[The Age of Decadence] Обновление «Раннего доступа»
|
m00n1ight |
Дата: Среда, 24.09.2014, 09:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1 |
| Сегодня вышло очередное обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence, в которое вошли исправления и правки баланса, количество которых без преувеличения можно назвать огромным. Как можно заметить, возможность вернуться на Терон и перекомпоновка его карты не обошлись без последствий. В первую очередь хотелось бы сказать, что мы продолжаем работать над Ганеззаром. Работа идёт достаточно хорошо, но несколько медленнее, чем мы ожидали. Слишком много работы (мы не пытаемся срезать углы и отказываться от выборов и последствий) и слишком мало времени. В ближайшие дни мы разместим на форуме несколько снимков и концептуальных рисунков, чтобы вы смогли поучаствовать в обсуждении наших дизайнерских решений. Что касается этого обновления, то оно исправляет большинство проблем в «новом Тероне», изменяет баланс, расширяет диалоги (например, вернувшись на Терон, вы сможете обсудить с Антидасом сложившуюся ситуацию) и добавляет множество таких мелочей, как фланговые атаки, улучшения уклонения, новую ремесленную технику и бог знает, что ещё.
С полным списком обновлений можно ознакомиться по ссылке ниже. Источник: Steam.
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Среда, 24.09.2014, 15:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2 |
Factotum
| В отсутствии (до сих пор) Ганеззара нет ничего удивительного, т.к. "новый Терон" это как половина нового полноценного города, в предыдущем обновлении я увидел просто кучу багов именно с ним (еще ведь было разделение игровых локаций и, кстати, это неплохо отображало, насколько вылизано начало игры).
Что касается изменений, хе-хе, хотели настоящего хардкора? Получите и распишитесь, сомневаюсь, что гибридные билды теперь будут хоть сколько-нибудь жизнеспособны (хотя проверки соц навыков не повысились, с каждым разом не-боевые скилл-поинты и бонусные от интеллекта режутся).
Вообще, это здорово - и без того весьма неплохую боевую систему продолжают улучшать, а врагов подкручивать (а то, например, заточенным под бой персонажем арена проходилась на раз-два, причём сразу по прибытии в Маадоран, что выглядело не очень солидно. Ну, за исключением, возможно, чемпиона, да и то). Но даже в Тероне почти все враги существенно заматерели...
Еще теперь есть фланговые атаки и удары сзади, дополнительный бонус от уклонения, надо бы потестировать... Единственный пункт который вызвал сомнение - бонус к блоку теперь идет от конституции, а не от силы (видимо, это сделано чисто из балансных соображений, а то даже я, например, в гайде рекомендовал задирать силу в т.ч. ради этого)
Добавлено (24.09.2014, 15:32) --------------------------------------------- Немного поиграл... Да, драки теперь стали по-настоящему жесткими. Я несколько раз за убийцу не мог завалить жалких гопников, правда, пока не обнаружил насколько сильно подняли штрафы к уклонению от легкой брони. При том же DR2 она снижает уклонение на 15%! При наличии легкой орду-одежки DR1 со штрафом 0% это перебор, я бы сказал. Получается, носить даже кожаную либо нет смысла, либо нужно качать крафтинг (чтобы снизить штрафы), либо защищаться с помощью блока.
Терон зачищен, причём аутпост показался чуть ли не легче (по крайней мере, для убийцы с сетками, я имел всего лишь кинжал 3, уклонение 5, криты 4, алхимию 3 и пару сеток с железной джамбией), но мне пришлось применить все свои знания об игре и постоянно пользоваться ядом и сетками (раньше этого особо-то и не требовалось, если персонаж чисто под бой). В целом сложность ощутимо возросла, особенно поначалу.
Из багов (на случай, если в топик заглянет Винс): яд с продолжительным эффектом (для которого нужна алхимия 9 не отличается от обычного, по крайней мере, по описанию). Аутпост Маадорана имеет земляные ступеньки, и если труп падает на них, обчистить его не получается никак (в большинстве случаев).
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 24.09.2014, 16:11 |
|
| |
|
|
|
JackOfShadows |
Дата: Среда, 24.09.2014, 18:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4 |
Factotum
| Ну, я бы уж не стал называть это "ужасной ошибкой" это определённо имеет смысл, но что логичнее и удачнее для баланса просто спорно (по поводу бонуса к блоку).
Еще один старый баг (или я просто чего-то не улавливаю), просто раньше не писал о нём: первое задание гильдии убийц в Маадоране имеет проверку на ловкость и крит при входе в воровскую гильдию и при ловкости 10 она проваливается.
Прошёл арену сразу по прибытию в Маадоран, хоть она и стала жестче, пришлось использовать сетку только на мясника, триари и самого чемпиона (в случае триари и чемпиона плюсом всякие алхимические штуки), но надо учитывать, что персонаж заточен чисто под бой, а самым сложным противником оказался, как и прежде за убийцу Mack, т.к. сетку на него накинуть невероятно трудно, вообще много решает случай там, но если атака защита ниже 80-90 то и соваться нечего.
|
|
| |
|
|
|
JackOfShadows |
Дата: Среда, 24.09.2014, 19:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6 |
Factotum
| CS был 4 или 5, точно не ниже 4х (иначе я бы не смог убить Эсбенуса) и точно не 6 (поднял как раз перед походом к леди Лоренце). У меня не было надписи partial success, я увидел [cs sucess][dexterity failure] и один труп, т.е. вероятно это и был partial success, просто описание было некорректным. (т.е. я, как игрок, оказался в недоумении, т.к. выше ловкость иметь не мог, наоборот, cs был недостаточен, как оказывается)
Еще после прохождения ветки убийц (лояльного к Гаэлиусу и Даристе) я попал в главное меню, а не рапортуя Даристе вернувшись в Терон увидел его "имперский" вариант (и интродукцию в которй говорилось словно Дариста и Гаэлиус были убиты), это нормально? (я думал, в таком варианте развития событий Антидас всё подминает под себя). Словил вылет кстати, зайдя в вышку с бомжами, отправил баг-репорт с описанием.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 24.09.2014, 19:36 |
|
| |
|
|
|
|
|
m00n1ight |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 00:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9 |
| Цитата JackOfShadows (  ) Куда лучше его скинуть? Полагаю, что прикрепить к письму и отправить на [email protected] (кстати, раньше этот адрес для связи указывался в нижней части сайта, но теперь его нет.
|
|
| |
|
Vince |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 01:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10 |
Iron Tower Studio
Blood
| Цитата JackOfShadows (  ) Да, есть сейв после убийства Серенаса прямо перед сдачей квеста Даристе (тогда всё отображается корректно) но если вместо сдачи ей отправиться обратно в Терон идут слайды где пишется о том, что Дариста и Гаэлиус убиты. Куда лучше его скинуть? Thanks!
PS. Got the save, awesome.
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Суббота, 27.09.2014, 20:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11 |
Factotum
| Днём вышел небольшой "хотфикс", исправляющий ошибки в добавленных/измененных вещах.Цитата - Serrated Weapon and Reinforced Armor crafting upgrades now work correctly. - Fixed issue with bandits not appearing wounded if you went to the outpost first. - CS bonus from flanking now works correctly. - The character sheet Attack Rating properly reflects the balanced THC bonus. - Text fix for Maadoran Gate to end the game. Добавлено (27.09.2014, 20:28) --------------------------------------------- Хех, я понял, почему мне за убийцу аутпост показался легче чем раньше: занего почему-то боец с палицей слева от укрепления отсутствует, когда за наемника он там был. Странно всё это, до обновления такого не припоминаю... Надо бы понять, когда он "исчезает".
|
|
| |