Вчера в «Раннем доступе» Steam появилась вторая глава Grim Dawn, обещающая превратить непринуждённый hack'n'slash в полноценную ролевую игру.
Вторая глава увеличит общую длительность игрового процесса до более чем 20 часов и добавит большой регион, в котором игроки столкнутся с бандой четырёх холмов, возглавляемой известным убийцей Дариусом Кронли, и узнают страшную правду о последних днях проклятого подземного города Старая Арковия [Old Arkovia].
В этой главе вы столкнётесь с последствиями принятых решений. Отчаяние заставляет выживших идти на крайние меры и отныне ничто не является тем, чем выглядит. Трудные решения окажут огромное влияние на игровой мир. Путешественники, семьи и даже целые деревни могут остаться жить или сгинуть в небытие в зависимости от сделанного вами выбора.
Разрабатывая Grim Dawn, Crate Entertainment непреклонны в стремлении сделать не забеги за трофеями, но игру, которую интересно проходить многократно. В Grim Dawn игроки обнаружат задания, в которых придётся принимать значимые решения, мощную систему навыков, позволяющую совмещать два класса, секретные области и сложные подземелья, в которых враги становятся сильнее с каждым новым уровнем.
Новое во второй главе:
Более десяти часов игрового процесса.
Новое подземелье «Ступени Боли» [Steps of Torment].
Уничтожайте преграды динамитом и восстанавливайте повреждённые строения, чтобы открыть себе путь.
Опробуйте своего героя против 10 новых видов противников и 23 боссов.
35 уровней персонажа и 106 новых предметов.
Первая и вторая глава Grim Dawn будут обновляться в течение ближайших месяцев, получая новые задания, области и рецепты для создания предметов, а в начале лета вы сможете опробовать многопользовательский режим. Третья глава выйдет в этом году и основное внимание в ней будет уделено игровым фракциям.
В первой главе крошим мобчиков в салат, во второй принимает решения. а в третьей вступаем во фракции. В четвертой, по всей видимости, будет неожиданный поворот, а пятая выйдет в качестве дополнения за отдельную плату, добавив концовку и пару классов сверху.
Кто бы подумал, что в трэд встрянет Леонард Боярски
Я не уверен, что Боярски сказал именно так, именно по той простой причине, что по всем канонам жанра "article style interview" приводятся, по большей части, не слова Боярского, а их пересказ журналистом, который мог их не так понять и/или выдернуть из контекста.
У меня возникло впечатление, что Боярски обвиняет Близзард в том, что те отказались от полноценной сюжетной кампании в духе Dungeon Siege III и завязали всё на онлайновые побоища.
У меня возникло впечатление, что Боярски обвиняет Близзард в том, что те отказались от полноценной сюжетной кампании в духе Dungeon Siege III и завязали всё на онлайновые побоища.
Ну, с учётом сопоставления их продаж.....вряд ли Близзард прислушается
Но он же сказал это про игры с онлайн-составляющей. Разве в Grim Dawn она есть?
Уточнения пошли позже, а громкая фраза осталась
Цитатаvaska_psih ()
Ну, с учётом сопоставления их продаж.....вряд ли Близзард прислушается
Если бы DS3 выпускали Близзард - даже в том виде ,в каком она сошла со стапелей Обсидианов - продажи бы кардинально отличались. Это же Близзард, их продажи поддерживаются мощным PR'ом и эффектом толпы.