• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex (Отвечают Джордж Зайц и Колин МакКомб.)
[Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex

Ролевой портал RPG Codex опубликовал большое и интересное интервью, в котором собрал ответы практически всех ключевых фигур, работающих над Torment: Tides of Numenera.

# 1 | , 16:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Мы уже говорили с вами примерно год назад, когда стало ясно, что вы будете работать над Pillars of Eternity
Рано или поздно я с ним закончу moil
# 2 | , 16:18 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Осилить такой текстий в один присест было несколько проблематично, особенно учитывая то, что это был первый текст, набранный на свеженькой жижабайт осмий с красными переключателями, а потому с кучей опечаток и прочих несуразностей.

Текст процесс облагораживания не проходил, только несколько вычиток на опечатки, так что прошу простить за многократно повторяющиеся обороты, особенно в соседних предложениях. Желание есть - сил нет.
# 3 | , 17:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Действительно, прочитал за два раза - но только потому, что отвлекли )
Хорошая статья, спасибо

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 4 | , 18:09 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата m00n1ight ()
Игроки могут попытаться установить контакт с умным противником, используя способности своего персонажа, запугивание или отвлечение врагов. Кроме того, некоторые эзотерики могут оказывать влияние, существенно понижающее решимость противников, что приведёт к их бегству или даже убедит помочь вам. Если ваша группа в опасности, навыки и способности исследования могут быть использованы для поиска пути к отступлению или нанесению вреда противнику, не атакуя его.

Я в а**е и требую МОАР!


# 5 | , 22:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Я в а**е и требую МОАР!

Это всё было в документе Кризисов на примере демонов.
# 6 | , 01:11 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, многабукаф нифсе асилил.


# 7 | , 01:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
m00n1ight, многабукаф нифсе асилил.

Там буква меньше, чем здесь.
# 8 | , 01:30 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, здесь прочёл легко. Видать не судьба.


# 9 | , 01:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
m00n1ight, здесь прочёл легко. Видать не судьба.

Так там концепт-документ, а тут интервью. Хотя концепт Planescape - это отжиги на каждой странице, у inXile получается довольно сухо и несколько занудно.

Но вообще, можешь просто картинку в конце посмотреть.
# 10 | , 01:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Достаточно познавательное интервью, спасибо за перевод.

Обстоятельное объяснение приоритетов при разработке интересно. Радует, что не приоритетные идеи не отбраковываются, а их элементы могут быть использованы в других частях игры.

Цитата Hohenheim ()
Использование шаблонов фэнтези является отличным способом привлечения игроков к более странным элементам игрового мира — например, механикам душ Pillars of Eternity. Это решение хорошо подходит для их игры, которая осознанно использует штампы магического средневекового мира. Учитывая характер игры и опыт, к которому они стремятся, было бы ошибкой вводить слишком много странных и абстрактных элементов на раннем этапе игры.
К вопросу о "плагиате" и "недостаточном креативе" в PoE. Всё кристально понятно.

Цитата m00n1ight ()
Мы не планируем использование циклов дня и ночи, поэтому вы не увидите переходов от дня к ночи на манер PST.
Никаких ночных нападений бандитов? Жаль.

Цитата m00n1ight ()
В настоящий момент Брайан Митсода сильно занят Dead State, поэтому мы стараемся его не отвлекать, но у нас на него большие планы в этом году.
Да уж, ему есть чем заняться.

Цитата m00n1ight ()
Я надеюсь, что финансирование разработки игроками станет обычным явлением в игровой индустрии. Игроки лучше знают то, что им нужно, чем менеджеры по продажам.
От вас, товарищи, во многом зависит, станет ли подобный способ финансирования хоть сколько-нибудь востребованным.

Ждём вторую часть интервью.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 11 | , 10:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Ждём вторую часть интервью.

А с чего вы взяли, что она будет? Если речь о словах "в первой части интервью мы беседовали преимущественно с Зайцом", то там первая половина как раз только одному Зайцу и посвящена, и всё указывает на то, что это интервью целиком.
# 12 | , 10:43 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, протупил. wacko

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 13 | , 10:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата m00n1ight ()
Другой игрой, неожиданно вдохновившей меня, стала старенькая Loom, в которую не так давно я решил сыграть снова. Если вы никогда не слышали об этой игре, я рекомендую вам попробовать. Это приключенческая игра от Sierra
Нет. Loom сделала LucasArts (на тот момент ещё Lucasfilm Games).
# 14 | , 21:37 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Таки обновлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 22:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex (Отвечают Джордж Зайц и Колин МакКомб.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: