We, ah, ended up holding a tiebreaker in her quarters. I had reach, but she had flexibility. More than one way to work off stress, I guess.
Garrus, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Lords of Xulima] Обновлённый график разработки
[Lords of Xulima] Обновлённый график разработки
m00n1ight Дата: Пятница, 19.09.2014, 13:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Numantian Games внесли небольшие поправки в график разработки. К счастью, среди них нет Винса Веллера, а потому можно надеяться, что игра всё-таки выйдет. Хоть когда-нибудь.

23-24 сентября

Следующее большое обновление до версии 0.14, в котором появятся новый класс Взывающий к богам [Divine Summoner], а также несколько новых интересных навыков для уже существующих (включая вора и варвара).

Первая неделя октября

Обновление до версии 0.16. В ней будет доступно 80% игры, а это всё, кроме последних двух глав: «Глава Титанов» [Titans Chapter] и «Храм Изначальных Богов» [Temples of the Elemental Gods].

Вторая половина октября

Версия 0.18. Доступна вся игра, кроме концовок (последние сражения и 8-минутный заключительный ролик). С этим обновлением важные игровые персонажи, такие как принцы, посланники, титаны и ведьмы получат новое озвучение, которые подчеркнёт особенности их личностей. К этому моменту должны быть готовы переводы на французский и немецкий.

Ноябрь

Официальный выход игры. Будут готовы полные версии для Mac и Linux, а также различные издания Lords of Xulima.

Источник: Steam.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:42 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

С недавних пор я совершенно перестал понимать маркировку бета-версий. Каких образом версия 0.18 может быть почти готовым продуктом за пару недель до релиза, если до 1.0 там ещё пилить и пилить. А если она действительно соответсвует описанию, то почему всего лишь 0.18, а не 0.82/0.88/0.95?
По моим представлениям 0.18 - это ранняя пре-альфа, ещё даже толком не воплотившая стиль игры. А тут нате - почти финальная версия. Или я где-то ошибаюсь илипорядком переоцениваю время разработки и у них там всё движется семимильными шагами по 10% в в день.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Пятница, 19.09.2014, 17:02 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Dezmond ()
совершенно перестал понимать маркировку бета-версий

Как хотят, так сборки и маркируют. Личное дело каждого разработчика.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Lords of Xulima] Обновлённый график разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: