[After Reset] Разрушая мифы, часть 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset] Разрушая мифы, часть 2
# 1 | |

After Reset

Кажется, я начинаю понимать, что имел в виду Никсон под ежедневными обновлениями. Кампания длинная — держитесь.

МИФ #11: ПОСТОЯННО КОЧУЮЩИЕ РЕЙДЕРЫ

Ожидания: В мире воцарился полный хаос, анархия и нагибательство. По всем уголкам Земли кочующие банды рейдеров угрожают, грабят и убивают простые мирные поселения и «домики в деревне» других менее агрессивных групп выживших.

Реальность: Согласно теории игр, в первые годы после апокалипсиса, выжившие мигрирующие группы людей, действительно, придут к некому подобию «тюремного» взаимодействия. Однако, уже в ближайшие десятилетия должны будут произойти объединения подобных групп в более крупные оседлые сообщества. Что же касается рейдеров на мотоциклах… Давайте обратимся к социальной биологии. Достаточно условно заменим рейдеров-кочевников архетипом волков, а оседлое трудолюбивое сообщество – архетипом диких овец. Последнее, условное «травоядное», сообщество может позволить себе производить и поддерживать значительно большую популяцию в масштабе времени благодаря фермерству, собирательству, охоте или другой своей индустриальной специализации, направленной на производство благ. Рейдеры же, как и волки в природе, опираются только на «поедание» слабых представителей таких групп «овец» и, дабы не допустить вымирание последних, должны покрывать большие территории с множеством таких «источников пищи». Подобная природная модель не допускает существования большой популяции волков-рейдеров, а только небольших групп этих хищников на довольно большой территории. Кроме того, подобная модель поведения (опять же в масштабе времени) чрезмерно энергозатратна. Т.е., например, если такая стая «волков» найдет логово «кроликов», она потратит недели на угрозы и запугивание последних, чтобы убедить их платить дань. А это означает, что они затратят огромное количество калорий на все эти действия, что в итоге приведет их самих к истощению. Если же они просто быстро нападут и разорят «логово» - то, пережив этот день, снова останутся без источника пищи и ресурсов для существования. Вместе с тем, история человечества показывает, что «сообщества диких овец или кроликов», производящие ресурсы, могут быть весьма агрессивны и проявлять большую, чем хищники, жестокость при защите своего потомства и созданных ресурсов.

В игре After Reset RPG: Во время вашего путешествия по Штату Орла и Великой Пустыне вы встретите несколько малых оседлых сообществ, неплохо справляющихся с защитой от мародеров и рейдеров. Также вы станете свидетелем или даже внесете лепту в зарождение одной из глобальных фракций нового мира – Новой Конфедерации. Столкнетесь со сплоченными племенами Индейского Союза. И да, вы встретите старых добрых рейдеров. Но не крутых бандитов, какими их показывают популярные медиа. В рейдеры и мародеры идут не от хорошей жизни. Структура подобных оппортунистических групп будет весьма напоминать небольшие дикие банды раннего Дикого Запада и пиратские сообщества доколониальной эпохи. Вместе с тем, вы также встретите и сообщества, целиком построенные на эволюционировавших и адаптировавшихся бандитских принципов существования и «тюремных» понятиях.

МИФ #12: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ГАРЕМЫ

Ожидания: Будучи физически сильнее, обладая высокой выносливостью и смелостью, выжившие мужчины станут объектом вожделения всех встречаемых ими беспомощных пышногрудых блондинок и вообще всех женщин. Пережившие апокалипсис мужчины будут доминировать, формировать свои личные гаремы, трахать всех, кого пожелают, а тех, кто не подчинится, брать силой и держать в узде. Роль женщины сведется к первобытной.

Реальность: Из социологии и этнографии известно, что гендерные роли даже в первобытных обществах распределяются в разных обществах не одинаково, а в зависимости от их экономического развития и общественного устройства. В ходе апокалипсиса и в первые годы после него, действительно, погибнет большая часть населения, однако, у женщин здесь вполне равные шансы, как и у мужчин. Даже немного выше благодаря сложившему к ним отношению в современном обществе до катаклизма. В случае же наступления анархии, действительно, в первые годы возможны ультрапатриархальные настроения, однако, в последующий период они будут сведены на нет естественным отбором. Показательны социальные эксперименты истории в этом вопросе. Так, например, во время Второй Vировой войны, группа из женщин и одного мужчины оказалась отрезана материка на острове в Тихом Океане. Мужчина быстро сориентировался, экспроприировал запасы еды, вооружился и объявил всех женщин своей собственностью, организовал гарем и очередность приема наложниц. В процессе первой же «брачной ночи» первая девчонка просто зарезала его и женщины стали жить дружно, ожидая спасения с материка.

В игре After Reset RPG: В новом мире после Сброса, появившемся на руинах Цивилизации Прошлого, мужские и женские роли (а с ними и представления о том, что носитель каждой из них должен делать и каким быть) существенно варьируются от одного сообщества к другому. Так, среди небольших поселений на территории бывшей Северной Америки, действительно, преобладает мягкий или условный патриархат, однако вместе с тем, любая женщина, обладающая полезными для выживания сообщества навыками в большинстве случаев рассматривается им именно как член этого общества, а не как его инструмент. В зарождающейся Новой Конфедерации отношение к женщинам традиционно почтительное, женщины обладают равным с мужчинами правом голоса. Но это касается только гражданок Новой Конфедерации и не относится к рабыням (взятым в плен женщинам, не являющимся гражданами НК). Среди многочисленных племен Индейского Союза существует развитая система женских и мужских ролей, а также обряды и традиционные обязанности мужского и женского пола. Однако, де-факто, в таких племенах может свободно процветать скрытый матриархат. И только в городах Объединенных Правительств и среди их социальных групп за пределами Андерэрса вы можете встретить ревностно-феминистическое равноправное отношение к женщинам, при котором половая дискриминация преследуется законом.

МИФ #13: РЕНЕССАНС РАБСТВА И РАБОТОРГОВЛИ

Ожидания: В мире после апокалипсиса, пользуясь правом сильного, вы легко возьмете других людей в рабство, станете их беспрекословным властителем. Как минимум – станете жить без забот, переложив весь труд на работ. Как максимум –сможете еще и очень хорошо разжиться на торговле живым товаром. А с новоприобретенными безотказными секс-рабынями этот пропитанный радиацией мир вообще заиграет новыми красками.

Реальность: Как не цинично это звучит, но в первые десятилетия после апокалипсиса, даже при возвращении к первобытному строю, рабство не является жизненно и экономически эффективным решением. Для достижения эффективности производства благ жизненно необходимо разделение труда. При организации такого разделения тяжелый (прежде всего, физический) труд является наименее привлекательным. Если взглянуть на историю человечества, то мы увидим, что лишь на определенном этапе развития общества (когда развитие технологий обеспечит производство работником большего объема продукции, чем необходимо ему самому для поддержания жизни), военнопленных, которых прежде убивали, стали лишать свободы и принуждать их к тяжелому труду на хозяина. По современным представлениям, в эпоху первобытного общества рабовладение сначала отсутствовало полностью, затем появилось, но не имело массового характера. В этот период, собственно, рабов как таковых не было, а были только пленники, взятые на войне. В межплеменных войнах пленников-мужчин, как правило, либо не брали вовсе, либо убивали, либо принимали в победившее племя. Отдельным видом рабства стоит «сексуальное рабство», но о нем я уже написал в мифе про персональные гаремы.

В игре After Reset RPG: 132 год После Сброса. Время оппортунистов и больших возможностей для потомков переживших апокалипсис на поверхности. Время, в которое засеиваются первые семена будущих империй. Исторический период нового мира, в который небольшие поселения уже перешли к сельскохозяйственному производству. Период зарождения Новой Конфедерации. Период, в который рабство становится экономически эффективно и только начинает набирать популярность. При этом его формы значительно разнятся от сообщества к сообществу. Так, например, некоторые сообщества отвергают его принципиально. Другие, вроде Новой Конфедерации, используют и интегрируют его в свою культуру наподобие римско-греческой модели (гражданин НК не может быть признан рабом, а любой раб по истечение 10 лет службы или раньше по решению хозяина, которым может быть и сама НК, может стать «достойным гражданином»). Среди сплоченных племен Индейского Союза рабство вообще не имеет популярности. В этом сообществе в принципе презирают «бледнолицых дикарей» и избегают возни с ними. При этом многие представители последних наоборот всячески пытаются ассимилироваться среди индейских племен в виду относительно счастливого и достойного существования этих потомков коренного населения бывшей Америки.

Источник: Сайт After Reset.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Выходит, если бы не зомби, Dead State был бы очень твёрдой НФ

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 3 | |
Дик прям таки продолжает удивлять меня такой-то основательностью подхода.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Никсон ты меня решил дернуть за живое?

Цитата MrNixon ()
Парни сменили гнев на милость?)

Как видиш я сменил свой взгляд на игру.Причем с нетолько того аккаунта который я использую на работе.

Цитата LF-1076 ()
Никсон вы меня удивили , может быть я даже пересмотрю отношение к вашей игре.


Теперь я реально жду все это в игре, как вы описали. Я блин готов кинуть деньги на кикстартер компанию. Только скажите это все будет в игре? Серьезно это все будет? Или это все написано в целях завлечения ?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2014-07-13, 17:15


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 5 | |
Димон, маты под спойлер жы!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата Товарищ ()
Димон, маты под спойлер жы!

А лучше вообще воздержаться от их употребления.

Цитата m00n1ight ()
РЕНЕССАНС

Какое умное слово. Я бы выбрал что-нибудь более доступное. Возрождение, например.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Писал статью (собственно, как все в проекте игры) вообще для себя. Не для завлечения или промо. Наболело.

Поэтому, если в "В игре After Reset RPG:" что-то написано, значит так и делаем.

Начал заниматься игрой около 2х лет назад (как хобби), и при этом один год целиком ушел целиком на сеттинг и его проработку.

Добавлено (13.07.2014, 16:55)
---------------------------------------------
А вообще спасибо smile


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 8 | |
Дик, тока не нужно больше пейсать "прям из Калифорнии" и при этом "светить" админам русским IP. Как-то неловко получается, как в фильме Snatch, когда персонаж всем говорил, даже своей семье, что они евреи, потому что это хорошо для бизнеса.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Товарищ ()
Дик, тока не нужно больше пейсать "прям из Калифорнии" и при этом "светить" админам русским IP.

Дык КС с Россией не работает, вроде, вот и извращается человек.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Дык КС с Россией не работает, вроде, вот и извращается человек.

Тада ладно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Возрождение, например.
Как раз таки "Ренессанс" более доступное и понятное. Так уж повелось ещё со школы.

А по теме, довольно таки интересно всё это выглядит. Но, с другой стороны, действительно картина вырисовывается очень....грустная. Да, реализм это круто, но что мы будем иметь в итоге? Километры безжизненной пустыни, где никого нет и ничего не происходит? Повторюсь, да, реализм это круто, НО это игра! В неё должно быть ИНТЕРЕСНО играть!

Кстати, MrNixon, а как вас зовут на самом деле?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2014-07-14, 11:02


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Цитата vaska_psih ()
Как раз таки "Ренессанс" более доступное и понятное. Так уж повелось ещё со школы.

Не знаю как в вашей школе, а в нашей было возрождение. Кроме того, это русское слово, которое проще произносится и лучше подходит по контексту.

Также. В лого опечатка, и она сейчас повсюду.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
m00n1ight, в русском языке и Ренессанс и Возрождение в ходу на равных правах, так уж сложилось.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Цитата Товарищ ()
m00n1ight, в русском языке и Ренессанс и Возрождение в ходу на равных правах

В русском языке сейчас "геймплей" вместо "игровой процесс" повсеместно употребляется. Так уж сложилось.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
На эту битву за чистоту русского языка ты уже опоздал, m00n1ight. Бастион ренессанса давно сдан. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 16 | |
Цитата Протей ()
Бастион ренессанса давно сдан.

Нет пути. Во-первых, про равноправие выше говорили, но русский предпочтительнее уже хотя бы потому, что пишется и произносится проще. Во-вторых, Ренессанс - это таки эпоха. А здесь возрождение, причём если бы не первое слово в предложении - то с маленькой буквы.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Ренессанс - это таки эпоха

Согласен, очень часто под этим словом подразумевается именно эпоха, причём со своими ассоциациями, поэтому в обсуждаемом примере гораздо уместнее русское слово.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 18 | |
Ну разумеется. Ренессанс — это именно определённая временная эпоха. Я бы в том контексте написала даже не "возрождение", а "расцвет", например, раз уж речь про рабство.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 19 | |
Продолжаю умничать.

МИФ #11: ПОСТОЯННО КОЧУЮЩИЕ РЕЙДЕРЫ

О кочевых народах вы слышали ? Или о викингах ? Подрожать ?

МИФ #12: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ГАРЕМЫ

//Тут я слегка не знаю какой у вас период так что может зря пишу. У вас тут первое время после катастрофы или через //хотя бы 100 лет ? 

А вы не задавались вопросом почему матриархат был только в каменный период ?
Мужчины физически сильнее и тут спорить глупо, а в обществе где сила источник виживания, как общества так и лично, равенства не будет. 
Кстати пример не показатель, а что бы было если бы там было больше мущин ? Или 2 группы ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 20 | |
Цитата Bravo ()
О кочевых народах вы слышали ? Или о викингах ? Подрожать ?

Они появились и стали проблемой для осёдлых народов за сотню лет? Они организационно и технологически сильно отставали от этих осёдлых народов?

Цитата Bravo ()
сила источник виживания

В описанной ситуации, продолжение рода - источник выживания, больше баб - больше шансов выжить.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Цитата Bravo ()
Продолжаю умничать.

Но не получается.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 22 | |
Дамы и господа, поясните за несколько из этих пунктов. Я, в общем-то, со всем согласен, кроме пары:

1. Культы. Кажется мне, что после гибели цивилизации и большей части культуры вместе с ней реалистичное научное мировоззрение вкупе с книгами, техническими знаниями и технологиями будут утеряны. И тогда отсутствие медицины, например, вынудит людей обратиться к знахарству, так как с точки зрения непонимающего человека наука или сложный вид деятельности неотличим от магии. Казалось бы, наступит самое время для прохиндеев или фанатиков, способных убедительно втирать свои идеи необразованным массам. Сдаётся мне, что культы после ядерной войны будут играть довольно значимую роль, хотя они и не будут настолько могущественными, как, например, католическая церковь.

2. Кочевники. Вот скажите мне, что мешает толпе людей с низким уровнем технического оснащения налетать, грабить и убивать? Как условия постапокалипсиса помешают рейдерам устроить что-то типа того, что делали монголы в XIII-XV веках? Я не историк и на тонекое понимание не претендую, потому и интересуюсь, если что.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 23 | |
Цитата Unknown ()
Культы

Хоспади, да сказали же тебе, что уровен знаний конечно пониЗайця, но не настолько, что старый рациональный мир будет забыт.
Цитата Unknown ()
Кочевники

Для того, чтобы появились кочевники нужно что? Правильно, примитивное животноводство, при котором используются только естественные пастбища, технологии заготовки кормов не существуют. Ну и откуда это всё возьмётся в мире, где все прекрасно знают, как выращивать скотину не отходя от кассы? Тем более пригодных пастбищ будет очень немного после заражения. К тому же технологический уровень "осёдлых" вполне позволит им наладить производство боеприпасов к казнозарядному оружию в необходимых количествах, а кочевники на винтовки с луками полезут? Ню-ню.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Цитата Товарищ ()
Хоспади, да сказали же тебе, что уровен знаний конечно пониЗайця, но не настолько, что старый рациональный мир будет забыт.
Во многих странах "старого рационального мира" до сих пор как-то неприлично быть атеистом, отсюда вопрос - а был ли рациональный мир? Даже после обязательного (!!!) обучения в школе поразительно большой процент людей не догадываются, что вращается вокруг чего в нашей солнечной системе, уже не говоря о высших материях типа ДНК, электромагнитного поля и интегрирования (а ведь начальные понятия об этом входят в обычную школьную программу), поэтому я сомневаюсь, что человечество не погруЗайця в мглу ада. Конечно, люди могу взять с собой в убежища книжки по естественным наукам, но наверняка в списке сохранённых книг окажется Библия. Мне кажется, что люди скорее будут читать мировой бестселлер номер один, ибо, например, Ландау и Лифшиц писали крайне непонятным языком и не обещали посмертного спасения и прочих штук. (Хотя кого я тут обманываю - люди скорее ничего не будут читать.)

Цитата Товарищ ()
Для того, чтобы появились кочевники нужно что? Правильно, примитивное животноводство, при котором используются только естественные пастбища, технологии заготовки кормов не существуют.
Наверное, глупый вопрос - а что, технологии заготовки кормов мешают кочевать? Или я что-то не так понял?
Цитата Товарищ ()
технологический уровень "осёдлых" вполне позволит им наладить производство боеприпасов к казнозарядному оружию в необходимых количествах, а кочевники на винтовки с луками полезут?
А почему гипотетические кочевники не смогут также наладить выпуск оружия?

И вообще, бандиты могут можно караваны грабить, этот вид деятельности и сейчас срабатывает. Ну и неспешно, ножками или как получится, кочевать понемногу.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2014-07-17, 01:06


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 25 | |
Цитата Unknown ()
Во многих странах "старого рационального мира" до сих пор как-то неприлично быть атеистом

Вангую, что выживет более умная часть человечества, ибо БП переживут в основном те, кто будет принимать какие-либо адекватные меры по выживанию (и будут обладать достаточными знаниями об этих мерах), а не те кто ломанутся просить о спасении Великий Абсолют.
Цитата Unknown ()
а что, технологии заготовки кормов мешают кочевать?

Они делают это ненужным. Переезд с места на место - вынужденная необходимость, а не прихоть кочевых народов.
Цитата Unknown ()
почему гипотетические кочевники не смогут также наладить выпуск оружия?

Вот это такая глупость, что даже отвечать не хочется. Ты себе представляешь, хотя бы кустарную мастерскую, по примитивной металлообработке? Её размеры, нужды, сырьевую базу?
Цитата Unknown ()
бандиты могут караваны грабить

С луками против огнестрела? Это вряд ли.
Цитата Unknown ()
этот вид деятельности и сейчас срабатывает

С беззащитными торговыми судами, ага. Будь на них хоть один пулемёт, конец аграбителей был бы немного предсказуем.
Цитата Unknown ()
неспешно, ножками

Ага, и оружейную мастерскую на горбу. Ню-ню.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Цитата Товарищ ()
Они появились и стали проблемой для осёдлых народов за сотню лет? Они организационно и технологически сильно отставали от этих осёдлых народов?
Они опустошали берега Англии и франции довольно продолжительное, время пока не завоевали часть англии сами.
А сколько монгольские племена опустошали китайские поселения, что даже вынудили построить стену.
Кстати я вам открою секрет чтоб делать патроны особого "производства" не надо, его можно уместить в баклаже 1 лошади, или если уж большое, в телеге.
Цитата Товарищ ()
В описанной ситуации, продолжение рода - источник выживания, больше баб - больше шансов выжить.

Во первых это скорее подтверждает мое слова.
Во вторых, вот тут вы как раз очень сильно заблуждаетесь. В период нехватки ресурсов.  Чем больше ртов, тем больше надо кормежки, тем легче сдохнуть. Яркий пример средневековье, когда детей относили в лес и оставляли там на смерть (известная сказка, как вы думаете на пустом месте появилась). И это делали повсеместно во всех странах мира.

Цитата Товарищ ()
Вот это такая глупость, что даже отвечать не хочется. Ты себе представляешь, хотя бы кустарную мастерскую, по примитивной металлообработке? Её размеры, нужды, сырьевую базу?
Я сильно сомневаюсь, что производство сов оружия в тех условиях потянет даже оседлый народ с 1 городом. А вот то что уже произведенного оружия им хватит не на один век то да. Особенно в Америке.
Кстати казнозарядное оружие понятие растяжимое. 

Цитата Афроний ()
Но не получается.
Не знаю получается у меня или нет, но то что вы показали себя в определенном свете (не хочу выражаться) это да

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 27 | |
Цитата Bravo ()
Они опустошали берега Англии и франции довольно продолжительное, время пока не завоевали часть англии сами
Их опустошали вполне себе осёдлые народы Скандинавии, которые технологически и организационно были очень даже на одном уровне с пиктами и солическими франками, а где-то возможно и выше.
Цитата Bravo ()
сколько монгольские племена опустошали китайские поселения, что даже вынудили построить стену
Стену начали строить от гуннов, когда до появления монголов, как организованной орды оставалось ещё полторы тысячи лет. ВНЕЗАПНО, да? И гунны досаждали именно что набегами, военной угрозы Поднебесной они не представляли, силёнок бы не хватило.
Цитата Bravo ()
я вам открою секрет чтоб делать патроны особого "производства" не надо
Что нужно для производства патрона армейского типа: токарный станок для гильз, литейная мастерская для пуль и заготовок для гильз, лаборатория для производства пороха и наполнителя для капсюлей, штамповочный пресс для производства капсюлей, пресса для обжатия гильзы и пули, и гильзы и капсюля. Фигня какая, в одну телегу всё поместим.
Цитата Bravo ()
казнозарядное оружие понятие растяжимое
Растяжимое вплоть до артиллерии, но мы говорим об индивидуальном оружии, пока. Впрочем наладить производство боеприпасов любого калибра, имея вышеописанную мастерскую не составит труда.
Цитата Bravo ()
уже произведенного оружия им хватит не на один век то да
Оружие быстро приходит в негодность, если за ним не ухаживать, или хранить вне специально законсервированных контейнеров. Так что надежда найти M16 в хорошем удовлетворительном состояние, будет так же сложно, как и работающий автомобиль.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: