[The Mandate] Военный дирижёр (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Mandate] Военный дирижёр
# 1 | | |

Вышедшее в начале этого года обновление, посвящённое механизму управления флотом во время сражения, почему-то выпало из поля моего зрения, при этом оно содержит немало весьма интересной информации.

Каким образом мы планируем позволить вам управлять несколькими кораблями и абордажными операциями в реальном времени? Наш ответ: Военный дирижёр (Battle Orchestrator, это название не окончательно). Кроме того, в одиночной игре вы можете в любое время поставить The Mandate на паузу и раздать приказы команде и кораблям. А теперь давайте познакомимся с этим странно названным механизмом.

The Mandate: Battle Orchestrator (1)

На наш взгляд, развитие жанра RTS давно остановилось. Да, появилась физика и разрушаемые объекты, масштабные баталии и крутая графика, однако через некоторое время это всё начинает надоедать. Мы считаем, что разработчики не понимают или попросту не обращают внимание на огромную разницу между стратегией и тактикой, часто первой в пользу последней. Что получается в результате? Тактика с тоннами микроконтроля. Достаточно сказать, что Сунь Цзы не был бы доволен.

Так для чего же нужен Военный дирижёр? Он позволит вам легко переключаться между трёхмерными сражениями и стилизованным режимом планирования, в котором вы сможете указать траектории перемещения ваших кораблей и увидеть их своими глазами. Вы сможете назначить кораблям определённые модели поведения (защита, нападение и так далее), а также правила использования истребителей, тяжёлого оружия и тому подобных вещей. Кроме того, здесь можно увидеть расположение ваших кораблей в будущем и скоординировать перемещения ваших флотилий. Мы хотим сделать планирование и изменение указаний вашим кораблям под управлением ИИ как можно более простым, чтобы оставить вам больше времени на управление собственным кораблём.

The Mandate: Battle Orchestrator (2)

Взглянув на картинку, вы увидите временную шкалу, и если вы когда-нибудь занимались видеомонтажом, то быстро поймёте, как это работает. Перемещаясь влево-вправо по временной шкале, вы увидите перемещающиеся силуэты ваших кораблей, отражающие их позиции в будущем. Мы планируем внедрить в механизм Военного дирижёра поддержку других игроков и капитанов NPC. Для облегчения совместной игры мы изучаем дополнительные инструменты планирования и отрисовки, позволяющие заранее спланировать стратегию сражения и легко общаться друг с другом без необходимости орать друг на друга через Ventrillo или Teamspeak.

Что мы можем сказать об абордаже? Вы начинаете игру с небольшим фрегатом, на котором размещена небольшая группа штурмовиков. Позднее у вас появятся другие корабли, а вместе с ними и возможность объединять людей в отряды и целые взводы. Мы попытаемся адаптировать Военного дирижёра, чтобы его можно было использовать для координации абордажных операций с тем же интерфейсом, который используется для назначения приказов кораблям.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
На наш взгляд, развитие жанра RTS давно остановилось

146%. Since 1992.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices