• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Лошади
[Kingdom Come: Deliverance] Лошади

Несколько слов о верховой езде и её реализации в Kingdom Come: Deliverance:

  • Модели лошадей, анимация, физика гривы находятся в состоянии разработки. В настоящий момент они стандартные, но позже будут отработаны с помощью технологии motion capture.
  • Разработчики хотят достичь золотой середины между управлением бездушной машиной и животным со своей волей. Большую часть времени вы сможете полностью управлять лошадью, но в ситуациях, когда герой делает что-то опасное для жизни лошади, она может взбунтоваться: попытаться уйти от опасности или просто отказаться выполнять команду. Не стоит, например, заставлять лошадь прыгать с высокого обрыва.
  • Лошадь будет сама маневрировать между деревьями, не упираясь в них, а также перепрыгивать невысокие заборчики и другие препятствия.
  • У лошади будет своё снаряжение, она сможет переносить некоторое количество предметов.
  • Лошадь будет приходить на свист.
  • Цель разработчиков - создать действительно реалистичные модели лошадей как с точки зрения графики, так и анимации.
  • Будут разные типы анимации для разных аллюров - шага, рыси и галопа.
  • Будет особая анимация для неохотного выполнения команд лошадью и для случая, когда герой пускает её с места в галоп.
  • Можно будет понукать лошадь и заставлять её замедлиться.
  • В следующем обновлении разработчики расскажут о боевой системе.

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 1 | , 10:59 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Лошадь будет сама маневрировать между деревьями, не упираясь в них

Лошади не могут бегать по лесу, если чо. Только шагом.
Цитата Tinuviel ()
а также перепрыгивать невысокие заборчики и другие препятствия

А вот это дельно. В M&B задалбывало жмакать пробел, там где лошадь и так догадается перепрыгнуть.


# 2 | , 14:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Лошади не могут бегать по лесу, если чо. Только шагом.
А теперь внимательно смотрим видео) Она там идёт шагом. Речь скорее о том, что если даже игрок направит лошадь целенаправленно в дерево — она замедлится и свернёт в сторону. И кстати, лошадь может идти рысью по лесу. Вполне.

Цитата Товарищ ()
А вот это дельно.
Я абсолютно точно помню, что где-то это уже было реализовано и я в эту игру не так давно играла, но в упор не могу вспомнить, что за игра.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 3 | , 16:40 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
АААААА! У Варвы футболка со Смеющимся человеком!

Мимимиру мимимир!
# 4 | , 16:46 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
АААААА! У Варвы футболка со Смеющимся человеком!
Многие англоязычные комментарии такие же)))))

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 5 | , 16:48 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Я абсолютно точно помню, что где-то это уже было реализовано и я в эту игру не так давно играла, но в упор не могу вспомнить, что за игра.

Assassin's Creed?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 16:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Кстати да, я думал просто логотип наклеен.
# 7 | , 16:50 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 8 | , 16:52 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Лошадь в АС, это просто забавная фича, как и в TES, а не реализация верховой езды, как таковой. В Twilight Princess точно самому прыгать надо, а Skyword Sword у меня нет.


# 9 | , 18:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Лошадь в АС, это просто забавная фича

Но прыжки через заборчики очень и очень похожи на вышепоказанные в видео. Именно на вид.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-02-07, 18:10


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 10 | , 18:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Лошади
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: