[Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года
Разумеется, это мало для кого станет новостью, и вряд ли стоит удивляться, если Pillars of Eternity вообще не выйдет в этом году, однако в интервью Джоша Сойера порталу Eurogamer нашлись и другие, более интересные подробности:
«Когда кампания на Kickstarter подошла к концу, мы поняли, что нам понадобится немного больше времени. Люди не знают того, что как только вы начали кампанию на Kickstarter, ожидаемую дату выхода игры уже не изменить. Вы просто не можете этого сделать.
Мы предполагали бюджет в один миллион долларов с пятью классами персонажей (теперь их 11), и если бы мы собрали этот миллион, то, вероятно, уложились бы к апрелю. Но мы получили в четыре раза больше, а вместе с увеличением бюджета стала больше и сама игра. Мы не могли себе позволить перебросить на разработку в четыре раза больше людей, чтобы успеть к апрелю».
«До тех пор, пока мы не станем близки к выпуску игры, мы не станем называть даже примерную дату её выхода. Нет ничего хорошего в том, чтобы называть дату выхода игры до того, как станешь в ней абсолютно уверен. Pillars of Eternity не выйдет этой весной, к весне будет готова альфа-версия, ведь это большая игра. Больше половины игрового контента уже готово. По крайней мере, для альфы».
Сейчас в Obsidian работает более 100 человек, и лишь 20-25 из них заняты работой над Eternity. С выходом в марте South Park: The Stick of Truth, количество разработчиков Pillars of Eternity увеличится, особенно в отделах дизайна и анимации, но оно точно не удвоится.
Когда игра будет близка к завершению, её, скорее всего, выпустят в «Ранний доступ».
«Мы планируем выпустить часть бета-версии игры, чтобы игроки смогли поиграть, оценить механики и стиль взаимодействия персонажей, и тому подобные вещи».
Pillars of Eternity станет первой игрой будущей серии — вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
«Мы с самого начала планировали серию игр. И нам хотелось бы, чтобы вы продолжили играть тем же персонажем, поэтому мы не стали стремиться к высоким уровням.
Если каким-то образом мы облажаемся и игра не будет принята игроками, мы, вероятно, не станем продолжать. Но я в индустрии уже — дайте подумать — пятнадцать лет, и интеллектуальная собственность — это самое ценное, что может быть у независимого разработчика. Поэтому если всё получится, нет никаких причин перестать создавать игры в этом сеттинге».
Интересно, а ранний доступ будет стоить столько же, сколько и для вкладчиков? А вообще да, было очевидно, что игра не выйдет в срок и я не думаю, что она выйдет в этом году. Хотя, всякое бывает.
Цитатаm00n1ight ()
Pillars of Eternity станет первой игрой будущей серии — вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
В TOEE всего 10 было. В Аркануме 50 да из-за оверфарма достигался он быстро, что было минусом для кончной партии. Может там только за квесты и будут давать экспу (15 уровней подземелья все-таки давали бы буст не хилый, хоть и через кровавый пот), а уровней способностей хватит для неспешного прохождения сюжета.
вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
Поклонники Ворлд оф варкрафта и дьяблы в горечи.
Цитата
В Аркануме 50 да из-за оверфарма достигался он быстро
Как сказать, быстро... От количества компаньонов зависит. Я проходил прокачивая максимально харизматичного персонажа, который таскает за собой сразу толпу спутников. Выполняя все квесты к концу игры едва-едва дотопал до 40-го уровня. Мои бойцы всех количеством брали). Ну и ГГ-демагог сзади лопал попкорн в это время.
В этом есть свои плюсы, на самом деле. Персонажи не проходят за одну игру путь от грозы подвальных крыс до убийц тысячелетних демонов, для этого нужно хотя бы две с половиной игры. И манчкинизм ограничивается.
Цифра 12 меня не беспокоит, 12-й уровень 12-му рознь (я, правда, не утруждал себя доскональным исследований пред-релизных материалов на этот счет), а вот сам факт левел-капа смущает, т.к. люблю исследовать все-все-все, и это не самый популярный стиль прохождения. Арканум кстати хороший пример, т.к. если проходить игру в n-ный раз, да еще и именно напрямую её "проходить" (я не про спид-ран, просто двигаться к финалу) то обычно я достигаю 40, максимум 45го уровня (с учетом void'а) а то и меньше. Но вот когда я играл в 1й раз, 50й уровень был взят задо-о-олго до концовки...
Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году...
Вот-вот. В БГ было всего шесть-семь уровней (в зависимости от класса), дополнение поднимало до восьми. И ничего - все были довольны. Просто нужно отвлечься от привычки, где уровень - парочка скиллпоинтов и одно очко навыка. На самом деле получение уровня - это целое Событие. С большой буквы.
ЦитатаJackOfShadows ()
Но вот когда я играл в 1й раз, 50й уровень был взят задо-о-олго до концовки...
В том году проходил Арканум впервые. 55-й получил при встрече с Арронаксом, а это почти конец. Так что не сказал бы, что опыт так уж быстро сыплется.
Ну смотря сколько времени игра будет проходится. И таки да, в БГ было 9 уровней и никто не умер и не заскучал. Насчёт даты выхода - надеюсь что в 2015. В этом и так что-то сильно много годноты выходит.
Так что не сказал бы, что опыт так уж быстро сыплется.
Так я же говорю, зависит от стиля игры. Я в первое прохождение облазил весь игровой мир, очень долго скитался в "пустыне" в поисках локаций (одно это только чего стоит в плане прокачки) Был магом-эльфом в супер-технологичной броне, эх... давно это было.
127 уровней вместо 50 несколько ломают и без того слабый игровой баланс
Ага. Баги и левел-кап никак не связаны. Лично я играю с последним официальным патчем оригинальной версии и не волнуюсь по поводу багов. Дыры в балансе просто стараюсь не использовать, вот и все.
Просто нужно отвлечься от привычки, где уровень - парочка скиллпоинтов и одно очко навыка. На самом деле получение уровня - это целое Событие. С большой буквы.
Поддерживаю. Еще и этим для меня всегда отличались классические ролёвки от, например, JRPG.
В Аркануме левел-кап снимал: при нормальном прохождении и залезании в каждый показавшийся интересным угол я перебирал всего уровней с 10 выше изначального лимита. И это очень помогало, потому как без постепенно заполняющейся строки опыта игра что-то теряла. Собственно, в играх "далёкого 98-го", где уровней всего ничего, мне тоже как-то грустновато. Не чувствуется развития персонажа, всё как-то статично что ли.