[Underrail] Боевая инициатива (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Underrail] Боевая инициатива
# 1 | |

Underrail: Surprise Atack

После продолжительного молчания Styg решил порадовать нас, рассказав о новой механике инициативы и подготовке к выпуску новой сборки Underrail:

Мы усердно работаем над созданием контента для новой версии. Однако несмотря на то, что я не могу показать вам новые игровые области (за исключением одного скриншота), есть несколько небольших изменений, о которых я бы хотел рассказать.

Важнейшим из них стало появление инициативы во время сражений. Начальное значение инициативы персонажа вычисляется по формуле: 5 + ловкость + проворство. В начале сражения каждый участник делает бросок инициативы, получая от 1 до 15 единиц к начальному значению, после чего окончательные значения используются для определения очерёдности хода. Единственным исключением является случай, когда игрок начинает сражение по своей инициативе, перейдя в боевой режим, или просто атаковав персонажа — при этом игрок всегда ходит первым, однако стоимость атаки, инициировавшей бой, вычитается из очков его первого хода. Это правило применимо и к некоторым небоевым действиям, выполненым непосредственно перед началом сражения — таким, как, например, открывание дверей.

Игрок больше не сможет принудительно начать сражение сразу после окончания диалога, тем самым обеспечив себе право первого хода. Я просмотрел все моменты, в которых сражение инициируется в диалоге, и сделал так, чтобы игрок получал бонус инициативы адекватно текущей ситуации. Таким образом, если вы разговариваете с кем-то, кто относится к вам настороженно, вы не получите никаких бонусов инициативы, однако если вы внезапно атакуете кого-то из диалога, вы получите бонус, дающий шанс нанести удар первым.

Мне кажется, я понятно объяснил, зачем это было сделано — я хочу избавиться от возможности постоянно атаковать врагов первыми, игрок должен использовать механику, а не рефлексы. Механика инициативы должна помочь персонажам, не использующим скрытность, зачастую оказывающихся в окружении множества врагов. В будущем я планирую добавить особенности/способности/пси, увеличивающие значение инициативы. Я также планирую распространить влияние инициативы на модификаторы оружия.

К сожалению, я не могу назвать дату следующего обновления, однако скорость разработки растёт, и мы планируем представить в следующей сборке новый город и новые виды врагов.

Источник: Блог разработчиков.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Блин посмотрел на скрин шот, и внутренний голос "Хочу! Хочу!"

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 3 | |
Цитата Bravo ()
Блин посмотрел на скрин шот, и внутренний голос "Хочу! Хочу!"

Игра отличная, не извольте сомневаться, однако, как и The Age of Decadence, отнюдь не для всех. И пусть сеттинг куда привычнее, сложность не менее зубодробительная.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Игра отличная
   А на русском она как-нибудь/когда-нибудь планирует выйти?

# 5 | |
Цитата Uzidor ()
А на русском она как-нибудь/когда-нибудь планирует выйти?

Как и все подобные игры - маловероятно. Но если даже я хорошо всё понимаю, то он там не особо нужен.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Я бы сказал, как и все подобные игры - зависит от энтузиазма фанатов-переводчиков.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: