Obsidian Entertainment рассказали о том, что стать нежитью в Pillars of Eternity очень просто — достаточно заниматься самоудовлетворением (что бы это ни значило).
Одним из достоинств мира Eternity является необычный взгляд на обычные вещи. Давайте будем честны — вы уже встречали нежить в видеоиграх. Бьюсь об заклад, что у вас был виртуальный конфликт со скелетом или зомби. Но не важно, сколько раз вы их видели — это стандарт фэнтезийных ролевых игр, было бы очень странно, если бы её не было и у нас, а некоторых людей это бы сильно огорчило.
Поэтому мы начали думать о том, как нам включить нежить в нашу игру так, чтобы она отличалась от другой нежити, при этом вписываясь в игровой мир.
Вот как это работает
Представим на секунду, что вы богатый дворянин, решивший обмануть смерть. В вашем распоряжении есть множество способов, однако предлагаемый таинственным анимансером выглядит наименее болезненным. Он лишь привяжет вашу душу к телу, и когда вы умрёте, душа останется вместе с телом, полностью его контролируя.
Даргул.
Приступаем. Смерть обманута! Анимансер устанавливает странные машины, привязывает вас медными проводами, и прежде чем вы понимаете, что всё закончилось, он берёт свои деньги и уходит. Несколько лет спустя вы погибаете в жутком несчастном случае. Но не бойтесь, душа не улетит! Вы продолжаете жить, мой друг. Но есть один нюанс. Душа никуда не делась, чего нельзя сказать о теле — оно начинает разлагаться. Сначала медленно. Червь тут, червь там. Вы начинаете чувствовать странную тягу, будто беременная женщина, но это тяга не к бутерброду с арахисовым маслом или сэндвичу с майонезом, а к человеческой плоти.
Неупокоенный.
И вот вы съели несколько человек — разложение остановилось! Вы исцелились! Но через некоторое время вы начинаете гнить снова. Вы понимаете, что поедание людей и поглощение их плоти — единственный способ остановить гниение. Однако как только соседские дети заканчиваются, вы понимаете, что добывать еду становится сложнее и сложнее. Плоть начинает распадаться на куски. Вместе с тем ваш интеллект падает на несколько уровней, будто вы всё это время жили рядом с заводом по производству растворителя. Со временем, ваш разум начинает распадаться так же, как и ваше тело. Вы становитесь диким, безумным, полностью механическим — отныне ваше тело не более чем бесплотная марионетка.
Скелет.
Вы только что прожили полный цикл существования нежити. Другая нежить в этом мире страдает от той же болезни в различных стадиях разложения. Как можно прийти к подобному состоянию? Как правило, вы обращаетесь за помощью к недобросовестному анимансеру, который обещает вам вечную жизнь, или вызываетесь добровольцем для участия в «безобидном клиническом эксперименте». Эти леди и джентельмены изучают запретную литературу под названием «Теоремы Падграма» [Theorems of Padgram], пытаясь найти способ обрести истинное бессмертие. Есть и другие способы — алхимические настойки, древние машины, самоудовлетворение (по мнению некоторых дирвудских мамочек).
Вы становитесь фампиром (все эти названия отличаются не просто отличий ради — они просто следуют языковым правилам конкретных мест). Внешне вы похожи на обычного человека, страдающего каннибализмом.
Позвольте себе разлагаться в течение некоторого времени, и вы начнёте терять контроль над своими желаниями, а ваша память начнёт постепенно угасать. Ваше сознание становится шатким. Вы стали даргулом.
Ещё немного, и вы становитесь зверем. Ваши волосы опадают (если ещё сохранились), плоть на костях обвисает, вы начинаете жить только с одной целью — утолить свой голод. Теперь вы упырь, но вас это уже не волнует. Все ваши мысли заняты голодом.
Затем ваши мозги прогнивают настолько, будто вы слишком много играли в стрелялки от первого лица, и вы превращаетесь в клубок простейших инстинктов. У вас больше нет памяти. Теперь, мой друг, вы неупокоенный, и вас не очень рады видеть на вечеринках.
Как только последний кусочек плоти покинет ваши кости и разрушатся последние нейронные узлы, остаются лишь рефлексы. Вы больше не испытываете голода (ведь у вас нет желудка!). Тело превращается в машину для убийства. Теперь вы скелет, и следующий шаг для вас — превратиться в пыль.
зачем так подробно описывать нежить, если она, по сути, такая же, как и везде
"Везде" факт существования скелетов и зобми воспринимается данностью. Ничего не объясняется, а все и так знают о 100-процентной вероятности наличия древнего проклятья или неугомонного некроманта. Другими словами, мы пользуемся познаниями, накопленными в других проектах, - и преподнесение же Обсидианами контекста, относящегося конкретно к их игре, видится мне очень правильным ходом. Так в хорошо прописанных мирах быть и должно
"Везде" факт существования скелетов и зобми воспринимается данностью. Ничего не объясняется, а все и так знают о 100-процентной вероятности наличия древнего проклятья или неугомонного некроманта. Другими словами, мы пользуемся познаниями, накопленными в других проектах, - и преподнесение же Обсидианами контекста, относящегося конкретно к их игре, видится мне очень правильным ходом. Так в хорошо прописанных мирах быть и должно
Если обобщать, то и здесь тоже есть неугомонный некромант. Но я, в принципе, не против такого хорошо прописанного мира, так что я без претензий
Они вот считают, что это что-то необычное. Прочитав вступление на КС, я действительно приготовился к чему-то необычному вроде гномов-эскимосов-следопытов, однако нежить оказалась вполне обычной. Так и не понял, что они считают нестандартной "фишкой" именно своей нежити.
Так и не понял, что они считают нестандартной "фишкой" именно своей нежити.
Может дело в учёном вместо "неугомонного некроманта"? Нежить поднимается не с погоста, а становится оной сама по себе - без участия кого бы то ни было.
Нежить поднимается не с погоста, а становится оной сама по себе - без участия кого бы то ни было.
плюс нюанс, роднящий всю её с вампирами. Обычно зомби и скелеты поднимаются разом (просто кому-то "повезло" иметь в момент призыва побольше мясца), а тут деградируют от вполне себе высшей формы
Фишка же в том, что в первые две трети существования в виде нежити, вы ПОНИМАЕТЕ всё вокруг, т.е. сохраняете разум. А уже потом его постепенно теряете. Вот это единственное отличие, как я понял
В таком случае жду хорошенькую историю о том, как еще не окончательно потерявший разум даргул просит помочь нашего ГГ найти анимансера, виновного в его нынешнем положении и заставить его исправить содеянное.
Если обобщать, то и здесь тоже есть неугомонный некромант.
.....Не-не-не, обычный Неугомонный некромант подымает нежаков как слуг или личную армию, тут же просто бизнес, предоставил услугу привязывания души к телу и ушёл. И не какая-то там шмагия, а всё научно же.
Добавлено (03.03.2014, 03:45) --------------------------------------------- .....Тут главно чтобы не просрали идею, чтобы замби-скелеты всякие толпами не ходили.
Молодцы, выстроили стройную градацию нежити, все объяснили... Будет клёво, если хотя бы с представителями первых 2-х стадий можно будет как следует потолковать, узнать их историю =)