[Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года
Цитатаceleir ()
И это очень помогало, потому как без постепенно заполняющейся строки опыта игра что-то теряла.
Кстати, да. Абсолютно все игры имеют эту черту. Для меня, по крайней мере. Даже если лимита достигаешь за час до финала - всё равно неприятно. Теряется часть игры, пускай не самая важная (в зависимости от игры), но привычная - та, с которой ты прошёл всё приключение. И пускай за оставшийся час ты всё равно не наберёшь и одного уровня, но без хотя бы мизерной дозы экспы интерес увядает.
piedpiper, не думаю, что стоит опасаться. В обновлениях Этернити (или это было в Торменте и я всё напутал?) многое уж больно напоминает D&D. А уж там с системой начисления опыта всё в порядке.
Не бойтесь, вангую, что немногим позже выхода игры выйдет и фанатский патчик, повышающий левел-кап.
??? К БГ ведь такого не было.
И вообще, не стоит вспоминать Арканум с его полусотней. Уровень уровню рознь. И если в каком-нибудь фоллаче можно убрать лимит дабы успеть получить ещё пяток уровней, то D&D-шную систему так не сломаешь. Там всё не так работает. Поэтому я и спокоен относительно этого аспекта игры.
Есть одна вещь,которая мне определенно нравится в наличии левел-капа - четкое планирование раскачки. В Аркануме это было вообще архи-просто и удобно. (в итоге у меня получался логичный и "завершенный" персонаж, при этом не перекачанный) В БГ1 правда, уже не так (с этими безумными таблицами опыта) но я думаю, что в PoE все будет достаточно прозрачно.
Я кстати, пару недель назад в уютненькой беседке группы КОРЕ DA, угорал с одного поцыэнта, который посмотрев первый игровой ролик PoE, ничтоже сумняшеся, выдал "на гора", своё авторитетное мнение, в котором заключил, что Obsidian делают убогий клон Diablo I.
Это те, которые через виджет ВК. И 29 комментов над ними с родной конференции.
.....Меденный интернет — защита от дураков. .....Про двенадцать уровней, это не Обсидианы рассказывали, что прогрессия персонажа не ограничится одними левелапами?