Порой сердца людей чернее любого порождения тьмы.
Флемет, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Большое интервью RPS (Часть вторая)
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS (Часть вторая)
m00n1ight Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Pillars of Eternity

Адам Смит продолжил традицию длинных интервью Rock, Paper, Shotgun, задав немало вопросов Джошу Сойеру.

Читать дальше »

Протей Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вот почему мы ввели систему репутации и убрали диалоговые навыки — вместо этого игра реагирует на ваши характеристики, класс, биографию и расу. ...Мы убрали харизму и навык разговора, чтобы вам не приходилось создавать специального «разговорного» персонажа с целью насладиться великолепными диалогами.
Система ролевая получается достаточно гибкой для создания персонажа "под себя" вне зависимости от класса. Очень хорошее решение, молодцы.

Цитата m00n1ight ()
Скриптовые взаимодействия в Pillars of Eternity взяты именно оттуда. Большая часть взаимодействия с миром Darklands происходила в такой форме, даже исследования городов.
*расплывается в широченной улыбке, включает режим фанбоя* Если бы меня не купили с потрохами ещё во время сбора средств на игру, то купили бы сейчас. Darklands в этом плане - великолепный ориентир.

Кстати, очень хорошо рассказано, как именно выходишь на основной сюжет игры: "Что же за фигня должна случиться к северу от Имягорода во время зимнего солнцестояния? Надо бы проверить."
celeir Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
чтобы вам не приходилось создавать специального «разговорного» персонажа с целью насладиться великолепными диалогами
И за, и против. Функционально-то удобно, но растить чистого дипломата для меня атмосферно. Видимо, классический хитрец будет получаться за счёт Интеллекта.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Большое интервью RPS (Часть вторая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: