• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года
[Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года
Цитата celeir ()
И это очень помогало, потому как без постепенно заполняющейся строки опыта игра что-то теряла.

Кстати, да. Абсолютно все игры имеют эту черту. Для меня, по крайней мере.
Даже если лимита достигаешь за час до финала - всё равно неприятно. Теряется часть игры, пускай не самая важная (в зависимости от игры), но привычная - та, с которой ты прошёл всё приключение. И пускай за оставшийся час ты всё равно не наберёшь и одного уровня, но без хотя бы мизерной дозы экспы интерес увядает.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2014-02-05, 19:55


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 26 | , 19:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Кстати, да. Абсолютно все игры имеют эту черту. Для меня, по крайней мере.
Согласен, поэтому Obsidian нужно очень хорошо растянуть эти 12 уровней на всю игру.
# 27 | , 20:03 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, не думаю, что стоит опасаться. В обновлениях Этернити (или это было в Торменте и я всё напутал?) многое уж больно напоминает D&D. А уж там с системой начисления опыта всё в порядке.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 28 | , 20:08 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Не бойтесь, вангую, что немногим позже выхода игры выйдет и фанатский патчик, повышающий левел-кап.

Мимимиру мимимир!
# 29 | , 20:18 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
фанатский патчик, повышающий левел-кап

И ломающий баланс, чем сведёт работу дизайнеров на нет.


# 30 | , 20:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Афроний ()
Не бойтесь, вангую, что немногим позже выхода игры выйдет и фанатский патчик, повышающий левел-кап.

??? К БГ ведь такого не было.

И вообще, не стоит вспоминать Арканум с его полусотней. Уровень уровню рознь. И если в каком-нибудь фоллаче можно убрать лимит дабы успеть получить ещё пяток уровней, то D&D-шную систему так не сломаешь. Там всё не так работает.
Поэтому я и спокоен относительно этого аспекта игры.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 31 | , 20:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Товарищ ()
И ломающий баланс, чем сведёт работу дизайнеров на нет.

Плох тот баланс, который держится на левел-капе.

Мимимиру мимимир!
# 32 | , 20:53 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Для всего остального есть Атронахи, даэдроты и их хозяева.
# 33 | , 20:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Рассуждать о том, много ли двенадцать уровней или мало, толком не зная ролевой системы, бессмысленно. Выкатят альфу, там поглядим немного.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 34 | , 21:11 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Есть одна вещь,которая мне определенно нравится в наличии левел-капа - четкое планирование раскачки. В Аркануме это было вообще архи-просто и удобно. (в итоге у меня получался логичный и "завершенный" персонаж, при этом не перекачанный) В БГ1 правда, уже не так (с этими безумными таблицами опыта) но я думаю, что в PoE все будет достаточно прозрачно.
# 35 | , 09:58 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Есть одна вещь,которая мне определенно нравится в наличии левел-капа - четкое планирование раскачки. В Аркануме это было вообще архи-просто и удобно.

Сидел с тетрадкой в клеточку, расписывал, куда пойдут 64 очка развития. Детство золотое. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 36 | , 10:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Ну в первые разы ничего не планировал, потом скачал программку tongue
# 37 | , 10:14 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Ну в первые разы ничего не планировал, потом скачал программку tongue


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 38 | , 10:18 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата m00n1ight ()
Тупые дети в каментах.
Ну почему же, не все. Пост alexS123a про скурим и ds очень верный, на мой взгляд. 121 час это,  насколько мне известно, далеко не предел.
# 40 | , 00:53 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
Чем популярнее ресурс, тем больше на нём школоты. Суровый закон сайтов об игрульках.
# 42 | , 01:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тупые дети в каментах

Да уж, баранов туда знатных понабижало.


# 43 | , 07:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Да уж, баранов туда знатных понабижало.

.....Где вы их там нашли? У меня всего два комментария. Или у Оперы новый блокировщик появился, от идиотов в комментах?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 44 | , 07:47 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
У меня всего два комментария.

Это те, которые через виджет ВК. И 29 комментов над ними с родной конференции.
# 45 | , 08:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Я кстати, пару недель назад в уютненькой беседке группы КОРЕ DA, угорал с одного поцыэнта, который посмотрев первый игровой ролик PoE, ничтоже сумняшеся, выдал "на гора", своё авторитетное мнение, в котором заключил, что Obsidian делают убогий клон Diablo I.   lol


# 46 | , 10:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата m00n1ight ()
Это те, которые через виджет ВК. И 29 комментов над ними с родной конференции.

.....Меденный интернет — защита от дураков.
.....Про двенадцать уровней, это не Обсидианы рассказывали, что прогрессия персонажа не ограничится одними левелапами?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 47 | , 13:18 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: