Это, конечно, хорошо, но что мы получаем в итоге? Нокаут и очухивание с одним хитом. Да уж.
То есть жалуешься на казуальность, но притом не хочешь повышать сложность, когда смерть становится остаточной, ибо это слишком хардкорно. Возьми Глок, сыграй в русскую рулетку.
Второе прохождение - это когда-нибудь. Могут и годы пройти. К примеру, я так пока и не нашёл времени для перепрохождения БГ. Но кода-нибудь это произойдёт.
.....А они разве в начале самом не говорили, что будет три переключателя вкл/выкл для меток в диалогах, окончательных смертей и утюга, не зависящих от сложности. Вроде как можно будет играть на изи, но с айронменом. Или я плохо помню, или кому-то очень хочется поворчать.
Среди фанатов CRPG часто встречаются люди, которым даже самая высокая сложность кажется простой. Они хотят, чтобы сложность была максимальной во всем, чем только можно. Для таких игроков мы уже делали специальные режимы ранее и результат нам понравился. Project Eternity видится нам хорошей возможностью включить в игру несколько принципиально разных уровней сложности, доступных в начале новой игры. При этом многие из индивидуальных настроек, включенных в каждый режим, можно свободно включать и выключать в «обычной игре». Называются эти режимы: «Экспертный», «Испытание Сталью», «Путь Проклятого». - «Экспертный режим» отключает отображение разного рода вспомогательной информации, такой как отображение необходимого для успеха уровня навыка, изменений репутации и тому подобного. Кроме того «режим эксперта» будет геймплейно соответствовать «хардкорному режиму» Fallout: New Vegas, таким образом, игра станет более жестокой и требовательной к игроку как в бою, так и вне его. Мы не утверждаем, что золото в игре будет иметь вес (мы действительно этого не утверждаем), но если будет – то в «экспертном режиме» эта опция будет автоматически включена. - Вы догадываетесь, что «Испытание Сталью» будет примерно соответствовать режиму «Железного Человека» в Temple of Elemental Evil? Ваша догадка верна. С началом «Испытания Сталью» у вас будет всего один слот сохранения на всю игру. И если вы погибнете, это сохранение будет стерто. Наслаждайтесь! - «Путь Проклятого» ближе всего к режиму «Сердце Ярости» из Icewind Dale. Обычно, встречающиеся вам противники зависят от уровня сложности. На легком уровне вы встретите вместо колдунов слабых рукопашников. На сложном волшебники будут сопровождаться парочкой толстокожих воинов ближнего боя. Если же вы активируете «Путь Проклятого», то столкнетесь со всеми противниками всех уровней сложности, а боевая механика сделает сражения намного более жесткими.
Сам точно не помню, но вроде бы в обычном режиме все усложняющие фишки будут опциональными, а на эксперте будут включены все. Что-то подобное было в Deus Ex: Human Revolution.
С выносливостью это так, но по истечению здоровья в Аркануме персонаж умирал, с возможностью его воскрешения.
Ну если уж до конца придираться, то в НвН2 смертность/воскрешательство тоже имелись - с выходом Зехира (или только в нём?). Но речь шла про "полежать до конца боя", чем бы это ни было обусловлено.
Я не конкретно про вас. Я про разговоры о необходимости играть на повышенной сложности, если можно включить необходимую опцию и на "нормальном".
Цитатаceleir ()
Ну если уж до конца придираться, то в НвН2 смертность/воскрешательство тоже имелись - с выходом Зехира
Скорее только в нем. Т.к. играл в золотое издание и в оригинале и маске никто ни разу не умер. Да и слайды-концовки этого не предусматривают.
Цитатаceleir ()
"полежать до конца боя"
Там все же больше похоже на Morrowind, с его выносливостью. А здесь без включенного "режима" именно, что на Dragon Age (та же невозможность умереть, те же штрафы после "падения"). Но учитывая, что "экспертный режим" можно включить на любом уровне сложности я не вижу каких либо проблем.
Как верно сказали выше - статус "без сознания" в Аркануме появляется при потере энергии. А смерть ГГ как и Фолле, и в БГ - окончательная. И если сопартийцев можно воскрешать, то ГГ подымается только божественным спеллом Save/Load. Хотя был в Аркануме один случай воскрешения ГГ - у алтаря в Вендигроте. Но и там были условности - если ГГ-маг, то нужен был сопартиец с таким спеллом, если технолог - то с Реаниматором.
Вот какая разница, поднимется он спеллом Save\Load или сам встанет после боя? Главное, что он будет выведен из строя и не сможет продолжать участвовать в драке.
Вот какая разница, поднимется он спеллом Save\Load или сам встанет после боя?
Атмосфера. Тот же БГ - смерть ГГ означает не только его кончину, но и ещё чуток силы перетекает к мертвому Баалу. А в Фоллаче вообще шик - никого никак нельзя воскресить. Вот попадёт криворукий Ян в собачку из своего 10мм-ПП, а сохранялся ты фиг-знает-когда - что делать? Атмосфера.