[Icy] Подробнее о диалоговой системе (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Icy] Подробнее о диалоговой системе
# 1 | |

Логотип // Icy

Разработчики Zaharia, не сумевшие получить финансирование на Kickstarter, объявили о переименовании своего нового проекта Frozen World в Icy. Вместе с этим они решили подробнее рассказать о диалоговой системе будущей игры.

Сегодня мы поговорим о диалоговой системе Icy, её механиках и принципах работы. Мы считаем, что ветвящиеся диалоги являются одной из важнейших составляющих ролевых игр и дают игроку возможность лучше вжиться в роль своего виртуального воплощения, посредством принимаемых решений наделить его личностью и моральными принципами.

В основе любой ролевой игры лежит концепция выбора: вы вольны сами решать, что делать и как делать — этим они и отличаются от других игр, в которых вы просто убиваете врагов, собираете трофеи и растёте в уровнях. Именно поэтому так важны ветвящиеся диалоги, особенно в Icy, где практически весь сюжет подаётся при помощи диалогов.

Диалог (1) // Icy

Диалоговая система Icy основана на обновлённых концепциях лучших классических ролевых игр и предоставляет игроку полный контроль над тем, что говорит его или её персонаж. Как можно видеть на сопровождающих эту статью изображениях, у игрока всегда будет больше одного варианта ответа, позволяющих лучше передать особенности характера персонажа, даже если разница в результате будет незначительной. Для нас очень важно дать игрокам свободу отыгрыша своего персонажа.

Навыки вашего персонажа будут влиять на диалоги, поэтому чтобы получить в них преимущество, потребуется вкладывать очки опыта в социальные навыки. Ораторские навыки помогут выйти из трудной ситуации, ведь убивать людей — не всегда лучшее решение, напротив, зачастую самое опасное и рискованное.

Диалог (2) // Icy

В отличие от других ролевых игр, у нас метки проверок навыков в диалогах будут скрыты. Мы пришли к этому решению потому, что зачастую игроки выбирают помеченные строчки, даже не читая их. Мы считаем, что игрок должен тщательно изучать ситуацию и выбирать тот вариант, который кажется наиболее подходящим. Мы не хотим, чтобы вы бездумно щёлкали варианты с метками просто потому, что это наилучший возможный вариант. Попытка запугать предводителя армии может быть не самым разумным решением, даже если ваш персонаж достиг в этом мастерства.

Ещё вы могли заметить, что доступные вам варианты представлены в виде коротких предложений, кратко обобщающих то, что скажет ваш персонаж. Не волнуйтесь, это никак не повлияет на контроль над диалогом — достаточно лишь подвести указатель мыши к выбранной фразе, и вы увидите её полный вариант, примерно как это было в Deus Ex: Human Revolution. Вы никогда не столкнётесь с ситуацией, когда ваш персонаж говорит совсем не то, чего вы хотели. Такой подход связан с желанием упростить интерфейс и его использование, дать возможность быстро найти подходящий вариант и при этом не потерять контроль над разговором.

Диалог (3) // Icy

Диалоги лягут в основу игрового процесса Icy, но будут и другие механики, описывающие процесс ежедневной борьбы за выживание, такие как сражения и охота. Все эти механики предоставят возможность выбора и атмосферу выживания, напряжённость которой можно будет в полной мере прочувствовать на высшем уровне сложности. Мы расскажем о них в будущем, так что следите за обновлениями!

Источник: Inner Void.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Айс? cool

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Визуальная составляющая точно айс. Текст диалогов пока не нравится, бледно и некрасиво. Но сам факт того, что на диалоговую составляющую упирают, уже радует. Разговоры у костра я ещё с Grandia II люблю нежно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | |
Пост в стиле "посмотрели у взрослых дядек и сделаем как у них".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 5 | |
Цитата Hohenheim ()
Пост в стиле "посмотрели у взрослых дядек и сделаем как у них".

Хаим, я обвиняю вас в еретическом пессимизме и унынии!
Цитата Tinuviel ()
Визуальная составляющая точно айс

Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата Товарищ ()
Хаим, я обвиняю вас в еретическом пессимизме и унынии!

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-01-28, 14:57


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: