Удивительно, но «Ранний доступ», казалось бы, столь ожидаемой игры как Dead State, не привлёк внимания пользователей нашего сайта. Разумеется, это не повод игнорировать проект Митсоды и дальнейшее его развитие.
DoubleBear благодарит всех, кто поддержал нас и приобрёл «Ранний доступ» Dead State. Для нас это была сумасшедшая неделя. Несмотря на то, что у нас не было возможности отвечать каждому из вас, мы изучили и обработали информацию о проблемах, с которыми вы столкнулись. В данный момент мы работаем над исправлением наиболее важных технических проблем и постараемся выпустить обновление как можно быстрее.
Со временем мы надеемся добавить в демо-версию новые возможности. Вот список тех функций, работа над которыми уже практически завершена — они проходят тестирование для ближайшего обновления:
Проблемы, вызывающие падение игры — мы выяснили причину падения игры во время сражений.
Проблемы сохранения/загрузки — мы изучаем и исправляем эти ошибки.
Сохранения из меню — появится возможность сохранения в меню игры.
Случайные встречи — появятся случайные встречи и соответствующие карты.
Поиск пищи [Harvesting] — появятся новые области, шанс нахождения которых будет зависеть от навыка Выживания.
В будущих обновлениях появятся:
Создание персонажа — мы добавим простейшую систему создания персонажа.
Цели — за достижение целей вы будете получать очки навыков.
Возгласы — возгласы во время сражений и исследования мира сделают персонажей более живыми.
Подсветка трофеев — будет добавлена система улучшенного выделения контейнеров с трофеями.
Исправления проблем с потолками — будут исправлены проблемы видимости и прицеливания в противников, скрытых потолками.
Улучшения ИИ — улучшения ИИ, уменьшающие количество возможностей для использования его недостатков.
По не зависящим от нас причинам, некоторые из этих обновлений могут существенно задержаться. Три человека в нашей команде — из Украины, и если вы не знаете, что сейчас там происходит — ознакомьтесь с последними новостями. В двух словах, на скорость их работы сильно влияют окружающие события. Проявите терпение. Они продолжают работать над игрой, но иногда им приходится обращать внимание на более важные вещи. Для игры такого жанра у нас очень маленькая команда (примерно 12 человек), поэтому каждый раз, когда кто-то не может принять участие в разработке по личным причинам, это оказывает сильное влияние на всех.