[Pillars of Eternity] Нежить (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Нежить
# 1 | |

Obsidian Entertainment рассказали о том, что стать нежитью в Pillars of Eternity очень просто — достаточно заниматься самоудовлетворением (что бы это ни значило).

Одним из достоинств мира Eternity является необычный взгляд на обычные вещи. Давайте будем честны — вы уже встречали нежить в видеоиграх. Бьюсь об заклад, что у вас был виртуальный конфликт со скелетом или зомби. Но не важно, сколько раз вы их видели — это стандарт фэнтезийных ролевых игр, было бы очень странно, если бы её не было и у нас, а некоторых людей это бы сильно огорчило.

Поэтому мы начали думать о том, как нам включить нежить в нашу игру так, чтобы она отличалась от другой нежити, при этом вписываясь в игровой мир.

Вот как это работает

Представим на секунду, что вы богатый дворянин, решивший обмануть смерть. В вашем распоряжении есть множество способов, однако предлагаемый таинственным анимансером выглядит наименее болезненным. Он лишь привяжет вашу душу к телу, и когда вы умрёте, душа останется вместе с телом, полностью его контролируя.

[Pillarso of Eternity] Даргул.

Даргул.

Приступаем. Смерть обманута! Анимансер устанавливает странные машины, привязывает вас медными проводами, и прежде чем вы понимаете, что всё закончилось, он берёт свои деньги и уходит. Несколько лет спустя вы погибаете в жутком несчастном случае. Но не бойтесь, душа не улетит! Вы продолжаете жить, мой друг. Но есть один нюанс. Душа никуда не делась, чего нельзя сказать о теле — оно начинает разлагаться. Сначала медленно. Червь тут, червь там. Вы начинаете чувствовать странную тягу, будто беременная женщина, но это тяга не к бутерброду с арахисовым маслом или сэндвичу с майонезом, а к человеческой плоти.

[Pillarso of Eternity] Неупокоенный.

Неупокоенный.

И вот вы съели несколько человек — разложение остановилось! Вы исцелились! Но через некоторое время вы начинаете гнить снова. Вы понимаете, что поедание людей и поглощение их плоти — единственный способ остановить гниение. Однако как только соседские дети заканчиваются, вы понимаете, что добывать еду становится сложнее и сложнее. Плоть начинает распадаться на куски. Вместе с тем ваш интеллект падает на несколько уровней, будто вы всё это время жили рядом с заводом по производству растворителя. Со временем, ваш разум начинает распадаться так же, как и ваше тело. Вы становитесь диким, безумным, полностью механическим — отныне ваше тело не более чем бесплотная марионетка.

[Pillarso of Eternity] Скелет.

Скелет.

Вы только что прожили полный цикл существования нежити. Другая нежить в этом мире страдает от той же болезни в различных стадиях разложения. Как можно прийти к подобному состоянию? Как правило, вы обращаетесь за помощью к недобросовестному анимансеру, который обещает вам вечную жизнь, или вызываетесь добровольцем для участия в «безобидном клиническом эксперименте». Эти леди и джентельмены изучают запретную литературу под названием «Теоремы Падграма» [Theorems of Padgram], пытаясь найти способ обрести истинное бессмертие. Есть и другие способы — алхимические настойки, древние машины, самоудовлетворение (по мнению некоторых дирвудских мамочек).

  • Вы становитесь фампиром (все эти названия отличаются не просто отличий ради — они просто следуют языковым правилам конкретных мест). Внешне вы похожи на обычного человека, страдающего каннибализмом.
  • Позвольте себе разлагаться в течение некоторого времени, и вы начнёте терять контроль над своими желаниями, а ваша память начнёт постепенно угасать. Ваше сознание становится шатким. Вы стали даргулом.
  • Ещё немного, и вы становитесь зверем. Ваши волосы опадают (если ещё сохранились), плоть на костях обвисает, вы начинаете жить только с одной целью — утолить свой голод. Теперь вы упырь, но вас это уже не волнует. Все ваши мысли заняты голодом.
  • Затем ваши мозги прогнивают настолько, будто вы слишком много играли в стрелялки от первого лица, и вы превращаетесь в клубок простейших инстинктов. У вас больше нет памяти. Теперь, мой друг, вы неупокоенный, и вас не очень рады видеть на вечеринках.
  • Как только последний кусочек плоти покинет ваши кости и разрушатся последние нейронные узлы, остаются лишь рефлексы. Вы больше не испытываете голода (ведь у вас нет желудка!). Тело превращается в машину для убийства. Теперь вы скелет, и следующий шаг для вас — превратиться в пыль.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Не совсем понимаю. зачем так подробно описывать нежить, если она, по сути, такая же, как и везде.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 3 | |
Цитата Crashwall ()
зачем так подробно описывать нежить, если она, по сути, такая же, как и везде
"Везде" факт существования скелетов и зобми воспринимается данностью. Ничего не объясняется, а все и так знают о 100-процентной вероятности наличия древнего проклятья или неугомонного некроманта. Другими словами, мы пользуемся познаниями, накопленными в других проектах, - и преподнесение же Обсидианами контекста, относящегося конкретно к их игре, видится мне очень правильным ходом. Так в хорошо прописанных мирах быть и должно

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 4 | |
Цитата celeir ()
"Везде" факт существования скелетов и зобми воспринимается данностью. Ничего не объясняется, а все и так знают о 100-процентной вероятности наличия древнего проклятья или неугомонного некроманта. Другими словами, мы пользуемся познаниями, накопленными в других проектах, - и преподнесение же Обсидианами контекста, относящегося конкретно к их игре, видится мне очень правильным ходом. Так в хорошо прописанных мирах быть и должно
Если обобщать, то и здесь тоже есть неугомонный некромант. Но я, в принципе, не против такого хорошо прописанного мира, так что я без претензий smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
если она, по сути, такая же, как и везде.

Они вот считают, что это что-то необычное. Прочитав вступление на КС, я действительно приготовился к чему-то необычному вроде гномов-эскимосов-следопытов, однако нежить оказалась вполне обычной. Так и не понял, что они считают нестандартной "фишкой" именно своей нежити.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Так и не понял, что они считают нестандартной "фишкой" именно своей нежити.

Может дело в учёном вместо "неугомонного некроманта"? Нежить поднимается не с погоста, а становится оной сама по себе - без участия кого бы то ни было.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Цитата Dezmond ()
Нежить поднимается не с погоста, а становится оной сама по себе - без участия кого бы то ни было.
плюс нюанс, роднящий всю её с вампирами. Обычно зомби и скелеты поднимаются разом (просто кому-то "повезло" иметь в момент призыва побольше мясца), а тут деградируют от вполне себе высшей формы

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 8 | |
Фишка же в том, что в первые две трети существования в виде нежити, вы ПОНИМАЕТЕ всё вокруг, т.е. сохраняете разум. А уже потом его постепенно теряете. Вот это единственное отличие, как я понял

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Не уверен, стоит ли "revenant" в данном контексте (по описанию - промежуточная стадия между упырем и скелетом) переводить как привидение.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 349

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 10 | |
Цитата Аргеций ()
Не уверен, стоит ли "revenant" в данном контексте (по описанию - промежуточная стадия между упырем и скелетом) переводить как привидение

Мне вот тоже кажется, что "неупокоенный" ближе по смыслу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата Аргеций ()
Не уверен, стоит ли "revenant" в данном контексте

По словарю. happy В последний раз, когда я встречал его в играх, это был "Ревенант".

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
В таком случае жду хорошенькую историю о том, как еще не окончательно потерявший разум даргул просит помочь нашего ГГ найти анимансера, виновного в его нынешнем положении и заставить его исправить содеянное.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 13 | |
Что-то мне подсказывает. что будет конфликт правильных паладинов против анимансеров..

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 14 | |
Мне понравилось. Люблю когда шаблонные вещи освежаются такими вот нюансами.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | |
Цитата Crashwall ()
Если обобщать, то и здесь тоже есть неугомонный некромант.

.....Не-не-не, обычный Неугомонный некромант подымает нежаков как слуг или личную армию, тут же просто бизнес, предоставил услугу привязывания души к телу и ушёл. И не какая-то там шмагия, а всё научно же.

Добавлено (03.03.2014, 03:45)
---------------------------------------------
.....Тут главно чтобы не просрали идею, чтобы замби-скелеты всякие толпами не ходили.


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 16 | |
Молодцы, выстроили стройную градацию нежити, все объяснили... Будет клёво, если хотя бы с представителями первых 2-х стадий можно будет как следует потолковать, узнать их историю =)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 17 | |
Исправил кучу багов, изменил "привидение" на "неупокоенный".

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: