[Underrail] Обновление до версии 0.1.11.0 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Underrail] Обновление до версии 0.1.11.0
# 1 | |

Underrail

Timelapse Vertigo Underrail хорошеет прямо на глазах — не только формой (сравните то, что вы видите на скриншоте выше, с ранними версиями), но и содержанием:

Вышла новая версия Underrail. Это заняло немного больше времени, чем планировалось изначально, но я думаю, что вы будете довольны количеством нового игрового материала. Отныне в игре появилось две новых городских области (одна большая и одна поменьше), расширена область Нижней Подземки, стало больше различных пещер. Мы также переработали некоторые начальные задания с целью сделать кривую обучения более плавной.

Изначально эта версия появится только в Steam [на момент написания новости уже появилась — прим. пер.], после стабилизации (исправления наиболее заметных ошибок, которые мы пропустили) она будет выпущена и на других платформах. Мне очень жаль, если это кого-то задевает, но для нас будет непосильным грузом выпускать исправления каждой ошибки на всех платформах.

Мы приложили немало усилий, чтобы улучшить повествовательную часть игры, качество заданий и целостность мира, что должно улучшить наиболее слабые элементы игры. Надеюсь, что вам понравится. Хотелось бы знать, что вы думаете.

Источник: Блог разработчика.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
С тех пор, как вышло обновление с "диковинками", я прохожу игру медленнее, чем Стиг её обновляет.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
"диковинками"

Что это?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Oddities, новая ролевая система.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата Товарищ ()
Что это?

Читать здесь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 7 | |
Блин, игра так хорошо выглядит, на бумаге тоже звучит неплохо, да и m00n1ight всё вкусно расписал. Плюс к тому постоянно развивается, даже механики по ходу дела менять не боятся. Но, как обычно, мой английский всё портит. И это, пожалуй, один из самых обидных случаев, наряду с AoD

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 8 | |
Да то ж не Плейнскейп, тут много инглиша знать не нужно.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Да то ж не Плейнскейп, тут много инглиша знать не нужно
Ты недооцениваешь моё не знание smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 10 | |
Мне показалось, или погромистов учат инглишу в обязательном порядке?

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне показалось, или погромистов учат инглишу в обязательном порядке?
Всех инженеров. И это ещё ничего не означает. Специальная литература написано простым языком с ограниченным словарём, там и школьных знаний хватит. Тем более, что половина погроммисткого сленга - это английские слова и их значения ты в подкорке носишь.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 12 | |
Ну, Стиг не зря пишет про улучшения в повествовании и дизайне квестов. Я читал его форум и не только форум, основная претензия к Подземке - чрезвычайно сухие диалоги. Просто аж до скрежета зубовного. То есть, чисто утилитарные, по делу. Там много английского не надо, уверяю.

С Декадансом всё намного сложнее. Там текста в разы больше (просто очень, очень намного больше), а сам текст на порядок художественней (на Властелина Колец не потянет, но лорные описания не читаются как справочник, тем более, что преподносятся они местными сказителями, которые по профессии должны хоть немного красноречивы), там много всяких поговорок/народных мудростей, жизненной философии и... трёхэтажного мата. Здесь английский знать уже нужно на уровне. Можно и не знать, но тогда читать длинные простыни текста будет весьма утомительно.

ЗЫ: Сам я тоже учил технический английский, поэтому высокохудожественные описания отдаю на откуп Татьяне, сами видите - писать у меня получается очень сухо. Одни и то же слова, одни и те же обороты. Оно и в английском бывает очень убого (англоговорящие как-то не обламываются такого рода проблемами), но и я красоты русскоязычному тексту не прибавляю. Минутку объективности кончил.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну, Стиг не зря пишет про улучшения в повествовании и дизайне квестов. Я читал его форум и не только форум, основная претензия к Подземке - чрезвычайно сухие диалоги. Просто аж до скрежета зубовного. То есть, чисто утилитарные, по делу. Там много английского не надо, уверяю
Я пробовал одну из старых демок - были небольшие трудности в описании навыков, почти гладко прочитал диалоги с первыми людьми, а вот дальше уже через три слова понимал и это вызывало дискомфорт. Я мог бы понять суть, что от меня требуется, но не было погружения, полного понимания происходящего и в такой игре я не готов отказаться от этого (это комплимент, если что). Пришлось отложить.
Цитата m00n1ight ()
С Декадансом всё намного сложнее. Там текста в разы больше
Тоже пробовал и именно поэтому оставил - большие тексты разбирать со словарём и долго, и лень, и мешает нормальному погружения, что для меня важно, тем более в такой игре. И тоже пришлось отложить.
Цитата m00n1ight ()
англоговорящие как-то не обламываются такого рода проблемами
Не все, кстати говоря. Даже по такой немногословной штуке, как Твиттер, можно заметить разницу. Грубо говоря, Хлоя Моретц и её подписчики пишут на обывательском английском с кучей сленга и их просто понять. Гейман и Доктроу (писатели) пишут на более чистом английском, его понять сложнее. А Докинз (учёный и писатель) вообще пишет на очень хорошем английском, в котором я знаю лишь одно слова из 10. Так что тут тоже есть место художественности и красоте.

Но это всё оффтоп, да.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 14 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата Crashwall ()
Но, как обычно, мой английский всё портит. И это, пожалуй, один из самых обидных случаев, наряду с AoD

Ты на номер версии глянь - игра обещает быть бооольшим таким долгостроем, вполне успеешь язык подтянуть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | |
Dezmond, шутка времён Сталкера версии 1.00001 с последующими патчами до 1.00004

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Учитывая, что за год они переработали ролевую систему и добавили приличное кол-во контента, то не думаю, что разработка сильно затянется. Хотя этого времени должно хватить на изучение, да. Но поиграть то хочется сейчас smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 18 | |
Цитата Crashwall ()
Учитывая, что за год они переработали ролевую систему и добавили приличное кол-во контента, то не думаю, что разработка сильно затянется.

Я не следил за этой игрой с момента начала её разработки, так что даже не знаю, сколько лет её уже делают. Не менее трёх лет. По скриншотам, путь проделан немалый.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
Я не следил за этой игрой с момента начала её разработки, так что даже не знаю, сколько лет её уже делают. Не менее трёх лет. По скриншотам, путь проделан немалый.
В любом случае из прочитанного об игре видно, что в неё уже вполне себе можно играть, и даже если она не вышла. А для меня изменения ролевой системы - это лишний повод пройти игру, то есть это не отпугнёт меня от неё. Короче говоря, надо учить и играть. Много, долго, с морем удовольствия smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 20 | |
Цитата Crashwall ()
В любом случае из прочитанного об игре видно, что в неё уже вполне себе можно играть, и даже если она не вышла.

Да, на удивление вылизанная игра, примерно на том же уровне, что и The Age of Decadence, в отличие от многих сырцов, вроде бывшей в РД когда-то MMX и находящейся там NEO Scavenger, у которой в каждой сборке глюков добавляется больше, чем исчезает.

У AoD и Underrail очень много общего, как я уже многократно отмечал. Есть у них и одна черта, которая отнюдь не прибавляет многим желания в них играть. Авторы обеих игр, будучи творческими личностями и единственными лидерами, постоянно мечутся туда-сюда, перекраивая игру то так, то эдак. Что там, что там можно увидеть не только лютые перекосы баланса в разные стороны, но и кардинальные правки механик от билда к билду.

Попытка поиграть в новые сборки Подземки может вызвать у знакомых с ранними сборками весьма неоднозначные впечатления, вплоть до фрустрации от того, что теперь нельзя просто взять и скинуть весь хлам первому же торговцу. Если тебе что-то не нужно и это не вещь супер-пупер качества - её лучше вообще не брать, чтобы не захламлять инвентарь. Такой подход на раз порвёт шаблон всем любителям хапать не прибитое гвоздями.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
могут вызвать у знакомых с ранними сборками весьма неоднозначные впечатления

Ага, я сперва запускал альфу 0.4 (кажется), позже не удержался и запускал какую-то гораздо более позднюю сборку, реакция была примерно следующей:


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Товарищ, у меня такая реакция была, когда после бет из Раннего доступа увидел скрины ранних альф.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: