[Tides of Numenera] Интервью Rock, Paper, Shotgun (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Tides of Numenera] Интервью Rock, Paper, Shotgun
# 1 | |

Torment: Tides of Numenera — Концептуальный рисунок (1)

Портал Rock, Paper, Shotgun известен не только своим английским юмором, но и огромными интервью, неизменно привлекающими наше внимание.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Интересно, конечно, но про приоритеты А/Б/В и пример их применения в областях Цветения мы уже читали в одном из интервью с Зайцом. Помнится, здесь оно также публиковалось в двух частях.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Вполне вдохновляющее интервью. Единственно, мне пока не сильно нравится жёсткий взаимоисключающий выбор спутников - привычка таскать с собой всех сирых и убогих, которых угораздило напроситься в партию, заставит половину игры думать "а может надо было взять того персонажа, а не этого, может я упустил больше, чем приобрёл". Оба потенциальных сопартийца по описаниям интересны. С другой стороны, тут многое зависит от того, смогут ли разработчики достаточно явно раскрыть мотивации и характеры персонажей сразу же. В том же PST, к примеру, Вейлор и Игнус свою подноготную показывают в первых же диалогах, к тому же, никто не мешал их взять партию и тут же послать отдыхать до лучших времён.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: