Независимый разработчик Indie Stone, работающий над Project Zomboid, планирует реализовать в своей игре многопользовательский режим, поддерживающий до 12 игроков. Игроки смогут создавать выделенные сервера с шахматами и куртизанками в виде собственноручно подобранных модификаций. Последние будут синхронизироваться с подключающимися к серверу клиентами.
По словам Indie Stone, разработка многопользовательского режима не повлияет на приоритетность разработки однопользовательского и содержание в нём ролевых элементов. Более того, их концентрация будет расти — в будущих сборках появятся NPC, с которыми игрок сможет взаимодействовать. Единственная причина, по которой многопользовательский режим появится раньше NPC — сложность создания адекватного ИИ, сильно превосходящая сложность написания сетевого кода.
Помимо многопользовательского режима, в Project Zomboid появится возможность играть вдвоём, втроём, а то и вчетвером на одной машине, используя функцию разделения экрана (split screen).
В видео ниже разработчики рассказывают о своих приключениях в сетевой игре:
m00n1ight, ты говорил, что эта игра и близко не ролевая, насколько я помню. А можно по подробнее?
Пока есть выбор начальных навыков, трейтов там всяких и небольшая, примитивная прокачка. Обещают сделать NPC и социальное взаимодействие с ними. На каком уровне - не знаю.
Пока есть выбор начальных навыков, трейтов там всяких и небольшая, примитивная прокачка. Обещают сделать NPC и социальное взаимодействие с ними. На каком уровне - не знаю.