• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
[Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7

Портал VG24/7 опубликовал интервью с Джошем Сойером, в котором он поделился своими мыслями о сотрудничестве с Paradox и о том, какой должна быть настоящая ролевая игра. Нисколько не сомневаюсь, что обсуждение последнего может растянуться ещё на 60 страниц.

«Распространение физических копий — это то, о чём мы стараемся думать с самого начала. Мы могли бы попробовать заняться этим, но зачем? Это просто не имеет смысла. Есть гораздо лучшие варианты».

Ещё одно преимущество сделки — или, скорее, головная боль, которой они избегут, работая с Paradox — это рассылка наград вкладчикам Kickstarter. Они получили около тысячи футболок и четырёх тысяч DVD, которые необходимо будет разослать в день выхода игры — это на самом деле адский труд. По словам Сойера, они не хотят даже думать об этом.

«Вы могли видеть много кампаний, в которых разработчики благородно пытались выполнить данные ими обещания. Я помню видео парней, делавших Banner Saga, в котором целый дом был забит плакатами — они сами упаковывали их и отправляли — круто, что их поддержало так много людей, но это создало им немало проблем. Мы не хотим столкнуться с чем-то подобным».

Несмотря на то, что Сойер пообещал не выпускать «тупое дерьмо для младенцев», Pillars of Eternity не для тех, кто любит возиться с цифрами. Это современная игра от Obsidian, основанная на современном принципе Obsidian — ваши решения действительно важны. Важно то, как вы взаимодействуете с другими персонажами. И возможностей у вас будет предостаточно.

«Те из вас, кто играл в New Vegas, но не знаком с партийными ролевыми играми на шесть персонажей, оценят, как реализуются последствия принятых решений, как мы позволяем создавать союзы и разрушать их. Я думаю, что вам понравится система репутации, и вы захотите в ней разобраться. Это гораздо более продвинутая система, нежели в наших предыдущих играх. У вас будет личная репутация, и если вы постоянно ведёте себя как последний засранец, вам будут встречаться люди, которые будут вести себя соответственно — ненавидеть или восхищаться».

По словам Сойера, Pillars of Eternity предложит вам подлинный ролевой отыгрыш, вобравший в себя лучшие достижения с момента появления настольных игр и до наших дней. Под «ролевыми элементами» часто понимают характеристики, рост уровней и подбор снаряжения, но это, в общем-то, не является сутью ролевых игр. Это всего лишь способ реализации. Разумеется, в Pillars of Eternity будут и зачистки подземелий, но они будут разбавлены в примерно равных пропорциях с исследованием и взаимодействием с персонажами.

«Мы концентрируемся на трёх основных вещах — необязательно, что они будут иметь равные пропорции, но это должно ощущаться именно так — это исследование, разговоры и прочее сюжетное дерьмо, и убийство чуваков», — сказал Сойер, подчеркнув, что эти элементы тесно связаны друг с другом, например, длинное подземелье предложит вам скриптовые сцены и важные диалоги, которые позволят отвлечься от непосильного труда по его зачистке. «Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, будто мы погружаем их в бесконечную пучину убийств».

Несмотря на то, что убийства далеко не самый важный компонент Pillars of Eternity, Сойер считает их наличие важным аспектом игрового процесса.

«Не каждое задание должно заканчиваться убийством, но каждое задание должно иметь и такой вариант выполнения. Я хочу всегда иметь возможность выполнить задание, убив кого-нибудь».

Источник: VG24/7.

# 1 | , 14:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
это исследование, разговоры и прочее сюжетное дерьмо, и убийство чуваков
Эээ? Так прям и сказал?

# 2 | , 15:38 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Ссылка на источник как бы есть. smile

Цитата
which are exploration, talking and story shit, and murdering dudes,” Sawyer said
# 3 | , 15:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Может ему злой журналист попался? Или сам журналист подлил фигни в интервью. Потому что я не помню за Сойером таких словечек, тем более когда он говорит о сюжете.

# 4 | , 15:41 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
Может ему злой журналист попался? Или сам журналист подлил фигни в интервью.

Мне кажется, что Сойер включил ВинсВеллер-мод.

Вообще, я уже говорил, что я терпеть ненавижу любимые Еврогеймером article style интервью, когда журналист половину или даже большую часть статьи пересказывает слова разработчика от своего лица, время от времени цитируя его в качестве подтверждения собственного рассказа. Это больше не интервью, а изложение по мотивам. В школе изложения писали? Вот это оно и есть.
# 5 | , 15:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я хочу всегда иметь возможность выполнить задание, убив кого-нибудь

Да, чувак, да!
Сейчас сходу уже не вспомню, но пару раз в играх сталкивался с невозможностью убить какого-нибудь гада, только потому, что по сюжету нельзя.


# 6 | , 16:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
убить какого-нибудь гада

.....Почему обязательно гада? Какой-нить священник местной священной церкви жалуется, что на кладбище нежить шалит и просит разобраться, а ты ему буловой промеж глаз или кинжалом в грудь. Всё, проблема решена. Вот бы в Dragon Quest aka Dragon Warrior можно было бы так же короля грохнуть, за несколько минут проходилась бы, и не было бы долгих часов гринда. Может и ДжРПГ бы подругому бы выглядили.
.....Но больше всего в некоторых играх хочется убить первого инструктора/тренера, который про самые азы рассказывает, урпавление, использование инвенторя, карты...

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 7 | , 17:18 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата Kravchuk ()
Какой-нить священник местной священной церкви жалуется, что на кладбище нежить шалит и просит разобраться, а ты ему буловой промеж глаз или кинжалом в грудь. Всё, проблема решена

Купите себе немного логики. Каким образом проблема решена? Нежить как была, так и осталась.


# 8 | , 17:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Kravchuk ()
.....Но больше всего в некоторых играх хочется убить первого инструктора/тренера, который про самые азы рассказывает, урпавление, использование инвенторя, карты...

Это можно в Jade Empire сделать. По сюжету.

Цитата Товарищ ()
Каким образом проблема решена? Нежить как была, так и осталась.

Ну тут дело в партии. Её нежить может вообще не волновать, а то и вовсе выполнять их интересы. Так что источник проблемы - крикливый жрец.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 9 | , 17:38 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата m00n1ight ()
Вообще, я уже говорил, что я терпеть ненавижу любимые Еврогеймером article style интервью
Да, мне тоже такая манера не нравится.

# 10 | , 17:56 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Dezmond ()
Ну тут дело в партии. Её нежить может вообще не волновать, а то и вовсе выполнять их интересы. Так что источник проблемы - крикливый жрец.

Ну тут дело в подгонке домыслов под факты. Нафантазировать я чего угодно могу.


# 11 | , 19:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Мне нравится, что упоминают Вегас. Это хорошо. Это правильно.
# 12 | , 13:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
Каким образом проблема решена?

.....Нет жалобы — нет проблемы.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 13 | , 14:43 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата Kravchuk ()
...Нет жалобы — нет проблемы.

Народ в этой стране не особо жалуется, но это не значит, что проблем в ней нет...
# 14 | , 16:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Народ в этой стране не особо жалуется, но это не значит, что проблем в ней нет...

Опять же - смотря для кого. Есть люди, которых всё устраивает.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 15 | , 16:43 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Опять же - смотря для кого. Есть люди, которых всё устраивает.

Что не отменяет наличия проблем.
# 16 | , 16:48 | m00n1ight
(Автор темы)
"Нет человека - нет проблемы" © "Дети Арбата"

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 17 | , 16:50 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата m00n1ight ()
Что не отменяет наличия проблем.

Проблема - понятие относительное. Всегда найдётся сторона, которая не считает какой-то факт проблемой. Что положение в России, что поднявшаяся нежить на кладбище - для кого-то проблема, а кого-то такое положение дел устраивает. Для определённого состава партии проблемой может являться как раз много вякающий жрец.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 18 | , 16:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Kravchuk ()
Нет жалобы — нет проблемы

Ви меня так тонко тrоллите, да?


# 19 | , 16:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Dezmond ()
Для определённого состава партии проблемой может являться как раз много вякающий жрец.

Для группы упоротых наркоманов. Если жрец даёт задание на убийство нежити, то убийство жреца не сделает это задание выполненным.
# 20 | , 17:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Для группы упоротых наркоманов.

Кхм? Тёмных богов никак не меньше светлых, нейтралы тоже по ситуации могут нормально относится к нежити. Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 21 | , 17:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

Так и зачем громить священника? И как это решит проблему священника с нежитью? Никак.
# 22 | , 17:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
Кхм? Тёмных богов никак не меньше светлых, нейтралы тоже по ситуации могут нормально относится к нежити. Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

Нежить не угрожает только некромантам, которые её контролируют, для всех остальных это проблема, хоть бобрых, хоть пофигистов, хоть козлевичей.


# 23 | , 17:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата m00n1ight ()
И как это решит проблему священника с нежитью? Никак.

А кто сказал, что проблема именно эта? Партия может работать на тёмную церковь, поднимающую нежить для своих интересов. И им вообще не нужно, чтобы какой-то жрец бобра кричал о нежити на всю округу. Для такой группы проблемой является говорливый жрец.

Цитата Товарищ ()
Нежить не угрожает только некромантам, которые её контролируют

Некроманты как раз не главные "поставщики" нежити. Куда лучше с ней работают тёмные жрецы.
И тут как раз вариантов - масса. Это только Воены Бобра попрут на нежить, а остальные сначала оценят ситуацию. Допустим, партия ивильная и один из её участников - как раз прихожанин тёмной церкви. Или партия нейтралов получает бабло от организации, спонсирующей тёмную церковь, закрывает глаза на вакханалию на погосте и за дополнительную плату много вякающего жреца отправляет к его богам.
Вариантов - масса. Очень узко смотреть на задачу как "дали задание - выполнил его", всегда можно подойти к ситуации с другой стороны. Так что, да - смерть квестодателя порой неплохим вариантом оказывается.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 24 | , 18:05 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
А кто сказал, что проблема именно эта?

Цитата Kravchuk ()
Какой-нить священник местной священной церкви жалуется, что на кладбище нежить шалит и просит разобраться, а ты ему буловой промеж глаз или кинжалом в грудь.

Проблема жреца в этом случае никак не решается.

Цитата Dezmond ()
Так что, да - смерть квестодателя порой неплохим вариантом оказывается.

Смерть квестодателя >> провал квеста данного квестодателем. Это, в данном случае, не вариант решения квеста, данного квестодателем. Иными словами, это вариант решения какого-то другого задания, но не того, которое тебе дал жрец.

Цитата Dezmond ()
И тут как раз вариантов - масса.

Дезмонд, не заставляй опять вспоминать шуточки про клей. Никто не сомневался, что ты будешь лезть в бутылку, но никогда не признаешь, что ляпнул глупость.

И вообще,

Цитата
Цитата Товарищ ()
Ну тут дело в подгонке домыслов под факты. Нафантазировать я чего угодно могу.
# 25 | , 18:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: