Разработчики закончили отмечать и решили вернуться на работу:
Новогодняя суета не помешала разработке игры. Мы взяли недельный отпуск и это послужило хорошей передышкой и возможностью переосмыслить некоторые решения.
В понедельник случился праздничный форс-мажор и мы не смогли попасть в офис, поэтому передвинули рабочий график на субботу.
Не волнуйтесь, у нас все хорошо и неприятностей не предвидится. Ребята работают в привычном темпе.
На этой неделе мы подумали, что для вас может оказаться интересным почитать о финальной стадии разработки игры, так как сильно уменьшилось значение технических специфик и нам просто есть, что рассказать! Поэтому с сегодняшнего дня команда станет рассказывать о том, чем занималась в еженедельном отчете.
Всё в моддинг!
Несмотря на то, что большая часть наших усилий направлена на продолжение правки главных составляющих игры, весьма значительная часть внимания перенесена и на игровой редактор. Сегодня Николай закрывает билд игры за версией 0.906 финальной правкой некоторых особенно актуальных моментов с подготовкой системы для моддинга ресурсных файлов игры (читайте, графика и модели). На следующей неделе Денис постарается довести до ума альфа-версию системы модов для интеграции с работой редактора и игры.
На данном этапе Денис занимается правкой известных зарегистрированных багов. Надо сказать спасибо нашему игровому сообществу и штатным тестировщикам за активность. Не забывайте, что вы можете указать нам на найденные ошибки и недочеты посредством официального форума, форума на Steam-платформе или воспользоваться системой автоматизированных багрепортов (появляется, когда игра вылетает с ошибкой).
Виндфельд
Если вы еще не слышали про Виндфельд, то только потому, что у нас самих дух захватывает каждый раз, когда мы о нем вспоминаем. Виндфельд – самый большой сценарий в “Легендах Эйзенвальда”. Он в девять раз больше, чем обучающий сценарий “Пролог”! Уже сегодня по карте Виндфельда путешествует 130 отрядов, число строений на карте достигло отметки в 250, а число событий, происходящих на карте, приближается к тысяче! Само собой, за такие расстояния приходится расплачиваться, но мы стараемся максимально чутко подойти к вопросу оптимизации сценария. На этой неделе мы сделали заказ на апгрейд наших устаревших компьютеров, чтобы повысить скорость тестирования карты. Надеемся, что результат впечатлит и вас.
Все это подводит нас к новым вопросам. Сможем ли мы разогнать теоретические мощности редактора игры до практического применения? Покажет время.
Источник: Сайт разработчика.