[Subterranea] Интервью RPGWatch (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Subterranea] Интервью RPGWatch
# 1 | |

Несмотря на то, что не так давно началась кампания по финансированию Subterranea, об игре известно не так уж много. В интервью RPGWatch разработчик поделился сведениями о ролевой системе:

Не могли бы вы рассказать о том, как происходит создание персонажа? Помнится, вы уже публиковали видео, в котором было показано несколько моментов.

Создание персонажа подчиняется правилам Открытых Игровых Материалов [Open Game Content] (D&D 3.5), так что любой игравший в настольную версию игры, или в компьютерные RPG на основе D&D 3.5, такие как Neverwinter Nights 2 или TOEE, сразу же разберётся в способностях, навыках, заклинаниях и так далее.

Тем не менее, вам не потребуются какие-либо предварительные знания, проводя курсором над различными полями, вы получите детальное описание того, что они значат и какой эффект окажут в последующей игре. Это своего рода игровое руководство посредством всплывающих подсказок, которое будет помогать вам и после начала игры, позволяя принимать наилучшие решения лёгким движением мыши.

Как работает взаимодействие между персонажами? Будут ли персонажи в группе взаимодействовать друг с другом?

Взаимодействие персонажей работает так же, как и в большинстве компьютерных ролевых игр. Когда ваш персонаж начинает разговор с другим игровым персонажем, у вас появляется список из нескольких вариантов ответа в каждой точке ветвления диалога. Некоторые из этих вариантов предусматривают проверки навыков Обмана, Угроз или Дипломатии.

Что касается взаимодействия между персонажами в группе, то такая механика не планируется. Мне кажется, что такое имеет смысл в группе, состоящей из игрока и компьютерных персонажей, как в Baldur’s Gate, а не когда все персонажи создаются игроком, как в Subterranea. BG и Planescape: Torment — одни из лучших игр в своём жанре, но мне больше нравится создавать партию целиком, нежели присоединять персонажей, как это было в указанных играх.

Источник: RPGWatch.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
подчиняется правилам Открытых Игровых Материалов [Open Game Content] (D&D 3.5)

Йезззззззз!!!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата
... у вас появляется список из нескольких вариантов ответа в каждой точке ветвления диалога. Некоторые из этих вариантов предусматривают проверки навыков Обмана, Угроз или Дипломатии.

Ня как же я это люблю в ролевых играх, но не люблю когда дают подсказки к используемого навыку к варианту диалога

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 4 | |
Они таки будут с подсказками - на недавнем видео было. Надеюсь, не с такими кислотными расцветками, как это было там.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: