• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Март, 2014
[The Age of Decadence] Март, 2014
Цитата Vince ()
We'll probably wait 3-4 months after the release and then start offering discounts.
Спасибо
# 26 | , 17:41 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата Vince ()
Wasn't me.


А жаль , я бы не прочь если бы увидел пост вами написаный на русском. А за апдейт спасибо есть повод посидеть в выходной день за игрой.
# 27 | , 20:05 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата Vince ()
Alternatively, you can kill the prospector who came prepared (he has oil and one of the parts for the generator).

Наверное, это тоже баг: я сказал ему, что за мной идёт легат, далее следует текст, будто он собирает вещи и уходит, но он так и остаётся стоять на месте, разве что только сказать ему ничего уже нельзя.

Цитата Vince ()
More specifically? Can you enter the area itself? There are no restrictions there, just start walking and you'll trigger the dialogue. Or you mean once you reach the part where you need either high strength/constitution or the respirator?

Да, тубу я получил в от человека, которому вернул дом. Имея в инвентаре тубу и респиратор, я отправился в Бездну. Там дошёл до места, где предлагается пройти проверку силы/выносливости, либо повернуть обратно. Надевал респиратор, ложил в руки тубу, пытался по-разному их друг на друга перетаскивать - никакого эффекта.

Цитата Vince ()
We'd love to offer a discount because discounted games get a lot of visibility and sales (a lot more than what we can ever get selling at full price), but we don't want to piss off thousands of people who paid full price to support us just to make more money.

Довольно очевидный ответ, я был готов ответить сам в таком духе, но решил не заниматься очередной раз пояснением очевидных вещей. Про вред скидок говорили не разработчики, а издатели, больше всех - лицемеры из ЕА, которые, увидев эффект от скидок в Steam, тоже стали их делать, хотя до этого клялись, что не будут. Джефф Вогель же постоянно говорит о том, что за один день распродажи часто зарабатывает больше, чем за всё время с момента выхода игры и продажи её по полной цене.

Цитата Vince ()
Wasn't me.

Цитата DrukqZ-X-LE ()
А жаль

Действительно. Хотя я был уверен, что если это и Винс, то это просто перевод электронным переводчиком. С другой стороны, я сомневался, ведь зачем Винсу оставлять сообщение на ресурсе, о котором мало кто знает, а кто знает - тот дал ему крайне сомнительную оценку в WOT?
# 28 | , 20:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Наверное, это тоже баг: я сказал ему, что за мной идёт легат, далее следует текст, будто он собирает вещи и уходит, но он так и остаётся стоять на месте, разве что только сказать ему ничего уже нельзя.
Will be fixed.

Цитата m00n1ight ()
Да, тубу я получил в от человека, которому вернул дом. Имея в инвентаре тубу и респиратор, я отправился в Бездну. Там дошёл до места, где предлагается пройти проверку силы/выносливости, либо повернуть обратно. Надевал респиратор, ложил в руки тубу, пытался по-разному их друг на друга перетаскивать - никакого эффекта.
Did you identify it? You (the player) know what it is. Does your character know?

Цитата m00n1ight ()
Про вред скидок говорили не разработчики, а издатели, больше всех - лицемеры из ЕА, которые, увидев эффект от скидок в Steam, тоже стали их делать, хотя до этого клялись, что не будут. Джефф Вогель же постоянно говорит о том, что за один день распродажи часто зарабатывает больше, чем за всё время с момента выхода игры и продажи её по полной цене.
Yep. I've seen some crazy sales stats showing 10-20 times (!) more sales (for indie games not AAA ones) during discount runs than on launch. It's insane but that's the power of Steam's front page.

Naturally, I don't expect AoD to sell that much, but I don't doubt that we'll sell more than what we normally sell.
# 29 | , 20:36 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата Vince ()
Did you identify it? You (the player) know what it is. Does your character know?

Ага, вот тот момент, когда я мог сделать не то. Больше всех рассуждал про абстракцию навыков и знаний персонажа от соответствующих параметров игрока, но сам позабыл про такой момент - уж очень редко проводится эта черта в современных RPG. Я спрашивал у Абукара, показывая ему разные предметы, но после этого я уже не ходил.

Цитата Товарищ ()
Я бы и без скидочки купил, но хотетЪ окончательный вариант.

Так можно поддержать сейчас, а играть потом. К тому же, скорее всего, всё равно будешь адски метагеймить, а потому знания, полученные в Раннем доступе пригодятся. Кроме того, с таким количеством сюжетных вилок даже при той же стартовой позиции можно иначе раскидать очки и/или сделать иной выбор в одном из мест и получить совершенно иное развитие событий. Иначе говоря, варианта "потом будет неинтересно" в данном случае опасаться не стоит.
# 30 | , 21:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Иначе говоря, варианта "потом будет неинтересно" в данном случае опасаться не стоит.

А если брать вариант технической стабильности? Я вот, например, жду релиза, чтобы приобрести конечный вариант продукта, а не бету с заплатками по три раза на дню.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 31 | , 21:43 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
А если брать вариант технической стабильности?

По технической стабильности тебе уже с десятка полтора раз говорили. Но ты каждый раз пропускаешь мимо ушей/глаз всё, что не согласуется с твоей точкой зрения. Коль скоро ты уверен, что AoD в текущем виде - забагованное говно, то зачем очередной раз спрашивать?

По сравнению с другими играми в Раннем доступе, здесь мы имеем чудеса стабильности. На самом деле. Есть некоторые проблемы с квестовой логикой (особенно в сегодняшним обновлением), но это и понятно - крайне сложно протестировать все варианты, разработчиков мало, да тестировщиков-добровольцев, наверное, не десятки. Драконы, впрочем, задом наперёд не летают. Из игры первый раз за всё время вылетел сегодня при попытке загрузить быстрое сохранение на рынке Маадорана, о чём отправил отчёт разработчикам. Больше не повторялось.
# 32 | , 21:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Коль скоро ты уверен, что AoD в текущем виде - забагованное говно, то зачем очередной раз спрашивать?

Наверное, я не так выразился. Имелся в виду окончательный вариант работы игровых механик и баланса - я не хочу после двадцати часов игры получить обновление, отправляющее билд моего персонажа в мусор ввиду бесполезности относительно новой системы расчёта навыков или чего-либо подобного.
Я хочу получить итоговый вариант без дыр в балансе и со всеми работающими идеями.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 33 | , 22:04 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Я хочу получить итоговый вариант без дыр в балансе

Много ли ты вообще таких игр получил? cool
# 34 | , 22:07 | m00n1ight
(Автор темы)
И всё-таки. Если игра столь вариативна и имеет недюжинное влияние проверок навыков на развитие событие, то подождать финальной версии - довольно логично.
Благо недолго осталось. Переносы-переносы-переносы, но к американскому Рождеству она точно будет готова.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 35 | , 22:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, надо сохранить ссылку на твой пост до Рождества. А там посмотреть, выйдет или нет.

Я, кстати, так и не спросил у Винса, кто или что есть Канзас.
# 36 | , 15:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
Если игра столь вариативна и имеет недюжинное влияние проверок навыков на развитие событие, то подождать финальной версии - довольно логично.
И тут я внезапно согласен. Давным-давно, когда вся вакханалия происходила в группе, а не на сайтике, меня очень удивлял человек, планировавший билд персонажа для AoD. Это ж сколько лет назад было-то!
# 37 | , 15:46 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата m00n1ight ()
Я, кстати, так и не спросил у Винса, кто или что есть Канзас.
Reference to a famous quote from The Wizard of Oz (1939): I've a feeling we're not in Kansas anymore.
# 38 | , 17:10 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата Vince ()
Reference to a famous quote from The Wizard of Oz (1939): I've a feeling we're not in Kansas anymore

У нас традиционно эту сказку читают в переложении отечественного автора Волкова под названием "Волшебник Изумрудного города", поэтому с оригинальным текстом, даже переведённым, мало кто знаком.


# 39 | , 20:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата о Канзасе у них пошла из фильма, а не из книги. Довольно популярна, так или иначе сталкиваешься с ней. Список фильмов, где она была использована - https://fourfour.typepad.com/fourfour/2010/12/not-in-kansas-anymore-a-supercut.html
# 40 | , 23:30 | Gunslinger
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-10
Сообщений: 6
Век живи - век учись, как я не устаю повторять. Для кого-то известная известная цитата/расхожее выражение/идиома, ну а для кого-то открытие, так сказать. smile

Цитата Unknown ()
меня очень удивлял человек, планировавший билд персонажа для AoD

Таки он продолжает заниматься этим, будучи модератором на форуме ITS. Но думаю, что текущая ролевая система уже не изменится. Да, где-то добавляют награды в очках за выполнение заданий, где-то уменьшают, но до сих пор как-то не возникало ощущения, что разработка действительно блиЗайця к завершению.
# 41 | , 23:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Что-то скачалось, 5.2 Мб, похоже на горячую заплатку ака hotfix.
# 42 | , 15:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Fixed a few scripting bugs (one of them prevented the player from using the ghost hand artefact) and loops.
# 43 | , 17:30 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Небольшой оффтоп.

Vince, а в какую игру вы сейчас играете? Ну, кроме своей smile
# 44 | , 00:09 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Ты прямо нашёл, что спросить. biggrin

Меня, как и раньше, больше интересует вопрос, как The Age of Decadence умудряется на средних настройках тормозить на компе, на котором летает красивейший космосим с настройками, близкими к максимальным.
# 45 | , 08:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Март, 2014
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: