[Winter Voices 2] Первые сведения о кампании на Kickstarter (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Winter Voices 2] Первые сведения о кампании на Kickstarter
# 1 | | |

Итак, решено. В ближайшие пару месяцев, а может и раньше, начнётся Kickstarter-кампания по сбору средств на создание Winter Voices 2. Изначальной целью будет получение $50.000 (как и у Bloom: Memories, кстати), дополнительные цели расписаны до $200.000.

Прямо сейчас автора интересует, какие именно награды вы хотели бы получить и сколько вы согласны за это заплатить. Книгу, подписанную разработчиками, или эксклюзивный рисунок с изображением из вселенной игры? Какие у вас есть предложения?

Спасибо Garliun за подсказку.

Источник: Форумы Steam.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 228
Ох, не знаю даже, руки ещё не дошли до прохождения первой части, а тут уже вторую пилят. Скажу так всё зависит от того, что у них уже есть на руках (техно демка или скриншоты)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | |
Цитата vaska_psih ()
что у них уже есть на руках (техно демка или скриншоты)

У них на руках есть первая часть, например.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 228
m00n1ight, не показатель. После третьих героев та же студия выпустила четвёртых, например, последствия, я думаю, все знают

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | |
Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, не показатель.

Ну канешна. У Obsidian и inxile на момент начала Кикстартера было прямо дохренища материалов, помимо отсылок к своим былым заслугам. Стоило лишь упомянуть в ролике Тормент, все дружно кончили и понесли деньги. Больше ничего уже не нужно было.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
дохренища материалов
=
Цитата m00n1ight ()
былым заслугам
Вот. А тут студия, таки мало известная, да и проект был весьма нишевый, мы оба это понимаем. Тот же Крис Тейлор, имея и заслуги и студию (хотя эта студия выпустила средние проекты) провалился с треском.

Тут и студия маленькая и громких имён нет (это я к вероятности успеха у масс). Я сейчас не вангую провал, нет, я говорю, чтобы им добиться успеха, нужно уметь на руках нечто большее, нежели просто концепты и зарисовки (хотя они у них действительно очень красивые)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | |
Цитата vaska_psih ()
А тут студия, таки мало известная, да и проект был весьма нишевый, мы оба это понимаем.

Василий, тебе нравится заставлять людей фейспалмить и объяснять тебе элементарные логические построения?

Они и просят совсем не столько. Обсидиан выехали на своих фанатах, почему эти не могут выехать на своих? Блум собрал аналогичную сумму, не имея ничего кроме красивых концептов и обещаний. А уж красивых концептов у Inner Seas хоть отбавляй. И игра за спиной есть.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Блум собрал аналогичную сумму, не имея ничего кроме красивых концептов и обещаний.
Блум собрал с третьего раза, да концепт-арт у него намного красивше.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 9 | | |
А теперь стоит соотнести ответ с процитированным текстом, выкинув оттуда расхождения во вкусах и прибавив туда наличие готовой игры у Inner Seas.

Да и вообще спор на пустом месте.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 1241
Bloom с таким скрипом собирал, что аж жуть. dry

Наличие первой части WV вистов будущей кампании добавит, конечно, но куда полезнее, как показывает практика, банальный пиар Angry Joe в соответствующей прессе и у других кикстартер проектов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 11 | | | 114
Цитата Протей ()
Наличие первой части WV вистов будущей кампании добавит
А может и убавить. За кота в мешке всё же легче платить, чем за обещания сделать лучше, чем было. Многим не понравится ВВ и не важно из-за чего - из-за боя, флеша или чего-то ещё - поэтому у компании уже есть некий антирейтинг.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 12 | | |
Цитата Афроний ()
Многим не понравится ВВ и не важно из-за чего - из-за боя, флеша или чего-то ещё - поэтому у компании уже есть некий антирейтинг.

Это не антирейтинг. Они просто не будут участвовать. А те, кому игра понравилась, участвовать с высокой степенью вероятности будут. Так что это плюс, безо всяких минусов. Это в любом случае лучше, чем когда вообще ничего, кроме концептов, нет.

Я как-то мало людей знаю, готовых платить за кота в мешке. Опыт Блум, кстати, весьма показателен.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 13 | | | 114
Ладно, время покажет.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 14 | | |
Цитата Афроний ()
Ладно, время покажет.

Да пофиг, на самом деле. Спор не имеет смысла. Не выйдет и не выйдет. Выйдет так выйдет. Лично я бабок немного занесу, а всё остальное от меня уже зависит мало.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 15 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Лично я бабок немного занесу
Я тоже, если они уйдут с Adobe Air.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 16 | | |
Цитата Афроний ()
Я тоже, если они уйдут с Adobe Air.

Не уйдут. Написано в комментариях к новости в Стиме. Наверное, стоило дописать, ну да ладно.

Он пишет, что, в принципе, это планировалось последним стретч-голом сделать, но потом они подумали, что это будет очень долго, потому что придётся переучиваться на другой движок, и багов будет не меньше, чем раньше, именно по этой причине.

А Эйр, хоть кодить там и адово, они уже знают, поэтому глюков будет меньше и оптимизация не будет хромать на обе ноги, как это было в первых релизах ВВ.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 17 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Не уйдут. Написано в комментариях к новости в Стиме.

Печально сие. sad

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 18 | | | 696
Цитата Афроний ()
Adobe Air

Кто-нибудь объясните нупу человеку далёкому от погромирования, чем так плох flash вообще и Air в частности?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | | 0
Боюсь, что разработчики опять наступят на те же грабли. Старый движок... ладно хотя бы не эпизодичность. Как будет опять с трудностью боев и непонятностью сюжета... Какую-нибудь книжку с артами я бы не прочь заполучить. Или некую повесть по истории этого мира.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-21
Репутация: 0
Сообщений: 14
# 20 | | | 114
Цитата Товарищ ()
чем так плох flash вообще и Air в частности?
Тем, что игру на флеше видно за милю. И флешевые игры чётков ассоциируется со всяким примитивным казуальным шлаком для соцсетей.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 21 | | | 696
Цитата Афроний ()
флешевые игры чётков ассоциируется со всяким примитивным казуальным шлаком для соцсетей

Не показатель. Flash - это инструмент. а не игра. Singer not the Song.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Flash - это инструмент. а не игра.
Это очень хреновый инструмент. Это как Аллегрова в роли оперной певицы.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 23 | | | 696
Цитата Афроний ()
Это очень хреновый инструмент

Я не программист, мне трудно судить. Некоторые и Unity считают не тортом.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | | 336
Я думаю про финансирую если будет опция с арбуком включавшим иллюстрации из первой игры.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 25 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Некоторые и Unity считают не тортом.

И правильно делают biggrin

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 26 | | | 696
Цитата Афроний ()
И правильно делают

Цитата Товарищ ()
Я не программист, мне трудно судить

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | | | 314
Да ладно, Unity хорош тем, что довольно прост в освоении и много чего может. И это хорошо, особенно если до сдачи курсача по компьютерной графики осталось всего 2 недели biggrin

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind