Timelapse Vertigo Underrail хорошеет прямо на глазах — не только формой (сравните то, что вы видите на скриншоте выше, с ранними версиями), но и содержанием:
Вышла новая версия Underrail. Это заняло немного больше времени, чем планировалось изначально, но я думаю, что вы будете довольны количеством нового игрового материала. Отныне в игре появилось две новых городских области (одна большая и одна поменьше), расширена область Нижней Подземки, стало больше различных пещер. Мы также переработали некоторые начальные задания с целью сделать кривую обучения более плавной.
Изначально эта версия появится только в Steam [на момент написания новости уже появилась — прим. пер.], после стабилизации (исправления наиболее заметных ошибок, которые мы пропустили) она будет выпущена и на других платформах. Мне очень жаль, если это кого-то задевает, но для нас будет непосильным грузом выпускать исправления каждой ошибки на всех платформах.
Мы приложили немало усилий, чтобы улучшить повествовательную часть игры, качество заданий и целостность мира, что должно улучшить наиболее слабые элементы игры. Надеюсь, что вам понравится. Хотелось бы знать, что вы думаете.
Блин, игра так хорошо выглядит, на бумаге тоже звучит неплохо, да и m00n1ight всё вкусно расписал. Плюс к тому постоянно развивается, даже механики по ходу дела менять не боятся. Но, как обычно, мой английский всё портит. И это, пожалуй, один из самых обидных случаев, наряду с AoD
Мне показалось, или погромистов учат инглишу в обязательном порядке?
Всех инженеров. И это ещё ничего не означает. Специальная литература написано простым языком с ограниченным словарём, там и школьных знаний хватит. Тем более, что половина погроммисткого сленга - это английские слова и их значения ты в подкорке носишь.
Ну, Стиг не зря пишет про улучшения в повествовании и дизайне квестов. Я читал его форум и не только форум, основная претензия к Подземке - чрезвычайно сухие диалоги. Просто аж до скрежета зубовного. То есть, чисто утилитарные, по делу. Там много английского не надо, уверяю.
С Декадансом всё намного сложнее. Там текста в разы больше (просто очень, очень намного больше), а сам текст на порядок художественней (на Властелина Колец не потянет, но лорные описания не читаются как справочник, тем более, что преподносятся они местными сказителями, которые по профессии должны хоть немного красноречивы), там много всяких поговорок/народных мудростей, жизненной философии и... трёхэтажного мата. Здесь английский знать уже нужно на уровне. Можно и не знать, но тогда читать длинные простыни текста будет весьма утомительно.
ЗЫ: Сам я тоже учил технический английский, поэтому высокохудожественные описания отдаю на откуп Татьяне, сами видите - писать у меня получается очень сухо. Одни и то же слова, одни и те же обороты. Оно и в английском бывает очень убого (англоговорящие как-то не обламываются такого рода проблемами), но и я красоты русскоязычному тексту не прибавляю. Минутку объективности кончил.
Ну, Стиг не зря пишет про улучшения в повествовании и дизайне квестов. Я читал его форум и не только форум, основная претензия к Подземке - чрезвычайно сухие диалоги. Просто аж до скрежета зубовного. То есть, чисто утилитарные, по делу. Там много английского не надо, уверяю
Я пробовал одну из старых демок - были небольшие трудности в описании навыков, почти гладко прочитал диалоги с первыми людьми, а вот дальше уже через три слова понимал и это вызывало дискомфорт. Я мог бы понять суть, что от меня требуется, но не было погружения, полного понимания происходящего и в такой игре я не готов отказаться от этого (это комплимент, если что). Пришлось отложить.
Цитатаm00n1ight ()
С Декадансом всё намного сложнее. Там текста в разы больше
Тоже пробовал и именно поэтому оставил - большие тексты разбирать со словарём и долго, и лень, и мешает нормальному погружения, что для меня важно, тем более в такой игре. И тоже пришлось отложить.
Цитатаm00n1ight ()
англоговорящие как-то не обламываются такого рода проблемами
Не все, кстати говоря. Даже по такой немногословной штуке, как Твиттер, можно заметить разницу. Грубо говоря, Хлоя Моретц и её подписчики пишут на обывательском английском с кучей сленга и их просто понять. Гейман и Доктроу (писатели) пишут на более чистом английском, его понять сложнее. А Докинз (учёный и писатель) вообще пишет на очень хорошем английском, в котором я знаю лишь одно слова из 10. Так что тут тоже есть место художественности и красоте.
Это всё понятно, я про игровую индустрию, в основном. Англоязычные игрожуры как-то не гонятся за особым красноречием, да и в апдейтах хоть к той же самой Eternity в одном предложении слово может 4 раза повторяться. С пониманием проблем не возникает - тот самый случай, когда идёт чисто утилитарная передача информации - но вот с переносом на русский язык так, чтобы это не выжгло глаза и мозг, становится трудно.
Учитывая, что за год они переработали ролевую систему и добавили приличное кол-во контента, то не думаю, что разработка сильно затянется. Хотя этого времени должно хватить на изучение, да. Но поиграть то хочется сейчас
Учитывая, что за год они переработали ролевую систему и добавили приличное кол-во контента, то не думаю, что разработка сильно затянется.
Я не следил за этой игрой с момента начала её разработки, так что даже не знаю, сколько лет её уже делают. Не менее трёх лет. По скриншотам, путь проделан немалый.
Я не следил за этой игрой с момента начала её разработки, так что даже не знаю, сколько лет её уже делают. Не менее трёх лет. По скриншотам, путь проделан немалый.
В любом случае из прочитанного об игре видно, что в неё уже вполне себе можно играть, и даже если она не вышла. А для меня изменения ролевой системы - это лишний повод пройти игру, то есть это не отпугнёт меня от неё. Короче говоря, надо учить и играть. Много, долго, с морем удовольствия
В любом случае из прочитанного об игре видно, что в неё уже вполне себе можно играть, и даже если она не вышла.
Да, на удивление вылизанная игра, примерно на том же уровне, что и The Age of Decadence, в отличие от многих сырцов, вроде бывшей в РД когда-то MMX и находящейся там NEO Scavenger, у которой в каждой сборке глюков добавляется больше, чем исчезает.
У AoD и Underrail очень много общего, как я уже многократно отмечал. Есть у них и одна черта, которая отнюдь не прибавляет многим желания в них играть. Авторы обеих игр, будучи творческими личностями и единственными лидерами, постоянно мечутся туда-сюда, перекраивая игру то так, то эдак. Что там, что там можно увидеть не только лютые перекосы баланса в разные стороны, но и кардинальные правки механик от билда к билду.
Попытка поиграть в новые сборки Подземки может вызвать у знакомых с ранними сборками весьма неоднозначные впечатления, вплоть до фрустрации от того, что теперь нельзя просто взять и скинуть весь хлам первому же торговцу. Если тебе что-то не нужно и это не вещь супер-пупер качества - её лучше вообще не брать, чтобы не захламлять инвентарь. Такой подход на раз порвёт шаблон всем любителям хапать не прибитое гвоздями.