Интересно, конечно, но про приоритеты А/Б/В и пример их применения в областях Цветения мы уже читали в одном из интервью с Зайцом. Помнится, здесь оно также публиковалось в двух частях.
Вполне вдохновляющее интервью. Единственно, мне пока не сильно нравится жёсткий взаимоисключающий выбор спутников - привычка таскать с собой всех сирых и убогих, которых угораздило напроситься в партию, заставит половину игры думать "а может надо было взять того персонажа, а не этого, может я упустил больше, чем приобрёл". Оба потенциальных сопартийца по описаниям интересны. С другой стороны, тут многое зависит от того, смогут ли разработчики достаточно явно раскрыть мотивации и характеры персонажей сразу же. В том же PST, к примеру, Вейлор и Игнус свою подноготную показывают в первых же диалогах, к тому же, никто не мешал их взять партию и тут же послать отдыхать до лучших времён.