[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #1 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #1
# 1 | |

Разработчики закончили отмечать и решили вернуться на работу:

Новогодняя суета не помешала разработке игры. Мы взяли недельный отпуск и это послужило хорошей передышкой и возможностью переосмыслить некоторые решения.

В понедельник случился праздничный форс-мажор и мы не смогли попасть в офис, поэтому передвинули рабочий график на субботу.

Не волнуйтесь, у нас все хорошо и неприятностей не предвидится. Ребята работают в привычном темпе.

На этой неделе мы подумали, что для вас может оказаться интересным почитать о финальной стадии разработки игры, так как сильно уменьшилось значение технических специфик и нам просто есть, что рассказать! Поэтому с сегодняшнего дня команда станет рассказывать о том, чем занималась в еженедельном отчете.

Всё в моддинг!

Несмотря на то, что большая часть наших усилий направлена на продолжение правки главных составляющих игры, весьма значительная часть внимания перенесена и на игровой редактор. Сегодня Николай закрывает билд игры за версией 0.906 финальной правкой некоторых особенно актуальных моментов с подготовкой системы для моддинга ресурсных файлов игры (читайте, графика и модели). На следующей неделе Денис постарается довести до ума альфа-версию системы модов для интеграции с работой редактора и игры.

На данном этапе Денис занимается правкой известных зарегистрированных багов. Надо сказать спасибо нашему игровому сообществу и штатным тестировщикам за активность. Не забывайте, что вы можете указать нам на найденные ошибки и недочеты посредством официального форума, форума на Steam-платформе или воспользоваться системой автоматизированных багрепортов (появляется, когда игра вылетает с ошибкой).

Виндфельд

Если вы еще не слышали про Виндфельд, то только потому, что у нас самих дух захватывает каждый раз, когда мы о нем вспоминаем. Виндфельд – самый большой сценарий в “Легендах Эйзенвальда”. Он в девять раз больше, чем обучающий сценарий “Пролог”! Уже сегодня по карте Виндфельда путешествует 130 отрядов, число строений на карте достигло отметки в 250, а число событий, происходящих на карте, приближается к тысяче! Само собой, за такие расстояния приходится расплачиваться, но мы стараемся максимально чутко подойти к вопросу оптимизации сценария. На этой неделе мы сделали заказ на апгрейд наших устаревших компьютеров, чтобы повысить скорость тестирования карты. Надеемся, что результат впечатлит и вас.

Все это подводит нас к новым вопросам. Сможем ли мы разогнать теоретические мощности редактора игры до практического применения? Покажет время.

Источник: Сайт разработчика.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вопрос таков. Будет ли возможность подгружать модификации прямо из центра игры в Steam? Или над этим ещё нужно работать?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Поддержка Steam Workshop будет включена, но позднее.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-01-12
Сообщений: 4
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Уже сегодня по карте Виндфельда путешествует 130 отрядов, число строений на карте достигло отметки в 250, а число событий, происходящих на карте, приближается к тысяче!
Надеюсь, разработчики знают, что делают smile
Циферки-то и для самостоятельной игры немаленькие, а тут всё одна карта вмещает

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
А что очень эпично, а Виндфельд - новый этап увеличения мощностей редактора. Самое главное чтобы это не отразилось на производительности как редактора так и игры.

Цитата Shagrost ()
Поддержка Steam Workshop ...


Ооо да это будет приятным дополнением к игре.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 6 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
А что очень эпично, а Виндфельд - новый этап увеличения мощностей редактора. Самое главное чтобы это не отразилось на производительности как редактора так и игры.
На игре не должно, а вот на оптимизацию редактора мы вряд ли сможем потратить много времени, редактировать можно и на слабых компах, просто времени будет занимать немного дольше. Так что тем, кто захочет делать большие хардкорные карты типа Виндфельда, вероятно может понадобиться апгрейд smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 7 | |
А насколько дружелюбен будет интерфейс к новичкам и найдут ли что то новое опытные мододелы? а также что будет использоваться для создания скриптов?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 8 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
А насколько дружелюбен будет интерфейс к новичкам и найдут ли что то новое опытные мододелы? а также что будет использоваться для создания скриптов?
В редакторе будет справка. Сделать карту в духе "Убей их всех" действительно очень легко, а для опытных мододелов будут весьма широкие возможности для модинга.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-01-12
Сообщений: 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: