Мы уже несколько раз упоминали о чешской студии Warhorse, занятой созданием ролевой игры в открытом мире на основе CryEngine 3. Похоже, что проект обрёл финансовую поддержку, а вместе с ней и название: Kingdom Come: Deliverance.
Игра должна выйти на PC и консолях следующего поколения в 2015 году. Что выделяет Kingdom Come: Deliverance среди других игр ролевого жанра? История Kingdom Come разворачивается в сеттинге Священной Римской империи, где нет магии, монстров, драконов, зачарованного оружия и других атрибутов средневекового фэнтези. Это реальный мир.
Разработчики обещают детализированный игровой мир, реальные боевые техники, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Прямо сейчас на сайте игры красуется старый (не)добрый счётчик, отсчитывающий 33 дня.
в сеттинге Священной Римской империи на закате средневековья
Интересный сеттинг в интересный промежуток времени. Занимательный проект, но хотелось бы больше узнать про сюжет и ролевую систему. Пока все, что я о ней слышал - это реалистичность, историчность, открытый мир, ориентация на Ведьмака.
Это где реалистичность и историчность стыкуется с Ведьмаком?
Не стыкуется, но в интервью разработчик говорил, что ему очень нравится Ведьмак. И с визуальной стороны и с точки зрения подачи истории. В интервью с Дэном Ваврой опубликованном на RPGNuke тот прямо сравнивал Скайрим, Нью Вегас и Ведьмака, отдавая предпочтения последнему. В интервью опубликованном здесь этого момента нет, но новый Ведьмак тоже упоминается.
Жестокость средневекового мира - это, по всей видимости, единственное, что их объединяет.
Ну еще ориентация на сюжет.
Цитата
The best game in this area is probably Fallout: New Vegas. They have a branch for almost every decision you would do. But by doing this, you are not writing a story. You are writing multiple stories. That might be great if you don't want to tell one particular story. So I like the approach of The Witcher—there are options, but not an unlimited amount, and what it lacks in the quantity of the options, it gains in quality (a very good story). So, my approach would also be more linear in case of the main storyline, but with a lot of different options for how to solve each quest (like Deus Ex etc.), and then a lot of freedom in side-quests.
До сегодняшнего анонса я очень интересовался сим проектом, больше года уже, наверное... Но то, что я увидел сейчас, мне ужасно не понравилось. Не хотет.
В интервью rpg codex разработчик говорил, что будет упор на сильную основную историю. В Mound & Blade вроде как этого нет.
Зато всего остального с избытком. Единственное, что могу добавить, когда полгода назад, в ролике, демонстрировалась секунда боя из Warhorse Kingdom Come: Deliverance, все поклонники M&B были в состоянии близком к экстазу и роняли слюни. Новый скриншот с двумя бойцами - шедеврален, не меньше.
Не верю я в этот проект. Туркам верю, а им нет. Максимум, что чехи выдадут, это Скурим в псевдоСРИГН антураже. Что касается историчности, то какая там будет историчность, я уже отсюда вижу.
Цитатаm00n1ight ()
в сеттинге Священной Римской империи на закате средневековья
Если кто плохо помнит школьную программу, то "закат Средневековья", это Тридцатилетняя война, когда по Европе бродили вполне себе уже практически регулярные армии, а на картинках и в видео мы видим совершенно очевидное высокое, оно же классическое, Средневековье. Реквестирую набег Дергая, он как реконструктор со стажем, сможет сказать больше.
Парни с Еврогеймера немного прояснили ситуацию. Им подкинул бабла чешский дядя, однако финансировать игру целиком он не хочет. Издателя всё ещё нет, перспективы всё такие же туманные. На Кикстартере столько бабла, сколько им надо, не дадут, а инвестировать в каких-то мутных парней из Чехии сотни нефти тоже мало кто хочет.
Я все-таки сам не реконструктор в прошлом) Пришлось спрашивать у нашего арт-директора. Он говорит, что похоже скорее на 14 век, и не очень понятно почему они все в худах поверх доспехов.
Товарищ, эм-м, а что насчет цифр 1403, вписанных в заглавную букву названия?
Цитата
и не очень понятно почему они все в худах поверх доспехов.
Вот некоторые предположения...
Цитата
Что-то как-то слишком много тефтоноф на скринах. Геральдика чётко из Banderia Prutenorum Длугоша. Силезский орел (герб Кантнеров, кто читал Сапковского, тому эта фамилия должна быть хорошо известна), баннер Кенигсберга, баннер хоругви Св. Георгия. Походу всё же будут не гуситские войны, а тевтоны вс речь посполита. В принципе, сеттинг не менее брутальный и более раскрученный. Завиша, Грюнвальд, все дела.
Цитата
Парни с Еврогеймера немного прояснили ситуацию. Им подкинул бабла чешский дядя, однако финансировать игру целиком он не хочет.
Но это совсем старые новости. Странно то, что если они не нашли издателя, почему решили анонсировать проект, хотя раньше этого не делали по этой причине?
что насчет цифр 1403, вписанных в заглавную букву названия?
Не разглядел. В таком случае, всё равно вызывает вопрос историчность. О какой историчности можно говорить, если люди не владеют терминологией на уровне выпускника средней школы?
Товарищ, но это же не разработчик писал превью, а журналисты... или все-таки разработчик?
Мой аккаунт на сайте пресс-релизов пока проходит модерацию, а без регистрации не посмотреть. Копипасты конкретно пресс-релиза не видел. На Котаку, с которого всё началось, не превью, а цитаты из пресс-релиза, перемежаемые словами журналиста. Конкретно про позднее средневековье - это слова журналиста, они не выделены как цитирование. Но может оказаться, что там было что-такое.
Регистрация прошла.
Цитата
Rooted within the Holy Roman Empire during the late Middle Ages, Kingdom Come: Deliverance promises a first-person seat to a harsh and brutal power struggle for the throne.
Позднее Средневековье и его закат, это "немного" разные вещи. С поздним Средневековьем всё в порядке, как раз укладываемся в его рамки. Кто перевёл "late", как "закат"?
Позднее Средневековье и его закат, это "немного" разные вещи. С поздним Средневековьем всё в порядке, как раз укладываемся в его рамки.
На Котаку, опять же, иначе.
Цитата
Taking place in the Holy Roman Empire during the last days of the middle ages, there's no magic, no monsters, no dragons, no enchanted weapons, none of the trappings you normally expect from an RPG featuring knights and castles.