[Legends of Eisenwald] Патч 0.91 и послесловие к GDC
Предсказуемо, но разработчики не смогли привлечь внимание журналистов на GDC 2014.
Привет, друзья! Мы снова пришли к вам, чтобы рассказать, какие изменения затронули игру на пути между патчами 0.908 и 0.91.
Ускоренный рендеринг (на 30% быстрее!). Это связано с запуском многопоточного конвейера трассировки игрового мира и значительными оптимизациями в блоке рендеринга;
Теперь ваши сохранения будут использовать Steam Cloud, а значит сохранения никуда не пропадут!
Добавлена анимация выпивания зелий из бутылок;
В игру добавлены два новых босса (правда, вы пока их не увидите);
Мы добавили новые сюжетные картинки в события (пока увидеть нельзя);
GUI завершён на 60% (но, как и было сказано ранее вы не увидите его до того момента, когда он не будет закончен полностью);
Исправлен баг с обесцениванием лучников;
Исправлено около двух десятков мелких багов.
GDC
На прошлой неделе мы показали нашу игру в Сан-Франциско на конференции в специальном разделе для инди-проектов GDC Play. У нас там был небольшой стенд с двумя плакатами (фото). Плакат с мёртвым рыцарем привлёк настолько многих людей, что даже последовали предложения о его продаже, не говоря о том количестве фотографий, которые были сделаны возле него.
Cтенд посетили несколько наших бэкеров с Кикстартера, и было очень интересно поговорить с ними лично. Для демонстрации на выставке мы подготовили специальную карту, но только с битвами, потому что формат выставки не очень хорошо подходит для показа длительного геймплея. В целом, всем игравшим бои понравились, и было здорово увидеть, как хорошо приняли игру.
Одной из наших целей, однако, было привлечение СМИ. Этой цели мы не достигли – GDC Play, похоже, не является для этого подходящим местом. Наше пиар-агентство не смогло убедить большинство журналистов подойти и поиграть в нашу игру, да и сами журналисты не выразили заинтересованности в том, что предлагают инди-команды, ведь на конференции и выставке происходит много всего. И несмотря на то, что GDC остается лучшей конференцией для разработчиков, GDC Play вряд ли является хорошей площадкой для инди-команд, особенно для такой хардкорной игры, как “Легенды Эйзенвальда”, где сложно показать весь геймплей за короткое время.
Я больше склонен верить господам Свинке и Ригсекеру, ибо на мой взгляд, их аргументы вполне разумны. Да и в рекламных агенствах аналитиками совсем не идиоты сидят.
m00n1ight, но я думаю, он таки в чём-то прав. Засилие инди просто нереально! Зачастую уже сложно оценить шлак от хорошей игры (в том же стиме каждый месяц по 20 Жэрпг выходит!). Я сейчас не конкретно о Эйзенвальде, а о взгляде на ситуацию в целом и почему журналисты не хотели идти к стенду игры.
m00n1ight, но я думаю, он таки в чём-то прав. Засилие инди просто нереально! Зачастую уже сложно оценить шлак от хорошей игры (в том же стиме каждый месяц по 20 Жэрпг выходит!). Я сейчас не конкретно о Эйзенвальде, а о взгляде на ситуацию в целом и почему журналисты не хотели идти к стенду игры.
С этим я как раз и не спорю, про это как раз и писали Свинке/Ригсекер/ещё более 9000 людей.
Разумеется, какой-то там проект кого-то там - кому оно там интересно? Там ААА нужно успеть все оборзеть. Копать нужно в другом направлении, но в том направлении уже всё выкопано, к сожалению. Ай мин, тематические ресурсы, обозревающие нишевые игры. На Западе есть GameBanshee, RPG Watch, RPG Codex (с этими сложнее). Было бы неплохо подраскрутиться в "родных" местах, но русскоязычных ресурсов, которым это интересно, ещё меньше.
Я просто думаю, что надо делать упор на рекламу в том же интернете, а не в поездках на выставки. Хотя конечно можно было бы и стенд лучше оформить, и придумать чего-то более интересного, но я совсем не ожидал такого ПОЛНОГО отсутствия интереса со стороны прессы. Ну и одной из позитивных вещей было то, что к нам пришел директор портфолио из Майкрософта, и его оторвали от игры только прибежавшие коллеги
Мы заканчиваем одно видео, и будем делать еще промо-материалы.
Я просто думаю, что надо делать упор на рекламу в том же интернете, а не в поездках на выставки.
Ну вот Свен Винке произвёл немало материалов рекламных, бюджет у них позволяет, однако всё равно жалуется, что всем наплевать на инди-проекты. И это Винке! Уж про Larian знают многие, тем более, что недавно Dragon Commander был. Но таки да, про него, как и про вас, пишут, в основном, на профильных ресурсах. Rock, Paper, Shotgun любит поговорить с ним по душам, но остальные десятки игровых ресурсов его упорно игнорируют.
Хотя нет, я время от времени наблюдаю статьи про Original Sin на Eurogamer - это дорогого стоит.
Котаку... ну это дичайший слабоструктурированный словесный понос на игровую тематику. Что не помешало одному ресурсу назвать его "другом ролевиков" в противовес "тупым и хамоватым русским".
Котаку все-таки не аналог Игромании. Игромания - серьезный сайт, и у них много интересного бывает. А Котаку нацелено на сенсационность, и насколько мне известно, журналистам там платят от просмотров, что и создает эту погоню за сенсациями. Соответственно, даже если там пишут про хардкорные игры, это на продажах не сильно сказывается, особенно для инди (по словам некоторых знакомых разработчиков). Думаю, аналогом Игромании можно назвать IGN
У меня IGN всегда ассоциировался с сайтом для тех, кто ищет лёгкого цифрового развлекалова, под пивасик с корешами, без напрягов. Игромания всегда ассоциировалась с агрессивной школотой, "икспертами по игорам".
Можно как угодно относится к Игромании, но то, что у них хватает бабла забить тиражом своего журнальчика все игровые магазины говорит о них как о серьёзной конторе.
Я чуть-чуть поддержу оффтоп, раз уж Александр присоединился. Раньше читал Игроманию. Когда там был Кузьменко журнал был хорошим (интернета у меня тогда не было, посему...), на IGN смотрю трейлеры и первые "летсплеи" игОр (когда вообще непонятно, что это за игра), а так все основные игровые новости читаю на ПыСыГеймере, ибо очень часто соглашаюсь с их мнением.