[Deathfire: Ruins of Nethermore] Проект отменён (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Проект отменён
# 1 | |

Гвидо не привыкать – Deathfire: Ruins of Nethermore станет уже вторым провалившимся на Kickstarter и отменённым впоследствии проектом с его участием.

Я знаю, что многие из вас будут разочарованы, и я хочу, чтобы вы знали, что я не менее разочарован, чем вы. Возможно даже больше, потому что мы потратили на этот проект целый год работы в поте лица и собственные деньги. Это, во многом, был проект мечты, игра, которую мы действительно хотели сделать, потому что по всем признакам она вполне могла стать классикой жанра. Но, увы, этого не случится.

Это решение было нелёгким, ведь мы боролись за этот проект изо всех сил. Однако по мере его развития мы всё больше понимали, что не можем полностью гарантировать завершение разработки, и с нашей стороны было бы неэтично продолжать принимать деньги и тратить их без надежды завершить игру.

Гвидо обещает вернуть деньги вкладчикам.

Источник: Сайт Deathfire: Ruins of Nethermore.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Так всего четырех тысяч не хватило до заветных 50 wacko Или они ожидали, что на них сразу посыпятся сотни тысяч? Особенно учитывая, что на кикстартере всего чуть более двухсот собрали.

Меня все больше удивляют разработчики с кикстартера (особенно миллионеры) - жалующиеся на тотальную нехватку денег. Вопрос, чтобы они тогда выпустили, если бы собрали ровно столько, сколько просили изначально?

Сообщение отредактировал Uzidor - Суббота, 2013-12-21, 08:09


# 3 | |
Цитата Uzidor ()
Так всего четырех тысяч не хватило до заветных 50

По ссылке подробнее написано, я изложил суть вкратце. Они говорят о том, что полтинник набрали за счёт того, что многие вкладчики высоких уровней переметнулись к ним с Кикстартера, однако вкладчиков низкого уровня, составляющих плоть и кровь любого проекта, очень немного, и несмотря на мощный старт, темпы финансирования с каждым днём стремительно падали. Такие дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Вкладчиков на кикстартере  3,815, сумма 204,344. Вкладчиков на сайте 1,034, сумма 46,592. 27% вкладчиков и 23% суммы. Сомнительно, что там прям все по тысячи скидывались. Естественно люди менее охотно несут деньги на провалившийся проект, еще и разбитый на эпизоды. Но если это и вправду:
Цитата m00n1ight ()
проект мечты, игра, которую мы действительно хотели сделать, потому что по всем признакам она вполне могла стать классикой жанра
    Что мешало до собрать четыре тысячи и выпустить первый эпизод? Показать потенциал ВЕЛИКОЙ ИГРЫ? Ведь просили 50 тысяч.
Неизвестно. Но можно предполагать, что рассчитывали урвать все двести на первый эпизод, а
Цитата m00n1ight ()
темпы финансирования с каждым днём стремительно падали

Сообщение отредактировал Uzidor - Суббота, 2013-12-21, 09:59


# 5 | |
Гвидо изначально не по тому пути пошёл. Я к тому, что за год работы можно было бы создать кое-что цельное, чего хватило бы на Ранний Доступ, а уж там они бы и собрали сколько надо (пример M&M X, хотя в его случае было громкое имя), а он изначально вёл обычную разработку с целью на Кикстартет, где и потерпел неудачу

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
Я к тому, что за год работы можно было бы создать кое-что цельное, чего хватило бы на Ранний Доступ

Я не думаю, что всё так просто. У Гвидо вряд ли была команда даже такого размера, как у ММХ. Кроме того, разработчики ММХ работали полный рабочий день за зарплату, а у Гвидо, вероятно, команда работала на энтузиазме в свободное от работы время - некий канадский парень такими темпами родил ранний доступ только через десять лет разработки.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
m00n1ight, а некая команда из 10 (кажется) человек за полтора года родила Legends Of Gromrock.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Увидел в новостной ленте контакта заголовок "Проект отменен" над картинкой Original Sin - впал в ступор. И только потом вспомнил, что сайт рандомно выбирает пикчи к новостям. crazy

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, а некая команда из 10 (кажется) человек за полтора года родила Legends Of Gromrock.

Гримрок - унылый кроулер с зачатками ролевых механик. Гвидо обещал полновесную ролевую игру, да ещё такую, что другим и не снилось - см. про психодвигатель и пример с пещерой.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Гримрок - унылый кроулер с зачатками ролевых механик.
Гримрок не унылый!

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 11 | |
Гримрок - не унылый, Гвидо - сын лейтенанта Шмидта.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Цитата Протей ()
Гримрок - не унылый

Унылый, унылый. Просто признайте этот факт. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Унылый, унылый. Просто признайте этот факт.

Ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках. sleep

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Гримрок - унылый кроулер с зачатками ролевых механик.
Это твоя ИМХОТА, признай ЭТОТ факт  rtfm cool

Большинство людей с тобой не согласятся (да-да, я знаю, что большинство быдло играющее в Калду, но ты понял о чём я), да и продажи у неё высокие, что лишь подтверждает то, что им достаточно было сделать пару уровней подземелья и выпустить это в Ранний Доступ, а всё остальное прикручивать со временем. Но это уже всё пустой трёп, ибо всё уже произошло...

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 15 | |
Цитата vaska_psih ()
Большинство людей с тобой не согласятся

Большинство даже не знает о существовании этой игры. Это факт.

Цитата vaska_psih ()
что большинство быдло играющее в Калду, но ты понял о чём я

Что Гримрок - это Колда от инди? Это и так всем понятно.

Цитата vaska_psih ()
что им достаточно было сделать пару уровней подземелья и выпустить это в Ранний Доступ

Нет. Гвидо всю кампанию на Кикстартере пытался отделаться от ярлыка тупого кроулера, похожего на Гримрок, который на его игру повесила пресса. На главной странице он огромным жЫрным шрифтом написал, что это не кроулер, а полноценная ролевая игра, не имеющая ничего общего со всякими гримроками.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Это проблема Гвидо, что он не умеет адекватно позиционировать свои игры. И то что у него запросы не соответствуют возможностям.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 17 | |
Жаль проект. Мне он был по нраву.
Поддержу Володьку, Grimrock уныние и отчаяние. Поначалу увлекает, но всё это тлен.
P.S. Денег, потраченных на покупку не жалею.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Grimrock - не унылый!  cool

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 19 | |
Вот я и говорю, что Колда среди инди. Сколько фанатов экшонов с прокачкой из полутора навыков набежало. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
Колда среди инди

Инфа 146%.
Цитата m00n1ight ()
Сколько фанатов экшонов с прокачкой из полутора навыков набежало.

Медвед, не надо вбрасывать, чтобы потом не разгребать, окей?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Сначала согласился, а потом "не надо вбрасывать"? Ну и лицемер! biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Цитата m00n1ight ()
Сначала согласился, а потом "не надо вбрасывать"? Ну и лицемер

Не надо передёргивать! Я согласился с одним, и мне не понравилось совершенно другое.
P.S. Иногда хочется тебя обматерить. Вполне заслуженно, я считаю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
Цитата Товарищ ()
Не надо передёргивать! Я согласился с одним, и мне не понравилось совершенно другое.
Плюсую. Мне вот самому не очень понравился Gromrock, но я и не поливаю его говном на каждом углу. Да и правила сайта там, всё такое 

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 24 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата Товарищ ()
Инфа 146%.

.....93%

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
Большинство даже не знает о существовании этой игры. Это факт.

Ага, а как же 600к проданных копий? Причем это еще летом (или весной) было. Сколько там копий AoD продано?

И не надо говорить - вот, мол, Колду тоже десятками миллионов покупает - это любители мультиплеера, им сюжетка нафиг не сдалась. В Гримроке же есть только сингл.

// Сейчас играю: Tyranny
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-30
Сообщений: 27
# 27 | |
Неумелый вброс не засчитан. Дурачком прикидываться - это тоже талант надо иметь (либо быть дурачком), иначе - неправдоподобно.

Цитата vaska_psih ()
Мне вот самому не очень понравился Gromrock, но я и не поливаю его говном на каждом углу.

Не видел кроме массовых подгораний на ровном месте ничего подобного. Гримрок - это попса с примитивным игровым процессом, ориентированная на массовый рынок. Лично для меня он не является приемлемым, а потому уныл. Попытки доказать мне, что мне должно быть весело там, где сами разработчики признали, что облажались (см. тему Гримрока), бесполезны.

Про "говно" и речи не было.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
Неумелый вброс не засчитан. Дурачком прикидываться - это тоже талант надо иметь (либо быть дурачком), иначе - неправдоподобно.

Фброс хорош, на самом деле, просто фброс был осуществлён на поле знатных троллей, а нас на мякине не проведёшь.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
Просто признайте этот факт.
Нет, в унылую игру я бы не смог наиграть 70 часов.

Добавлено (21.12.2013, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Сколько фанатов экшонов с прокачкой из полутора навыков набежало.
Это ты Скурим описал.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 30 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 31 | |
Ответил там. Здесь оффтопик - прекратить.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Я уже говорил о том, что Гвидо, на мой взгляд, несколько кривит душой. Будь это игра мечты, он бы так просто не отступился. Второй раз подряд.

Он просто захотел вернуться в индустрию, нарубить бабла и придать своему имени величие. Однако его скромных заслуг в разработке Planescape когда-то очень давно не хватило на то, чтобы привлечь игроков. И он решил не париться.

Я очень сильно сомневаюсь, что у него нет $50k своих денег. А с учётом того, что из своих пришлось бы только доплатить - он мог бы это сделать. Однако увидел, что людям игра не особо и упала, деньги не несут, план провалился. Это не мечта сделать игру - это мечта заработать.

Люди так просто не отступаются от мечты. Те, кто действительно хочет и горит идеей, не останавливаются из-за таких мелочей.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
Это не мечта сделать игру - это мечта заработать.

Люди так просто не отступаются от мечты. Те, кто действительно хочет и горит идеей, не останавливаются из-за таких мелочей

Чхорт! А ведь ты прав!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | |
Гвидо бы поумерить аппетиты, сделать что-то попроще. А то ведь нет ни особо культового имени, ни культовой же франшизы в загашнике. А без этого сотни тысяч тенге не собрать. Так и будет биться головой о стену без всякой пользы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
Люди так просто не отступаются от мечты. Те, кто действительно хочет и горит идеей, не останавливаются из-за таких мелочей
Золотые слова, остается пожалеть, что в индустрии мало богатых творцов, готовых жертвовать своими кровными в первую очередь ради нее.  В этом свете хочется пожелать известному канадцу всяческих успехов, и немного в другом свете белорусам..

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 36 | |
Цитата MidaeLL ()
В этом свете хочется пожелать известному канадцу всяческих успехов, и немного в другом свете белорусам..

Мне даже не пришлось их упоминать. happy

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: