Неплохие слова для рожденного не с той стороны гуара!
Анаэдра, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Subterranea] Интервью RPGWatch
[Subterranea] Интервью RPGWatch
m00n1ight Дата: Среда, 05.03.2014, 11:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Несмотря на то, что не так давно началась кампания по финансированию Subterranea, об игре известно не так уж много. В интервью RPGWatch разработчик поделился сведениями о ролевой системе:

Не могли бы вы рассказать о том, как происходит создание персонажа? Помнится, вы уже публиковали видео, в котором было показано несколько моментов.

Создание персонажа подчиняется правилам Открытых Игровых Материалов [Open Game Content] (D&D 3.5), так что любой игравший в настольную версию игры, или в компьютерные RPG на основе D&D 3.5, такие как Neverwinter Nights 2 или TOEE, сразу же разберётся в способностях, навыках, заклинаниях и так далее.

Тем не менее, вам не потребуются какие-либо предварительные знания, проводя курсором над различными полями, вы получите детальное описание того, что они значат и какой эффект окажут в последующей игре. Это своего рода игровое руководство посредством всплывающих подсказок, которое будет помогать вам и после начала игры, позволяя принимать наилучшие решения лёгким движением мыши.

Как работает взаимодействие между персонажами? Будут ли персонажи в группе взаимодействовать друг с другом?

Взаимодействие персонажей работает так же, как и в большинстве компьютерных ролевых игр. Когда ваш персонаж начинает разговор с другим игровым персонажем, у вас появляется список из нескольких вариантов ответа в каждой точке ветвления диалога. Некоторые из этих вариантов предусматривают проверки навыков Обмана, Угроз или Дипломатии.

Что касается взаимодействия между персонажами в группе, то такая механика не планируется. Мне кажется, что такое имеет смысл в группе, состоящей из игрока и компьютерных персонажей, как в Baldur’s Gate, а не когда все персонажи создаются игроком, как в Subterranea. BG и Planescape: Torment — одни из лучших игр в своём жанре, но мне больше нравится создавать партию целиком, нежели присоединять персонажей, как это было в указанных играх.

Источник: RPGWatch.

Товарищ Дата: Среда, 05.03.2014, 11:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
подчиняется правилам Открытых Игровых Материалов [Open Game Content] (D&D 3.5)

Йезззззззз!!!


DrukqZ-X-LE Дата: Среда, 05.03.2014, 23:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата
... у вас появляется список из нескольких вариантов ответа в каждой точке ветвления диалога. Некоторые из этих вариантов предусматривают проверки навыков Обмана, Угроз или Дипломатии.

Ня как же я это люблю в ролевых играх, но не люблю когда дают подсказки к используемого навыку к варианту диалога

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
m00n1ight Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Они таки будут с подсказками - на недавнем видео было. Надеюсь, не с такими кислотными расцветками, как это было там.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Subterranea] Интервью RPGWatch
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: