[Kingdom Come: Deliverance] Анонс (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Kingdom Come: Deliverance] Анонс
# 1 | |

Мы уже несколько раз упоминали о чешской студии Warhorse, занятой созданием ролевой игры в открытом мире на основе CryEngine 3. Похоже, что проект обрёл финансовую поддержку, а вместе с ней и название: Kingdom Come: Deliverance.

Игра должна выйти на PC и консолях следующего поколения в 2015 году. Что выделяет Kingdom Come: Deliverance среди других игр ролевого жанра? История Kingdom Come разворачивается в сеттинге Священной Римской империи, где нет магии, монстров, драконов, зачарованного оружия и других атрибутов средневекового фэнтези. Это реальный мир.

Разработчики обещают детализированный игровой мир, реальные боевые техники, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

Прямо сейчас на сайте игры красуется старый (не)добрый счётчик, отсчитывающий 33 дня.

Источник: Kotaku.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
в сеттинге Священной Римской империи на закате средневековья
  Интересный сеттинг в интересный промежуток времени.
Занимательный проект, но хотелось бы больше узнать про сюжет и ролевую систему. Пока все, что я о ней слышал - это реалистичность, историчность, открытый мир, ориентация на Ведьмака.

Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 2013-12-19, 09:30


# 3 | |
Цитата Uzidor ()
ориентация на Ведьмака.

Это где реалистичность и историчность стыкуется с Ведьмаком?

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Заинтересовало. Сеттингом особенно. Да и картинки красивые.
После поездки по Чехии будет особенно интересно)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Это где реалистичность и историчность стыкуется с Ведьмаком?
   Не стыкуется, но в интервью разработчик говорил, что ему очень нравится Ведьмак. И с визуальной стороны и с точки зрения подачи истории. В интервью с Дэном Ваврой опубликованном на RPGNuke  тот прямо сравнивал Скайрим, Нью Вегас и Ведьмака, отдавая предпочтения последнему. В интервью опубликованном здесь этого момента нет, но новый Ведьмак тоже упоминается.

Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 2013-12-19, 09:45


# 6 | |
Жестокость средневекового мира - это, по всей видимости, единственное, что их объединяет.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Жестокость средневекового мира - это, по всей видимости, единственное, что их объединяет.
  Ну еще ориентация на сюжет.

Цитата
The best game in this area is probably Fallout: New Vegas. They have a branch for almost every decision you would do. But by doing this, you are not writing a story. You are writing multiple stories. That might be great if you don't want to tell one particular story. So I like the approach of The Witcher—there are options, but not an unlimited amount, and what it lacks in the quantity of the options, it gains in quality (a very good story). So, my approach would also be more linear in case of the main storyline, but with a lot of different options for how to solve each quest (like Deus Ex etc.), and then a lot of freedom in side-quests.
  Впрочем сейчас так делает каждый второй.

# 8 | |
Цитата Uzidor ()
Пока все, что я о ней слышал - это реалистичность, историчность, открытый мир, ориентация на Ведьмака.
Mound & Blade.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-19
Сообщений: 1
# 9 | |
Цитата ellis ()
Mound & Blade
  В интервью rpg codex разработчик говорил, что будет упор на сильную основную историю. В Mound & Blade вроде как этого нет.

# 10 | |
До сегодняшнего анонса я очень интересовался сим проектом, больше года уже, наверное... Но то, что я увидел сейчас, мне ужасно не понравилось. Не хотет.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 11 | |
Цитата Афроний ()
Но то, что я увидел сейчас, мне ужасно не понравилось. Не хотет.

Что же вы такого увидели, батенька? Тизер и четыре скриншота?

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата Uzidor ()
В интервью rpg codex разработчик говорил, что будет упор на сильную основную историю. В Mound & Blade вроде как этого нет.
Зато всего остального с избытком. Единственное, что могу добавить, когда полгода назад, в ролике, демонстрировалась секунда боя из Warhorse Kingdom Come: Deliverance, все поклонники M&B были в состоянии близком к экстазу и роняли слюни.
Новый скриншот с двумя бойцами - шедеврален, не меньше.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 13 | |
Не верю я в этот проект. Туркам верю, а им нет. Максимум, что чехи выдадут, это Скурим в псевдоСРИГН антураже. Что касается историчности, то какая там будет историчность, я уже отсюда вижу.
Цитата m00n1ight ()
в сеттинге Священной Римской империи на закате средневековья

Если кто плохо помнит школьную программу, то "закат Средневековья", это Тридцатилетняя война, когда по Европе бродили вполне себе уже практически регулярные армии, а на картинках и в видео мы видим совершенно очевидное высокое, оно же классическое, Средневековье.
Реквестирую набег Дергая, он как реконструктор со стажем, сможет сказать больше.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Цитата Товарищ ()
Реквестирую набег Дергая, он как реконструктор со стажем, сможет сказать больше.

Пригласил.

Если имеется в виду Александр Дергай.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Что же вы такого увидели, батенька? Тизер и четыре скриншота?
Я рассчитывал на low-fantasy, а увидел историческую реконструкцию пока что непонятного качества.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 16 | |
Парни с Еврогеймера немного прояснили ситуацию. Им подкинул бабла чешский дядя, однако финансировать игру целиком он не хочет. Издателя всё ещё нет, перспективы всё такие же туманные. На Кикстартере столько бабла, сколько им надо, не дадут, а инвестировать в каких-то мутных парней из Чехии сотни нефти тоже мало кто хочет.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Я все-таки сам не реконструктор в прошлом) Пришлось спрашивать у нашего арт-директора. Он говорит, что похоже скорее на 14 век, и не очень понятно почему они все в худах поверх доспехов.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 18 | |
Цитата aterdux ()
похоже скорее на 14 век

Вот я тоже идентифицировал, как 14-15 вв., Грюнвальд и всё такое, но никак не 17 век.
Цитата aterdux ()
почему они все в худах поверх доспехов

Это уже очень тонкие для меня детали.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Товарищ, эм-м, а что насчет цифр 1403, вписанных в заглавную букву  названия?
Цитата
и не очень понятно почему они все в худах поверх доспехов.
Вот некоторые предположения...
Цитата
Что-то как-то слишком много тефтоноф на скринах. Геральдика чётко из Banderia Prutenorum Длугоша. Силезский орел (герб Кантнеров, кто читал
Сапковского, тому эта фамилия должна быть хорошо известна), баннер
Кенигсберга, баннер хоругви Св. Георгия.
Походу всё же будут не гуситские войны, а тевтоны вс речь посполита.  В принципе, сеттинг не
менее брутальный и более раскрученный. Завиша, Грюнвальд, все дела.



Цитата
Парни с Еврогеймера немного прояснили ситуацию. Им подкинул бабла чешский дядя, однако финансировать игру целиком он не хочет.
Но это совсем старые новости. Странно то, что если они не нашли издателя, почему решили анонсировать проект, хотя раньше этого не делали по этой причине?

Сообщение отредактировал Rama - Четверг, 2013-12-19, 23:09


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 20 | |
Скорее всего, автор на Kotaku не разобрался, а оттуда было дёрнуто остальными.

Цитата Rama ()
Странно то, что если они не нашли издателя, почему решили анонсировать проект, хотя раньше этого не делали по этой причине?

В блоге написано, что есть какой-то небольшой издатель, крайне заинтересованный в проекте, и пара покрупнее, но те булки мнут.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата Rama ()
что насчет цифр 1403, вписанных в заглавную букву  названия?

Не разглядел. В таком случае, всё равно вызывает вопрос историчность. О какой историчности можно говорить, если люди не владеют терминологией на уровне выпускника средней школы?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Товарищ, но это же не разработчик писал превью, а журналисты... или все-таки разработчик?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 23 | |
Цитата Rama ()
Товарищ, но это же не разработчик писал превью, а журналисты... или все-таки разработчик?

Мой аккаунт на сайте пресс-релизов пока проходит модерацию, а без регистрации не посмотреть. Копипасты конкретно пресс-релиза не видел. На Котаку, с которого всё началось, не превью, а цитаты из пресс-релиза, перемежаемые словами журналиста. Конкретно про позднее средневековье - это слова журналиста, они не выделены как цитирование. Но может оказаться, что там было что-такое.

Регистрация прошла.

Цитата
Rooted within the Holy Roman Empire during the late Middle Ages, Kingdom Come: Deliverance promises a first-person seat to a harsh and brutal power struggle for the throne.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
late Middle Ages

Цитата m00n1ight ()
позднее средневековье

Позднее Средневековье и его закат, это "немного" разные вещи. С поздним Средневековьем всё в порядке, как раз укладываемся в его рамки. Кто перевёл "late", как "закат"?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | |
Цитата Товарищ ()
Позднее Средневековье и его закат, это "немного" разные вещи. С поздним Средневековьем всё в порядке, как раз укладываемся в его рамки.

На Котаку, опять же, иначе.

Цитата
Taking place in the Holy Roman Empire during the last days of the middle ages, there's no magic, no monsters, no dragons, no enchanted weapons, none of the trappings you normally expect from an RPG featuring knights and castles.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
late, last days. Игрожур, блин ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Мне интереснее с монстрами ) Больше разнообразия.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 28 | |
Цитата QweSteR ()
Мне интереснее с монстрами ) Больше разнообразия

В корне предвзятое мнение. Это, как некоторые считают, что апофеозом семейных драм, доведённых до абсурда, являются латиноамериканские "мыльные" сериалы. Всегда в таких случаях рекомендую ознакомиться с историей династии Птолемеев. Впрочем, история римской знати, ничуть не уступает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
Последняя ролевая игра в этом сеттинге, по крайней мере из известных мне, датирована эдак 92 годом, так что как минимум интересно...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 30 | |
Цитата Протей ()
Последняя ролевая игра в этом сеттинге

Darklands?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 31 | |
Цитата Товарищ ()
Darklands

Агась.

Правда, там помимо всяких гуситов с тамплиерами было немножечко ведьм, кобольдов и прочей нечисти, так что не совсем соответствует декларируемой пражскими товарищами реалистичности.

Да и тамплиеры там были уже не исторические...

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2013-12-20, 16:22


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 32 | |
Реалистичность, как следует далее из пресс-релиза, относится, по большей части, к аутентичности происходящего. Историчности, понятное дело, не будет, по причинам, отмеченным ещё камрадом Веллером - историчность ограничивает отыгрыш роли (как, нафиг, отыгрыш, если историю изменить как бы и нельзя?).

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
историчность ограничивает отыгрыш роли
  А как насчет личной драмы на фоне. Что-то типа Айвенго и Game of Thrones RPG.

# 34 | |
Вообще довольно интригует, я бы не стал заранее ванговать что-то плохое проекту (хотя, сам обычно это делаю, да). Тут  всё зависит от того, какую ролевую систему они сделают, но, с учётом того, что это CryEngine 3, я бы не стал надеяться на что-то сложное....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 35 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Прошёл слушок, что издателя не нашли, собираются на Кикстартер просить полмиллиона. Если соберут - эпизодическая игра на 3 эпизода. Если не соберут - кирдык.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
А ведь чуть ли не первые парни на чешской деревне, тонна внимания на местных девелоперских слётах...

Добавлено (22.01.2014, 16:27)
---------------------------------------------
Вот и кикстартер, собственно.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-01-22, 16:31


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: