Трудоустроенный ребёнок — cчастливый ребёнок!
Ловкач, Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Боевая инициатива
[Underrail] Боевая инициатива
m00n1ight Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Underrail: Surprise Atack

После продолжительного молчания Styg решил порадовать нас, рассказав о новой механике инициативы и подготовке к выпуску новой сборки Underrail:

Мы усердно работаем над созданием контента для новой версии. Однако несмотря на то, что я не могу показать вам новые игровые области (за исключением одного скриншота), есть несколько небольших изменений, о которых я бы хотел рассказать.

Важнейшим из них стало появление инициативы во время сражений. Начальное значение инициативы персонажа вычисляется по формуле: 5 + ловкость + проворство. В начале сражения каждый участник делает бросок инициативы, получая от 1 до 15 единиц к начальному значению, после чего окончательные значения используются для определения очерёдности хода. Единственным исключением является случай, когда игрок начинает сражение по своей инициативе, перейдя в боевой режим, или просто атаковав персонажа — при этом игрок всегда ходит первым, однако стоимость атаки, инициировавшей бой, вычитается из очков его первого хода. Это правило применимо и к некоторым небоевым действиям, выполненым непосредственно перед началом сражения — таким, как, например, открывание дверей.

Игрок больше не сможет принудительно начать сражение сразу после окончания диалога, тем самым обеспечив себе право первого хода. Я просмотрел все моменты, в которых сражение инициируется в диалоге, и сделал так, чтобы игрок получал бонус инициативы адекватно текущей ситуации. Таким образом, если вы разговариваете с кем-то, кто относится к вам настороженно, вы не получите никаких бонусов инициативы, однако если вы внезапно атакуете кого-то из диалога, вы получите бонус, дающий шанс нанести удар первым.

Мне кажется, я понятно объяснил, зачем это было сделано — я хочу избавиться от возможности постоянно атаковать врагов первыми, игрок должен использовать механику, а не рефлексы. Механика инициативы должна помочь персонажам, не использующим скрытность, зачастую оказывающихся в окружении множества врагов. В будущем я планирую добавить особенности/способности/пси, увеличивающие значение инициативы. Я также планирую распространить влияние инициативы на модификаторы оружия.

К сожалению, я не могу назвать дату следующего обновления, однако скорость разработки растёт, и мы планируем представить в следующей сборке новый город и новые виды врагов.

Источник: Блог разработчиков.

Bravo Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:22 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Блин посмотрел на скрин шот, и внутренний голос "Хочу! Хочу!"
m00n1ight Дата: Вторник, 03.12.2013, 12:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата Bravo ()
Блин посмотрел на скрин шот, и внутренний голос "Хочу! Хочу!"

Игра отличная, не извольте сомневаться, однако, как и The Age of Decadence, отнюдь не для всех. И пусть сеттинг куда привычнее, сложность не менее зубодробительная.
Uzidor Дата: Вторник, 03.12.2013, 16:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Uzidor
Namer

Цитата m00n1ight ()
Игра отличная
   А на русском она как-нибудь/когда-нибудь планирует выйти?
m00n1ight Дата: Вторник, 03.12.2013, 17:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата Uzidor ()
А на русском она как-нибудь/когда-нибудь планирует выйти?

Как и все подобные игры - маловероятно. Но если даже я хорошо всё понимаю, то он там не особо нужен.
Протей Дата: Вторник, 03.12.2013, 17:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Я бы сказал, как и все подобные игры - зависит от энтузиазма фанатов-переводчиков.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Боевая инициатива
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: