[Pillars of Eternity] Изданием игры займётся Paradox (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Изданием игры займётся Paradox
# 1 | |

Сегодня было объявлено, что Project Eternity будет издаваться под чутким руководством Paradox Interactive. Официальный анонс:

Obsidian Entertainment, разработчик Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth, сообщает о заключении соглашения по выпуску грядущей ролевой игры Pillars of Eternity компанией Paradox Interactive.

Pillars of Eternity, ролевая игра, созданная под влиянием классических игр Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, была профинансирована на Kickstarter в конце 2012 года, получив $4.5 миллиона в виде вкладов через Kickstarter и сайт Obsidian. Фергюс Уркхарт, глава Obsidian Entertainment, заявил, что каждый доллар, полученный от вкладчиков, пойдёт исключительно на разработку этой игры.

«Если бы не щедрость вкладчиков и их вера в нашу способность создать игру, которую они хотят, мы не смогли бы её выпустить», — сказал Уркхарт. «Процесс разработки остался неизменным и не изменится в будущем. Мы выпустим игру, которую обещали нашим вкладчикам, и выпустим её в этом году. Сотрудничество с Paradox, имеющими большой опыт в работе с независимыми проектами вроде Pillars of Eternity, позволит нам сосредоточиться на создании великолепной игры».

Paradox примет на себя обязательства по рекламе и распространению игры, позволив Obsidian полностью сконцентрировать силы на разработке.

«Заключив это соглашение, два независимых игрока в игровой индустрии согласились помочь друг другу и дальше оставаться независимыми, делая то, что у них получается лучше всего», — сказал Фредрик Вестер, глава Paradox Interactive. «Фанаты, которые оплатили создание этой игры — и многие из нас в том числе — ждут от дизайнеров Obsidian игры по классическим канонам, и именно это они и получат».

Obsidian и Paradox опубликовали для вкладчиков Pillars of Eternity ответы на часто задаваемые вопросы, включающие в себя детали нового сотрудничества.

Источник: Obsidian.net.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ну, какой-нибудь издатель им в любом случае нужен был, чтобы продавать физические носители.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Напомните пожалуйста, что там с локализацией на великий и могучий? У меня есть опасения, что Парадоксы не всегда локализуют на наш язык.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 4 | |
asmer, было сказано ещё во время Kicksterter компании, что будет. По моему было сказано....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Моя же цитата из темы PoE, но как раз по поводу данной новости.
Цитата Товарищ ()
В свете объявленного сотрудничества со шведами. Честно, я бы на слово поверил Obsidian, что Paradox будет заниматься только рекламой и всем таким, если бы шведы не лепили прямо сейчас Runemaster. Вангую, что наши скандинавские друзья хотят сотрудничать с Obsidian, именно по причине создания своей собственной ролевой игры.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 7 | |
Посмотрел ещё перед сном - переливание из пустого в порожнее и абсолютный ноль полезной информации.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Посмотрел ещё перед сном - переливание из пустого в порожнее и абсолютный ноль полезной информации.
Да, неинтересное интервью.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | |
От такого объёмного интервью я ждал того, что как Крис Робертс, заключая соглашение с чехами из Warhorse сказал сразу: "Мне нужны их технологии". То есть, не ходил вокруг да около, выбирая максимально обтекаемые формулировки, а сказал прямо в лоб, зачем ему это нужно. Тут, в принципе, тоже всё понятно. Парадоксы видят тут потенциал и хотят издать игру, получив процент от продаж. Если есть что-то ещё - нам об этом говорить не хотят.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: