Цитата m00n1ight (
)
Вот почему мы ввели систему репутации и убрали диалоговые навыки — вместо этого игра реагирует на ваши характеристики, класс, биографию и расу. ...Мы убрали харизму и навык разговора, чтобы вам не приходилось создавать специального «разговорного» персонажа с целью насладиться великолепными диалогами.
Система ролевая получается достаточно гибкой для создания персонажа "под себя" вне зависимости от класса. Очень хорошее решение, молодцы.
Цитата m00n1ight (
)
Скриптовые взаимодействия в Pillars of Eternity взяты именно оттуда. Большая часть взаимодействия с миром Darklands происходила в такой форме, даже исследования городов.
*расплывается в широченной улыбке, включает режим фанбоя* Если бы меня не купили с потрохами ещё во время сбора средств на игру, то купили бы сейчас. Darklands в этом плане - великолепный ориентир.
Кстати, очень хорошо рассказано, как именно выходишь на основной сюжет игры: "Что же за фигня должна случиться к северу от Имягорода во время зимнего солнцестояния? Надо бы проверить."