I’m glad Garrus finally worked that stick out of his ass… But now he’s trying to beat people to death with it.
Joker, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Icy] Подробнее о диалоговой системе
[Icy] Подробнее о диалоговой системе
m00n1ight Дата: Среда, 28.01.2015, 03:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Логотип // Icy

Разработчики Zaharia, не сумевшие получить финансирование на Kickstarter, объявили о переименовании своего нового проекта Frozen World в Icy. Вместе с этим они решили подробнее рассказать о диалоговой системе будущей игры.

Сегодня мы поговорим о диалоговой системе Icy, её механиках и принципах работы. Мы считаем, что ветвящиеся диалоги являются одной из важнейших составляющих ролевых игр и дают игроку возможность лучше вжиться в роль своего виртуального воплощения, посредством принимаемых решений наделить его личностью и моральными принципами.

В основе любой ролевой игры лежит концепция выбора: вы вольны сами решать, что делать и как делать — этим они и отличаются от других игр, в которых вы просто убиваете врагов, собираете трофеи и растёте в уровнях. Именно поэтому так важны ветвящиеся диалоги, особенно в Icy, где практически весь сюжет подаётся при помощи диалогов.

Диалог (1) // Icy

Диалоговая система Icy основана на обновлённых концепциях лучших классических ролевых игр и предоставляет игроку полный контроль над тем, что говорит его или её персонаж. Как можно видеть на сопровождающих эту статью изображениях, у игрока всегда будет больше одного варианта ответа, позволяющих лучше передать особенности характера персонажа, даже если разница в результате будет незначительной. Для нас очень важно дать игрокам свободу отыгрыша своего персонажа.

Навыки вашего персонажа будут влиять на диалоги, поэтому чтобы получить в них преимущество, потребуется вкладывать очки опыта в социальные навыки. Ораторские навыки помогут выйти из трудной ситуации, ведь убивать людей — не всегда лучшее решение, напротив, зачастую самое опасное и рискованное.

Диалог (2) // Icy

В отличие от других ролевых игр, у нас метки проверок навыков в диалогах будут скрыты. Мы пришли к этому решению потому, что зачастую игроки выбирают помеченные строчки, даже не читая их. Мы считаем, что игрок должен тщательно изучать ситуацию и выбирать тот вариант, который кажется наиболее подходящим. Мы не хотим, чтобы вы бездумно щёлкали варианты с метками просто потому, что это наилучший возможный вариант. Попытка запугать предводителя армии может быть не самым разумным решением, даже если ваш персонаж достиг в этом мастерства.

Ещё вы могли заметить, что доступные вам варианты представлены в виде коротких предложений, кратко обобщающих то, что скажет ваш персонаж. Не волнуйтесь, это никак не повлияет на контроль над диалогом — достаточно лишь подвести указатель мыши к выбранной фразе, и вы увидите её полный вариант, примерно как это было в Deus Ex: Human Revolution. Вы никогда не столкнётесь с ситуацией, когда ваш персонаж говорит совсем не то, чего вы хотели. Такой подход связан с желанием упростить интерфейс и его использование, дать возможность быстро найти подходящий вариант и при этом не потерять контроль над разговором.

Диалог (3) // Icy

Диалоги лягут в основу игрового процесса Icy, но будут и другие механики, описывающие процесс ежедневной борьбы за выживание, такие как сражения и охота. Все эти механики предоставят возможность выбора и атмосферу выживания, напряжённость которой можно будет в полной мере прочувствовать на высшем уровне сложности. Мы расскажем о них в будущем, так что следите за обновлениями!

Источник: Inner Void.


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
m00n1ight Дата: Среда, 28.01.2015, 03:40 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Айс? cool
В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Tinuviel Дата: Среда, 28.01.2015, 10:09 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Визуальная составляющая точно айс. Текст диалогов пока не нравится, бледно и некрасиво. Но сам факт того, что на диалоговую составляющую упирают, уже радует. Разговоры у костра я ещё с Grandia II люблю нежно.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Hohenheim Дата: Среда, 28.01.2015, 12:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Hohenheim
Factotum

Пост в стиле "посмотрели у взрослых дядек и сделаем как у них".
Товарищ Дата: Среда, 28.01.2015, 14:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
Пост в стиле "посмотрели у взрослых дядек и сделаем как у них".

Хаим, я обвиняю вас в еретическом пессимизме и унынии!
Цитата Tinuviel ()
Визуальная составляющая точно айс

Корую.


Hohenheim Дата: Среда, 28.01.2015, 14:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Товарищ ()
Хаим, я обвиняю вас в еретическом пессимизме и унынии!

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 28.01.2015, 14:57
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Icy] Подробнее о диалоговой системе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: