[Divinity: Original Sin] Послесловие от Свена Винке (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Послесловие от Свена Винке
# 1 | |

В недавнем интервью Eurogamer упоминались проблемы разработки Divinity: Original Sin, выход которой открыл новую главу в истории Larian Studios. Девять лет назад Свен Винке написал (а мы его перевели) некролог по игре в давно почившем блоге, который мы и предлагаем почитать сегодня.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Свен уже много лет крутится и вертится ради того, чтобы выпускать игры, причём в том виде, в котором их видит он, а не дядя из издательства, и за это ему большой поклон. Далеко не каждый смог бы это выдержать и тем более не у каждого получилось бы сделать это так хорошо. Уровень интереса к тому, что он делает просто поражает и я по хорошему ему завидую smile Как, впрочем, и остальным подобным людям.

И спасибо за перевод.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1563
# 3 | |
Не являюсь поклонником серии Дивинити, но мне всегда приятно почитать Свена. К Ориджинал Син пока, как я понял, лучше не приступать так как намечаются дополнения.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | |
Похоже у Свена героическая жена biggrin

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 5 | |
Цитата piedpiper ()
К Ориджинал Син пока, как я понял, лучше не приступать так как намечаются дополнения.

Если не нужны два новых компаньона - можно и приступать. Отлично всё работает и играется.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Если не нужны два новых компаньона
Нужны. Тем более это не последнее дополнение, насколько я понял.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 7 | |
Обновлено.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Быть может всё же "постмортем", а не "некролог"? Первое слово как-то больше устоялось в виде описания процесса разработки уже вышедшей игры.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: