[Legends of Eisenwald] Патч 0.91 и послесловие к GDC (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Legends of Eisenwald] Патч 0.91 и послесловие к GDC
# 1 | |

Предсказуемо, но разработчики не смогли привлечь внимание журналистов на GDC 2014.

Привет, друзья! Мы снова пришли к вам, чтобы рассказать, какие изменения затронули игру на пути между патчами 0.908 и 0.91.

  • Ускоренный рендеринг (на 30% быстрее!). Это связано с запуском многопоточного конвейера трассировки игрового мира и значительными оптимизациями в блоке рендеринга;
  • Теперь ваши сохранения будут использовать Steam Cloud, а значит сохранения никуда не пропадут!
  • Добавлена анимация выпивания зелий из бутылок;
  • В игру добавлены два новых босса (правда, вы пока их не увидите);
  • Мы добавили новые сюжетные картинки в события (пока увидеть нельзя);
  • GUI завершён на 60% (но, как и было сказано ранее вы не увидите его до того момента, когда он не будет закончен полностью);
  • Исправлен баг с обесцениванием лучников;
  • Исправлено около двух десятков мелких багов.

GDC

На прошлой неделе мы показали нашу игру в Сан-Франциско на конференции в специальном разделе для инди-проектов GDC Play. У нас там был небольшой стенд с двумя плакатами (фото). Плакат с мёртвым рыцарем привлёк настолько многих людей, что даже последовали предложения о его продаже, не говоря о том количестве фотографий, которые были сделаны возле него.

Cтенд посетили несколько наших бэкеров с Кикстартера, и было очень интересно поговорить с ними лично. Для демонстрации на выставке мы подготовили специальную карту, но только с битвами, потому что формат выставки не очень хорошо подходит для показа длительного геймплея. В целом, всем игравшим бои понравились, и было здорово увидеть, как хорошо приняли игру.

Одной из наших целей, однако, было привлечение СМИ. Этой цели мы не достигли – GDC Play, похоже, не является для этого подходящим местом. Наше пиар-агентство не смогло убедить большинство журналистов подойти и поиграть в нашу игру, да и сами журналисты не выразили заинтересованности в том, что предлагают инди-команды, ведь на конференции и выставке происходит много всего. И несмотря на то, что GDC остается лучшей конференцией для разработчиков, GDC Play вряд ли является хорошей площадкой для инди-команд, особенно для такой хардкорной игры, как “Легенды Эйзенвальда”, где сложно показать весь геймплей за короткое время.

Источник: Aterdux Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Когда уже игра-то выйдет?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
да и сами журналисты не выразили заинтересованности в том, что предлагают инди-команды,
Зажрались они. Хотя индустрия стала совсем большой, и приходится чем-то жертвовать, ибо времени не хватает.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 4 | |
Цитата Crashwall ()
Зажрались они
Мулинье говорит, что скоро этого уже не будет, например

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Цитата vaska_psih ()
Мулинье говорит, что скоро этого уже не будет, например
Он вообще любит поговорить smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 6 | |
Цитата Crashwall ()
Он вообще любит поговорить

Я больше склонен верить господам Свинке и Ригсекеру, ибо на мой взгляд, их аргументы вполне разумны. Да и в рекламных агенствах аналитиками совсем не идиоты сидят.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
m00n1ight, но я думаю, он таки в чём-то прав. Засилие инди просто нереально! Зачастую уже сложно оценить шлак от хорошей игры (в том же стиме каждый месяц по 20 Жэрпг выходит!). Я сейчас не конкретно о Эйзенвальде, а о взгляде на ситуацию в целом и почему журналисты не хотели идти к стенду игры.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, но я думаю, он таки в чём-то прав. Засилие инди просто нереально! Зачастую уже сложно оценить шлак от хорошей игры (в том же стиме каждый месяц по 20 Жэрпг выходит!). Я сейчас не конкретно о Эйзенвальде, а о взгляде на ситуацию в целом и почему журналисты не хотели идти к стенду игры.

С этим я как раз и не спорю, про это как раз и писали Свинке/Ригсекер/ещё более 9000 людей.

Разумеется, какой-то там проект кого-то там - кому оно там интересно? Там ААА нужно успеть все оборзеть. Копать нужно в другом направлении, но в том направлении уже всё выкопано, к сожалению. Ай мин, тематические ресурсы, обозревающие нишевые игры. На Западе есть GameBanshee, RPG Watch, RPG Codex (с этими сложнее). Было бы неплохо подраскрутиться в "родных" местах, но русскоязычных ресурсов, которым это интересно, ещё меньше.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Я просто думаю, что надо делать упор на рекламу в том же интернете, а не в поездках на выставки. Хотя конечно можно было бы и стенд лучше оформить, и придумать чего-то более интересного, но я совсем не ожидал такого ПОЛНОГО отсутствия интереса со стороны прессы. Ну и одной из позитивных вещей было то, что к нам пришел директор портфолио из Майкрософта, и его оторвали от игры только прибежавшие коллеги smile

Мы заканчиваем одно видео, и будем делать еще промо-материалы.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 10 | |
Цитата aterdux ()
Я просто думаю, что надо делать упор на рекламу в том же интернете, а не в поездках на выставки.

Ну вот Свен Винке произвёл немало материалов рекламных, бюджет у них позволяет, однако всё равно жалуется, что всем наплевать на инди-проекты. И это Винке! Уж про Larian знают многие, тем более, что недавно Dragon Commander был. Но таки да, про него, как и про вас, пишут, в основном, на профильных ресурсах. Rock, Paper, Shotgun любит поговорить с ним по душам, но остальные десятки игровых ресурсов его упорно игнорируют.

Хотя нет, я время от времени наблюдаю статьи про Original Sin на Eurogamer - это дорогого стоит.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Rock Paper Shotgun нам бы очень даже не помешал, Котаку не надо и даром все равно :)

Сообщение отредактировал aterdux - Пятница, 2014-03-28, 16:19


// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 12 | |
Цитата vaska_psih ()
Мулинье говорит, что скоро этого уже не будет, например

*****бол 80-ого уровня, этот ваш дядя Петя. Помню его убервангования ещё с начала 2000-ых.
Цитата aterdux ()
Котаку

Я так понимаю, это такая ихния Игромания?
Цитата aterdux ()
к нам пришел директор портфолио из Майкрософта, и его оторвали от игры только прибежавшие коллеги

Тоже неплохо.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Цитата Товарищ ()
Я так понимаю, это такая ихния Игромания?

Котаку... ну это дичайший слабоструктурированный словесный понос на игровую тематику. Что не помешало одному ресурсу назвать его "другом ролевиков" в противовес "тупым и хамоватым русским".

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Котаку все-таки не аналог Игромании. Игромания - серьезный сайт, и у них много интересного бывает. А Котаку нацелено на сенсационность, и насколько мне известно, журналистам там платят от просмотров, что и создает эту погоню за сенсациями. Соответственно, даже если там пишут про хардкорные игры, это на продажах не сильно сказывается, особенно для инди (по словам некоторых знакомых разработчиков). Думаю, аналогом Игромании можно  назвать IGN smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 15 | |
Цитата aterdux ()
Игромания - серьезный сайт

Цитата aterdux ()
IGN

Я бы не назвал это серьёзными сайтами.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
У меня IGN всегда ассоциировался с сайтом для тех, кто ищет лёгкого цифрового развлекалова, под пивасик с корешами, без напрягов. Игромания всегда ассоциировалась с агрессивной школотой, "икспертами по игорам".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Я бы не назвал это серьёзными сайтами.

Можно как угодно относится к Игромании, но то, что у них хватает бабла забить тиражом своего журнальчика все игровые магазины говорит о них как о серьёзной конторе.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
Что не делает его хорошим источником информации.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
Что не делает его хорошим источником информации.

Да неважно, что за информацию он поставляет. Но масштаб конторы определённо придаёт ей значимости, пусть даже ничего хорошего из этого не выйдет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Цитата Dezmond ()
масштаб конторы определённо придаёт ей значимости, пусть даже ничего хорошего из этого не выйдет

Amway, Цептер, МММ. Масштаб контор никто под сомнение не ставит.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Цитата Dezmond ()
Да неважно, что за информацию он поставляет.

Важно. Аудитория разная.

Про IGN RU в первых комментах.

И бонус:
Цитата
1. Опишите в двух словах ЦА ru.ign.
2. Собираетесь ли вы оставаться нишей или же будете идти в меинстрим?

Нишевый сайт такой нишевый.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Насчет серьезности ИГН и Игромании можно конечно спорить, но Котаку в любом случае на порядок "несерьезней" обоих.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 23 | |
Цитата aterdux ()
но Котаку в любом случае на порядок "несерьезней" обоих.

Это безусловно.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Я чуть-чуть поддержу оффтоп, раз уж Александр присоединился. 
Раньше читал Игроманию. Когда там был Кузьменко журнал был хорошим (интернета у меня тогда не было, посему...),  на IGN смотрю трейлеры и первые "летсплеи" игОр (когда вообще непонятно, что это за игра), а так все основные игровые новости читаю на ПыСыГеймере, ибо очень часто соглашаюсь с их мнением.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 25 | |
Кстати, второй месяц весны скоро... я помню намерение выпустить игру в это время года. Буду надеяться. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 26 | |
Боюсь мы не успеем. И одна причина далеко за пределами нашего контроля - одному из наших программистов предстоит операция на сердце. К счастью, не самая сложная или опасная, но тем не менее. Разработку это все никак не ускоряет... В следующем выпуске дневников напишем об этом.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 27 | |
Ох, это важнее, конечно. Здоровья ему.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: