Гвидо не привыкать – Deathfire: Ruins of Nethermore станет уже вторым провалившимся на Kickstarter и отменённым впоследствии проектом с его участием.
Я знаю, что многие из вас будут разочарованы, и я хочу, чтобы вы знали, что я не менее разочарован, чем вы. Возможно даже больше, потому что мы потратили на этот проект целый год работы в поте лица и собственные деньги. Это, во многом, был проект мечты, игра, которую мы действительно хотели сделать, потому что по всем признакам она вполне могла стать классикой жанра. Но, увы, этого не случится.
Это решение было нелёгким, ведь мы боролись за этот проект изо всех сил. Однако по мере его развития мы всё больше понимали, что не можем полностью гарантировать завершение разработки, и с нашей стороны было бы неэтично продолжать принимать деньги и тратить их без надежды завершить игру.
Так всего четырех тысяч не хватило до заветных 50 Или они ожидали, что на них сразу посыпятся сотни тысяч? Особенно учитывая, что на кикстартере всего чуть более двухсот собрали.
Меня все больше удивляют разработчики с кикстартера (особенно миллионеры) - жалующиеся на тотальную нехватку денег. Вопрос, чтобы они тогда выпустили, если бы собрали ровно столько, сколько просили изначально?
По ссылке подробнее написано, я изложил суть вкратце. Они говорят о том, что полтинник набрали за счёт того, что многие вкладчики высоких уровней переметнулись к ним с Кикстартера, однако вкладчиков низкого уровня, составляющих плоть и кровь любого проекта, очень немного, и несмотря на мощный старт, темпы финансирования с каждым днём стремительно падали. Такие дела.
Вкладчиков на кикстартере 3,815, сумма 204,344. Вкладчиков на сайте 1,034, сумма 46,592. 27% вкладчиков и 23% суммы. Сомнительно, что там прям все по тысячи скидывались. Естественно люди менее охотно несут деньги на провалившийся проект, еще и разбитый на эпизоды. Но если это и вправду:
Цитатаm00n1ight ()
проект мечты, игра, которую мы действительно хотели сделать, потому что по всем признакам она вполне могла стать классикой жанра
Что мешало до собрать четыре тысячи и выпустить первый эпизод? Показать потенциал ВЕЛИКОЙ ИГРЫ? Ведь просили 50 тысяч. Неизвестно. Но можно предполагать, что рассчитывали урвать все двести на первый эпизод, а
Цитатаm00n1ight ()
темпы финансирования с каждым днём стремительно падали
Гвидо изначально не по тому пути пошёл. Я к тому, что за год работы можно было бы создать кое-что цельное, чего хватило бы на Ранний Доступ, а уж там они бы и собрали сколько надо (пример M&M X, хотя в его случае было громкое имя), а он изначально вёл обычную разработку с целью на Кикстартет, где и потерпел неудачу
Я к тому, что за год работы можно было бы создать кое-что цельное, чего хватило бы на Ранний Доступ
Я не думаю, что всё так просто. У Гвидо вряд ли была команда даже такого размера, как у ММХ. Кроме того, разработчики ММХ работали полный рабочий день за зарплату, а у Гвидо, вероятно, команда работала на энтузиазме в свободное от работы время - некий канадский парень такими темпами родил ранний доступ только через десять лет разработки.
Увидел в новостной ленте контакта заголовок "Проект отменен" над картинкой Original Sin - впал в ступор. И только потом вспомнил, что сайт рандомно выбирает пикчи к новостям.
m00n1ight, а некая команда из 10 (кажется) человек за полтора года родила Legends Of Gromrock.
Гримрок - унылый кроулер с зачатками ролевых механик. Гвидо обещал полновесную ролевую игру, да ещё такую, что другим и не снилось - см. про психодвигатель и пример с пещерой.
Гримрок - унылый кроулер с зачатками ролевых механик.
Это твоя ИМХОТА, признай ЭТОТ факт
Большинство людей с тобой не согласятся (да-да, я знаю, что большинство быдло играющее в Калду, но ты понял о чём я), да и продажи у неё высокие, что лишь подтверждает то, что им достаточно было сделать пару уровней подземелья и выпустить это в Ранний Доступ, а всё остальное прикручивать со временем. Но это уже всё пустой трёп, ибо всё уже произошло...
Большинство даже не знает о существовании этой игры. Это факт.
Цитатаvaska_psih ()
что большинство быдло играющее в Калду, но ты понял о чём я
Что Гримрок - это Колда от инди? Это и так всем понятно.
Цитатаvaska_psih ()
что им достаточно было сделать пару уровней подземелья и выпустить это в Ранний Доступ
Нет. Гвидо всю кампанию на Кикстартере пытался отделаться от ярлыка тупого кроулера, похожего на Гримрок, который на его игру повесила пресса. На главной странице он огромным жЫрным шрифтом написал, что это не кроулер, а полноценная ролевая игра, не имеющая ничего общего со всякими гримроками.
Жаль проект. Мне он был по нраву. Поддержу Володьку, Grimrock уныние и отчаяние. Поначалу увлекает, но всё это тлен. P.S. Денег, потраченных на покупку не жалею.