[After Reset] Виды и формы жизни (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset] Виды и формы жизни
# 1 | |

Некоторые из вас знают, что мы не публиковали новости об отдельных видах и формах жизни в After Reset, ожидая возможности разместить их одной статьёй. Сегодня этот день настал.

В этой новости мы немного расскажем о видах и формах жизни, населяющих мир игры.

Вид является одним из базовых элементов классификации в биологии и таксономии. Видами, как правило, называют большие группы организмов, способных скрещиваться и производить потомство.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с ограничениями сюжетной линии, вы сможете выбрать только человеческого персонажа для одиночного режима игры в After Reset RPG. Но несмотря на это, вы встретите множество представителей других видов.

ЛЮДИ

[After Reset] Люди.

Люди — самый разнообразный и противоречивый вид в мире после Сброса. Являясь одними из самых приспособляющихся, гибких и жестоких хищников на планете, люди легко прошли свой путь к вершине пищевой цепочки в Эре Прошлого. Вместе с тем, люди выработали и сохранили такие возвышенные и движущие жизнью чувства как любовь, сострадание, верность и самопожертвование, а также страсть, насилие, предательство и безумие.

Средний рост человека колеблется от 5-6 футов, со средним весом от 125 до 250 фунтов. Мужчины, как правило, тяжелее и выше чем среднестатистические женщины. Цвет кожи людей варьируется от почти чёрного до бледно-белого, а цвет волос от чёрного до светло-белого. Человеческие причёски очень разнообразны — длинные или короткие, вьющиеся или прямые. У мужчин волосяной покров на лице может быть как редким, так и сильно выраженным (яркий пример — бороды и банкебарды).

Незадолго до Сброса Земля находилась в состоянии перенаселения людьми. Согласно подсчётам Объединённых Правительств, человеческая популяция превысила 17 миллиардов к концу предпоследнего года перед Сбросом. Во время Сброса погибло более 99% людей на всей планете. Человеческая цивилизация, которую мы знали, была разрушена в ходе этого апокалипсиса или в последовавшие за ним годы.

Особенности вида

  • Базовые очки здоровья: 10.
  • Дополнительные очки здоровья за новый уровень: 8.
  • Базовое поле зрения: 180 градусов.
  • Базовая дальность зрения: 300 футов (60 квадратов).
  • Базовое количество атак: 2 в раунд (6 секунд).
  • Базовая скорость: 30 футов (6 квадратов) в раунд (6 секунд).
  • Очков навыков за новый уровень: 4 + модификатор Интеллекта.
  • Очков навыков на первом уровне: (4 + модификатор Интеллекта) × 4.

ЖИВОТНЫЕ

[After Reset] Животные.

Животные — это многоклеточные организмы царства Animalia (также называемое Metazoa), чьи клетки содержат ядро и другие структуры (органеллы), заключённые в мембранах. Размер их тел постепенно становится фиксированным по мере роста и развития, хотя у некоторых процесс метаморфоз происходит позже обычного. Большинство животных подвижно, то есть они могут передвигаться спонтанно и независимо. Все животные должны поглощать другие организмы или их продукты жизнедеятельности для пропитания.

Во время Сброса большинство животных исчезло с лица Земли. Ограниченные городами, домашние животные тоже вымерли, за редким исключением. Как правило, это происходило из-за недостатка пищи, что было вызвано неумением добыть её самостоятельно будучи одомашненным. Более 90% животных не пережило первые десятилетия после Сброса, в связи с сильнейшим экологическим ущербом, нанесённым вплоть до самых низких уровне пищевой цепи Земли.

Как выяснилось, ранее человечество принесло больше ущерба для природы нежели сам Сброс. Когда спустя первые десятилетия после катастрофы снизился уровень радиации, стали появляться Жёлтые зоны. Эти некогда отнятые человечеством у природы земли снова стали заняты флорой и фауной.

На момент 132 года после Сброса животные, растения и насекомые являются доминирующими видами на Земле. Многие из животных прошлого вымерли навсегда, но на их места в настоящее время пришли другие — более приспособленные, развитые и даже пришедшие из другого мира формы жизни.

НАСЕКОМЫЕ

[After Reset] Насекомые.

Насекомые — это беспозвоночные эукариоты, организмы обладающие внешним скелетом, сегментированным телом и сочленениями. Термин «насекомые» объединяет общее представление о членистоногих (Arthropoda), включая в себя непосредственно насекомых (ос, кузнечиков, мух, тараканов, жуков и т.д.), паукообразных (скорпионы, пауки, клещи и др.), ракообразных (крабы, омары, креветки) и трилобитов (практически исчезнувших в Эру Прошлого, но теперь это название используется учёными Научного корпуса Объединённых Правительств для всех насекомых с внеземной ДНК).

Ещё до Сброса разнообразие видов насекомых оценивалось от 6 до 10 миллионов и, возможно, представляло собой более 90% от всех существ на Земле за исключением людей. Насекомых можно обнаружить почти в любой среде, они являлись одной из самых распространённых групп в пищевой цепи на Земле. Их серьёзной уязвимостью является холод — животные неспособны производить тепло из-за своего метаболизма. Они выживают преимущественно избегая холодного климата с помощью миграции, сопротивления холоду (в ожидании солнца) или спячке.

Из-за распространённости, жизнестойкости, неприхотливости, устойчивости к радиации и способности к быстрому воспроизведению, насекомые стали наиболее распространёнными организмами в тёплых регионах Земли после апокалипсиса. Спустя 132 года после Сброса насекомых можно легко найти даже в Красных зонах. Являясь самым доступным источником белков, насекомые стали фундаментальным кирпичиком биологической пищевой цепи на поверхности Земли.

РАСТЕНИЯ

[After Reset] Растения.

Растения являются наиболее широко распространёнными многоклеточными организмами на постапокалиптической Земле после Сброса. Растения очень разнообразны и включают в себя цветущие растения, хвойные и другие голосеменные, папортники, плауны, роголистники, мхи, водоросли (в некоторых случаях) и т.д.

До Сброса зелёные растения были доминирующей частью флоры. Растения такого типа имели клеточные стенки с целюллозой и, что характерно, получали большую часть энергии от солнечного света через фотосинтез с использованием хлорофилла, содержащегося в хлоропластах, придававших растениям зелёный цвет. Некоторые растения были паразитами и потеряли способность к фотосинтезу и возможность вырабатывать необходимое количество хлорофилла самостоятельно.

В первые десятилетия после апокалипсиса, когда зелёные растения вымирали в огромных количествах, последние остатки флоры воспользовались возможностью распространения под землёй и развили свою возможность получения энергии из других источников солнечного света и воды. Крупные скопления таких необычных растений как правило замечают рядом с Красными зонами, что вызывает резонные вопросы о глубине инопланетного терраморфинга Земли.

СИНТЕТИКИ

[After Reset] Синтетики.

Под Синтетиками понимаются искусственно созданные машины, роботы, виртуальные и искусственные интеллекты, а также любые другие схожие синтетические существа и сущности.

По состоянию на 132 год после Сброса крупнейшим Синтетиком является Квантон — единая компьютерная сеть Объединённых Правительств. Эта децентрализованная сеть состоит из локальных квантовых подсетей называемых хабами Квантона, располагающихся в именных бункерах, городах или других местах их деятельности.

Несмотря на статус самой передовой технологии, Квантон не является полноценным искусственным интеллектом. Первый прототип Квантона был разработан в Эру Прошлого Научным корпусом Объединённых Правительств. Но уже на стадии проектирования эта разработка попала под надзор HRW (Human Rights Watch, организация «Страж прав человека») Социального корпуса. Целью этого было недопущение намеренного или случайного рождения искусственного интеллекта во время работы над проектом. После Сброса, Квантон был усовершенствован и вырос в универсальную информационную инфраструктуру всех Объединённых Правительств.

БИОМАССА

[After Reset] Биомасса.

Даже учёным Объединённых Правительств известное очень немногое о Биомассе спустя 132 года после Сброса. Научный корпус не располагает доказательствами существования Биомассы в Эре Прошлого. Единственные образцы для изучения были получены от редко возвращающихся из Красных зон дронов. За пределами родных зон Биомасса теряет целостность, впадает в спячку, распадается на другие виды или просто поглощает саму себя.

Тем не менее, известны некоторые легенды среди индейцев, живущих близко у границ Красных зон (индейцы зовут их «Гиблыми землями»). Они повествуют о демонах-пожирателях плоть и души тех, кто посягает на их земли. Схожие народные предания и сказки распространены среди нескольких сообществ выживших.

Так или иначе, в связи с чрезвычайно опасными окружающими условиями Красных зон, изучение Биомассы остаётся очень сложным дело. Эта загадочная форма жизни сохраняет свою истинную природу и происхождение в неизвестности.

БЕСТЕЛЕСНЫЕ

[After Reset] Бестелесные.

Человечество впервые встретилось с Бестелесными спустя часы после Сброса. За несколько минут до цепной ядерной реакции, люди увидели владельцев огромных Артефактов, которые появились на Земле за два года до апокалипсиса. Даже передовое вооружение и оборонные технологии Объединённых Правительств Эры Прошлого оказались бессильны против существ, состоящих (или как казалось на тот момент) из чистой энергии.

Последние данные о Бестелесных полученные Объединёнными Правительствами в реальном времени датируются третьим месяцем после Сброса. Остальные данные были добыты спустя более века от разведывательных беспилотников в ходе операций в Жёлтых зонах. Согласно этим данным, не было зафиксировано ни одного доказанного присутствия Бестелесных с 1 года после Сброса, за исключением оставленных ими Артефактов. Даллаский инцидент 129 года после Сброса доказал возможность современных Объединённых Правительств бороться и уничтожать инопланетные Артефакты и теоретически даже самих Бестелесных. Однако, последнее утверждение ещё не является доказанным фактом из-за отсутствия пришельцев, на которых его можно было проверить.

Неожиданно для Объединённых Правительств, группы выживших на поверхности не разделяют их страх, ненависть или даже «праведное чувство сопротивления» по отношению к инопланетным захватчикам. В новом мире, возникшем из пепла, крови и борьбы, Бестелесные заняли своё место мифических персонажей, легенд и даже богов в сказках оставшихся в живых. Их наследие в виде брошенных Артефактов, Красных зон и терраморфинга стало естественной частью жизни новой цивилизации выживших на Новой Земле.

Источник: Форум After Reset.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
БИОМАССА
Цитата m00n1ight ()
БЕСТЕЛЕСНЫЕ
Кажется кто-то что-то говорил о "твёрдой фантастике". Ну-ну

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Являясь одними из самых приспособляющихся, гибких и жестоких хищников

Дик, у меня нет слов! С одной стороны вы заявляете о "твёрдой научной фантастике", с другой пишите "люди-хищники"! Люди всеядны и всегда таковыми были, как и их предки, как и большинство гоминидов вообще.
Цитата m00n1ight ()
движущие жизнью чувства как любовь, сострадание, верность и самопожертвование, а также страсть, насилие, предательство и безумие

Самопожертвование, насилие, предательство и безумие не являются чувствами.
Цитата vaska_psih ()
Кажется кто-то что-то говорил о "твёрдой фантастике". Ну-ну

Василий, почему ты считаешь, что биомасса и бестелесные, о природе которых пока что ничего не известно, противоречат науке?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
Кажется кто-то что-то говорил о "твёрдой фантастике". Ну-ну
Фантастичность существ не является чем-то из ряда вон; главное, чтоб были описаны/доказаны правильно.

Прочитал и не проникся. Без искры

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
Цитата Товарищ ()
Василий, почему ты считаешь, что биомасса и бестелесные, о природе которых пока что ничего не известно, противоречат науке?
С таким подходом можно и мутантов из Фоллача добавить и зомби и тэдэ.
P.S. ты спрашиваешь "о природе ничего не известно", значит сами они уже существуют?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
сами они уже существуют?

Синтетики тоже не существуют.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата vaska_psih ()
С таким подходом можно и мутантов из Фоллача добавить и зомби и тэдэ.

Невозможность их существования с точки зрения науки уже объяснялась. Раз уж ты взял на себя обязанности прокурора, приступай к конструктивной критике, с точки зрения науки.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата Товарищ ()
Синтетики тоже не существуют.
Это да, но лично мне кажется, что пара-тройка десятков лет и они появятся.

Цитата m00n1ight ()
Раз уж ты взял на себя обязанности прокурора, приступай к конструктивной критике, с точки зрения науки.
То, что показано на скриншотах выше, под сноской "биомасса", больше похоже на кучку кишок и дерьма, а упоминание о "демонах-пожирателях" ввело меня в дополнительный ступор. Мне ЭТО нужно научно обосновать, как чистую фантастику, а не "твёрдую"? По моему это смешно.

А по поводу "Бестелесный" это чистая НАУЧНАЯ фантастика. Или вы хотите мне сказать, что, согласно нашим законам физики, в мире есть НЕ белковая жизнь в виде пучка энергии, так?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
Или вы хотите мне сказать, что, согласно нашим законам физики, в мире есть НЕ белковая жизнь в виде пучка энергии, так?

Некоторое время назад люди и об атомах ничего не знали.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата vaska_psih ()
согласно нашим законам физики, в мире есть НЕ белковая жизнь в виде пучка энергии

Гипотетически, учёные не исключают возможность существования разума в виде организованных электромагнитных полей. Другое дело, что они не будут иметь визуального воплощения для человеческого глаза.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Позволю себе выделить ещё кое-что. Согласно вездессущей Педивикии,

Цитата
«Твёрдая» научная фантастика (англ. hard science fiction, hard SF) — один из поджанров научной фантастики, отличающийся тем, что повествование не нарушает известных научных законов; научная фантастика, основывающаяся на естественнонаучной базе. Отличается отсутствием использования в логической структуре произведений фэнтезийных элементов, то есть сверхъестественных явлений, либо их сугубо рациональным толкованием.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
m00n1ight, но теперь-то знают? И если телепорт изобретут через 20 лет, то его изобретут ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ, а сейчас это будет научная фантастика, я разве не прав в этом суждении?

Цитата Товарищ ()
Другое дело, что они не будут иметь визуального воплощения для человеческого глаза.
Допустим, что гипотетически, НО, на скриншотах выше, они видны, а ты сказал, что не должны, следовательно, это НЕ "твёрдая фантастика", а научная. Или я не прав?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Цитата vaska_psih ()
Если телепорт изобретут через 20 лет, то его изобретут ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ, а сейчас это будет научная фантастика
Так о чём разговор, игра вроде не на реализм претендует, а на научную фантастичность, нет? Если в духе Кларка, Азимова и других подвести под идею телепорта объяснения с точки зрения современной науки и футурологии, это будет соответствовать заявленному.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-07-27, 15:13


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата Протей ()
а на научную фантастичность, нет?
Нет. Есть разница между научной и твёрдой фантастикой. Никсон же об этом писал и не раз.

Цитата Протей ()
это будет соответствовать заявленному.
Это спорно. Ибо по современным технологиям это невозможно, а объяснение в духе "изобрели гиперфотонный двигатель и всё получилось" тоже тянет на научную фантастику.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 15 | |
Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, но теперь-то знают?

Я не сильно надеялся, что моего небольшого толчка в нужном направлении хватит, чтобы построить цепочку суждений, которая приведёт к правильной мысли без необходимости её разжёвывать.

"Не доказано/не знаем/может быть" и "противоречит" - это две большие разницы. Зомби явно противоречат науке. Можешь ли ты вот прямо сейчас объяснить, чем биомасса и бестелесные противоречат современным научным положениям? Если не можешь - не устраивай истерику.

Цитата vaska_psih ()
Допустим, что гипотетически, НО, на скриншотах выше, они видны

Во-первых, это концепт. Во-вторых, ты бы, безусловно, предпочёл чисто белую картинку, я не сомневаюсь. В-третьих, в игре-то ты как-то с ними бороться должен, а значит должна быть и визуализация. Другой вопрос, как она будет реализована. Возможно, лишь при ношении каких-то приборов, в которых всё и будет выглядеть как на концепте.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Если не можешь - не устраивай истерику.
Почему если я пытаюсь отстоять свою точку зрения (отличную от твоей) то ты всегда говоришь что у меня истерика? 
Я считаю, раз уж назвался груздем полезай в кузов, а он пошёл по пути "твёрдой", а последние два пункта ему противоречат, на мой взгляд.
Цитата m00n1ight ()
"Не доказано/не знаем/может быть" и "противоречит" - это две большие разницы. Зомби явно противоречат науке.
Как и разумные сгустки энергии. А под фразу ещё не доказано и ещё не знаем можно и зомби подогнать.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 17 | |
Цитата vaska_psih ()
Это спорно. Ибо по современным технологиям это невозможно, а объяснение в духе "изобрели гиперфотонный двигатель и всё получилось" тоже тянет на научную фантастику.
По-моему, ты слишком узко понимаешь определение жанра. К примеру, технология космического лифта в романах Кларка существовала только в теории и по своей возможной реализации была именно что научно-фантастической, что не мешает относить произведения писателя к hard SF.

Да и вообще:
Цитата
There is a degree of flexibility in how far from "real science" a story can stray before it leaves the realm of hard SF. Some authors scrupulously avoid such technology as faster-than-light travel, while others accept such notions (sometimes referred to as "enabling devices", since they allow the story to take place) but focus on realistically depicting the worlds that such a technology might make possible. In this view, a story's scientific "hardness" is less a matter of the absolute accuracy of the science content than of the rigor and consistency with which the various ideas and possibilities are worked out

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-07-27, 15:34


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Я не очень понимаю, зачем при позиционировании игрового мира в жанре твердой НФ вообще вводить такие вещи как "биомасса" и "бестелесные". Посмотрим еще, конечно, как это всё будет обосновано, но тем не менее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 19 | |
Цитата vaska_psih ()
Почему если я пытаюсь отстоять свою точку зрения (отличную от твоей) то ты всегда говоришь что у меня истерика?

Потому что твоя точка зрения не подкреплена ничем, кроме "я не верю, не хочу верить, а все разумные доводы можете свернуть в трубочку и засунуть себе в задний проход, ибо вам они всё равно не помогут".

Цитата vaska_psih ()
а последние два пункта ему противоречат

Цитата vaska_psih ()
Как и разумные сгустки энергии.

Ещё раз. Предъяви научное обоснование противоречия, а не свой взгляд. В контексте обсуждения, твой взгляд не значит ничего.

Цитата vaska_psih ()
А под фразу ещё не доказано и ещё не знаем можно и зомби подогнать.

По-моему, ты вообще не читаешь то, что тебе пишут. Причём практически никогда.

Цитата
Ожидания: Зомби. Повсюду толпы зомби, которые жрут людей. И вы, натянув покрепче шляпу со значком департамента шерифа или аккуратно подровняв триммером бредпиттовскую бородку, то тут, то там отстреливаете эту мерзость вместе с друзьями. Конечно же, избегая укусов этих тварей и держась подальше от волн зомби, мигрирующих по стране.

Реальность: Зомби – это всего лишь мифический архетипичный персонаж современной массовой культуры. Ключевое слово здесь «мифический». Даже если предположить маловероятную пандемию, которая идеально передается и допускает некрозный нейрогенезис (процесс, который позволяет заново вырастить мертвую мозговую ткань). Да, при отмершей коре головного мозга, которая и делает человека человеком, можно добиться реанимации той части мозга, которая управляет основной моторной функцией и примитивными инстинктами. Да, можно заразиться мозговыми паразитами вроде toxoplasma gondii. Но, даже в случае таких пандемий, инфицированные точно не будут множиться, инфицируя других своими, - если уж поедать калории жертвы, то до конца, т.е. совсем до конца, до голых костей. Кроме того, уже через 30 дней такой фантастической пандемии «зомби», не способные производить еду и воду самостоятельно, но постоянно расходующие энергию хотя бы на передвижение, просто иссохнут и вымрут естественным путем. Куда им бегать за вами.

Ждём от тебя аналогичных выкладок.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата JackOfShadows ()
Я не очень понимаю, зачем при позиционировании игрового мира в жанре твердой НФ вообще вводить такие вещи как "биомасса" и "бестелесные".
https://www.youtube.com/watch?v=UB-Ng3GNjlI

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 21 | |
Цитата MrNixon ()
https://www.youtube.com/watch?v=UB-Ng3GNjlI

Ну, возможно кого-то и "будоражит", лично у меня же, скорее наоборот, вызывает отторжение, не смотря на то, что я вполне хорошо отношусь к теории мультивселенной. Просто мне гораздо интереснее фантастические миры, где вещи объясняются чем-то более привычным и знакомым, те же вышеупомянутые космические лифты, к примеру, отлично опаисаны (а Япония, вроде бы даже всерьез работает над таким проектом). Но я понимаю, что игра разрабатывается не для меня, так что, как я уже писал, посмотрим на обоснование всего этого хозяйства.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 22 | |
Цитата m00n1ight ()
Потому что твоя точка зрения не подкреплена ничем, кроме "я не верю, не хочу верить, а все разумные доводы можете свернуть в трубочку и засунуть себе в задний проход, ибо вам они всё равно не помогут".
Какие научные теории ты хочешь услышать в доказательство того, что живой свет и куча кишков не могут быть живыми? Я не смог найти такие труды в интернете. Может мне ещё нужно доказать что мы дышим? Можешь оставаться при своей мнении, что зомби невозможны, а разумный свет - это норма.

Цитата JackOfShadows ()
Я не очень понимаю, зачем при позиционировании игрового мира в жанре твердой НФ вообще вводить такие вещи как "биомасса" и "бестелесные".
Вот! Вот что я хотел сказать! JackOfShadows, спасибо)
MrNixon, большое спасибо, вы великолепно всё обосновали. Прям по полочкам расставили.

Я вот сейчас закончил читать рассказ Френка Герберта (Дюна) Создатели Богов. Там он научно обосновывал создание (интересно кого же?) Богов. Что есть силы Пси, которые люди могут аккумулировать, что строят машины для их обработки, что создают с их помощью ВСЁ, даже жизнь и тэдэ. Назову ли я это твёрдой научной фантастикой? Нет, конечно. Является ли она просто отличный научно-фантастическим рассказом? Безусловно.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2014-07-27, 16:28


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 23 | |
Цитата vaska_psih ()
Какие научные теории ты хочешь услышать в доказательство того, что живой свет и куча кишков не могут быть живыми? Я не смог найти такие труды в интернете.

Посмотри на обсуждения с участием Браво, Товарища и Неизвестного. Попробуй (не уверен, что получится, но ты попробуй) сделать выводы. Можно не только приводить конкретные труды, но и делать некоторые выводы на основе имеющихся знаний.

Не могу не отметить, что в тексте статьи ни слова не говорится о кучах живых кишок и разумном свете. Это то, что ты видел на картинках (чтения перегруженный таким потоком информации мозг уже не выдержал). И на основе картинок ты стал делать какие-то далеко идущие выводы, оперируя лишь своим собственным мнением.

Кстати, о картинках и кучах кишок. Признай уже, наконец, что ты не прав, будь мужиком. cool

Цитата vaska_psih ()
Вот! Вот что я хотел сказать! JackOfShadows, спасибо

Тут большой понималки не нужно. Если что-то присутствует, значит оно необходимо для повествования. Мне вот не понятно, зачем во всё фэнтези пихают эльфов, но что теперь?

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Кстати, о картинках и кучах кишок. Признай уже, наконец, что ты не прав, будь мужиком
Когда я в чём-то не прав, я это признаю, что на этом форуме уже было не раз. Кстати, не помню этой новости, спасибо, что лишь подкрепил мои сомнения в том, что это НЕ твёрдая научная фантастика. Или ты серьёзно думаешь, что этот Кентавр или ходячая рука может быть в реале? biggrin
Цитата m00n1ight ()
Это то, что ты видел на картинках
Это тот вывод, который я сделал на основе предоставленной на KS информации об этом.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Зомби явно противоречат науке. Можешь ли ты вот прямо сейчас объяснить, чем биомасса и бестелесные противоречат современным научным положениям?
Воу-воу-воу. То есть форма жизни вообще без тела - это твёрдая научная фантастика, а существо с несвежим разлагающимся телом - противоречит науке? Ну-ну.
Цитата Товарищ ()
учёные не исключают возможность существования разума в виде организованных электромагнитных полей
Это вообще как? shok

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2014-07-28, 09:39


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 26 | |
Цитата Unknown ()
То есть форма жизни вообще без тела - это твёрдая научная фантастика, а существо с несвежим разлагающимся телом - противоречит науке?

Давайте зайдём на третий (четвёртый?) круг. Дайте научное объяснение, почему это невозможно - тогда, возможно, автор пересмотрит свой подход (мне, по идее, всё равно). Почему зомби существовать не могут он объяснил, от вас же я вторую страницу темы не могу ничего внятного добиться.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Подробное наукообразное объяснение биомассе и энергосуществам может быть дано позднее в обновлениях. Есть вариант интереснее: искать это самое объяснение придётся в самой игре, причём, в зависимости от навыков и характеристик протагониста уровень полноты информации может быть разным, ведь был же пример в одной из новостей про ВИ в голове главного героя - он может считать его волшебным духом, а может таки понимать его истинную природу.

Короче, не вижу смысла спешить и заранее клеймить указанных существ как антинаучных.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2014-07-28, 11:01


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 28 | |
Цитата m00n1ight
от вас же я вторую страницу темы не могу ничего внятного добиться
От меня что ли? Лол, я сюда только заглянул.

Цитата m00n1ight
Дайте научное объяснение, почему это невозможно - тогда, возможно, автор пересмотрит свой подход (мне, по идее, всё равно).
Я не предлагаю заходить на очередной круг дискуссии. Давайте я ещё раз сформулирую свою мысль. Почти в любой научной фантастике (и даже в общепризнанных произведениях "твёрдой" НФ) есть некое зерно чего-то антинаучного и нереалистичного, на котором строится всё произведение. Путешествия во времени, инопланетяне, бестелесные сущности, параллельные миры, тахионные двигатели - что угодно. Поэтому слово "научная" - довольно-таки условное (как и слово "твёдрая"), потому даже в самой строгой и научной цепочке объяснений, как работает какое-либо выдуманное автором явление, скорее всего будет присутствовать некий ненаучный логический шаг, некая авторская вольность. А так как это зерно выдумки всё-таки есть, то спорить, что "научнее", зомби, разумные блуждающие огоньки или машина времени, не имеет смысла. И то, и другое - не имеющая к науке выдумка.

А про зомби могу сказать вот что. Да, зомби, образ которых сложился в медиа-культуре, очень нереалистичен и м-р Никсон об этом уже всё сказал. Да, такие зомби нереалистичны. Но ничто не мешает несколько изменить пару-тройку черт (сделать способ питания более реалистичным, например, пусть у них будут другие источники еды, кроме людей, да и вообще добавить им немного ума), и можно будет создать образ зомби для "твёрдой" НФ. (Разумные гули из Fallout - пример "более реалистичного" зомби.)

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2014-07-28, 11:59


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 29 | |
Цитата Unknown ()
Почти в любой научной фантастике (и даже в общепризнанных произведениях "твёрдой" НФ) есть некое зерно чего-то антинаучного и нереалистичного, на котором строится всё произведение. Путешествия во времени, инопланетяне, бестелесные сущности, параллельные миры, тахионные двигатели - что угодно. Поэтому слово "научная" - довольно-таки условное (как и слово "твёдрая"), потому даже в самой строгой и научной цепочке объяснений, как работает какое-либо выдуманное автором явление, скорее всего будет присутствовать некий ненаучный логический шаг, некая авторская вольность.
Всё правильно сказано. На то оно хоть и science, но таки fiction.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 30 | |
Цитата Unknown ()
От меня что ли? Лол, я сюда только заглянул.

В данном случае, вас - это множественное число (вас трое).

Цитата Unknown ()
Но ничто не мешает несколько изменить пару-тройку черт (сделать способ питания более реалистичным, например, пусть у них будут другие источники еды, кроме людей, да и вообще добавить им немного ума), и можно будет создать образ зомби для "твёрдой" НФ.

Так у Никсона биомасса в отсутствии еды начинает кушать сама себя. Интересно было бы взглянуть на это в игре, ведь тогда через некоторое время она должна сама вымереть. Реалистично? Возможно. Только будет ли это интересно с точки зрения игрового процесса?

Это как раз тот вопрос, который мы как-то обсуждали с другим Андреем до того, как окончательно с ним разругались. Он всё напирал на максимальную реалистичность, а я ему пытался объяснить, что реалистично - это не всегда интересно. В конце концов, реалистичная пустошь может оказаться полностью безжизненной пустыней - НФ твёрже некуда.

И вообще, он обещал рассказать о научном обосновании сих существ позднее. Если обосновываться будет не в самой игре, то мог бы уже здесь рассказать, а не тянуть резину. Вряд ли бы это как-то повлияло на сбор средств.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Цитата Unknown ()
Это вообще как?

Нервная деятельность, это обмен электрическими импульсами. Почему же импульсы должны быть привязаны исключительно к материи, если они суть передача энергии? Гипотеза выдвинута не помню кем, много десятилетий назад. Читал в 80-ых в каком-то журнале.
Цитата Unknown ()
пусть у них будут другие источники еды, кроме людей

Я - легенда. Которая книга.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | |
Цитата m00n1ight
реалистично - это не всегда интересно
Я помню эти дискуссии. Да, так и есть, реалистичность сильно ограничивает полёт фантазии. Хотя и на что-то более реалистичное тоже иногда хочется посмотреть. Для контраста.

Цитата Товарищ ()
Я - легенда. Которая книга.
Когда набирал предыдущее сообщение, думал как раз об этой книге. Я её не читал, но недавно наткнулся на краткое изложение сюжета (который оказался на удивление интереснее, чем в кино с нигером). Также в этом кратком изложении сюжета говорилось, что под происходящее в книге была подведена неплохая научная база (с учётом времени написания). Но, так как книгу не читал и её сюжет мне Рабинович напел, то приводить её в качестве примера не стал.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
И вообще, он обещал рассказать о научном обосновании сих существ позднее. Если обосновываться будет не в самой игре, то мог бы уже здесь рассказать, а не тянуть резину. Вряд ли бы это как-то повлияло на сбор средств.
Вот очень дельная мысль. Подождём, как президент научно и реалистично обоснует, как это смогло само прожить более ста лет rtfm . (Хотя, возможно он опять просто оставить нравоучительное видео на тему Мысли Шире)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 34 | |
Цитата
Есть вариант интереснее: искать это самое объяснение придётся в самой игре,
причём, в зависимости от навыков и характеристик протагониста уровень
полноты информации может быть разным, ведь был же пример в одной из
новостей про ВИ в голове главного героя - он может считать его волшебным
духом, а может таки понимать его истинную природу.
Иенно так и планируется. Во всех новостях и обновлениях, которые размещаем, не содержится спойлеров, - но в то же время веет атмосферой сеттинга.  Делаем это с той целью, чтобы не испортить впечатление от игры тем, кто следит за ее разработкой. Это тяжело, но мы стараемся...

Действительно, в игре будут существовать разлиные взгляды, веровения, мораль и обоснованиия одних и тех же объективных событий. Слишком раздроблено и немногочислено человечество, чтобы иметь единые взгляды. Именно поэтому для повествования выбран имнно 132 год после Сброса - это именно то время, в которое зарождаются новые цивилизации, новые взгляды, новые догмы и мораль. И игроки в этом всем смогут учавтсвывать. А с помощью фичи "Синхронизация с Квантоном" - и объективно влиять на дальнейшее развития сеттинга в целом.

Добавлено (28.07.2014, 14:20)
---------------------------------------------
vaska_psih, спасибо за "Создателей Богов", заинтриговала. Заказал smile


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 35 | |
MrNixon, да пожалуйста, вообще творчество Френка Герберта имеет очень специфический характер, но его стиль уникален и очень интересен. Советую читать перевод издательства АСТ.

А по теме, ну, подождём выхода, чтобы узнать всё.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 36 | |
Цитата vaska_psih ()
Советую читать перевод издательства АСТ

Мне так кажется Дик в оригинале читать будет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |
happy

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 38 | |
Цитата MrNixon ()
happy

Цитата
4. Правила создания тем и сообщений
4.13. Запрещены сообщения без текста (состоящие из одних смайлов, в т. ч. текстовых, перегруженные ими), с изображениями, но без пояснений к ним.

Это так, на будущее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Да, забыл вот ещё что откомментить:
Цитата Товарищ ()
Нервная деятельность, это обмен электрическими импульсами. Почему же импульсы должны быть привязаны исключительно к материи, если они суть передача энергии? Гипотеза выдвинута не помню кем, много десятилетий назад. Читал в 80-ых в каком-то журнале.
/минутка занудства

Нервные импульсы - это движение ионов через мембраны нервных клеток. Эти импульсы, конечно, электрические, но сами по себе они возникать не будут. И вообще, электромагнитное поле дожно создаваться зарядом или системой зарядов, то есть, без вещества его неоткуда получить.

/минутка занудства = off

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 40 | |
Цитата
Это так, на будущее.
Исправлюсь.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 41 | |
Прочитал раздел о животных и стало как-то не по себе. Теперь не успокоюсь пока не найду в игре пару-тройку живых и здоровых котеек.

А по поводу биомассы и бестелесных не разделяю столь бурно поднявшегося скепсиса. Мы ничего не знаем об этих существах, а значит логичному объяснению ещё есть место (в отличие от зомби - мы слишком хорошо знаем человеческий организм, чтобы с уверенностью заявить о несостоятельности такой идеи как "зомби"). Ждём-с.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 42 | |
Мимокрокодил увидел доппельгангеров и теперь создатели Resident Evil где-то там икают. Ну, ещё Кентавры из Фолла.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 43 | |
От проекта Никсона икается половине земного шара.

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Цитата Dezmond ()
А по поводу биомассы и бестелесных не разделяю столь бурно поднявшегося скепсиса. Мы ничего не знаем об этих существах, а значит логичному объяснению ещё есть место
Цитата Dezmond ()
в отличие от зомби
Хо-хо. Логичное объяснение существования биомассы и призраков. В сказочном мире живёте, сударь.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 45 | |
Unknown, а вдруг Никсон - гений? Мы тут даже представить рационального объяснения таких вещей не можем, а для него в этом ничего особенного нет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | |
Цитата Dezmond ()
Unknown, а вдруг Никсон - гений?
Ой, ну это вряд ли. Тут нужно быть гением биологии, генетики и так далее.

Хотя с другой стороны - почему бы и нет? А ежели  м-р Никсон сумеет с точки зрения науки обосновать эти интересные штуки, то он совершенно зря делает игры и занимается тем, чем занимается. Науке нужны такие люди!

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2014-08-01, 19:19


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: