[Pillars of Eternity] Разбойники и следопыты (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Разбойники и следопыты
# 1 | | | 1460

Мы знаем, что некоторые из вас уже заждались семьдесят первого обновления Pillars of Eternity, поэтому не будем останавливать поток новостей:

Pillars of Eternity: Engwithan ruins sitting atop some cliffs

Энгвитанские руины на скалах.

Работа над Pillars of Eternity идёт полным ходом и без особых проблем. Художники вносят последние штрихи в концепт-арты второго из двух крупных городов под названием Твин Элмс (Два Вяза). Дизайнеры заняты реализацией сюжетной части и заданий, иногда возвращаясь к уже готовым локациям и исправляя их или наполняя новыми элементами. Закончен дизайн первоначальных моделей почти для всех основных персонажей, начата работа над моделями остальных, второстепенных существ, а также вариантов внешности. Аниматоры работают над этими моделями по мере их готовности, а ещё они перешли ко второму циклу обработки анимации главного героя. Программисты продолжают корпеть над разработкой пользовательского интерфейса, искусственного интеллекта, «этих идиотских заклинаний» и многих других функций, которые разработчики хотят реализовать в игре. В общем, очередной трудный рубеж разработки преодолён, и игра с каждым днём выглядит всё лучше и лучше.

Специалисты по урону

В большинстве ролевых игр есть классы персонажей, специализирующиеся на нанесении точными и сильными атаками большого количества урона единичным целям, особенно элитным, вроде «минибоссов» и «боссов». Ранее разработчики уже рассказывали об одном из таких классов, манипуляторе. Манипуляторы поочерёдно применяют мощные психологические атаки и физические атаки, которые используются для усиления психологических. Это единственный класс среди заклинателей, который в основном нацелен на уничтожение отдельных противников, а не на контроль толпы, в значительной степени из-за того, что все их способности требуют наличия внешнего сконцентрированного источника энергии душ.

Разбойники и следопыты действуют более традиционно, чем манипуляторы, но не менее эффективно. Разбойники используют уязвимости противников для проведения смертоносных атак в ближнем бою. Следопыты действуют сообща с животными-спутниками, существами, с которыми они связаны на всю жизнь. Что касается умений, которые могут применяться вне непосредственных столкновений с противниками, следует отметить, что и у разбойников и у следопытов есть плюс к Скрытности и, как правило, именно они самые скрытные герои в группе искателей приключений. Но при этом разбойники специализируются в знании механизмов (чаще всего именно они разбираются в размещении ловушек и обезвреживании тех ловушек, которые установили враги), а следопыты — мастера выживания, благодаря чему для них увеличивается продолжительность действия многих одноразовых предметов. Хотя стили игры за эти три класса персонажей существенно различаются, у каждого класса свои сильные и слабые стороны, но все они специализируются на нанесении максимального урона одиночной цели за кратчайшее время.

В Pillars of Eternity термин «разбойники» применяется не для обозначения склонных к воровству или обману персонажей, а для тех, которые в бою используют жестокие и порой бесчестные приёмы. Этот класс лучше других иллюстрирует пословицу «лучшая защита — нападение». Если воины — это дисциплинированные, надёжные, хорошо обученные солдаты, которые могут держать строй, то разбойники — это ударные единицы, которые пытаются прорваться через этот строй и быстро вывести из строя уязвимых противников до того, как они смогут эффективно контратаковать. Защита у разбойников слабая, поэтому им лучше не увязать в схватках. В идеале разбойнику стоит быстро перемещаться от одной цели к другой.

У всех разбойников есть три начальные способности: Добивающий удар, Безрассудная атака и Грязная борьба.

  • Добивающий удар (активная способность) — полная атака. Эта способность усиливается в зависимости от уровня здоровья у противника — чем меньше здоровья у цели, тем сильнее будет удар. Когда разбойник применяет Добивающий удар, он проводит полную атаку врага используемым оружием. Эта атака проводится с бонусом к Точности и наносит на 50% больше урона, если попадает по цели. За каждый один процент ниже 50% от максимального уровня здоровья цели, урон повышается ещё на 3%. Можно использовать до трёх раз, после этого необходим отдых для восстановления способности.
  • Безрассудная атака (модальная способность) — в этом режиме снижается Уклонение разбойника, но он получает бонус к точности и урону, наносимому всеми видами оружия.
  • Грязная борьба (пассивная способность) — 10% от всех попаданий оружием ближнего или дальнего боя становятся критическими. Рассчитывается это после первоначального броска на инициативу. В журнале боя отражаются результаты такого смещения.

По мере развития разбойники получают доступ к способностям, которые позволяют им максимально эффективно причинять боль и страдания противникам. Они могут также выучить различные уловки, которые помогут им выкарабкаться из любых неприятностей.

  • Скрытная атака (пассивная способность) — целям, которые имеют один из следующих статусов, наносится дополнительный урон оружием разбойника (как дальнего, так и  ближнего боя): «Ослеплён», «Окружён», «Хромает», «Парализован», «Окаменел», «Упал», «Обездвижен», «Оглушён» или «Ослаблен». Кроме того, разбойник наносит дополнительный урон первые две секунды после начала боя.
  • Побег (активная способность) — позволяет разбойнику выйти из отдельной рукопашной схватки и безопасно перебежать на другое место. Эта способность применяется только на открытой местности, следует указать цель в пределах прямой видимости, к которой разбойник сможет добраться без затруднений. При активации способности разбойник прекращает сражение с текущей целью и начинает быстрое движение к указанному месту. Можно использовать один раз в течение боя.
  • Калечащий удар (активная способность) — полная атака. Наносит дополнительный урон и приводит к статусу «Хромает». Можно использовать дважды за бой.
  • Смена позиции (активная способность) — разбойник можете мгновенно поменять позицию, заняв место любой цели, находящейся в радиусе одного метра от него. Если цель — союзник, смена позиции происходит автоматически, если противник, то манёвр потребует проверки Рефлексов цели. Смена позиции происходит мгновенно, при этом отменяются любые схватки ближнего боя, если разбойник был в них вовлечен. Можно использовать дважды за бой.
  • Мастерское уклонение (пассивная способность) — для всех ударов по касательной (когда оружие только слегка задело персонажа, чиркнуло по броне) проводится проверка Рефлексов, в половине случаев такие удары считаются Промахами.
  • Ослепляющий удар (активная способность) — полная атака. Наносит дополнительный урон и приводит к статусу «Ослеплён». Можно использовать дважды за бой.
  • Смертельные удары (пассивная способность) — любой цели, у которой два негативных статуса или более, Скрытная атака наносит дополнительный урон.

Pillars of Eternity: Engwithan ruins sitting atop some cliffs

Здешний разбойник по имени Эдер.

Следопыты — опытные стрелки из любого оружия дальнего боя. Чаще всего они используют луки и арбалеты, хотя некоторые пользуются всеми достижениями прогресса и стреляют из огнестрельного или магического оружия. Независимо от выбора вооружения, даже начинающий следопыт может быстро атаковать и наносить серьёзные раны. Раны влияют на выносливость и скорость передвижения  противников. Кроме того, в бою следопытам помогают животные-спутники, сильные и преданные существа, которые живут жизнью своих хозяев в самом буквальном смысле слова. У всех следопытов есть три начальные способности:

  • Животное-спутник (пассивная способность) — есть у следопыта с самого начала, помогает ему в бою. Игрок может дать питомцу имя. У питомца и его хозяина общее здоровье и выносливость, при ранении одного будет ранен и другой. При падении общего запаса здоровья до нуля умирает и питомец, и его хозяин. У животных-спутников высокий порог урона, что позволяет им отвлекать врагов от хозяина на себя.
  • Ранящий выстрел (активная способность) — используется только при применении оружия дальнего боя. Наносит урон на протяжении некоторого времени и приводит к статусу «Хромает». Можно использовать до трёх раз, после этого необходим отдых для восстановления способности.
  • Стрельба навскидку (модальная способность) — в этом режиме увеличивается скорость стрельбы и перезарядки следопыта за счёт снижения точности.

На более высоких уровнях развития следопыты получают способности, которые повышают эффективность атак и дают новые возможности тактического использования животных-спутников. Действуя сообща, следопыт и его питомец могут быстро вывести из строя даже очень сильного противника.

  • Защищающие узы (пассивная способность) — если и следопыт, и его питомец становятся целью атаки по площади, то они получают +15 к целевой обороне.
  • Отметить жертву (активная способность) — следопыт может отметить одну цель в качестве своей жертвы, при этом до конца боя он и его питомец будут наносить дополнительный урон этой цели. Цель, которой присвоена метка, нельзя сменить до конца боя. Используется один раз в течение боя.
  • Чутьё хищника (пассивная способность) — животное-спутник наносит дополнительный урон любому существу с негативным статусом, в том числе и вызванным произведёнными ранее выстрелами следопыта.
  • Охотничья связь (пассивная способность) — если спутник следопыта вступает в ближний бой с целью, то цели присваивается статус «Окружён», при условии что у следопыта экипировано оружие дальнего боя и он находится напротив цели.
  • Сбить с ног (активная способность) — животное-спутник сбивает противника с ног (статус «Упал»), если он не пройдёт проверку Стойкости. Можно использовать дважды за бой.
  • Оборонительная стрельба (пассивная способность) — при использовании оружия дальнего боя против любой цели, которая атакует следопыта, точность следопыта повышается на 20, а также на целый порядок увеличивается частота прерывания им атак противника.
  • Зов хозяина (активная способность) — при активации способности животное-спутник мгновенно возвращается к хозяину с повышенной скоростью передвижения, получая прибавку +20 к Сосредоточенности и защиту от атак, прерывающих схватку ближнего боя. Все противники в радиусе одного метра автоматически атакуются питомцем (проверка Стойкости) и сбиваются с ног (статус «Упал»). Можно использовать дважды, после этого необходим отдых для восстановления способности.

Помимо перечисленных способностей, манипуляторы, разбойники и следопыты могут получить дополнительные способности своего класса, а также Таланты. Некоторые Таланты может приобрести персонаж любого класса, но большая их часть предназначена только для какого-то одного класса. Таланты являются отличительной чертой, по которой можно будет отличить одного персонажа от другого персонажа того же класса, благодаря талантам в группе может быть два персонажа одного класса, которые при этом будут уникальными. Например, один манипулятор может специализироваться на проведении физических атак, а другой может увеличить эффективность Концентрации. Один разбойник может максимально развить защиту от определённых негативных статусов, а другой может повысить частоту применения атакующих умений. А следопыты могут, конечно, вложить таланты в меткость и специальные атаки, но могут и повысить жизнеспособность животных-спутников или развить их способности, что будет значительным подспорьем в бою.

Перечисленные концепции и механики не являются окончательными, в них могут быть внесены изменения. В будущем разработчики посветят три обновления остальным классам, ждите новые обновления: «Лидеры группы» (певчие и священники), «В авангарде» (воины и варвары), и «Контроль толпы» (волшебники и друиды).

Источник: Kickstarter.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | | | 1460

А если кроме шуток, то я знаю за кого буду играть опять.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | | | 1241
Спасибо за перевод.

Сам скорее всего буду играть за один из вышеприведённых классов. Судя по описанию, реализованы они будут достаточно интересно. Особенно следопыт с общим со своим животным спутником здоровьем.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 4 | | | 324
А что-нибудь говорится о видах животных?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | | | 1460
Цитата Dezmond ()
А что-нибудь говорится о видах животных?
Нет, ничего не говорилось об этом. И даже о том, что можно будет выбрать. Как бы не было так, что зверь будет выдаваться случайным образом. Хотя и это неплохо, если реализовать как надо.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | | | 27
Занятно что разбойники в ближнем будут эффективнее чем манипуляторы.

Вверх Вниз
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 27
Сообщений: 111
# 7 | | | 23
У меня сложилось впечатление, что манипуляторы в отличие от разбойников больше заточены на aoe и проклятия цели/усиления себя, а разбойник(ближний бой) на урон по единичной цели и маневры.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 8 | | | 27
MidaeLL, я раньше думал до этого обновления что манипуляторы буду в игре как замена разбойникам.

Вверх Вниз
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 27
Сообщений: 111
# 9 | | | 23
LF-1076
Здесь есть описание некоторых способностей манипуляторов, я руководствуясь им пришел к такому выводу.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 10 | | | 691
Отличное обновление! Думаю животинок следопытам всё же дадут "в ассортименте" на выбор.
Цитата Tinuviel ()
я знаю за кого буду играть

За разбойника?
Жду новостей про священника. Следопыта с огнестрелом тоже будет интересно в банду заиметь.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7073

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | | | 1460
Цитата Товарищ ()
За разбойника?
За следопыта, вестимо)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 12 | | |
Цитата Товарищ ()
Жду новостей про священника.

Не_нужен. Давайте друида. cool

Вверх Вниз
404
# 13 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Не_нужен

... и тут эльф получает в лицо тяжеленной такой палицей.
Цитата m00n1ight ()
Давайте друида

Вне всяких сомнений. Сразу после священника. cool

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7073

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | | | 360
Ну вот, я тоже теперь уже знаю, за кого буду играть cool Хотя манипуляторы тоже очень интересны.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 15 | | | 691
Цитата JackOfShadows ()
я тоже теперь уже знаю, за кого буду играть

За разбойника?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7073

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | | | 360
да, а что? tommy

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 17 | | | 691
Цитата JackOfShadows ()
да, а что?

Я уж думал, никто за разбойника не захочет.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7073

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | | | 360
Мой любимый класс в большинстве РПГ, пожалуй. Тут я еще в добавок увидел что рог с уклоном в ДД а не в суппорт, так совсем вопросы кончились smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 19 | | | 228
Цитата JackOfShadows ()
Мой любимый класс в большинстве РПГ
У меня тоже, с некоторых пор. Раньше воина больше любил, видимо иду по кривой sad

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 20 | | | 1460
Поправка - Ослепляющий удар можно использовать не дважды за бой, а дважды до отдыха. Спасибо JackOfShadows за внимательность.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion