[Kingdom Come: Deliverance] Сюжет и игровой мир (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Kingdom Come: Deliverance] Сюжет и игровой мир
# 1 | |

Обещанная вторая часть рассказа (первая здесь) о Kingdom Come: Deliverance. В этот раз речь пойдёт о сюжете, игровом мире и некоторых ролевых элементах:

Сюжет нашей игры основан на исторических событиях и разворачивается в Европе в XV веке.

Идёт 1403 год. Времена отнюдь не лучшие. Старый король умер, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля вступил в сговор со знатью, которая хочет воспользоваться смутой для собственной выгоды. Он похитил короля, вторгся на его земли и начал их разграбление. Среди знати до сих пор нет единого мнения по поводу того, какую сторону поддержать. БлиЗайця гражданская война...

[Kingdom Come: Deliverance] На скриншоте: Вариант ключевого арта.

Герой

Посреди всего этого хаоса, насилия и грабежей, героем становится... простой сын кузнеца. Захватчики разрушили его дом и убили всю семью. Он не смог защитить любимых и родных людей. Теперь он должен искупить это. Но отомстить за гибель родных, защитить права законного правителя и навести порядок не так уж просто. Учтите, что это не сказка в жанре фэнтези, а ваш герой вовсе не неуязвимый «Избранный». Это будет тяжелая и грязная работа. Справится с ней только человек, обладающий достаточным умом и силой.

Свобода выбора

Личность героя определяется выбором игрока. Его способности и характеристики растут в зависимости от того, что делает игрок. Вы сами определяете, каким будет ваш герой. Каждое задание можно выполнить несколькими способами. Разветвленные диалоги с множеством реплик предоставляют вам свободу самовыражения. Репутация героя зависит от вашего выбора, каждое решение приводит к определенным последствиям. Классовых ограничений нет. Вы можете заниматься тем, чем больше хочется.

[Kingdom Come: Deliverance] На скриншоте: Концепты.

Можно быть рыцарем-одиночкой в крепкой броне или найти союзников и сколотить свой отряд. Можно выполнять задания грубой силой, запугивать или угрожать. Можно отыгрывать роль уверенного в себе, высокомерного или праведного человека.

Можно прокрасться к врагам со спины и прирезать ножом. Или застрелить из лука. Или задушить. Можно скрытно действовать в сложных ситуациях, выкрадывать важные сведения или угрожать людям для получения необходимой информации.

Можно завоевать сердца народа, став популярным бардом, и убедить дворян воевать друг с другом с помощью красноречия. Использовать ум, а не мышцы для получения работы. Угощать всех выпивкой, быть весёлым радостным парнем, любимцем публики... а потом неожиданно нанести удар в спину.

Задания

Мы не пытаемся создать самую обширную или долгую игру в истории создания игр, мы хотим сосредоточиться на качестве, а не количестве. Вместо двухсот однотипных подземелий мы хотели бы сделать несколько, но зато уникальных. Мир игры будет достаточно обширным, но, опять же, мы хотим создать мир, который будет смотреться реалистично и органично, а не нагромождение перенаселённых городов (больше информации по этому поводу — в нашем блоге). То же самое относится и к заданиям. Мы не хотим писать множество бессмысленных и скучных заданий, пусть лучше их будет не так много, зато разнообразных, детально проработанных и всегда с несколькими вариантами выполнения (в том числе ненасильственными методами, если это возможно), соответствующими различным стилям игры и влияющими на игровой мир.

[Kingdom Come: Deliverance] На скриншоте: Деревня ночью.

Смерть избитым клише!

Вы устали от убийства крыс по подвалам? Устали от того, что героя гоняют как курьера с заданиями «подай-принеси»? Мы тоже! Вот почему наши задания будут другими. Расследовать убийства (имея в арсенале только средневековые методы), встать во главе армии и осадить захваченный бандитами форт, участвовать в эпичных рыцарских сражениях, проводить допросы, давать взятки, угрожать, любить, помогать, бороться... Вы сами будете решать, что делать. Каждое задание можно будет решить разными способами — используя тяжелый меч, ловкие пальцы или острый ум.

Реплики в диалогах

Разговоры — это неотъемлемый аспект Kingdom Come: Deliverance, не менее важный, чем боевая система, и не менее сложный. Нельзя будет просто рассеянно выбирать первую попавшуюся реплику. Но и воспринимать разговор как паузу в игре тоже не стоит. Время на принятие решений ограничено, а они повлияют на ваши отношения с другими людьми. И отыграть всё назад и взять свои слова обратно не получится. Как и в реальной жизни, придётся тщательно продумывать, что вы говорите и кому.

[Kingdom Come: Deliverance] На скриншоте: Мужчина и женщина.

Мини-игры на основе навыков

Почти все элементы механики, которые можно превратить в игру, будут таковыми — это относится и к ремесленничеству. Кузнечным делом герой будет заниматься не при выборе строчки в меню, а именно при помощи молота, горна и наковальни. Такие мини-игры будут зависеть от навыков и характеристик героя. Можно будет ковать предметы, точить оружие, ремонтировать броню, создавать зелья и мази с помощью алхимии, взламывать замки и обчищать карманы, заниматься перегонкой спирта и готовить пищу.

[Kingdom Come: Deliverance] На скриншоте: Ковка меча.

Свобода идти куда хочешь и делать что хочешь

Вы можете свободно исследовать игровой мир. Если вы не желаете проходить основной сюжет, то он будет ждать вас, давая вам возможность насладиться исследованием мира и заниматься своими делами — выполнять задания, охотиться, изготавливать предметы, участвовать в случайных событиях. Огромный мир на основе красивейших, существующих в реальном мире областей.

CryEngine даёт нам возможность быстро создаваться огромные территории. Мир занимает площадь примерно 9 квадратных километров (3.5 квадратные мили), и заполнен растущими городами, обширными лесами, великолепными замками, десятками деревень и сёл, пострадавших от войны. Разумеется, будут и подземные области, такие как шахты, секретные проходы и катакомбы.

[Kingdom Come: Deliverance] На скриншоте: Город посреди леса.

Захватывающий игровой процесс

Наш мир живёт и дышит благодаря сложной экосистеме, с которой вы можете взаимодействовать. У всего есть своя причина, у каждого персонажа есть свой распорядок дня, на который можете повлиять вы. Персонажи правдоподобно реагируют на все действия игрока и подстраиваются под них.

Продвинутая система законов и репутации

Мир реагирует на действия игрока. NPC докладывают о ваших преступлениях властям, которые выносят вам приговор в виде штрафа, тюремного заключения или даже пыток. Преступления могут влиять на экономику и поведение персонажей — люди могут стать подозрительными и агрессивными. Ваша репутация передаётся из уст в уста.

Ролевая система

Какая ролевая игра обходится без развития персонажа? У вашего героя есть характеристики (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), состояния (Усталось, Здоровье, Голод, Сон), навыки (Владение мечом, луком, алхимия и прочее) и способности (особые боевые приёмы, техники работы с предметами и другие преимущества). Состояния изменяют по мере того, как персонаж получает ранения, устаёт и так далее. Характеристики и навыки растут по мере их использования. Способности открываются или изучаются. Характеристики и состояния могут быть изменены при помощи алхимии, временно или постоянно. Вам придётся есть и пить — в конце концов, ваш персонаж должен как-то жить!

[Kingdom Come: Deliverance] На скриншоте: Концепт главного героя.

Одежда

Благодаря нашей системе одежды, вы можете создать отлично защищённого рыцаря. У вас будет 20 ячеек для оружия, одежды и аксессуаров, на любом персонаже может быть надето до 4 слоёв (!) одежды или доспехов. Огромное пространство для творчества!. Ваша одежда и её состояние влияют на ваше обаяние и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение персонажей к вас. Они также влияют на вашу заметность и уровень производимого шума, отражающегося на навыках скрытности.

Проект полностью профинансирован, в ближайшие часы должны быть опубликованы первые дополнительные цели.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Захватчики разрушили его дом и убили всю семью.

*завывает дурным голосом* Враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью!

Ладно, теперь это похоже на Skyrim, а не на Mount & Blade, уже ближе.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-01-24, 13:23


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата Протей ()
Ладно, теперь это похоже на Skyrim, а не Mount & Blade, уже ближе.

Вот что пишут сами разработчики:

Цитата
We’re mixing the freedom and mechanics of Skyrim, the setting of Mount and Blade, the storytelling styles of The Witcher and Red Dead Redemption, and the tough combat dynamics of Dark Souls into a single, gorgeous package.

Сюдя с ноутбуком на работе, я хотел позубоскалить на эту тему, но к моменту получения большей части перевода эта идея выветрилась из головы.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Сюдя с ноутбуком на работе, я хотел позубоскалить на эту тему, но к моменту получения большей части перевода эта идея выветрилась из головы.

biggrin
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!"

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |

Однако последний абзац об одежде мне понравился. Хотелось бы реализации в полной мере, а не только на словах, так что посмотрим что выйдет.

Цитата Протей ()
Ладно, теперь это похоже на Skyrim

Первая же мысль при упоминании кузнечества.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 13:27


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Звучит все более и более перспективно. Удивительно, что стало indie.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Вам придётся есть и пить — в конце концов, ваш персонаж должен как-то жить!
Предчувствую бури в интернетах как же может герой жить, если будет только есть и пить? Где-то должен выход быть..

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 8 | |
Нет, ну серьезно, всё больше нравится. Идеи действительно классные, очень - но тут и не только идеи, им уже есть что показать.

И да, замысел сперва мне тоже казался чем-то таким:
Цитата Протей ()
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!"
smile
Но потом... Если они правда всё это реализуют - это может быть настоящим шедевром.

P.S. Мы не дописали про лошадок и оружие.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Вместо двухсот однотипных подземелий мы хотели бы сделать несколько, но зато уникальных.
Помниться, перед выходом Скайрима Беседка говорила тоже самое. Итог мы знаем
Цитата m00n1ight ()
Личность героя определяется выбором игрока. Его способности и характеристики растут в зависимости от того, что делает игрок. Вы сами определяете, каким будет ваш герой. Каждое задание можно выполнить несколькими способами.
Skyrim же! Лучник в тяжёлой броне крадётся и уговаривает всех сдаться  wacko
Цитата m00n1ight ()
Захватчики разрушили его дом и убили всю семью.

Интересно, я вот не помню RPG, где у ГГ была мать и отец. Либо о них не упоминают, либо они зверски убиты.
Цитата m00n1ight ()
Ваша одежда и её состояние влияют на ваше обаяние и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение персонажей к вас. Они также влияют на вашу заметность и уровень производимого шума, отражающегося на навыках скрытности.
А вот это клёво!

В целом очень интересно, буду следить

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Цитата vaska_psih ()
Либо о них не упоминают, либо они зверски убиты.

Именно поэтому обыкновенная няня из DE:HR вводила в ступор и воспринималась как родная бабушка.
Серьёзно, я не помню никого ближе для ГГ. В плане семьи, естественно. Так как жену и детей (опционально) протагонисту навязывают регулярно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 15:11


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Цитата Dezmond ()
Серьёзно, я не помню никого ближе для ГГ. В плане семьи, естественно.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-01-24, 16:39


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Протей, ну несерьёзно же:

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 16:47


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Dezmond,

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-01-24, 16:52


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата Протей ()
вот в DA:O мамаша и сестра ГГ дварфа-неприкасаемого при определённых раскладах заканчивают игру
ну, хоть где-то доживают до финала

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 15 | |
А в NWN2 есть Дэгун (Дэйгун),
который заботился, который вполне себе доживает до конца игры и про которого в конце даже говорят. Не сказать, правда, что к нему привязываешься.

Вообще, с родителями обычно в японских ролёвках лучше, да)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 16 | |
Цитата Tinuviel ()
с родителями обычно в японских ролёвках лучше, да

Их убивают в самом начале демоны, и потом мстишь и рефлексируешь всю игру.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата Товарищ ()
Их убивают в самом начале демоны, и потом мстишь и рефлексируешь всю игру.
Полно же jRPG, где родители оказывают влияние - и не всегда только в начале игры в духе "Поел ли ты?"/"Туда опасно ходить, но ты уже совершеннолетний, мы с папой дарим тебе ножик"/"Мы с папой благословляем тебя на странствия". Взять хоть Grandia III как самый яркий пример. Там никого не убивают, а мама (весьма классная и боевая) всю игру рядом с ГГ, считай. Из последнего, во что играла - Odin Sphere - и там среди прочих тема завоевания любви весьма неоднозначного отца.
Хм. Кстати, в jRPG гораздо чаще сюжет с матерью-одиночкой (иногда, реже - с отцом-одиночкой), чем с полной семьей. А вот сиротство или опекунство реже используются, чем в RPG западной школы. В jRPG вообще не любят особенно мрачность нагнетать) Особенно забавно, когда сюжет вроде бы о "Грядет Апокалипсис, мы все умрём, если Герой нас не спасёт!", а вокруг этакое пасторальное мимимишное деревенское окружение)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 18 | |
Цитата Tinuviel ()
Полно же jRPG, где родители оказывают влияние - и не всегда только в начале игры в духе "Поел ли ты?"/"Туда опасно ходить, но ты уже совершеннолетний, мы с папой дарим тебе ножик"/"Мы с папой благословляем тебя на странствия". Взять хоть Grandia III как самый яркий пример. Там никого не убивают, а мама (весьма классная и боевая) всю игру рядом с ГГ, считай. Из последнего, во что играла - Odin Sphere - и там среди прочих тема завоевания любви весьма неоднозначного отца.

Кстати да, в копилку примеров тот Last Remnant. Там родаки тоже оказывают посильную помощь гг.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: