Не могли бы вы рассказать о том, как происходит создание персонажа? Помнится, вы уже публиковали видео, в котором было показано несколько моментов.
Создание персонажа подчиняется правилам Открытых Игровых Материалов [Open Game Content] (D&D 3.5), так что любой игравший в настольную версию игры, или в компьютерные RPG на основе D&D 3.5, такие как Neverwinter Nights 2 или TOEE, сразу же разберётся в способностях, навыках, заклинаниях и так далее.
Тем не менее, вам не потребуются какие-либо предварительные знания, проводя курсором над различными полями, вы получите детальное описание того, что они значат и какой эффект окажут в последующей игре. Это своего рода игровое руководство посредством всплывающих подсказок, которое будет помогать вам и после начала игры, позволяя принимать наилучшие решения лёгким движением мыши.
Как работает взаимодействие между персонажами? Будут ли персонажи в группе взаимодействовать друг с другом?
Взаимодействие персонажей работает так же, как и в большинстве компьютерных ролевых игр. Когда ваш персонаж начинает разговор с другим игровым персонажем, у вас появляется список из нескольких вариантов ответа в каждой точке ветвления диалога. Некоторые из этих вариантов предусматривают проверки навыков Обмана, Угроз или Дипломатии.
Что касается взаимодействия между персонажами в группе, то такая механика не планируется. Мне кажется, что такое имеет смысл в группе, состоящей из игрока и компьютерных персонажей, как в Baldur’s Gate, а не когда все персонажи создаются игроком, как в Subterranea. BG и Planescape: Torment — одни из лучших игр в своём жанре, но мне больше нравится создавать партию целиком, нежели присоединять персонажей, как это было в указанных играх.
... у вас появляется список из нескольких вариантов ответа в каждой точке ветвления диалога. Некоторые из этих вариантов предусматривают проверки навыков Обмана, Угроз или Дипломатии.
Ня как же я это люблю в ролевых играх, но не люблю когда дают подсказки к используемого навыку к варианту диалога