[The Diviner] Финансовый кризис (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Diviner] Финансовый кризис
# 1 | |

Сегодня на Kickstarter-странице The Diviner появилось сообщение, сократить содержание которого можно всего до нескольких слов: скорее всего, проект так и останется проектом.

Когда мы только начинали работать над проектом, его финансирование контролировалось нашим руководителем. Это была её идея и именно она изначально собрала всю команду, поэтому вполне логично, что именно она управляла всеми финансовыми аспектами. По завершению кампании на Kickstarter, члены команды, как и планировалось, получили часть денег. В мае некоторые из наших сценаристов решили, что им не нравятся условия договора и отказались от работы. Более того, глава нашего проекта оказалась слишком занята, чтобы продолжать работать над проектом. Тогда мы всё ещё могли связаться с ней, но она уже не занималась управлением проектом или созданием игровых материалов. Несмотря на то, что я уже давно занимаюсь большей частью управленческой работы, в полной мере эта ответственность легла на мои плечи прошлым летом. Так или иначе, доступа к средствам проекта у меня нет.

В августе я потребовал от нашей главы вторую часть денег (опять же, как было оговорено с самого начала) и она согласилась. Мы также запросили результаты работы всех наших сценаристов, часть из которых работала с нами уже давно, а часть присоединилась лишь в мае, придя на замену ушедшим. Один из них, ранее присылавший положительные отчёты о состоянии работ, летом перестал отвечать, что резко затормозило разработку проекта.

С тех пор игрой занимаются три человека: я, Мэри Санче (художественное оформление) и Стефан Терри (программирование). Я попытался связаться с нашей бывшей главой, у которой по-прежнему находятся все наши деньги, чтобы она оплатила работу команды и начала производство обещанных во время кампании на Kickstarter наград. После нескольких месяцев работы с нанятым нами композитором, я так и не смог связаться с руководителем проекта, и заплатил композитору из своего кармана. Я был крайне доволен её работой, но не могу и дальше продолжать финансировать проект из своих средств.

И вот мы подошли к тому моменту, где мы находимся прямо сейчас. Деньги на проект всё ещё есть, но они где-то далеко от нас. Мы хотим завершить разработку The Diviner, и по-прежнему обмениваемся друг с другом материалами по игре, но с каждым днём наш энтузиазм угасает всё сильнее.

По вине The Diviner я провёл больше бессонных ночей, чем когда-либо ещё. Не так давно один из моих друзей сказал, что The Diviner попал в бесконечную полосу невезения и отмена проекта станет логичным её завершением. Я убеждаю себя в том, что всё могло бы быть иначе, если я сам проявил бы себя с лучшей стороны. Я хотел бы предоставить вам то, что обещал, но у меня нет возможностей сделать это. Я хотел бы как-то возместить вам ваши потери, если игра всё-таки не выйдет. С некоторыми из вас я знаком лично, с другими лишь переписывался после начала работ над проектом. Если у вас есть комментарии или вопросы, пишите ниже или поучаствуйте в опросе. Если же вы хотите получить ответ от меня лично, пишите на электронный адрес Jonah.Kellman@gmail.com.

Не могу выразить словами, как много для меня значит ваша поддержка (и даже отрицательные отзывы). Спасибо вам.

— Иона.

Иона просит вас поучаствовать в опросе относительно будущего The Diviner. Варианты ответов следующие:

  • Отменить проект, извиниться перед всеми и закрыть тему.
  • Отменить проект и выложить архив со всеми материалами по проекту, включая художественное оформление, музыку, сценарий, записи, черновики и исходный код.
  • Отложить решение на полгода и посмотреть, не изменится ли что-то за это время.
  • Выпустить короткую первую главу, представляющую собой обучение и ознакомление с игровым миром.
  • Выпустить первую главу и всё, что успели сделать к этому моменту отдельным архивом.
  • Запустить ещё одну кампанию, чтобы собрать необходимые для завершения проекта деньги.
  • Поскольку больше всего работы требует сценарий, вы можете помочь в дальнейшей его разработке.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Я извиняюсь, но что мешает 
Цитата m00n1ight ()
Выпустить короткую первую главу, представляющую собой обучение и ознакомление с игровым миром.
в Ранний Доступ?????

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
в Ранний Доступ?????

Например то, что после этого сообщения его мало кто захочет покупать.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Едрить_я_бестолочь.джпг

Написал в опросе про ранний доступ, кстати, мало ли.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Печально всё это, особенно, если бывший руководитель действительно тупо забрал себе половину собранных средств. Предложил подождать пол-года, может у бывшей рукамиводилы совесть проснётся.
Цитата Протей ()
Едрить_я_бестолочь.джпг

Заносил?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Товарищ, десять долларов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Лол

4.13. Запрещены сообщения без текста (состоящие из одних смайлов, в т. ч. текстовых, перегруженные ими), с изображениями, но без пояснений к ним.

Сообщение отредактировал m00n1ight - Пятница, 2015-01-02, 13:31


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 8 | |
Цитата Афроний ()
Лол

Чему ты так радуешься?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Например то, что после этого сообщения его мало кто захочет покупать.
Можно и так думать и сидеть сложа руки, а можно выпустить в РД и посмотреть, что будет тогда. Например, тот же Никсон так и сделал со со своим After Reset.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Цитата vaska_psih ()
Например, тот же Никсон так и сделал со со своим After Reset.

Ты не понимаешь принципиальной разницы. У Никсона есть проект, который активно пилится и имеет какие-то перспективы, причём это не текстовая RPG с визуальной составляющей, скажем так, очень на любителя, а вполне себе клон культовой игры со своими фишками.

Здесь же мы имеем текстовую RPG с дизайном, который понравится далеко не всем, которую уже признали мёртвой. Покупая эту игру в раннем доступе, полтора анонимуса должны чётко осознавать, что продолжать её разработку с большой вероятностью никто не будет. Сколько после этого останется анонимусов, которые её купят?

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
Чему ты так радуешься?
Тому, что игра с бесполым (или обоеполым) гуманоидом в главной роли никогда не выйдет в свет. Yay!

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 12 | |
Цитата Афроний ()
Тому, что игра с бесполым (или обоеполым) гуманоидом в главной роли никогда не выйдет в свет. Yay!

У вас фимоск. Необходимы процедурки.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Цитата vaska_psih ()
в Ранний Доступ?????
Там дальше в сообщении указывалось, что имеющийся "первый акт" - это что-то сродни скоротечному туториалу, в котором ни выбора, ни особо активных действий. Думаю, с таким багажом в раннем доступе денег не поднять. Как не поднять их и второй кампанией на кикстартере (это после восемнадцати-то тысяч сборов за первый раз? И результатов этих сборов...)

Сам тоже вкладывался, но почему-то обманутым себя не считаю. Наверно, команда хорошо втёрлась в доверие (в хорошем смысле). Проголосовал за паузу в полгода, а после, если перспектив не появится, за контент на дропбоксе.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 14 | |
Цитата Афроний ()
Тому, что игра с бесполым (или обоеполым) гуманоидом в главной роли никогда не выйдет в свет.

Ничего страшного не случилось бы. Зато теперь внесён ещё один вклад в дискредитацию Kickstarter.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата Товарищ ()
У вас фимоск. Необходимы процедурки.
Вроде, взрослый мужик, а говоришь как восьмиклассник, начитавшийся лурки.
Цитата m00n1ight ()
Зато теперь внесён ещё один вклад в дискредитацию Kickstarter.
Рано или поздно такое должно было произойти с каким-то проектом. Вряд ли это стало такой неожиданностью, способной навредить кикстартеру. Тем более что сабж - проект настолько мизерный, что его вряд ли кто-то заметил.
Несравнимо больший вред кикстарнеру нанёс окулус рифт и его продажа за два лярда.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 16 | |
Разборки даже не начинайте. dry

Касаемо дискредитации, кстати, соглашусь, с Окулусом ситуация неоднозначная была и намного более сильно бьющая по краудфандингу. А ещё вспоминаю достаточно амбициозный CLANG...

Но Дивайнер мне был интересен в первую очередь текстовой концепцией, на её основе можно очень глубокую механику построить без больших затрат. Или вариативный сюжет, к примеру. Так что мне обидно не за деньги, а за неудачу разработчиков.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 17 | |
Цитата Афроний ()
Тем более что сабж - проект настолько мизерный, что его вряд ли кто-то заметил.

Таки заметили и кое-где внесли в длинный список провалов на KS. Каждый такой провал вредит не самому KS, а шансам небольших и малоизвестных команд собрать что-то после этих провалов, что уничтожает некоторые потенциально интересные проекты, которые не появятся из-за «Ты кто такой? Давай, до свидания!».

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: