[Project Eternity] Новое название, портал для вкладчиков (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Project Eternity] Новое название, портал для вкладчиков
# 51 | |
Цитата Dezmond ()
Атмосфера.
Ну так специально для тебя делают же специальный режим, чем ты не доволен?
Хотя лично я не вижу атмосферы в постоянных сэйв-лоадах. Вот если бы ты после каждой смерти персонажа его хоронил и продолжал играть без него - тогда да, тогда атмосфера.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 52 | |
Цитата piedpiper ()
Ну так специально для тебя делают же специальный режим, чем ты не доволен?

Тем, что это отдельный режим, а не фича по умолчанию.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 53 | |
Цитата Dezmond ()
Тем, что это отдельный режим, а не фича по умолчанию.
Похоже, ты просто решил до.....ться. dry

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 54 | |
Цитата piedpiper ()
Похоже, ты просто решил до.....ться.

Похоже, так оно и есть.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 55 | |
Ничо, посоны, придет Никсон и сделает все прально!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 56 | |
Цитата Dezmond ()
Тем, что это отдельный режим, а не фича по умолчанию.
.....На самом деле это фича по умолчанию, просто для нубов включен отдельный режим без смертей (а то они могут не найти, как его включить, и будут ныть, что игра слишком сложна).

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 57 | |
Цитата Протей ()
Опаньки, а самое интересное в статье RPS и не про сабж вовсе. Слона-то я сам не разглядел.
Никто ничего не видел по этому поводу?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 58 | |
Цитата piedpiper ()
Вот если бы ты после каждой смерти персонажа его хоронил и продолжал играть без него
    Дык планируется еще и подобие айронмена. лично я собираюсь, стиснув яйца, его включить вкупе со смертями (короче уровень боевки выберу обычную, но со всеми галочками) И там уже посмотрю как пойдет. Просто давно еще для себя понял, что если приходится много загружаться - это значит пора либо поизучать игру, либо понижать уровень сложности. Из недавнего - прохождение хкома на айронмене принесло в разы больше удовольствия чем без него, а в AOD приходится много загружаться по причине того что игру почти не знаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 59 | |
Цитата Hohenheim ()
Никто ничего не видел по этому поводу?
И они тоже пилят свой скайрим.
А, не, всё не так плохо, надо читать дальше заголовка...

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-12-14, 21:32


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 60 | |


Скриншоты и концепты с портала для вкладчиков.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: