– Что ты знаешь о спасении мира, дурачок? Ты же просто ведьмак!
Цири, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Icy] Подробнее о диалоговой системе
[Icy] Подробнее о диалоговой системе
m00n1ight Дата: Среда, 28.01.2015, 03:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Логотип // Icy

Разработчики Zaharia, не сумевшие получить финансирование на Kickstarter, объявили о переименовании своего нового проекта Frozen World в Icy. Вместе с этим они решили подробнее рассказать о диалоговой системе будущей игры.

Сегодня мы поговорим о диалоговой системе Icy, её механиках и принципах работы. Мы считаем, что ветвящиеся диалоги являются одной из важнейших составляющих ролевых игр и дают игроку возможность лучше вжиться в роль своего виртуального воплощения, посредством принимаемых решений наделить его личностью и моральными принципами.

В основе любой ролевой игры лежит концепция выбора: вы вольны сами решать, что делать и как делать — этим они и отличаются от других игр, в которых вы просто убиваете врагов, собираете трофеи и растёте в уровнях. Именно поэтому так важны ветвящиеся диалоги, особенно в Icy, где практически весь сюжет подаётся при помощи диалогов.

Диалог (1) // Icy

Диалоговая система Icy основана на обновлённых концепциях лучших классических ролевых игр и предоставляет игроку полный контроль над тем, что говорит его или её персонаж. Как можно видеть на сопровождающих эту статью изображениях, у игрока всегда будет больше одного варианта ответа, позволяющих лучше передать особенности характера персонажа, даже если разница в результате будет незначительной. Для нас очень важно дать игрокам свободу отыгрыша своего персонажа.

Навыки вашего персонажа будут влиять на диалоги, поэтому чтобы получить в них преимущество, потребуется вкладывать очки опыта в социальные навыки. Ораторские навыки помогут выйти из трудной ситуации, ведь убивать людей — не всегда лучшее решение, напротив, зачастую самое опасное и рискованное.

Диалог (2) // Icy

В отличие от других ролевых игр, у нас метки проверок навыков в диалогах будут скрыты. Мы пришли к этому решению потому, что зачастую игроки выбирают помеченные строчки, даже не читая их. Мы считаем, что игрок должен тщательно изучать ситуацию и выбирать тот вариант, который кажется наиболее подходящим. Мы не хотим, чтобы вы бездумно щёлкали варианты с метками просто потому, что это наилучший возможный вариант. Попытка запугать предводителя армии может быть не самым разумным решением, даже если ваш персонаж достиг в этом мастерства.

Ещё вы могли заметить, что доступные вам варианты представлены в виде коротких предложений, кратко обобщающих то, что скажет ваш персонаж. Не волнуйтесь, это никак не повлияет на контроль над диалогом — достаточно лишь подвести указатель мыши к выбранной фразе, и вы увидите её полный вариант, примерно как это было в Deus Ex: Human Revolution. Вы никогда не столкнётесь с ситуацией, когда ваш персонаж говорит совсем не то, чего вы хотели. Такой подход связан с желанием упростить интерфейс и его использование, дать возможность быстро найти подходящий вариант и при этом не потерять контроль над разговором.

Диалог (3) // Icy

Диалоги лягут в основу игрового процесса Icy, но будут и другие механики, описывающие процесс ежедневной борьбы за выживание, такие как сражения и охота. Все эти механики предоставят возможность выбора и атмосферу выживания, напряжённость которой можно будет в полной мере прочувствовать на высшем уровне сложности. Мы расскажем о них в будущем, так что следите за обновлениями!

Источник: Inner Void.


m00n1ight Дата: Среда, 28.01.2015, 03:40 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Айс? cool
Tinuviel Дата: Среда, 28.01.2015, 10:09 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Визуальная составляющая точно айс. Текст диалогов пока не нравится, бледно и некрасиво. Но сам факт того, что на диалоговую составляющую упирают, уже радует. Разговоры у костра я ещё с Grandia II люблю нежно.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Hohenheim Дата: Среда, 28.01.2015, 12:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Hohenheim
Factotum

Пост в стиле "посмотрели у взрослых дядек и сделаем как у них".
Товарищ Дата: Среда, 28.01.2015, 14:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
Пост в стиле "посмотрели у взрослых дядек и сделаем как у них".

Хаим, я обвиняю вас в еретическом пессимизме и унынии!
Цитата Tinuviel ()
Визуальная составляющая точно айс

Корую.


Hohenheim Дата: Среда, 28.01.2015, 14:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Товарищ ()
Хаим, я обвиняю вас в еретическом пессимизме и унынии!

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 28.01.2015, 14:57
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Icy] Подробнее о диалоговой системе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: