combat

Видать с самого начала идут ноздря в ноздрю. Хоть ставки делай.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | | | 1241
Цитата Товарищ
Видать с самого начала идут ноздря в ноздрю. Хоть ставки делай.

Разрабы с чистой совестью сделают так, как посчитают нужным. И это хорошо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 16 | | | 691
Цитата Протей ()
Разрабы с чистой совестью сделают так, как посчитают нужным. И это хорошо.

Тащемта, согласен, например.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | | | 12
Вообще мне больше нравится пошаговый бой, но как правильно было выше сказано, если в нем участвует куча неопасной мелочи, то такой бой нервирует, так как приходится ждать хода каждой крыски, а результат уже давно известен.
Но если боев может быть немного, то тогда лучше пошаговый.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-07-15
Репутация: 12
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 18 | | | 169
Пошаговый однозначно. Кстати, про P:T тоже говорили, что можно пройти без единого боя, но на практике это тоже самое, что пройти Legend of Grimrock 4-мя магами. То есть можно, но мучатся зачем?

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 19 | | | 1241
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кстати, про P:T тоже говорили, что можно пройти без единого боя

Разве общеизвестная информация про четыре обязательных сражения не верна?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 20 | | |
Цитата Протей ()
Разве общеизвестная информация про четыре обязательных сражения не верна?

Fallout 2 тоже совсем без сражений не вытянуть, однако её частенько приводят в пример игры, где дипломат может вполне себе играть и не быть ущемлённым. Как и Арканум. Да, игровой процесс при этом весьма своеобразный, но главное, что выбор есть.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 21 | | | 1241
Это было чисто фактологическое замечание. smile

Естественно, в PST мудрый, интеллектуальный дипломат себя чувствует прекрасно.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-11-25, 12:08


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 22 | | | 1460
Цитата Товарищ ()
Ваше мнение огорчает Ктулхе!
Почему бы это? Я полностью поддерживаю Reverrius. Такая система идеальна. А пошаговые бои очень редко делают нормально даже в jRPG.

А в целом - пусть делают так, как планировали сначала)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 23 | | | 114
Цитата Tinuviel ()
А в целом - пусть делают так, как планировали сначала)
Собственно, голосование и дело им карт-бланш действовать, как они того хотят.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мужчины всегда готовы верить, что женщина, во-первых, слаба, а во-вторых — благоволит им.

Морриган, Dragon Age: Origins