Свежее обновление страницы Lords of Xulima на Kickstarter рассказывает о продвижении разработки и знакомит с сущностями, давшими название игре.
Четыре основные сюжетные линии завершены, как и финальные игровые ролики. Готовы все карты. В Lords of Xulima будет 15 различных областей, пять деревень и 30 подземелий. Сейчас мы занимаемся балансировкой различных игровых механик, таких как сражения, способности, классы и так далее. Мы также включили в игру новые виды ловушек, загадок и противников. Кроме того, завершена работа над Проклятыми Гончими, терроризирующими леса и дороги Зулимы, и Четырьмя Сёстрами (Арвинзель, Йоранва, Вендофель и Виловия), избежать встречи с которыми можно, но не интереснее ли узнать, что скрывается в их тёмных пещерах?
Закончена работа над Залом Героев, в котором у вас будет возможность попробовать разгадать тайну двадцати статуй. Вы также сможете отправиться в Варас Талак, если узнаете курс к этим магическим островам.
Лорды Зулима
Мы рады представить вам Лордов Зулима. Это девять богов, девять создателей этого мира. Они сильно отличаются друг от друга и потому не могут достигнуть взаимопонимания.
Алнает. Лорд Света и Жизни, правитель звёзд и небесного свода. Это наиболее могущественный из всех Зульнари, иногда его даже называют Королём Зульнари. Он единственный, кто может подарить дар жизни созданиям Лордов Зулима.
Йул. Лорд Тьмы и Смерти. Йул — это Хранитель Душ, который даёт душам новую жизнь и покровительствует над теми, чья жизнь подошла к концу. Его силы противоположны Алнаету. Вместе они образуют круг жизни и смерти.
Голот. Покровитель сна и творений. Это самый умный из всех богов, обладающий способностью управлять разумом любого существа. Ему же принадлежит роль архитектора и создателя мира. Его творения, такие как храмы и магические артефакты, не имеют аналогов среди созданий других богов.
Фебрет. Госпожа природы. Она покровительствует всему, что растёт. Она дала жизнь миру тогда, когда он представлял собой мёртвую пустыню. Каждое дерево в каждом лесу считается священным символом этой богини.
Разнет. Богиня Зверей. Животные и другие звери приходятся ей детьми, их ярость и дикие инстинкты отражают сущность Разнет, непревзойдённой воительницы Зульнари.
Керскет. Лорд Камня и Земли. Могущественный Керскет придал земле её текущую форму. Долины, каньоны и горы подчинены грубой силе этого Зульнари.
Налает. Леди Морей. Эта сострадательная богиня управляет течениями и океанами мира. Её слёзы способны вызвать волны приливов, а счастье может успокоить бушующее море. Это самая эмоциональная Зульнари, заботящаяся о каждом живом существе как о своём собственном.
Талиет. Леди Ветра. Талиет быстра и беззаботна как лёгкий ветер. Бесконечно улыбаясь, она направляет ветра и облака. Когда её настроение меняется, с ним меняется и погода. Разозлившись, она может внезапно обрушить ураган на солнечное и уютное место.
Валвет. Повелитель Огня и Злости. До тех пор, пока огонь пылает в недрах земли, никто не сможет командовать Валвет. Именно он поместил солнце на небосвод и зажёг огонь в центре земли. Извержения вулканов стали признаком его злости. Это самый темпераментный и непредсказуемый Зульнари.
Источник: Kickstarter.