• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Новое название, портал для вкладчиков
[Project Eternity] Новое название, портал для вкладчиков
Это, конечно, хорошо, но что мы получаем в итоге? Нокаут и очухивание с одним хитом. Да уж.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 26 | , 21:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Бомбит на ровном месте по надуманным причинам, опять все не так.
# 27 | , 22:13 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Просто Дезмонд играет в тёплое ламповое ДнД, а Сойер говорит, что оно - говно и никому не нужно.
# 28 | , 22:53 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата Dezmond ()
Это, конечно, хорошо, но что мы получаем в итоге? Нокаут и очухивание с одним хитом. Да уж.
То есть жалуешься на казуальность, но притом не хочешь повышать сложность, когда смерть становится остаточной, ибо это слишком хардкорно. Возьми Глок, сыграй в русскую рулетку.

Мимимиру мимимир!
# 29 | , 22:55 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Повышенная сложность - это для второго прохождение. Первое у меня всегда "по умолчанию".

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 30 | , 23:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Повышенная сложность - это для второго прохождение.
Нет. Для первого и всех последующих.

Мимимиру мимимир!
# 31 | , 23:27 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата Dezmond ()
Повышенная сложность - это для второго прохождение

У кого-то слишком много свободного времени.


# 32 | , 23:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
У кого-то слишком много свободного времени.

Второе прохождение - это когда-нибудь. Могут и годы пройти. К примеру, я так пока и не нашёл времени для перепрохождения БГ. Но кода-нибудь это произойдёт.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 33 | , 00:09 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Я Ф:НВ сразу же на хардкоре + последняя сложность проходил. И во второй раз тоже.
# 34 | , 00:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
когда ГГ в бою не умирает, а ложится поспать... Постойте, да ведь это Dragon Age какой-то!
Это ведь даже НвН2, KotOR2, Arcanum и остальные. Даже не знаю, кому после таких сравнений сдалась эта "Вечность" ...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 35 | , 01:19 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Цитата celeir ()
Arcanum
  С выносливостью это так, но по истечению здоровья в Аркануме персонаж умирал, с возможностью его воскрешения.

Цитата Афроний
А мне вот нравится, когда смерть остаточна. Заставляет беречь персонажей, не лезть напролом, больше думать.
  Очень не хватало этого в том же NWN 2.
Цитата Dezmond ()
Повышенная сложность - это для второго прохождение. Первое у меня всегда "по умолчанию".
   В тот же NWN 2 на сложности "по умолчанию" ооочень скучно играть. А "полный DnD" - повышенная сложность.

Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 2013-12-12, 07:10

# 36 | , 07:07 | Uzidor
Цитата Афроний ()
Заставляет беречь персонажей, не лезть напролом, больше думать.

Это заставляет чаще загружаться.

Цитата Uzidor ()
А "полный DnD" - повышенная сложность.

Полные правила D&D для игры на основе D&D - это как раз нормальная сложность. Просто по умолчанию стоит облегченная.
# 37 | , 07:39 | m00n1ight
(Автор темы)
.....А они разве в начале самом не говорили, что будет три переключателя вкл/выкл для меток в диалогах, окончательных смертей и утюга, не зависящих от сложности. Вроде как можно будет играть на изи, но с айронменом. Или я плохо помню, или кому-то очень хочется поворчать.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 38 | , 08:21 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714

Цитата
Среди фанатов CRPG часто встречаются люди, которым даже самая высокая сложность кажется простой. Они хотят, чтобы сложность была максимальной
во всем, чем только можно. Для таких игроков мы уже делали специальные
режимы ранее и результат нам понравился. Project Eternity видится нам хорошей возможностью включить в игру несколько принципиально разных уровней сложности, доступных в начале новой игры.
При этом многие из индивидуальных настроек, включенных в каждый режим,
можно свободно включать и выключать в «обычной игре». Называются эти
режимы: «Экспертный», «Испытание Сталью», «Путь Проклятого».
- «Экспертный режим» отключает отображение разного рода вспомогательной информации,
такой как отображение необходимого для успеха уровня навыка, изменений
репутации и тому подобного. Кроме того «режим эксперта» будет геймплейно
соответствовать «хардкорному режиму» Fallout: New Vegas, таким образом, игра станет более жестокой и требовательной к игроку как
в бою, так и вне его. Мы не утверждаем, что золото в игре будет иметь
вес (мы действительно этого не утверждаем), но если будет – то в
«экспертном режиме» эта опция будет автоматически включена.
- Вы догадываетесь, что «Испытание Сталью» будет примерно соответствовать режиму «Железного Человека» в Temple of Elemental Evil? Ваша догадка верна. С началом «Испытания Сталью» у вас будет всего один
слот сохранения на всю игру. И если вы погибнете, это сохранение будет
стерто. Наслаждайтесь!
- «Путь Проклятого» ближе всего к режиму «Сердце Ярости» из Icewind Dale. Обычно, встречающиеся вам противники зависят от уровня сложности. На
легком уровне вы встретите вместо колдунов слабых рукопашников. На
сложном волшебники будут сопровождаться парочкой толстокожих воинов
ближнего боя. Если же вы активируете «Путь Проклятого», то столкнетесь
со всеми противниками всех уровней сложности, а боевая механика сделает
сражения намного более жесткими.
  Отсюда.

Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 2013-12-12, 08:54

# 39 | , 08:50 | Uzidor
Сам точно не помню, но вроде бы в обычном режиме все усложняющие фишки будут опциональными, а на эксперте будут включены все. Что-то подобное было в Deus Ex: Human Revolution.
# 40 | , 08:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
эксперте
  Может в интервью имелся в виду именно "Экспертный режим", а не "Экспертный уровень сложности"?

Добавлено (12.12.2013, 09:07)
---------------------------------------------
UPD: Перечитал - действительно написано "режим". Тогда о чем спор?

Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 2013-12-12, 08:59

# 41 | , 09:07 | Uzidor
Я ни с кем не спорил вообще.
# 42 | , 09:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Uzidor ()
С выносливостью это так, но по истечению здоровья в Аркануме персонаж умирал, с возможностью его воскрешения.
Ну если уж до конца придираться, то в НвН2 смертность/воскрешательство тоже имелись - с выходом Зехира (или только в нём?). Но речь шла про "полежать до конца боя", чем бы это ни было обусловлено.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 43 | , 10:19 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Цитата m00n1ight ()
Я ни с кем не спорил вообще.
  Я не конкретно про вас. Я про разговоры о необходимости играть на повышенной сложности, если можно включить необходимую опцию и на "нормальном".
Цитата celeir ()
Ну если уж до конца придираться, то в НвН2 смертность/воскрешательство тоже имелись - с выходом Зехира
  Скорее только в нем. Т.к. играл в золотое издание и в оригинале и маске никто ни разу не умер. Да и слайды-концовки этого не предусматривают.
Цитата celeir ()
"полежать до конца боя"
  Там все же больше похоже на Morrowind, с его выносливостью. А здесь без включенного "режима" именно, что на Dragon Age (та же невозможность умереть, те же штрафы после "падения"). Но учитывая, что "экспертный режим" можно включить на любом уровне сложности я не вижу каких либо проблем.

Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 2013-12-12, 10:36

# 44 | , 10:35 | Uzidor
Цитата celeir ()
Это ведь даже НвН2, KotOR2, Arcanum и остальные.

Как верно сказали выше - статус "без сознания" в Аркануме появляется при потере энергии. А смерть ГГ как и Фолле, и в БГ - окончательная. И если сопартийцев можно воскрешать, то ГГ подымается только божественным спеллом Save/Load. smile
Хотя был в Аркануме один случай воскрешения ГГ - у алтаря в Вендигроте. Но и там были условности - если ГГ-маг, то нужен был сопартиец с таким спеллом, если технолог - то с Реаниматором.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 45 | , 19:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
подымается только божественным спеллом Save/Load.
Вот какая разница, поднимется он спеллом Save\Load или сам встанет после боя? Главное, что он будет выведен из строя и не сможет продолжать участвовать в драке.
# 46 | , 19:41 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Вот какая разница, поднимется он спеллом Save\Load или сам встанет после боя?

Атмосфера.
Тот же БГ - смерть ГГ означает не только его кончину, но и ещё чуток силы перетекает к мертвому Баалу. А в Фоллаче вообще шик - никого никак нельзя воскресить. Вот попадёт криворукий Ян в собачку из своего 10мм-ПП, а сохранялся ты фиг-знает-когда - что делать?
Атмосфера.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 47 | , 19:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
что делать?
Материть тупой AI. Смерть из-за глупости компьютера не добавляет атмосферности, скорее наоборот.

Мимимиру мимимир!
# 48 | , 22:24 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Вообще-то дело не в AI. Это особенность конкретно Яна и его статов.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 49 | , 22:28 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Вообще-то дело не в AI

Нет в нём.


# 50 | , 22:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Новое название, портал для вкладчиков
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: