О, искатели приключений! ОБОЖАЮ таких! Им всегда нужны какие-нибудь экзотические, почти подлинные артефакты.
Джохара, Might & Magic X: Legacy

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Лошади
[Kingdom Come: Deliverance] Лошади
Tinuviel Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:59 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Несколько слов о верховой езде и её реализации в Kingdom Come: Deliverance:

  • Модели лошадей, анимация, физика гривы находятся в состоянии разработки. В настоящий момент они стандартные, но позже будут отработаны с помощью технологии motion capture.
  • Разработчики хотят достичь золотой середины между управлением бездушной машиной и животным со своей волей. Большую часть времени вы сможете полностью управлять лошадью, но в ситуациях, когда герой делает что-то опасное для жизни лошади, она может взбунтоваться: попытаться уйти от опасности или просто отказаться выполнять команду. Не стоит, например, заставлять лошадь прыгать с высокого обрыва.
  • Лошадь будет сама маневрировать между деревьями, не упираясь в них, а также перепрыгивать невысокие заборчики и другие препятствия.
  • У лошади будет своё снаряжение, она сможет переносить некоторое количество предметов.
  • Лошадь будет приходить на свист.
  • Цель разработчиков - создать действительно реалистичные модели лошадей как с точки зрения графики, так и анимации.
  • Будут разные типы анимации для разных аллюров - шага, рыси и галопа.
  • Будет особая анимация для неохотного выполнения команд лошадью и для случая, когда герой пускает её с места в галоп.
  • Можно будет понукать лошадь и заставлять её замедлиться.
  • В следующем обновлении разработчики расскажут о боевой системе.

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
Лошадь будет сама маневрировать между деревьями, не упираясь в них

Лошади не могут бегать по лесу, если чо. Только шагом.
Цитата Tinuviel ()
а также перепрыгивать невысокие заборчики и другие препятствия

А вот это дельно. В M&B задалбывало жмакать пробел, там где лошадь и так догадается перепрыгнуть.


Tinuviel Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
Лошади не могут бегать по лесу, если чо. Только шагом.
А теперь внимательно смотрим видео) Она там идёт шагом. Речь скорее о том, что если даже игрок направит лошадь целенаправленно в дерево — она замедлится и свернёт в сторону. И кстати, лошадь может идти рысью по лесу. Вполне.

Цитата Товарищ ()
А вот это дельно.
Я абсолютно точно помню, что где-то это уже было реализовано и я в эту игру не так давно играла, но в упор не могу вспомнить, что за игра.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Афроний Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Афроний
Namer

АААААА! У Варвы футболка со Смеющимся человеком!
Мимимиру мимимир!
Tinuviel Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:48 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 5
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Афроний ()
АААААА! У Варвы футболка со Смеющимся человеком!
Многие англоязычные комментарии такие же)))))

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:49 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 6
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Tinuviel ()
Я абсолютно точно помню, что где-то это уже было реализовано и я в эту игру не так давно играла, но в упор не могу вспомнить, что за игра.

Assassin's Creed?

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Hohenheim Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Hohenheim
Factotum

Кстати да, я думал просто логотип наклеен.
Tinuviel Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:52 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Лошадь в АС, это просто забавная фича, как и в TES, а не реализация верховой езды, как таковой. В Twilight Princess точно самому прыгать надо, а Skyword Sword у меня нет.

Протей Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:10 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 10
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Товарищ ()
Лошадь в АС, это просто забавная фича

Но прыжки через заборчики очень и очень похожи на вышепоказанные в видео. Именно на вид.


«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 07.02.2014, 18:10
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Лошади
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: