Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них.
Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Lords of Xulima] Ход разработки и Лорды
[Lords of Xulima] Ход разработки и Лорды
m00n1ight Дата: Пятница, 21.02.2014, 12:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Свежее обновление страницы Lords of Xulima на Kickstarter рассказывает о продвижении разработки и знакомит с сущностями, давшими название игре.

Lords of Xulima (1)

Четыре основные сюжетные линии завершены, как и финальные игровые ролики. Готовы все карты. В Lords of Xulima будет 15 различных областей, пять деревень и 30 подземелий. Сейчас мы занимаемся балансировкой различных игровых механик, таких как сражения, способности, классы и так далее. Мы также включили в игру новые виды ловушек, загадок и противников. Кроме того, завершена работа над Проклятыми Гончими, терроризирующими леса и дороги Зулимы, и Четырьмя Сёстрами (Арвинзель, Йоранва, Вендофель и Виловия), избежать встречи с которыми можно, но не интереснее ли узнать, что скрывается в их тёмных пещерах?

Lords of Xulima (2)

Закончена работа над Залом Героев, в котором у вас будет возможность попробовать разгадать тайну двадцати статуй. Вы также сможете отправиться в Варас Талак, если узнаете курс к этим магическим островам.

Lords of Xulima (3)

Лорды Зулима:

Мы рады представить вам Лордов Зулима. Это девять богов, девять создателей этого мира. Они сильно отличаются друг от друга и потому не могут достигнуть взаимопонимания.

Lords of Xulima: Alnaet

Алнает. Лорд Света и Жизни, правитель звёзд и небесного свода. Это наиболее могущественный из всех Зульнари, иногда его даже называют Королём Зульнари. Он единственный, кто может подарить дар жизни созданиям Лордов Зулима.

Lords of Xulima: Yul

Йул. Лорд Тьмы и Смерти. Йул — это Хранитель Душ, который даёт душам новую жизнь и покровительствует над теми, чья жизнь подошла к концу. Его силы противоположны Алнаету. Вместе они образуют круг жизни и смерти.

Lords of Xulima: Golot

Голот. Покровитель сна и творений. Это самый умный из всех богов, обладающий способностью управлять разумом любого существа. Ему же принадлежит роль архитектора и создателя мира. Его творения, такие как храмы и магические артефакты, не имеют аналогов среди созданий других богов.

Lords of Xulima: Febret

Фебрет. Госпожа природы. Она покровительствует всему, что растёт. Она дала жизнь миру тогда, когда он представлял собой мёртвую пустыню. Каждое дерево в каждом лесу считается священным символом этой богини.

Lords of Xulima: Raznet

Разнет. Богиня Зверей. Животные и другие звери приходятся ей детьми, их ярость и дикие инстинкты отражают сущность Разнет, непревзойдённой воительницы Зульнари.

Lords of Xulima: Kersket

Керскет. Лорд Камня и Земли. Могущественный Керскет придал земле её текущую форму. Долины, каньоны и горы подчинены грубой силе этого Зульнари.

Lords of Xulima: Nalaet

Налает. Леди Морей. Эта сострадательная богиня управляет течениями и океанами мира. Её слёзы способны вызвать волны приливов, а счастье может успокоить бушующее море. Это самая эмоциональная Зульнари, заботящаяся о каждом живом существе как о своём собственном.

Lords of Xulima: Taliet

Талиет. Леди Ветра. Талиет быстра и беззаботна как лёгкий ветер. Бесконечно улыбаясь, она направляет ветра и облака. Когда её настроение меняется, с ним меняется и погода. Разозлившись, она может внезапно обрушить ураган на солнечное и уютное место.

Lords of Xulima: Valvet

Валвет. Повелитель Огня и Злости. До тех пор, пока огонь пылает в недрах земли, никто не сможет командовать Валвет. Именно он поместил солнце на небосвод и зажёг огонь в центре земли. Извержения вулканов стали признаком его злости. Это самый темпераментный и непредсказуемый Зульнари.

Источник: Kickstarter.

Протей Дата: Пятница, 21.02.2014, 12:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Гляжу на портреты богов и в голову приходит слово "миленько"...
Dezmond Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:27 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Животные и другие животные

То ли у меня после суток глаза слипаются, то ли здесь что-то не то.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Хотел написать "и другие звери", сейчас исправлю.
Товарищ Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Довольно оригинально раскидали банальное мироустройство средней игровой фэнтэзятины.

Dezmond Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:40 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 6
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
Довольно оригинально раскидали банальное мироустройство средней фэнтэзятины.

Цитата Товарищ ()
Довольно оригинально

Правда? Я могу хоть сейчас заменить имена всех этих Зульнари соответствующими Вала.
Профессор - наше всё.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:43 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Dezmond, рихтанул чутка.

Uzidor Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Uzidor
Namer

А почему последний лорд (Валвет или как то так) не переведен?
Товарищ Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Uzidor ()
А почему последний лорд (Валвет или как то так) не переведен?

Странно, ещё несколько часов назад усё было.


m00n1ight Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Да, странно. С этой новостью сегодня одни проблемы. Исправил.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Lords of Xulima] Ход разработки и Лорды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: