[The Mandate] Военный дирижёр (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Mandate] Военный дирижёр
# 1 | |

Вышедшее в начале этого года обновление, посвящённое механизму управления флотом во время сражения, почему-то выпало из поля моего зрения, при этом оно содержит немало весьма интересной информации.

Каким образом мы планируем позволить вам управлять несколькими кораблями и абордажными операциями в реальном времени? Наш ответ: Военный дирижёр (Battle Orchestrator, это название не окончательно). Кроме того, в одиночной игре вы можете в любое время поставить The Mandate на паузу и раздать приказы команде и кораблям. А теперь давайте познакомимся с этим странно названным механизмом.

The Mandate: Battle Orchestrator (1)

На наш взгляд, развитие жанра RTS давно остановилось. Да, появилась физика и разрушаемые объекты, масштабные баталии и крутая графика, однако через некоторое время это всё начинает надоедать. Мы считаем, что разработчики не понимают или попросту не обращают внимание на огромную разницу между стратегией и тактикой, часто первой в пользу последней. Что получается в результате? Тактика с тоннами микроконтроля. Достаточно сказать, что Сунь Цзы не был бы доволен.

Так для чего же нужен Военный дирижёр? Он позволит вам легко переключаться между трёхмерными сражениями и стилизованным режимом планирования, в котором вы сможете указать траектории перемещения ваших кораблей и увидеть их своими глазами. Вы сможете назначить кораблям определённые модели поведения (защита, нападение и так далее), а также правила использования истребителей, тяжёлого оружия и тому подобных вещей. Кроме того, здесь можно увидеть расположение ваших кораблей в будущем и скоординировать перемещения ваших флотилий. Мы хотим сделать планирование и изменение указаний вашим кораблям под управлением ИИ как можно более простым, чтобы оставить вам больше времени на управление собственным кораблём.

The Mandate: Battle Orchestrator (2)

Взглянув на картинку, вы увидите временную шкалу, и если вы когда-нибудь занимались видеомонтажом, то быстро поймёте, как это работает. Перемещаясь влево-вправо по временной шкале, вы увидите перемещающиеся силуэты ваших кораблей, отражающие их позиции в будущем. Мы планируем внедрить в механизм Военного дирижёра поддержку других игроков и капитанов NPC. Для облегчения совместной игры мы изучаем дополнительные инструменты планирования и отрисовки, позволяющие заранее спланировать стратегию сражения и легко общаться друг с другом без необходимости орать друг на друга через Ventrillo или Teamspeak.

Что мы можем сказать об абордаже? Вы начинаете игру с небольшим фрегатом, на котором размещена небольшая группа штурмовиков. Позднее у вас появятся другие корабли, а вместе с ними и возможность объединять людей в отряды и целые взводы. Мы попытаемся адаптировать Военного дирижёра, чтобы его можно было использовать для координации абордажных операций с тем же интерфейсом, который используется для назначения приказов кораблям.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
На наш взгляд, развитие жанра RTS давно остановилось

146%. Since 1992.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: