• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Obsidian Entertainment] Не «Вечностью» единой
[Obsidian Entertainment] Не «Вечностью» единой

Фергюс Уркхарт не раз упоминал о том, что в случае необходимости Obsidian Entertainment вновь отправится на Kickstarter, пойдя по стопам inXile. Отныне это не вопрос необходимости, а вопрос времени.

«Что мне нравится в Eternity, так это то, что — я бы сильно удивился, если бы мы не стали делать Eternity II — эту технологию можно использовать и в других направлениях, — рассказывает Фергюс порталу Rock, Paper, Shotgun. — Я хочу сказать, не совсем напрямую, потому что иначе бы у нас получилась Eternity с другими текстурами. Однако мне всегда нравился пример того, что мы сделали в Black Isle с Baldur’s Gate, Icewind Dale и Torment. Эти игры сделаны на одном движке, но при этом сильно отличаются друг от друга. Это именно то, что мы хотели сделать снова, и мне кажется, это поможет нам делать каждую новую игру лучше предыдущей».

«Меня давно волнует вопрос: сможем ли мы сделать что-то вроде Skyrim для PC — давайте пока забудем о консолях — с движком на основе Unity, созданным для Eternity? Как нам быть со всеми этими диалогами, квестами, редакторами и прочими вещами? Если бы мы были осторожны с выбором масштаба проекта и позволили Крису Авеллону создать новый мир, более открытый мир, что бы мы должны были сделать?».

«Сколько это будет стоить? Есть ли смысл выпускать эту игру эпизодами? Потому что если мы сейчас скажем, что собираемся сделать сотню часов игрового процесса, то у нас обязательно спросят, где мы возьмём столько денег. Но что если сделать 10 часов и попросить у людей десять баксов? Обычно, когда мы говорим о десяти часах, в результате получается 15. И если выпустить пять эпизодов, то игроки получат от 50 до 75 часов игры».

«Что нам нужно сделать, чтобы это было интересно и выполнено с должным уровнем качества?» — размышляет он вслух. «Потому что одной из проблем, с которыми мы сталкиваемся, отказываясь от предварительно обсчитанных объектов при переходе к виду от первого или третьего лица, это ожидания консольной графики ААА-уровня. Что мы можем сделать, чтобы уменьшить бюджет, но чтобы люди при этом остались в полном восторге?».

«Разумеется, у нас есть и другие идеи, — говорит Фергюс с энтузиазмом. — В Eternity размер партии довольно большой, но что если мы уменьшим её размер? Возможно, игра станет более ориентированной на персонажей и менее ориентированной на тактику? У нас много идей, но мы хотели бы сначала оценить возможности Unity».

«Мы обсуждаем одну классную идею, однако это не наша интеллектуальная собственность. Это лицензия. Но это не Alpha Protocol! Тем не менее, она позволит нам создать много творческого материала. Ещё у нас есть своя оригинальная идея. Есть также третья вещь, которую нам предложили, однако я не думаю, что из этого что-то выйдет», — говорит полунамёками Уркхарт.

«Мы очень благодарны людям за всё, что они сделали для нас, и мне не хотелось бы обращаться к ним снова до тех пор, пока мы не представили им доказательства, — признаётся он. — Это было бы неэтично с нашей стороны. Однако мне кажется, что мы хорошо показали себя с Eternity. Очевидно, что у нас большая студия, которая может себе позволить работать на будущее, но нам бы не хотелось, чтобы люди чувствовали себя так, будто мы используем их».

«Мне нравится работать над Eternity, и я надеюсь вскоре представить людям новый интересный Kickstarter-проект. Надеюсь, что это случится в марте-апреле будущего года, когда у нас будет что рассказать вам».

«Интересно, что благодаря Steam и Kickstarter разработчики сами могут создавать бренды. — признаётся Уркхарт. — Не издатели. Это осталось в 90-х. Не уверен, чем всё это закончится, но это очень интересно».

Eternity с открытым миром? Кажется, Larian уже делали что-то подобное.

Источник: Rock, Paper, Shotgun.

# 1 | , 10:49 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Открытый мир эпизодами? Это как? Вот город и две деревни на севере и северо-востоке, бегайте между ними как хотите. В следующем эпизоде деревня на западе и большой лес на северо-западе.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 2 | , 11:07 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 713
Цитата m00n1ight ()
Это было бы неэтично с нашей стороны. Однако мне кажется, что мы хорошо показали себя с Eternity.
И всё таки, они ничего не показали с Eternity. Пара скриншотов, это слишком мало. И именно поэтому я считаю, что выходить с новой игрой ещё рано. Вполне возможно, что до этого времени появятся геймплейные ролики и может быть даже альфа, но всё равно мне это не нравится. Тем более, я не думаю, что они соберут достаточно денег, для такой большой компании, а игр они не выпускали уже давно, так что подушка безопасности у них если и есть, то маленькая.

# 3 | , 11:09 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
Вполне возможно, что до этого времени появятся геймплейные ролики

Уже есть один, разве нет?

Цитата Kravchuk ()
.....Открытый мир эпизодами? Это как?

Как попилить кусками по 10 я не знаю, но у Larian в Divine Divinity было три больших локации, которые хоть и были связаны между собой на разных уровнях, всё же, представляли собой три этапа развития сюжета. Извернувшись, их можно было бы выпустить частями.
# 4 | , 11:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Уже есть один, разве нет?
Да, что-то я забыл посмотреть его. Но посмотрев, я не могу назвать это геймплейным роликом. Тизер, он и есть тизер, из него, кроме красоты дизайна, я ничего не вынес.

# 5 | , 11:41 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата m00n1ight ()
что если мы уменьшим её [партии] размер?

Όχι!


# 6 | , 11:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
В общем, мужики пока сами ничего не решили, что они хотят делать дальше. Ну, время подумать ещё есть.

Естественно, с точки зрения потенциальных вкладчиков, лучше бы они запустили новую кампанию после выхода PoE. Другое дело, будут ли у них проекты другие до этого момента? Я что-то там слышал про некую неизвестную разработку, но конкретики до сих пор нет. Вот inXile, по их словам, сборы на Torment если бы не запустили, пришлось бы разгонять часть сотрудников, ибо им нечем было бы заниматься. Так что, всё не так просто.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 12:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Ох, сначала хоть что-то выпустите, потом уже беритесь за обсуждения нового, а то вдруг то что вы сделаете окажется просто не особо нужным\хорошим\востребованным массовым зрителем
# 8 | , 12:15 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
востребованным массовым зрителем

К этим никто вообще никогда не обращался и на их интерес не рассчитывал.
# 9 | , 12:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
К этим никто вообще никогда не обращался и на их интерес не рассчитывал.
Это было бы правдой, если бы эта компания (как и любая другая игровая) не зависела от продаж своих же игр
# 10 | , 12:32 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Доделали бы Alien RPG, я был бы рад. Но вот спонсировать "ещё один Скайрим", да ещё и эпизодический, мне не интересно

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 11 | , 12:38 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата vaska_psih ()
Это было бы правдой, если бы эта компания (как и любая другая игровая) не зависела от продаж своих же игр

Любая компания зависит. Но аудитория у всех разная. Проект изначально был ориентирован не на самую широкую аудиторию (хотя и не на самую узкую). Массовый зритель на данный момент вообще не знает, что есть что-то кроме ДА/МЕ/Ведьмака в этом жанре.
# 12 | , 12:38 | m00n1ight
(Автор темы)
.....А чего это я, Готика же. Ну там глава первая, вторая ... десятая. Хотя десять раз в одних и тех же декорациях бегать.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 13 | , 12:57 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 713
Цитата Kravchuk ()
.....А чего это я, Готика же. Ну там глава первая, вторая ... десятая.

Не совсем удачный пример. Там мир открытый полностью, а главы - это этапы сюжета. Если только взять вторую, например, Готику и выпустить сначала Хоринис и всё вокруг него, а потом шахтёрский лагерь (отдельная локация, запертая до середины сюжетной линии).

Цитата celeir ()
Доделали бы Alien RPG

По той же причине, что и Альфа Протокол 2, его не доделают никогда.
# 14 | , 13:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Альфа Протокол 2, его не доделают никогда.
Альфа не выстрелил изначально, а Aliens неизвестно.....и, видимо, уже не будет известно cry
# 15 | , 13:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата m00n1ight ()
По той же причине, что и Альфа Протокол 2, его не доделают никогда.
"Мы обсуждаем одну классную идею, однако это не наша интеллектуальная собственность". Чем не вариант?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 16 | , 13:21 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата celeir ()
Чем не вариант?

Тем, что Сега закрыла проект и откапывать его вряд ли будет. Тем более, что там что-то в этой вселенной уже маячит. Гадать, что за лицензия, смысла мало. В прошлый раз многие пророчили KOTOR3, а оказался South Park. Тоже лицензия.
# 17 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Black Isle с Baldur’s Gate, Icewind Dale и Torment.
   Pillars of Eternity: Dark Alliance wink
Цитата m00n1ight ()
«Мы очень благодарны людям за всё, что они сделали для нас, и мне не хотелось бы обращаться к ним снова до тех пор, пока мы не представили им доказательства, — признаётся он. — Это было бы неэтично с нашей стороны. Однако мне кажется, что мы хорошо показали себя с Eternity. Очевидно, что у нас большая студия, которая может себе позволить работать на будущее, но нам бы не хотелось, чтобы люди чувствовали себя так, будто мы используем их».
   Как бы нам вас использовать, но так чтобы вы не чувствовали себя использованными.
   Посмотрим. Пример Тормента и Massive Chalice заразителен, но уже второй начал буксовать.
# 18 | , 13:44 | Uzidor
Цитата m00n1ight ()
Массовый зритель на данный момент вообще не знает, что есть что-то кроме ДА/МЕ/Ведьмака в этом жанре

Знает и помнит! Помнит и знает!



# 19 | , 13:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Цитата m00n1ight ()
Не совсем удачный пример. Там мир открытый полностью, а главы - это этапы сюжета.
.....ну я про то и говорю. Чем не вариант?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 20 | , 13:49 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 713
Цитата Kravchuk ()
Чем не вариант?
  Нужно создавать сразу весь мир и чем то его заполнять.
# 21 | , 13:52 | Uzidor
....Ну да, а потом начнутся бурления на форумах про жадных Обсидианов, которые сначала за 10  города и деревни расставили, неписями заселили и квесты им пораздавали, а теперь за те же10 баксов только квэсты продают. Художники уже не нужны, дизайнеры не нужны, один Авеллон тексты пишет, а денег просят как за работу всей команды.
.....Хотя как в DD тоже неочень. Ладно бэкеры: скинулись, получиликусок мира, прошли, скинулись на второй эпизод, получили другой кусок мира, пошлиего изучать... А кто полную версию купит? Появился и пошёл на юг, а там пятый по счёту кусочек, на высокий уровень расчитан. Вот и проходи в порядке выхода. Какой же жто открытый мир? Это какой-то Амалюр получается. Или левелинг делать. Привет, Обливион в изометрии.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 22 | , 14:26 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 713
Если уж по частям и выпускать, то надо делать тактику на подобие ФФ тактикс, Вандал Хартс, Блекгардс и тп. Только разбавлять промежутки между битвами придется серьезнее-выше-шире-больше, поскольку мои примеры промежуточным гамеплеем особым не располагают. И историю соответствующе расписывать, дабы ям не было.
# 23 | , 14:27 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Появился и пошёл на юг, а там пятый по счёту кусочек, на высокий уровень расчитан.

В DD так и было, кстати. И даже точно на юге. wink

Не удивлюсь, если её действительно по частям делали.
# 24 | , 14:29 | m00n1ight
(Автор темы)


# 25 | , 14:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Obsidian Entertainment] Не «Вечностью» единой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: