Приходит безмолвие. Спокойствие и молчание. Они будут вечны, как вечна ночь.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Самое подземелистое подземелье
[Pillars of Eternity] Самое подземелистое подземелье
m00n1ight Дата: Четверг, 12.12.2013, 11:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Rock, Paper, Shotgun продолжает публиковать интервью с командой Obsidian Entertainment, работающей над Pillars of Eternity. На этот раз речь зашла об Огромном Подземелье.

Как много времени потребуется на прохождение огромного подземелья?

Сойер: Я стараюсь сделать так, чтобы сложность нарастала быстрее, чем ваш уровень внутри подземелья (смеётся). Это заставляет игроков более серьёзно относиться к тактике, либо сначала выполнить несколько квестов, а потом вернуться обратно и пойти ещё глубже.

Что-то вроде поэтапного прохождения.

Да, у нас сложилась идея механик, заставляющих игрока возвращаться в подземелье, поэтому это действительно что-то вроде циклического процесса. Вы спускаетесь вниз, затем возвращаетесь, разбираетесь с несколькими проблемами, а затем у вас появляется причина вновь спуститься вниз.

Есть ли сюжетная линия, связанная с этим подземельем? Что-то большое и запутанное, как и само подземелье?

Да, и на самом деле, в этом подземелье скрыто больше, чем кажется на первый взгляд. Сначала оно кажется просто давно заброшенным и проклятым местом. Глэнфетийцы предупреждают людей держаться от него подальше. Спускаясь глубже, вы будете всё больше узнавать о том, что из себя представляет это подземелье и что в нём происходит. Это тайна, до разгадки которой будет очень интересно добираться.

Я полагаю, что нас ждёт награда? Что-то из лучших вещей, которые есть в игре?

Мы хотим, чтобы наши подземелья ощущались подземельями, но это должны быть самые подземелистые подземелья из всех, что у нас были (смеётся) Много монстров, много наград, много увлекательных открытий.

Источник: Rock, Paper, Shotgun.

Товарищ Дата: Четверг, 12.12.2013, 11:17 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Увлекательные открытия мне по нраву.

Uzidor Дата: Четверг, 12.12.2013, 11:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Uzidor
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вы спускаетесь вниз, затем возвращаетесь, разбираетесь с несколькими проблемами, а затем у вас появляется причина вновь спуститься вниз.
   Главное, чтобы поднимание на вверх в поцессе зачистки не превратилось тягомотину.
QweSteR Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара QweSteR
Namer

Пока ещё не могу привыкнуть к новому названию.

Изначально был против появления этого подземелья. Не вижу интереса в рутинной зачистке подземелья. А оно ещё и огромное.

War. War Never Changes.
m00n1ight Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

15 уровней. Они ещё и подчёркивают, что игроки себе не представляют, насколько это много.
JackOfShadows Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата QweSteR ()
Не вижу интереса в рутинной зачистке подземелья
Ну, как я понимаю, его зачищать будет необязательно, да и, судя по всему, приложено немало сил, чтобы оно не было рутинным. Но лично мне новость очень по нраву (правда, башню наблюдателя из БГ2 я помнится так и не осилил)
Протей Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Фактически, это игра в игре, отдельный данжен кроул...
Dezmond Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:23 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 8
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Uzidor ()
Главное, чтобы поднимание на вверх в поцессе зачистки не превратилось тягомотину.

В Башне Наблюдателя было хорошо - боковые выходы на поверхность появлялись по мере зачистки этажей.

Цитата JackOfShadows ()
(правда, башню наблюдателя из БГ2 я помнится так и не осилил)

Да ладно, разве можно упустить возможность надавать по щщам гигантской обезьяне?! Плюс это единственное место, где можно встретить легендарных марилитов.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:39 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 9
Аватара piedpiper
Factotum

А мне вспомнилась Башня Дурлага из первой части, тоже годное подземелье. Правда сложное.
Dezmond Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:45 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 10
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Я туда не попал. Думал, что аддон сам запуститься после битвы с Саревоком - ан нет.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Самое подземелистое подземелье
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: