The human mind - fragile like a robin's egg.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #1
[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #1
m00n1ight Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 10:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Разработчики закончили отмечать и решили вернуться на работу:

Новогодняя суета не помешала разработке игры. Мы взяли недельный отпуск и это послужило хорошей передышкой и возможностью переосмыслить некоторые решения.

В понедельник случился праздничный форс-мажор и мы не смогли попасть в офис, поэтому передвинули рабочий график на субботу.

Не волнуйтесь, у нас все хорошо и неприятностей не предвидится. Ребята работают в привычном темпе.

На этой неделе мы подумали, что для вас может оказаться интересным почитать о финальной стадии разработки игры, так как сильно уменьшилось значение технических специфик и нам просто есть, что рассказать! Поэтому с сегодняшнего дня команда станет рассказывать о том, чем занималась в еженедельном отчете.

Всё в моддинг!

Несмотря на то, что большая часть наших усилий направлена на продолжение правки главных составляющих игры, весьма значительная часть внимания перенесена и на игровой редактор. Сегодня Николай закрывает билд игры за версией 0.906 финальной правкой некоторых особенно актуальных моментов с подготовкой системы для моддинга ресурсных файлов игры (читайте, графика и модели). На следующей неделе Денис постарается довести до ума альфа-версию системы модов для интеграции с работой редактора и игры.

На данном этапе Денис занимается правкой известных зарегистрированных багов. Надо сказать спасибо нашему игровому сообществу и штатным тестировщикам за активность. Не забывайте, что вы можете указать нам на найденные ошибки и недочеты посредством официального форума, форума на Steam-платформе или воспользоваться системой автоматизированных багрепортов (появляется, когда игра вылетает с ошибкой).

Виндфельд

Если вы еще не слышали про Виндфельд, то только потому, что у нас самих дух захватывает каждый раз, когда мы о нем вспоминаем. Виндфельд – самый большой сценарий в “Легендах Эйзенвальда”. Он в девять раз больше, чем обучающий сценарий “Пролог”! Уже сегодня по карте Виндфельда путешествует 130 отрядов, число строений на карте достигло отметки в 250, а число событий, происходящих на карте, приближается к тысяче! Само собой, за такие расстояния приходится расплачиваться, но мы стараемся максимально чутко подойти к вопросу оптимизации сценария. На этой неделе мы сделали заказ на апгрейд наших устаревших компьютеров, чтобы повысить скорость тестирования карты. Надеемся, что результат впечатлит и вас.

Все это подводит нас к новым вопросам. Сможем ли мы разогнать теоретические мощности редактора игры до практического применения? Покажет время.

Источник: Сайт разработчика.

Товарищ Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Вопрос таков. Будет ли возможность подгружать модификации прямо из центра игры в Steam? Или над этим ещё нужно работать?

Shagrost Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Поддержка Steam Workshop будет включена, но позднее.
celeir Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Уже сегодня по карте Виндфельда путешествует 130 отрядов, число строений на карте достигло отметки в 250, а число событий, происходящих на карте, приближается к тысяче!
Надеюсь, разработчики знают, что делают smile
Циферки-то и для самостоятельной игры немаленькие, а тут всё одна карта вмещает

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
DrukqZ-X-LE Дата: Понедельник, 13.01.2014, 00:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

А что очень эпично, а Виндфельд - новый этап увеличения мощностей редактора. Самое главное чтобы это не отразилось на производительности как редактора так и игры.

Цитата Shagrost ()
Поддержка Steam Workshop ...


Ооо да это будет приятным дополнением к игре.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
aterdux Дата: Понедельник, 13.01.2014, 04:30 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 6
Aterdux Entertainment
Аватара aterdux
Blood

Цитата DrukqZ-X-LE ()
А что очень эпично, а Виндфельд - новый этап увеличения мощностей редактора. Самое главное чтобы это не отразилось на производительности как редактора так и игры.
На игре не должно, а вот на оптимизацию редактора мы вряд ли сможем потратить много времени, редактировать можно и на слабых компах, просто времени будет занимать немного дольше. Так что тем, кто захочет делать большие хардкорные карты типа Виндфельда, вероятно может понадобиться апгрейд smile
DrukqZ-X-LE Дата: Вторник, 14.01.2014, 03:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

А насколько дружелюбен будет интерфейс к новичкам и найдут ли что то новое опытные мододелы? а также что будет использоваться для создания скриптов?
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Shagrost Дата: Суббота, 18.01.2014, 14:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Namer

Цитата DrukqZ-X-LE ()
А насколько дружелюбен будет интерфейс к новичкам и найдут ли что то новое опытные мододелы? а также что будет использоваться для создания скриптов?
В редакторе будет справка. Сделать карту в духе "Убей их всех" действительно очень легко, а для опытных мододелов будут весьма широкие возможности для модинга.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: