Так а что осталось-то? Все самые основные системы скоро должны быть переделаны, что повлечёт за собой глобальные перемены во всех смежных подсистемах. Грубо говоря, переиначится почти всё - и независимо от репортов пользователей
Какое это имеет отношение к исправлению критичных багов? В эту бету сейчас банально не комфортно играть, можешь выше почитать известные проблемы. Причём тут изменение систем-то? Тут не менять надо, а чинить, чем разработчики и занимаются сейчас.
Видимо, я как-то не так сформулировал? Нам дают бету, у которой ИИ, интерфейс, навыки и много что ещё, на чём держится всё остальное, скоро будет переделано/починено (без нашего участия). Что в такой бете можно тестировать, если всё, до чего только тестер сможет дотянуться, будет существенно затронуто переделкой упомянутых корных пунктов?
Нам дают бету, у которой ИИ, интерфейс, навыки и много что ещё, на чём держится всё остальное, скоро будет переделано/починено (без нашего участия).
Это:
Цитата
Классы. Все ли классы полезны и выделяются на фоне остальных? Насколько логично и последовательно их развитие? Кажутся ли какие-либо из них чрезвычайно полезными/бесполезными?
Расы. Все ли расы и их подрасы выделяются среди прочих? Нравятся ли вам их текстуры и модели? Полезны ли их преимущества и особые способности?
Характеристики. Не кажется ли вам, что некоторые характеристики могут быть настолько бесполезны, что вы никогда бы не стали использовать их? Наблюдаются ли перекосы в распределении атрибутов для различных классов?
Снаряжение. Нравятся ли вам оружие, броня, щиты, зелья, свитки и прочие предметы? Какие из них вы могли бы назвать бесполезными?
Зачарование и ремесло. Легко ли освоиться с этими механиками? Насколько большую роль они играют?
Диалоги и задания. Нравятся ли вам диалоги и задания? Есть ли такие элементы повествования, которые вам не понравились?
Сражения. Нравятся ли вам сражения в целом, а именно скорость, сложность и механика? Насколько интересна система нападения и защиты (промах, касание, удар, критическое попадание)? Понятна ли связь между повреждениями и порогом повреждений, выносливостью и здоровьем?
Интерфейс. Насколько интересно и понятно создание персонажа? Всю ли необходимую информацию вы получаете на каждом этапе его создания? Удобен ли основной интерфейс? Не кажется ли вам, что некоторые его элементы сбивают с толку или размещены не там, где нужно? Удобно ли пользоваться инвентарём, экраном персонажа и журналом?
Что вполне объяснимо, раз твой пледж открыл тебе доступ к бете, а мне мой - нет Но раз уж игра неиграбельна, большая часть из перечисленного всё равно тестированию не подлежит
Есть разные люди и они сами для себя определяют, стоит ли тратить своё время на что-то. Среди них 100% есть те, кто настолько ждёт эту игру, что готов играть и писать на форуме Обсидиан о каждом замечании. Они хотят побыть бета-тестерами ради всеобщего (и своего тоже) блага.
А я не хочу. Я хочу играть. У меня даже на это времени нет.
Мне вот тоже интересно, зачем задавать глупые вопросы, когда можно написать своё развёрнутое мнение об игре. Впрочем, я знаю ответ: для второго нужен мозг.
Мне вот тоже интересно, зачем задавать глупые вопросы, когда можно написать своё развёрнутое мнение об игре. Впрочем, я знаю ответ: для второго нужен мозг.
Действительно, как хорошо, когда кругом одни ПОПУлизаторы и никто не скажет слова против, идеальное общество. . .
Ещё раз (последний):
Цитата
Фразы вроде "У вас бомбит" оставьте там, где это лучше подходит, а здесь, коли вы с чем-то не согласны, извольте возразить по существу. Напишите, что вам понравилось в демке, что не понравилось, аргументируйте свою позицию.
Ничем не подкреплённые заявления (хоть "за", хоть "против") здесь никого не волнуют.