[The Age of Decadence] Обновление «Раннего доступа» (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Age of Decadence] Обновление «Раннего доступа»
# 1 | |

Сегодня вышло очередное обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence, в которое вошли исправления и правки баланса, количество которых без преувеличения можно назвать огромным. Как можно заметить, возможность вернуться на Терон и перекомпоновка его карты не обошлись без последствий.

В первую очередь хотелось бы сказать, что мы продолжаем работать над Ганеззаром. Работа идёт достаточно хорошо, но несколько медленнее, чем мы ожидали. Слишком много работы (мы не пытаемся срезать углы и отказываться от выборов и последствий) и слишком мало времени. В ближайшие дни мы разместим на форуме несколько снимков и концептуальных рисунков, чтобы вы смогли поучаствовать в обсуждении наших дизайнерских решений.

Что касается этого обновления, то оно исправляет большинство проблем в «новом Тероне», изменяет баланс, расширяет диалоги (например, вернувшись на Терон, вы сможете обсудить с Антидасом сложившуюся ситуацию) и добавляет множество таких мелочей, как фланговые атаки, улучшения уклонения, новую ремесленную технику и бог знает, что ещё.

С полным списком обновлений можно ознакомиться по ссылке ниже.

Источник: Steam.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
В отсутствии (до сих пор) Ганеззара нет ничего удивительного, т.к. "новый Терон" это как половина нового полноценного города, в предыдущем обновлении я увидел просто кучу багов именно с ним (еще ведь было разделение игровых локаций и, кстати, это неплохо отображало, насколько вылизано начало игры).

Что касается изменений, хе-хе, хотели настоящего хардкора? Получите и распишитесь, сомневаюсь, что гибридные билды теперь будут хоть сколько-нибудь жизнеспособны (хотя проверки соц навыков не повысились, с каждым разом не-боевые скилл-поинты и бонусные от интеллекта режутся).

Вообще, это здорово - и без того весьма неплохую боевую систему продолжают улучшать, а врагов подкручивать (а то, например, заточенным под бой персонажем арена проходилась на раз-два, причём сразу по прибытии в Маадоран, что выглядело не очень солидно. Ну, за исключением, возможно, чемпиона, да и то). Но даже в Тероне почти все враги существенно заматерели...

Еще теперь есть фланговые атаки и удары сзади, дополнительный бонус от уклонения, надо бы потестировать... Единственный пункт который вызвал сомнение - бонус к блоку теперь идет от конституции, а не от силы (видимо, это сделано чисто из балансных соображений, а то даже я, например, в гайде рекомендовал задирать силу в т.ч. ради этого)

Добавлено (24.09.2014, 15:32)
---------------------------------------------
Немного поиграл... Да, драки теперь стали по-настоящему жесткими. Я несколько раз за убийцу не мог завалить жалких гопников, правда, пока не обнаружил насколько сильно подняли штрафы к уклонению от легкой брони. При том же DR2 она снижает уклонение на 15%! При наличии легкой орду-одежки DR1 со штрафом 0% это перебор, я бы сказал. Получается, носить даже кожаную либо нет смысла, либо нужно качать крафтинг (чтобы снизить штрафы), либо защищаться с помощью блока.

Терон зачищен, причём аутпост показался чуть ли не легче (по крайней мере, для убийцы с сетками, я имел всего лишь кинжал 3, уклонение 5, криты 4, алхимию 3 и пару сеток с железной джамбией), но мне пришлось применить все свои знания об игре и постоянно пользоваться ядом и сетками (раньше этого особо-то и не требовалось, если персонаж чисто под бой). В целом сложность ощутимо возросла, особенно поначалу.

Из багов (на случай, если в топик заглянет Винс): яд с продолжительным эффектом (для которого нужна алхимия 9 не отличается от обычного, по крайней мере, по описанию). Аутпост Маадорана имеет земляные ступеньки, и если труп падает на них, обчистить его не получается никак (в большинстве случаев).

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2014-09-24, 16:11


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
We'll look into it, thanks.

PS. Not sure about the new bonus to block, but it kinda makes sense (not to make CON more useful but to kill an automatic bonus for nothing). The idea is that Block should be a viable skill on its own and the bonus should be something extra. If you want to make a jaggernaut, invest in CON. You won't do as much damage or move as fast, but you'll have plenty of HP and will be hard to hit.

Anyway, just a thought. If it's a horrible mistake, we'll go back to what we had before.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 4 | |
Ну, я бы уж не стал называть это "ужасной ошибкой" smile это определённо имеет смысл, но что логичнее и удачнее для баланса просто спорно (по поводу бонуса к блоку).

Еще один старый баг (или я просто чего-то не улавливаю), просто раньше не писал о нём: первое задание гильдии убийц в Маадоране имеет проверку на ловкость и крит при входе в воровскую гильдию и при ловкости 10 она проваливается.

Прошёл арену сразу по прибытию в Маадоран, хоть она и стала жестче, пришлось использовать сетку только на мясника, триари и самого чемпиона (в случае триари и чемпиона плюсом всякие алхимические штуки), но надо учитывать, что персонаж заточен чисто под бой, а самым сложным противником оказался, как и прежде за убийцу Mack, т.к. сетку на него накинуть невероятно трудно, вообще много решает случай там, но если атака защита ниже 80-90 то и соваться нечего.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 5 | |
You get a [dexterity failure] line? Or generic [failure]?

Full succes requires Dex >= 9 AND CS >= 6
Partial success Dex >= 5 AND CS >= 4
Anything else ends in failure.

So, with Dex 10 and CS 5 you should get 'partial success'. With Dex 10 and CS 3 - failure. If your CS is higher then 4 or 6, it's a problem on our end. So how high was it?

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 6 | |
CS был 4 или 5, точно не ниже 4х (иначе я бы не смог убить Эсбенуса) и точно не 6 (поднял как раз перед походом к леди Лоренце). У меня не было надписи partial success, я увидел [cs sucess][dexterity failure] и один труп, т.е. вероятно это и был partial success, просто описание было некорректным. (т.е. я, как игрок, оказался в недоумении, т.к. выше ловкость иметь не мог, наоборот, cs был недостаточен, как оказывается)

Еще после прохождения ветки убийц (лояльного к Гаэлиусу и Даристе) я попал в главное меню, а не рапортуя Даристе вернувшись в Терон увидел его "имперский" вариант (и интродукцию в которй говорилось словно Дариста и Гаэлиус были убиты), это нормально? (я думал, в таком варианте развития событий Антидас всё подминает под себя). Словил вылет кстати, зайдя в вышку с бомжами, отправил баг-репорт с описанием.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2014-09-24, 19:36


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 7 | |
It sounds like there is a problem. Can you explain step by step?

So, you finished the AG questline, staying loyal to the guild and Gaelius, meaning that your last quest was killing Serenas? How did you end the game to call the endling slides?

Do you have a save game after killing Serenas?

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 8 | |
Да, есть сейв после убийства Серенаса прямо перед сдачей квеста Даристе (тогда всё отображается корректно) но если вместо сдачи ей отправиться обратно в Терон идут слайды где пишется о том, что Дариста и Гаэлиус убиты. Куда лучше его скинуть?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 9 | |
Цитата JackOfShadows ()
Куда лучше его скинуть?

Полагаю, что прикрепить к письму и отправить на info@irontowerstudio.com (кстати, раньше этот адрес для связи указывался в нижней части сайта, но теперь его нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата JackOfShadows ()
Да, есть сейв после убийства Серенаса прямо перед сдачей квеста Даристе (тогда всё отображается корректно) но если вместо сдачи ей отправиться обратно в Терон идут слайды где пишется о том, что Дариста и Гаэлиус убиты. Куда лучше его скинуть?

Thanks!

PS. Got the save, awesome.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 11 | |
Днём вышел небольшой "хотфикс", исправляющий ошибки в добавленных/измененных вещах.
Цитата

- Serrated Weapon and Reinforced Armor crafting upgrades now work correctly.
- Fixed issue with bandits not appearing wounded if you went to the outpost first.
- CS bonus from flanking now works correctly.
- The character sheet Attack Rating properly reflects the balanced THC bonus.
- Text fix for Maadoran Gate to end the game.

Добавлено (27.09.2014, 20:28)
---------------------------------------------
Хех, я понял, почему мне за убийцу аутпост показался легче чем раньше: занего почему-то боец с палицей слева от укрепления отсутствует, когда за наемника он там был. Странно всё это, до обновления такого не припоминаю... Надо бы понять, когда он "исчезает".


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: