• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года
[Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года

Разумеется, это мало для кого станет новостью, и вряд ли стоит удивляться, если Pillars of Eternity вообще не выйдет в этом году, однако в интервью Джоша Сойера порталу Eurogamer нашлись и другие, более интересные подробности:

«Когда кампания на Kickstarter подошла к концу, мы поняли, что нам понадобится немного больше времени. Люди не знают того, что как только вы начали кампанию на Kickstarter, ожидаемую дату выхода игры уже не изменить. Вы просто не можете этого сделать.

Мы предполагали бюджет в один миллион долларов с пятью классами персонажей (теперь их 11), и если бы мы собрали этот миллион, то, вероятно, уложились бы к апрелю. Но мы получили в четыре раза больше, а вместе с увеличением бюджета стала больше и сама игра. Мы не могли себе позволить перебросить на разработку в четыре раза больше людей, чтобы успеть к апрелю».

«До тех пор, пока мы не станем близки к выпуску игры, мы не станем называть даже примерную дату её выхода. Нет ничего хорошего в том, чтобы называть дату выхода игры до того, как станешь в ней абсолютно уверен. Pillars of Eternity не выйдет этой весной, к весне будет готова альфа-версия, ведь это большая игра. Больше половины игрового контента уже готово. По крайней мере, для альфы».

Сейчас в Obsidian работает более 100 человек, и лишь 20-25 из них заняты работой над Eternity. С выходом в марте South Park: The Stick of Truth, количество разработчиков Pillars of Eternity увеличится, особенно в отделах дизайна и анимации, но оно точно не удвоится.

Когда игра будет близка к завершению, её, скорее всего, выпустят в «Ранний доступ».

«Мы планируем выпустить часть бета-версии игры, чтобы игроки смогли поиграть, оценить механики и стиль взаимодействия персонажей, и тому подобные вещи».

Pillars of Eternity станет первой игрой будущей серии — вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.

«Мы с самого начала планировали серию игр. И нам хотелось бы, чтобы вы продолжили играть тем же персонажем, поэтому мы не стали стремиться к высоким уровням.

Если каким-то образом мы облажаемся и игра не будет принята игроками, мы, вероятно, не станем продолжать. Но я в индустрии уже — дайте подумать — пятнадцать лет, и интеллектуальная собственность — это самое ценное, что может быть у независимого разработчика. Поэтому если всё получится, нет никаких причин перестать создавать игры в этом сеттинге».

Источник: Eurogamer.

# 1 | , 15:50 | m00n1ight
(Автор темы)
12 уровень - это очень мало.
# 2 | , 15:59 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата m00n1ight ()
вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
После почти трёх лет разработки???? fuck
# 3 | , 16:01 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2320
Цитата katarn ()
12 уровень - это очень мало.

Цитата vaska_psih ()
После почти трёх лет разработки?

Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году... biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 16:03 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Интересно, а ранний доступ будет стоить столько же, сколько и для вкладчиков? А вообще да, было очевидно, что игра не выйдет в срок и я не думаю, что она выйдет в этом году. Хотя, всякое бывает.

Цитата m00n1ight ()
Pillars of Eternity станет первой игрой будущей серии — вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
Но 12 - это же слишком мало, ну. 20 сделали бы.

# 5 | , 16:03 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Протей ()
Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году...

Именно! cool
# 6 | , 16:05 | m00n1ight
(Автор темы)
В TOEE всего 10 было. В Аркануме 50 да из-за оверфарма достигался он быстро, что было минусом для кончной партии. Может там только за квесты и будут давать экспу (15 уровней подземелья все-таки давали бы буст не хилый, хоть и через кровавый пот), а уровней способностей хватит для неспешного прохождения сюжета.
# 7 | , 16:09 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Цитата
вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
Поклонники Ворлд оф варкрафта и дьяблы в горечи.

 
Цитата
В Аркануме 50 да из-за оверфарма достигался он быстро
Как сказать, быстро... От количества компаньонов зависит. Я проходил прокачивая максимально харизматичного персонажа, который таскает за собой сразу толпу спутников. Выполняя все квесты к концу игры едва-едва дотопал до 40-го уровня. Мои бойцы всех количеством брали). Ну и ГГ-демагог сзади лопал попкорн в это время.
# 8 | , 16:13 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115
В этом есть свои плюсы, на самом деле. Персонажи не проходят за одну игру путь от грозы подвальных крыс до убийц тысячелетних демонов, для этого нужно хотя бы две с половиной игры. И манчкинизм ограничивается.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 16:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цифра 12 меня не беспокоит, 12-й уровень 12-му рознь (я, правда, не утруждал себя доскональным исследований пред-релизных материалов на этот счет), а вот сам факт левел-капа смущает, т.к. люблю исследовать все-все-все, и это не самый популярный стиль прохождения. Арканум кстати хороший пример, т.к. если проходить игру в n-ный раз, да еще и именно напрямую её "проходить" (я не про спид-ран, просто двигаться к финалу) то обычно я достигаю 40, максимум 45го уровня (с учетом void'а) а то и меньше. Но вот когда я играл в 1й раз, 50й уровень был взят задо-о-олго до концовки...
# 10 | , 16:26 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата Протей ()
Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году...

Вот-вот. В БГ было всего шесть-семь уровней (в зависимости от класса), дополнение поднимало до восьми. И ничего - все были довольны.
Просто нужно отвлечься от привычки, где уровень - парочка скиллпоинтов и одно очко навыка. На самом деле получение уровня - это целое Событие. С большой буквы.

Цитата JackOfShadows ()
Но вот когда я играл в 1й раз, 50й уровень был взят задо-о-олго до концовки...

В том году проходил Арканум впервые. 55-й получил при встрече с Арронаксом, а это почти конец. Так что не сказал бы, что опыт так уж быстро сыплется.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 11 | , 17:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата katarn ()
12 уровень - это очень мало.
Ну смотря сколько времени игра будет проходится. И таки да, в БГ было 9 уровней и никто не умер и не заскучал.
Насчёт даты выхода - надеюсь что в 2015. В этом и так что-то сильно много годноты выходит.

Добавлено (05.02.2014, 17:17)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
55-й получил при встрече с Арронаксом
Там левел-кап - 50 уровней.
# 12 | , 17:17 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Там левел-кап - 50 уровней.

Там левел-кап 127. Если накатить фанатские патчи.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 13 | , 17:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Так что не сказал бы, что опыт так уж быстро сыплется.

Так я же говорю, зависит от стиля игры. Я в первое прохождение облазил весь игровой мир, очень долго скитался в "пустыне" в поисках локаций (одно это только чего стоит в плане прокачки) Был магом-эльфом в супер-технологичной броне, эх... давно это было.
# 14 | , 17:21 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата Dezmond ()
Там левел-кап 127. Если накатить фанатские патчи.
Футакимбыть. biggrin
# 15 | , 17:22 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Футакимбыть.

Ну ок, играйте с багами десятилетней давности. Патчи на вампирский Маскарад вы тоже клеймите ересью?

Цитата JackOfShadows ()
Так я же говорю, зависит от стиля игры.

Маг-болтун с длинной толпой сопартийцев, рыскающий по всем закоулкам в поисках чего-нибудь интересненького.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2014-02-05, 17:31


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 16 | , 17:31 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Ну ок, играйте с багами десятилетней давности. Патчи на вампирский Маскарад вы тоже клеймите ересью?
127 уровней вместо 50 несколько ломают и без того слабый игровой баланс, нэ? Тем более, есть фанатские патчи на Арку не снимающие левел-кап.
# 17 | , 17:34 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
127 уровней вместо 50 несколько ломают и без того слабый игровой баланс, нэ?

Ну и в каком они месте ломают, если я даже до 60 не добрался?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 18 | , 17:39 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата piedpiper ()
127 уровней вместо 50 несколько ломают и без того слабый игровой баланс

Ага. Баги и левел-кап никак не связаны. Лично я играю с последним официальным патчем оригинальной версии и не волнуюсь по поводу багов. Дыры в балансе просто стараюсь не использовать, вот и все.
# 19 | , 17:41 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Лично я играю с последним официальным патчем оригинальной версии и не волнуюсь по поводу багов
У меня с последним официальный патчем попался за всю игру аж целый баг.
Цитата Dezmond ()
Ну и в каком они месте ломают, если я даже до 60 не добрался?
Это ты не добрался, а я в середине игры уже на 50-ом был. Страшно представить, до чего бы я раскачался к концу игры.
# 20 | , 17:49 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
У меня с последним официальный патчем попался за всю игру аж целый баг.

Угу, я именно это и имел в виду, никаких проблем. Большинство багов было в локализациях, к которым уже и потребовались разные фанатские патчи...
Цитата piedpiper ()
Это ты не добрался, а я в середине игры уже на 50-ом был. Страшно представить, до чего бы я раскачался к концу игры.

Та же история. У Dezmond-а экспу просто отжирали попутчики.
# 21 | , 17:53 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата Dezmond ()
Просто нужно отвлечься от привычки, где уровень - парочка скиллпоинтов и одно очко навыка. На самом деле получение уровня - это целое Событие. С большой буквы.
Поддерживаю. Еще и этим для меня всегда отличались классические ролёвки от, например, JRPG.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 22 | , 18:08 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата JackOfShadows ()
У Dezmond-а экспу просто отжирали попутчики.

Шесть иждивенцев, хнык. cry

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 23 | , 18:13 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата m00n1ight ()
Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году...
Возвожу в четвёртую степень.
Именно!

Цитата Dezmond ()
получение уровня - это целое Событие

Обобряю. Не в последнюю очередь, всегда за это и любил D&D.


# 24 | , 18:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
В Аркануме левел-кап снимал: при нормальном прохождении и залезании в каждый показавшийся интересным угол я перебирал всего уровней с 10 выше изначального лимита. И это очень помогало, потому как без постепенно заполняющейся строки опыта игра что-то теряла.
Собственно, в играх "далёкого 98-го", где уровней всего ничего, мне тоже как-то грустновато. Не чувствуется развития персонажа, всё как-то статично что ли.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 25 | , 19:41 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 802
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: