• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Самое подземелистое подземелье
[Pillars of Eternity] Самое подземелистое подземелье

Rock, Paper, Shotgun продолжает публиковать интервью с командой Obsidian Entertainment, работающей над Pillars of Eternity. На этот раз речь зашла об Огромном Подземелье.

Как много времени потребуется на прохождение огромного подземелья?

Сойер: Я стараюсь сделать так, чтобы сложность нарастала быстрее, чем ваш уровень внутри подземелья (смеётся). Это заставляет игроков более серьёзно относиться к тактике, либо сначала выполнить несколько квестов, а потом вернуться обратно и пойти ещё глубже.

Что-то вроде поэтапного прохождения.

Да, у нас сложилась идея механик, заставляющих игрока возвращаться в подземелье, поэтому это действительно что-то вроде циклического процесса. Вы спускаетесь вниз, затем возвращаетесь, разбираетесь с несколькими проблемами, а затем у вас появляется причина вновь спуститься вниз.

Есть ли сюжетная линия, связанная с этим подземельем? Что-то большое и запутанное, как и само подземелье?

Да, и на самом деле, в этом подземелье скрыто больше, чем кажется на первый взгляд. Сначала оно кажется просто давно заброшенным и проклятым местом. Глэнфетийцы предупреждают людей держаться от него подальше. Спускаясь глубже, вы будете всё больше узнавать о том, что из себя представляет это подземелье и что в нём происходит. Это тайна, до разгадки которой будет очень интересно добираться.

Я полагаю, что нас ждёт награда? Что-то из лучших вещей, которые есть в игре?

Мы хотим, чтобы наши подземелья ощущались подземельями, но это должны быть самые подземелистые подземелья из всех, что у нас были (смеётся) Много монстров, много наград, много увлекательных открытий.

Источник: Rock, Paper, Shotgun.

# 1 | , 11:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Увлекательные открытия мне по нраву.


# 2 | , 11:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата m00n1ight ()
Вы спускаетесь вниз, затем возвращаетесь, разбираетесь с несколькими проблемами, а затем у вас появляется причина вновь спуститься вниз.
   Главное, чтобы поднимание на вверх в поцессе зачистки не превратилось тягомотину.
# 3 | , 11:42 | Uzidor
Пока ещё не могу привыкнуть к новому названию.

Изначально был против появления этого подземелья. Не вижу интереса в рутинной зачистке подземелья. А оно ещё и огромное.
# 4 | , 13:09 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
15 уровней. Они ещё и подчёркивают, что игроки себе не представляют, насколько это много.
# 5 | , 13:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата QweSteR ()
Не вижу интереса в рутинной зачистке подземелья
Ну, как я понимаю, его зачищать будет необязательно, да и, судя по всему, приложено немало сил, чтобы оно не было рутинным. Но лично мне новость очень по нраву (правда, башню наблюдателя из БГ2 я помнится так и не осилил)
# 6 | , 13:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Фактически, это игра в игре, отдельный данжен кроул...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 17:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата Uzidor ()
Главное, чтобы поднимание на вверх в поцессе зачистки не превратилось тягомотину.

В Башне Наблюдателя было хорошо - боковые выходы на поверхность появлялись по мере зачистки этажей.

Цитата JackOfShadows ()
(правда, башню наблюдателя из БГ2 я помнится так и не осилил)

Да ладно, разве можно упустить возможность надавать по щщам гигантской обезьяне?! Плюс это единственное место, где можно встретить легендарных марилитов.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 8 | , 19:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
А мне вспомнилась Башня Дурлага из первой части, тоже годное подземелье. Правда сложное.
# 9 | , 19:39 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4608
Я туда не попал. Думал, что аддон сам запуститься после битвы с Саревоком - ан нет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 10 | , 19:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Самое подземелистое подземелье
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: