• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Обновлённый сайт и видео (А также Бесконечная война и Пишевод)
[Torment: Tides of Numenera] Обновлённый сайт и видео

Как обычно, очередное обновление Kickstarter-страницы Torment: Tides of Numenera не смогло порадовать краткостью. Разработчики поделились сведениями об игровом мире, рассказали об обновлённом официальном сайте и показали видео игрового процесса с одного из ранних прототипов.

Обновлённый сайт

Ключевой особенностью обновлённой функциональности сайта стало то, что теперь вы можете выбрать дополнения к своему вкладу. Если вы хотите получить ключ Wasteland 2, просто войдите в свою учётную запись и сообщите нам об этом. Запуск Wasteland 2 состоится уже в эту пятницу, 19 сентября, и отныне вы можете указать Wasteland 2 в качестве дополнения на странице наград. Свои ключи вы сможете получить до выхода игры.

В целом, новая система управления вкладами позволяет вам управлять своими вложениями с большей точностью. Она отслеживает ваши вклады, используя «Очки inXile» или просто «очки». Чем больше очков вы заработаете, тем выше становится ваш уровень, и тем больше наград вы сможете на них приобрести. Будучи вкладчиком, вы получаете 100 очков за каждый вложенный доллар и награды, наиболее близкие к тем, что положены вам по общему количеству вложенных средств. $0.01 = 1 очко.

На первый взгляд, система может показаться немного сложной, но она никак не влияет на ценность вашего вклада. Вы получите награды, за которые вы заплатили во время кампании на Kickstarter, ваш вклад никак не обесценится.

Эта система была введена для того, чтобы у мы могли наградить наших вкладчиков за другие действия, не касающиеся вкладов или дополняющие их, но пока мы не прибегали к такой возможности. На данный момент, концепция уровней служит для распределения наград, которые и раньше имели некоторые требования (например, принадлежность к определённому уровню на Kickstarter). Если во время управления вкладом вы обнаружите какие-то неточности, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы попробуем вам помочь.

Чтобы приступить к управлению вкладом, вы должны войти в свою учётную запись на обновлённом сайте и перейти в раздел наград [Rewards]. Если вы не регистрировались на нашем старом сайте, самое время это сделать. Вы увидите выбранные вами награды и их стоимость в очках на вкладке «Выбрано» [Selected], а на вкладке «Доступно» [Available] будут перечислены награды, доступные на вашем текущем уровне. На вкладке «Заблокировано» [Locked] находятся награды, которые станут доступны при повышении уровня. Всего за несколько щелчков вы сможете выбрать несколько или все дополнения, которые вы хотели бы получить!

Некоторые вкладчики, выбравшие PayPal вместо Kickstarter, использовали различные адреса электронной почты для регистрации в обоих службах, что приводило к появлению в старой системе нескольких учётных записей. На обновлённом портале мы постарались очистить список учётных записей, объединив несколько записей в одну, и присоединив вторую почту в качестве дополнительной. Тем не менее, о том, какой из двух указанных адресов считать основным, мы могли лишь догадываться.

Если у вас была только одна учётная запись, продолжайте её использовать. Если у вас было несколько записей или адресов электронной почты, попробуйте войти под той записью, которой пользовались в последний раз — чаще всего, связанный с нею адрес выбирался в качестве основного (если не получится, попытайтесь использовать дополнительный). Зайдя под своей учётной записью, вы должны увидеть все связанные с ней адреса электронной почты. Если войти не получается или вы создали новую учётную запись и видите совсем не то, что должны увидеть, свяжитесь со службой поддержки и мы вам поможем.

Регистрируясь на сайте, помните, что мы используем электронные адреса для отслеживания всех вкладов. Убедитесь, что все адреса, использованные вами для внесения средств, привязаны к вашей учётной записи.

Вкладчикам на Kickstarter: Пожалуйста, определитесь со всеми дополнениями по своему вкладу не позднее 31 октября этого года. Некоторые уровни наград и дополнения на данный момент могут быть недоступны, они появятся в ближайшее время.

Пищевод — дополнительная цель сбора средств

Вместе с перезапуском сайта мы решили ввести несколько новых дополнительных целей финансирования. Среди них будут вещи, относительно которых мы пока не определились — игровые материалы и механики, которые едва ли впишутся в текущий план производства, но мы надеемся, что сможем их реализовать.

Таким образом, мы хотели бы предложить вам, нашим вкладчикам, Пищевод — одну из областей Цветения. Создавая Цветение, Джордж Зайц проделал потрясающую работу. Изначально мы планировали вырезать некоторые области, и несмотря на то, что Пищевод не входит в текущий план Цветения, его можно вернуть. Вот как описывает эту область Джордж Зайц:

Глубоко в недрах Цветения есть нагромождение мясистых вен и полостей, известных местным как Пищевод. Он переходит в отвратительный орган, содержащий умы и память тех, кого пожирает Цветение. Биение огромного сердца звучит откуда-то снизу… если находиться здесь слишком долго, этот звук начинает сводить с ума.

Мало кто захочет попасть сюда по своей воле. Большинство оказываются съеденными Пастью и попадают в Пищевод уже наполовину переваренными, чтобы провести остаток своих дней, крича в агонии. Межпространственные отголоски жертв Цветения блуждают по туннелям, безумные и потерянные. Причудливые существа, родившиеся в его недрах, выходят из утробы и начинают охотиться. Забытые артефакты и машины лежат, наполовину поглощённые плотью Цветения, вырванные из далёких миров прошлого или будущего.

Единственный способ выбраться — продолжать идти вглубь… навстречу звукам бьющегося сердца Цветения, к месту, где обитает его сознание.

Эта область способна значительно улучшить Цветение, поскольку добавляет больше приключений и улучшает баланс повествования. В настоящее время мы считаем, что наша команда и без того сильно занята уже утверждёнными областями. Используя новые дополнительные цели, мы попытаемся получить достаточное количество средств, чтобы добавить область Пищевод и позволить нашей команде не только создать саму область, но и сделать так, чтобы другие также стали лучше. Помните, что все вклады в разработку и достижение дополнительных целей дают больше, чем было обещано.

Разумеется, мы должны всё распланировать заранее, поэтому ограничено и время сбора средств — мы должны достичь $4.75M до 16 октября! Если вы хотите, чтобы мы вернули в игру Цветение во всём великолепии изначального замысла Джорджа Зайца, расскажите всем о продолжении сбора средств и увеличьте свой вклад. Ваши друзья, пропустившие кампанию на Kickstarter, всё ещё могут помочь сделать игру лучше. И хотя новые варианты вкладов уже не так хороши, как те, что были на Kickstarter, они намного лучше того, что мы будем предлагать в качестве преимуществ предзаказа.

Бесконечная война

Привет, это Колин. Сейчас мы начнём рассказ об истоках одного из крупнейших конфликтов в сообществе отверженных — конфликта, который продолжается, как следует из названия, уже столетия. Как обычно, эта информация не важна для игрового процесса и понимания сюжета, но будет полезна для общего развития.

На широких равнинах Верксалианской пустоши [Verxulian Waste], южнее Долины павших героев [Valley of Dead Heroes] и далеко на востоке от Оазиса М'ра Джолиус [Oasis of M’ra Jolios], несколько столетий бушует битва. Большинство войн Девятого Мира заканчиваются быстро, что в значительной степени зависит от применяемых противниками шифров и артефактов. Даже один артефакт может полностью изменить ход сражения (через изменение реальности, гравитации, замедление или ускорение времени, разрушение измерения, изменение сознания, нарушения психики и так далее), вплоть до возможности полного уничтожения в результате плохого понимания принципов работы древних механизмов.

Каким же образом битва может продолжаться столетия, если противоборствующие силы могут стереть своих врагов из реальности и истории?

Несколько веков назад Изменяющийся Бог впервые повстречал одного из своих детей. Отверженная, которая претендовала на титул Первой Отверженной, старшей из всех наследников, была тяжело ранена в схватке со Скорбью: её кожа фактически полностью обгорела. Чтобы скрыть уродство, она носит маску, но даже способность отверженных к восстановлению не способна справиться с ранами. Отверженная решила получить ответы у своего отца, поставив перед собой задачу найти его в Девятом Мире. Она хотела узнать, почему Скорбь нападает на неё и других отверженных, и как можно её остановить, получив для себя новое тело.

Долгое время они путешествовали вместе в поисках новых знаний и древних тайн, пока Первая Отверженная ждала от него помощи в получении нового тела, чтобы заменить изувеченные останки собственного. Но в конце концов их союзу настал конец, когда она потребовала от Меняющегося Бога прекратить потчевать её обещаниями, ведь её тело уже начало разлагаться. Меняющийся Бог отказался переместить её сознание, вместо этого он дал ей бутыль бальзамирующей жидкости и велел мириться с тем телом, которое у неё есть. Началось сражение, в результате которого Первой Отверженной открылись истины об её отце, который, как оказалось, скрывал очень многое. Не пожелав делиться своими секретами, он отвернулся от неё. Она потребовала от него знаний и внезапно их личная борьба превратилась в масштабное сражение, в которое оказались втянуты друзья и союзники с обеих сторон.

Их вражда вызвала раскол в сообществе отверженных. Десятки отверженных стекались к своим лидерам, считая, что правда на их стороне. Некоторые приняли сторону Меняющегося Бога, веря в то, что у него есть план, как остановить творимый Скорбью геноцид или просто из благодарности за их создание. Другие же присоединились к Первой, уверовав, что её помыслы чище желаний того, кто, как показало время, думает только о себе.

Осознав, что Первая представляет собой настоящую угрозу, уступая в разрушительной мощи лишь Скорби, Меняющийся Бог бросил все свои силы на то, чтобы её уничтожить — так он узнал, что и у неё есть свои тайны. Первая Отверженная обладала разделителем реальности — артефактом, который она называла «Примиряющий с истиной» [Reconciler of the Truth]. Меняющийся Бог обнаружил, что его оружие бесполезно — каждый раз, когда он проводил массированную атаку, она просто подменяла реальность той, в которой это событие не произошло, а затем объединяла эти реальности, схлопывая их в одно видимое состояние. Дважды в день она меняла ход битвы, перемещая фронт всё ближе к штабу Меняющегося Бога, пока тот безуспешно пытался отвлечь её внимание.

После нескольких неудачных попыток уничтожить её, Меняющийся Бог смог обнаружить и починить похожее устройство, которое он назвал «Ответ небес» [Heaven’s Rejoinder]. С этого момента Бесконечная война вышла на новый уровень: параллельные реальности сдвигались, вращаясь вокруг друг друга, сливаясь и разделяясь вновь во время особо яростных атак. Стороны наступали и переходили в контр-наступление, пытаясь действовать скрытно, чтобы добиться безоговорочной победы, поэтому большую часть событий Бесконечной войны составляли тайные тактические вылазки небольших отрядов. Противники маневрировали, уступая на некоторых фронтах, чтобы получить преимущество в других параллельных реальностях.

Однако и «Ответ небес» не смог предотвратить бедствия. Более века назад, Меняющийся Бог смог призвать биологическую луну и переместить своё сознание в тело, которое он создал внутри неё. Первая была занята сражением с «Песчаными рыцарями» [Sand Knights] — смертоносными наёмниками на службе Меняющегося Бога, сдерживавшими наступление повстанцев на протяжение нескольких столетий. Паж Реккен [Paj Rekken], лейтенант Первой отверженной, возглавил наступление на одну из крепостей «Песчаных рыцарей», и захватил её как раз в тот момент, когда Первую разорвало всплеском энергии. Реккен, не зная о том, что Первая была уничтожена, соединил реальности, чтобы закрепить победу над «Песчаными рыцарями». Когда же он узнал о гибели Первой, вернуть её было уже невозможно.

Цель была достигнута, враг уничтожен, а Меняющийся Бог решил остаться на луне и вернулся к своим исследованиям. Но несмотря на то, что зачинщики войны исчезли, битва продолжается. Это уже другая битва, сражение за идеалы прозрачности, равенства и всеобщего блага с одной стороны, с преданностью, честью и надеждой на победу Меняющегося Бога с другой — сторонники последнего не горят желанием жить по принципам Первой. Это больше не война отверженных. На самом деле, отверженные, не вовлечённые в Бесконечную войну напрямую, поддерживают одну из сторон или даже обе в своих интересах — имея за плечами накапливаемые столетиями знания и собственные организации, они не испытывают недостатка в деньгах. Здесь воины испытывают своё мастерство, наёмники зарабатывают деньги и славу, а поставщики продовольствия, плоти и материалов могут найти покупателя на свой товар. Несмотря на то, что командиры время от времени ведут переговоры, слишком многие заинтересованы в том, чтобы война продолжалась.

На установление мира нет никакой надежды; солдаты рвутся в бой, а их упрямые командиры всё думают, что могут изменить положение, найти выход из патовой ситуации. Сражения происходят на небольшой с географической точки зрения территории, которая сильно пострадала от ужасов войны Девятого мира; шрамы тех битв заметны сразу в нескольких измерениях и временных потоках. Командиры обнаружили, что изменяющие реальность Примиряющий и Ответ сделали привычное наступательное оружие фактически бесполезным, и поэтому были вынуждены прибегнуть к новым тактическим приёмам: рукопашному бою, индивидуальным щитам реальности, стрельбе отравленными стрелами, взрывам с ограниченными радиусом действия и продолжительностью, ядовитым газам, а также к более простым и примитивным механическим ловушкам… В лучшем случае они могут надеяться на небольшое и постепенное продвижение линии фронта, но пока что ситуация тупиковая. Местность изрыта лабиринтами окопов, за передовой множество бункеров, дёрн срыт, повсюду глубокие ямы. Иногда тут и там используются порталы, но всё же в основном солдаты передвигаются по этим самым окопам и траншеям, чтобы не рисковать лишний раз: ведь повсюду на поле боя смертоносные импульсные лучи и энергетические завесы. Привычны на этой ничейной земле и гравитационные колебания, свободная энергия парит, потрескивает и шипит в воздухе. Квантовые метатели ночью и днём пронзают небо, через разрывы измерений проходят и сеют хаос и разрушения внеземные существа.

Мы не стали переводить ответы разработчиков о том, что из себя представляют Девятый Мир и Кризисы — об этом гораздо подробнее было написано в концептуальных документах, переводы которых уже были опубликованы на нашем сайте (равно как и упомянутые в обновлении интервью с Rock, Paper, Shotgun (первая и вторая часть) и GRYOnline).

Спасибо Tinuviel и Протею за правки и помощь в переводе.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 11:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Видео впечатляет, пожалуй, что теперь и я начну следить за игрой biggrin
# 2 | , 12:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Текст про Бесконечную Войну напомнил сразу Желязны, Вэнса и Вулфа, в первую очередь первого. Великолепная упорядоченная шизофрения, мне очень по нраву. Плюс ассоциации с Blood War, конечно.

Видео радует: отличные задники, анимация скорее даже SR напомнила, озвучка хорошая, тексты. Вообще, игра уже смотрится очень приятно и по-настоящему (и по-хорошему) странно. Ждём, ждём.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 3 | , 13:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Хмм, действительно похоже на первый Тормент.
# 4 | , 13:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Даже чересчур! ))))

Добавлено (18.09.2014, 14:01)
---------------------------------------------
Там даже музыка пуля в пулю ))

# 5 | , 14:01 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Внезапно нравятся анимация, интерфейс, диалоги, озвучка... Хорошо.
Цитата Протей ()
Великолепная упорядоченная шизофрения
Во-во.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 6 | , 15:09 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Протей ()
Плюс ассоциации с Blood War, конечно.

Это самое первое, что я подумал когда прочитал заголовок "Бесконечная война".
Кровавая война наиглобальнейший конфликт во всей мультивселенной.
Ответственно подошли к делу ребята.

Сообщение отредактировал Bajun - Четверг, 2014-09-18, 19:41


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
# 7 | , 19:41 | Bajun
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43
Очень впечатляет. Ай да молодцы!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 8 | , 20:20 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1105
Интересно, а что в диалоге написано?

Добавлено (19.09.2014, 07:57)
---------------------------------------------
А кто-нибудь может перевести? )))
Пожалуйста! ))

# 10 | , 07:57 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Цитата JackOfShadows ()
Фарго тоже гордится

В комментариях тут же начался цирк с понями. smile


# 11 | , 10:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Астролог ()
Интересно, а что в диалоге написано?Добавлено (19.09.2014, 07:57)
---------------------------------------------
А кто-нибудь может перевести? )))
Пожалуйста! ))
Кто-нибудь мооооожет. cool


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 12 | , 12:31 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Здорово! Спасибо! Интересно, обязательно ли было скармливать наёмника Пасти?
# 13 | , 05:30 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Цитата Астролог ()
Интересно, обязательно ли было скармливать наёмника Пасти?
В выборах в диалоге есть намёки на то, что можно было найти кого-то другого. Хотя есть и намёк на то, что Пасть хочет сожрать этого персонажа.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 14 | , 09:44 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Здорово! ))) Не уловил правда мотивации мужика. согласившегося на этот суицидальный поступок, но всё-тапки... )))
Интересно было бы глянуть на нуменеры. Ну эти штуки, которые можно использовать в боях!
Кстати, всякой фантастических штук много изображено )))
# 15 | , 08:15 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Цитата Астролог ()
Не уловил правда мотивации мужика. согласившегося на этот суицидальный поступок
Он дал слово перед своими подчинёнными. Плюс ему хотелось перебороть свой страх.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 16 | , 09:28 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Выглядит очень оп-ти-мис-тич-но!
Видимо, на Вэйстланде был только прогрев движка.

Я пришел! ^O^__^O^
# 17 | , 07:52 | Jahont
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 55
Тут движок Pillars of Eternity используется.
# 18 | , 08:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Я в переносном смысле. "Прогрев движка" то есть.

Я пришел! ^O^__^O^
# 19 | , 18:16 | Jahont
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 55
Цитата m00n1ight ()
Тут движок Pillars of Eternity используется.

В Wasteland тоже движок Pillars of Eternity. Равно как и в Pillars of Eternity движок TToN, в TToN - движок Wasteland. Просто чудеса какие-то!

Мимимиру мимимир!
# 20 | , 18:19 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Программная основа одна, технологии разные. Для TToN официально лицензирована технология Obsidian. На всякий случай намекну, что равно как и на ядре Linux, на Unity можно собрать совершенно разные вещи, и SuSe != Ubuntu. Тоже самое относится и к The Banner Saga / Bedlam.
# 21 | , 18:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
На всякий случай намекну, что равно как и на ядре Linux, на Unity можно собрать совершенно разные вещи, и SuSe != Ubuntu

На ядре юникса, ты хотел сказать. Твой контр-пример совсем не контр-пример. Аналогия такая:
Юникс - фряха, солярис, линух, убунта и т.д.
Юнити - тормент, вастеланд, этернити.
А какие при этом костыли прикручены - дело десятое.

Мимимиру мимимир!
# 22 | , 20:27 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
А какие при этом костыли прикручены — дело десятое.

Как раз все слабо совместимые друг с другом дистрибутивы Линукса различаются как бы лишь «костылями», недаром она GNU/Linux, ибо Linux — таки ядро, а GNU — те самые костыли. На Unity тоже можно собрать более 9000 игр, и все они будут отличаться друг от друга кардинально. Я не знаю, что именно лицензировали у Obsidian, но там точно был инструментарий для создания диалогов (об этом писалось отдельно). ВНЕЗАПНО, диалоговые системы Eternity и Wasteland 2 — принципиально разные.

Можно пойти дальше, и назвать все UNIX-подобные системы Юниксом, но это будет так же не слишком умно, как и считать все игры на основе Unity одинаковыми.

На Unity, кстати, вышли Shadowrun Returns и Might & Magic X, и они даже близко не похожи на

Цитата Афроний ()
тормент, вастеланд, этернити.

Хотя и Wasteland 2 не похож на остальные две, как я уж говорил выше.
# 23 | , 21:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Да какая разница, похожи игры или нет? Я считаю, что в отношении коммерческих и свободно распространяемых движков некорректно говорить, что «игра А сделана на движке игры Б». Эта фраза корректна только лишь тогда, когда разработчики делают свой движок с нуля для какой-то определённой игры, а потом делают другую игру на том же движке. А всякие надстройки и плагины к Юнити не меняют ровным счётом ничего.

Мимимиру мимимир!
# 24 | , 22:51 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
Эта фраза корректна только лишь тогда, когда разработчики делают свой движок с нуля для какой-то определённой игры, а потом делают другую игру на том же движке.

Смотря что считать написанием с нуля. В процессе разработки Skyrim Беседка настолько сильно переписала Gamebryo, что от него мало что осталось, поэтому было принято решение назвать полученный результат Creation Engine. Только «в глубине души» это всё тот же Gamebryo, что местами хорошо заметно в Skyrim.

Штука в том, что Фарго для создания TToN понадобилась именно модификация от Obsidian, а не своя собственная, которая ему не подошла. Вернее так: он решил не изобретать велосипед, а купить уже готовый.
# 25 | , 00:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Обновлённый сайт и видео (А также Бесконечная война и Пишевод)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: