[Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
# 1 | |

Портал VG24/7 опубликовал интервью с Джошем Сойером, в котором он поделился своими мыслями о сотрудничестве с Paradox и о том, какой должна быть настоящая ролевая игра. Нисколько не сомневаюсь, что обсуждение последнего может растянуться ещё на 60 страниц.

«Распространение физических копий — это то, о чём мы стараемся думать с самого начала. Мы могли бы попробовать заняться этим, но зачем? Это просто не имеет смысла. Есть гораздо лучшие варианты».

Ещё одно преимущество сделки — или, скорее, головная боль, которой они избегут, работая с Paradox — это рассылка наград вкладчикам Kickstarter. Они получили около тысячи футболок и четырёх тысяч DVD, которые необходимо будет разослать в день выхода игры — это на самом деле адский труд. По словам Сойера, они не хотят даже думать об этом.

«Вы могли видеть много кампаний, в которых разработчики благородно пытались выполнить данные ими обещания. Я помню видео парней, делавших Banner Saga, в котором целый дом был забит плакатами — они сами упаковывали их и отправляли — круто, что их поддержало так много людей, но это создало им немало проблем. Мы не хотим столкнуться с чем-то подобным».

Несмотря на то, что Сойер пообещал не выпускать «тупое дерьмо для младенцев», Pillars of Eternity не для тех, кто любит возиться с цифрами. Это современная игра от Obsidian, основанная на современном принципе Obsidian — ваши решения действительно важны. Важно то, как вы взаимодействуете с другими персонажами. И возможностей у вас будет предостаточно.

«Те из вас, кто играл в New Vegas, но не знаком с партийными ролевыми играми на шесть персонажей, оценят, как реализуются последствия принятых решений, как мы позволяем создавать союзы и разрушать их. Я думаю, что вам понравится система репутации, и вы захотите в ней разобраться. Это гораздо более продвинутая система, нежели в наших предыдущих играх. У вас будет личная репутация, и если вы постоянно ведёте себя как последний засранец, вам будут встречаться люди, которые будут вести себя соответственно — ненавидеть или восхищаться».

По словам Сойера, Pillars of Eternity предложит вам подлинный ролевой отыгрыш, вобравший в себя лучшие достижения с момента появления настольных игр и до наших дней. Под «ролевыми элементами» часто понимают характеристики, рост уровней и подбор снаряжения, но это, в общем-то, не является сутью ролевых игр. Это всего лишь способ реализации. Разумеется, в Pillars of Eternity будут и зачистки подземелий, но они будут разбавлены в примерно равных пропорциях с исследованием и взаимодействием с персонажами.

«Мы концентрируемся на трёх основных вещах — необязательно, что они будут иметь равные пропорции, но это должно ощущаться именно так — это исследование, разговоры и прочее сюжетное дерьмо, и убийство чуваков», — сказал Сойер, подчеркнув, что эти элементы тесно связаны друг с другом, например, длинное подземелье предложит вам скриптовые сцены и важные диалоги, которые позволят отвлечься от непосильного труда по его зачистке. «Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, будто мы погружаем их в бесконечную пучину убийств».

Несмотря на то, что убийства далеко не самый важный компонент Pillars of Eternity, Сойер считает их наличие важным аспектом игрового процесса.

«Не каждое задание должно заканчиваться убийством, но каждое задание должно иметь и такой вариант выполнения. Я хочу всегда иметь возможность выполнить задание, убив кого-нибудь».

Источник: VG24/7.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
это исследование, разговоры и прочее сюжетное дерьмо, и убийство чуваков
Эээ? Так прям и сказал?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 3 | |
Ссылка на источник как бы есть. smile

Цитата
which are exploration, talking and story shit, and murdering dudes,” Sawyer said

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Может ему злой журналист попался? Или сам журналист подлил фигни в интервью. Потому что я не помню за Сойером таких словечек, тем более когда он говорит о сюжете.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
Может ему злой журналист попался? Или сам журналист подлил фигни в интервью.

Мне кажется, что Сойер включил ВинсВеллер-мод.

Вообще, я уже говорил, что я терпеть ненавижу любимые Еврогеймером article style интервью, когда журналист половину или даже большую часть статьи пересказывает слова разработчика от своего лица, время от времени цитируя его в качестве подтверждения собственного рассказа. Это больше не интервью, а изложение по мотивам. В школе изложения писали? Вот это оно и есть.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Я хочу всегда иметь возможность выполнить задание, убив кого-нибудь

Да, чувак, да!
Сейчас сходу уже не вспомню, но пару раз в играх сталкивался с невозможностью убить какого-нибудь гада, только потому, что по сюжету нельзя.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
убить какого-нибудь гада

.....Почему обязательно гада? Какой-нить священник местной священной церкви жалуется, что на кладбище нежить шалит и просит разобраться, а ты ему буловой промеж глаз или кинжалом в грудь. Всё, проблема решена. Вот бы в Dragon Quest aka Dragon Warrior можно было бы так же короля грохнуть, за несколько минут проходилась бы, и не было бы долгих часов гринда. Может и ДжРПГ бы подругому бы выглядили.
.....Но больше всего в некоторых играх хочется убить первого инструктора/тренера, который про самые азы рассказывает, урпавление, использование инвенторя, карты...

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 8 | |
Цитата Kravchuk ()
Какой-нить священник местной священной церкви жалуется, что на кладбище нежить шалит и просит разобраться, а ты ему буловой промеж глаз или кинжалом в грудь. Всё, проблема решена

Купите себе немного логики. Каким образом проблема решена? Нежить как была, так и осталась.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Но больше всего в некоторых играх хочется убить первого инструктора/тренера, который про самые азы рассказывает, урпавление, использование инвенторя, карты...

Это можно в Jade Empire сделать. По сюжету.

Цитата Товарищ ()
Каким образом проблема решена? Нежить как была, так и осталась.

Ну тут дело в партии. Её нежить может вообще не волновать, а то и вовсе выполнять их интересы. Так что источник проблемы - крикливый жрец.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Вообще, я уже говорил, что я терпеть ненавижу любимые Еврогеймером article style интервью
Да, мне тоже такая манера не нравится.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 11 | |
Цитата Dezmond ()
Ну тут дело в партии. Её нежить может вообще не волновать, а то и вовсе выполнять их интересы. Так что источник проблемы - крикливый жрец.

Ну тут дело в подгонке домыслов под факты. Нафантазировать я чего угодно могу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Мне нравится, что упоминают Вегас. Это хорошо. Это правильно.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата Товарищ ()
Каким образом проблема решена?

.....Нет жалобы — нет проблемы.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 14 | |
Цитата Kravchuk ()
...Нет жалобы — нет проблемы.

Народ в этой стране не особо жалуется, но это не значит, что проблем в ней нет...

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Народ в этой стране не особо жалуется, но это не значит, что проблем в ней нет...

Опять же - смотря для кого. Есть люди, которых всё устраивает.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | |
Цитата Dezmond ()
Опять же - смотря для кого. Есть люди, которых всё устраивает.

Что не отменяет наличия проблем.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
"Нет человека - нет проблемы" © "Дети Арбата"

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Что не отменяет наличия проблем.

Проблема - понятие относительное. Всегда найдётся сторона, которая не считает какой-то факт проблемой. Что положение в России, что поднявшаяся нежить на кладбище - для кого-то проблема, а кого-то такое положение дел устраивает. Для определённого состава партии проблемой может являться как раз много вякающий жрец.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | |
Цитата Kravchuk ()
Нет жалобы — нет проблемы

Ви меня так тонко тrоллите, да?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Цитата Dezmond ()
Для определённого состава партии проблемой может являться как раз много вякающий жрец.

Для группы упоротых наркоманов. Если жрец даёт задание на убийство нежити, то убийство жреца не сделает это задание выполненным.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
Для группы упоротых наркоманов.

Кхм? Тёмных богов никак не меньше светлых, нейтралы тоже по ситуации могут нормально относится к нежити. Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 22 | |
Цитата Dezmond ()
Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

Так и зачем громить священника? И как это решит проблему священника с нежитью? Никак.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата Dezmond ()
Кхм? Тёмных богов никак не меньше светлых, нейтралы тоже по ситуации могут нормально относится к нежити. Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

Нежить не угрожает только некромантам, которые её контролируют, для всех остальных это проблема, хоть бобрых, хоть пофигистов, хоть козлевичей.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
И как это решит проблему священника с нежитью? Никак.

А кто сказал, что проблема именно эта? Партия может работать на тёмную церковь, поднимающую нежить для своих интересов. И им вообще не нужно, чтобы какой-то жрец бобра кричал о нежити на всю округу. Для такой группы проблемой является говорливый жрец.

Цитата Товарищ ()
Нежить не угрожает только некромантам, которые её контролируют

Некроманты как раз не главные "поставщики" нежити. Куда лучше с ней работают тёмные жрецы.
И тут как раз вариантов - масса. Это только Воены Бобра попрут на нежить, а остальные сначала оценят ситуацию. Допустим, партия ивильная и один из её участников - как раз прихожанин тёмной церкви. Или партия нейтралов получает бабло от организации, спонсирующей тёмную церковь, закрывает глаза на вакханалию на погосте и за дополнительную плату много вякающего жреца отправляет к его богам.
Вариантов - масса. Очень узко смотреть на задачу как "дали задание - выполнил его", всегда можно подойти к ситуации с другой стороны. Так что, да - смерть квестодателя порой неплохим вариантом оказывается.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 25 | |
Цитата Dezmond ()
А кто сказал, что проблема именно эта?

Цитата Kravchuk ()
Какой-нить священник местной священной церкви жалуется, что на кладбище нежить шалит и просит разобраться, а ты ему буловой промеж глаз или кинжалом в грудь.

Проблема жреца в этом случае никак не решается.

Цитата Dezmond ()
Так что, да - смерть квестодателя порой неплохим вариантом оказывается.

Смерть квестодателя >> провал квеста данного квестодателем. Это, в данном случае, не вариант решения квеста, данного квестодателем. Иными словами, это вариант решения какого-то другого задания, но не того, которое тебе дал жрец.

Цитата Dezmond ()
И тут как раз вариантов - масса.

Дезмонд, не заставляй опять вспоминать шуточки про клей. Никто не сомневался, что ты будешь лезть в бутылку, но никогда не признаешь, что ляпнул глупость.

И вообще,

Цитата
Цитата Товарищ ()
Ну тут дело в подгонке домыслов под факты. Нафантазировать я чего угодно могу.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата Товарищ ()
Ви меня так тонко тrоллите, да?

.....Почему? Ну вот такая философия у партии. Считай что отыгрывают типичного(ых) российского чиновника. Я же не говорю, что эта позиция правильная, как и не говорю, что надо нежить валить. Группа вообще мимо шла, а тут выбежал какой-то истерик и орёт. Его посылают, а он верещит:"Во имя света, вы обязаны..." За рукава хватает.
.....И вообще, вон в Ведьмаке дали бы сразу старикашку завалить, быстрее бы в город попали.

Цитата m00n1ight ()
Проблема жреца в этом случае никак не решается.

.....Почему нашу группу должны волновать проблемы жреца? Почему все проблемы в мире игры должны автоматически становиться проблемами главных героев? У партии свои нужды и проблемы, и в данном случае будет проблема именно священник, и как они будут её решать (помочь с кладбищем или убрать этого надоеду), уже вопрос к игроку.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
Проблема жреца в этом случае никак не решается.

Его проблема не становится автоматически проблемой партии. wink

Цитата m00n1ight ()
Дезмонд, не заставляй опять вспоминать шуточки про клей. Никто не сомневался, что ты будешь лезть в бутылку, но никогда не признаешь, что ляпнул глупость.

Глупость значит? Вы - на минутку - о настольных играх представление имеете? Если мастер навязывает партии стандартный линейный квест, то это не мастер, а хрен собачий. Он ничем не лучше - прости Господи - онлайнового Варкрафта, где неписи с восклицательными знаками над головой стоят на одном месте.
На мир надо смотреть шире. Партия может поступить как захочет, а не как скажет. Но то игра и ролевая.
Например:
  • партия выполняет задание жреца, ибо согласна с его взглядом;
  • партия выполняет задание, но не сойдясь в оплате убивает жреца и выносит из его святилища всё, что к полу не привинчено; а что привинчено - отвинчивает и тоже уносит;
  • партии на стороне нежити - говорит, что для очистки погоста требуется ритуал с участием жреца и тащит его на кладбище, где отдаёт его на потеху нежити или её хозяину;
  • партия убивает жреца на месте.
    И это - навскидку. Компьютерные игры приучили народ, что квест решается только так, как задано по условию (читай - какие варианты прописали разработчики), но на самом деле его возможности ничем не ограничиваются.
    Из этого главный вывод - игрок никому ничего не должен. И не надо его загонять в рельсы, он не за этим пришёл в ролевую игру.

  • // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 28 | |
    *достаёт попкорн*

    "Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
    Калликантзарос перехожий
    Группа: Фактол
    Регистрация: 2013-02-18
    Сообщений: 3308
    # 29 | |
    Цитата
    which are exploration, talking and story shit, and murdering dudes,” Sawyer said

    Одобряю здоровый скепсис :yes:

    // Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
    sometime bored
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2013-12-20
    Сообщений: 217
    # 30 | |
    А можно я немного по умничаю?

    Я открываю методу по ТПР (теория принятия решений) и там написано следующее
    
    Цитата
    Под  целью  понимается  идеальное  представление  желаемого состояния или результата деятельности. Если фактическое состояние не  соответствует  желаемому,  то  имеет  место  проблема.
    и вот это
    
    Цитата
    Когда возникают проблемы?
    1. Если функционирование системы в данный момент не обеспечивает достижение цели.
    2. Если  функционирование  системы  в  будущем  не обеспечит достижение цели.
    3. Если необходимо изменить цель.
    Так вот, у священника есть проблема - нежить. Это его проблема, и что её устранить, он просит помочь игрока и его партию. Это всё ещё проблема священника, а не игрока. Игрок всего лишь может решить чужую проблему. А может не решить - убить священника или просто уйти. Но тогда проблема не будет решена. Тут нет других точек зрения. Проблема есть только у священника и никогда - у игрока.

    // Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1543
    # 31 | |
    Crashwall, молодец. Вот что значит научная метода!


    Спонсор C.O.R.E.
    Ктулхе can into сhange!
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6749

    Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
    # 32 | |
    Цитата Dezmond ()
    Вы - на минутку - о настольных играх представление имеете?

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-14
    Сообщений: 1671
    # 33 | |
    Crashwall, о чём и речь - ситуация является проблемой только с точки зрения жреца. Для игрока она станет таковой, только если он имеет личную заинтересованность, но вообще игрок имеет дело не с проблемой, а с заданием.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 34 | |
    Цитата Dezmond
    Проблема - понятие относительное. Всегда найдётся сторона, которая не считает какой-то факт проблемой
    Проблема - не относительное понятие. Если проблема есть, то она есть для конкретного лица/объекта/ЛПР(лица принимающего решения). Для сторонних людей, коим является игрок в данном случае, проблемы нет и быть не может. Как он на это не посмотри.

    Кроме того, убить священника - не решение его проблемы. Никогда, если только он сам не поднял нежить, и ни как иначе её не усмерить.

    // Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1543
    # 35 | |
    Цитата Crashwall ()
    Если проблема есть, то она есть для конкретного лица/объекта/ЛПР(лица принимающего решения). Для сторонних людей, коим является игрок в данном случае, проблемы нет и быть не может.

    Так это и называется относительностью. Проблема существует как факт, и смотря кого он коснётся, тогда он и определяется или не определяется как проблема в зависимости от субъекта приложения.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 36 | |
    Это факт только для священника твоего.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-14
    Сообщений: 1671
    # 37 | |
    Цитата Dezmond ()
    Так это и называется относительностью.
    Нет. Относительные бывают мнения, о чём-то, что касается всех. Проблема, в данном случае, по умолчанию, касается только священника. Игрока она будет хоть как-то касаться только если он согласится её устранить.

    // Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1543
    # 38 | |
    Цитата Hohenheim ()
    Это факт только для священника твоего.

    Факт - для всех. Как бы ты не относился к этому - нежить существует.
    Проблема - только для жреца. И доброй партии, хотя и тут могут быть оговорки.
    Для остальных вариантов "наполнения" группы - это просто задание и как относится к нему каждый решает сам.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 39 | |
    Crashwall'у плюс в карму. Священник даёт тебе задание решить его проблему. Выполнить это задание, соответственно, ты можешь лишь решив его проблему. Убьёшь ты нежить, попросишь уйти, заставишь умереть от смеха, рассказав кулстори, что ты травишь здесь на форуме - это уже твои проблемы. Можешь, кстати, поручить её решить кому-нибудь другому, дав задание с меньшей наградой. Скажи мне, юный друг, если ты поручишь решить проблему с нежитью (которая теперь и твоя проблема тоже, ведь ты взялся за выполнение задания) группе приключенцев, а те засунут тебе двуручный меч в задницу по самую рукоять - решится ли твоя проблема? cool

    m00n1ight (Автор темы)
    # 40 | |
    Цитата m00n1ight ()
    решится ли твоя проблема? cool

    Ну как же
    Цитата
    Нет человека, нет проблемы
    :vinsent: :D

    // Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
    sometime bored
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2013-12-20
    Сообщений: 217
    # 41 | |
    Цитата Crashwall ()
    Проблема есть только у священника

    Цитата Dezmond ()
    ситуация является проблемой только с точки зрения жреца

    Цитата m00n1ight ()
    Священник даёт тебе задание решить его проблему


    .....Ну же, а я о чём. У живого священника проблемы, у мёртвого священника проблем уже не будет никаких. Хотя это же фентези, отчёт перед своим богом о проделанной работе среди населения, ещё что-нибудь, но это уже другие проблемы.
    .....Более того, он и сам может стать нежитью и это для него уже может не быть проблемой.

    // Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
    "Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
    Спонсор C.O.R.E.
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2012-11-08
    Сообщений: 726
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: