В недавнем интервью Eurogamer упоминались проблемы разработки Divinity: Original Sin, выход которой открыл новую главу в истории Larian Studios. Девять лет назад Свен Винке написал (а мы его перевели) некролог по игре в давно почившем блоге, который мы и предлагаем почитать сегодня.
Свен уже много лет крутится и вертится ради того, чтобы выпускать игры, причём в том виде, в котором их видит он, а не дядя из издательства, и за это ему большой поклон. Далеко не каждый смог бы это выдержать и тем более не у каждого получилось бы сделать это так хорошо. Уровень интереса к тому, что он делает просто поражает и я по хорошему ему завидую Как, впрочем, и остальным подобным людям.
Не являюсь поклонником серии Дивинити, но мне всегда приятно почитать Свена. К Ориджинал Син пока, как я понял, лучше не приступать так как намечаются дополнения.